Кексики, я тебя огорчу, но здесь на форуме гуру по UDK2 аж целых... В общем, наверное, ты тут и есть самый главный спец по UDK2.
Нужно же искать на тематических форумах.. Где-то 13 лет назад. Они там хоть живые еще, форумы??
Могу ошибаться, но я не помню на эмуленде даже таких тем..
А нет, одна есть тема, но записали в наркоманскую и напомнили, что "все ща в Батлу, да в Титанфолл рубят" и что "тут не сетевое сообщество по УТ2004".
Вот по двухмерным играм на Clickteam Fusion, Game Maker, BOR - тогда бы в тему было.
Я искала, но большая часть форумов мертва, что русскоязычные. Самый лучший ресурс был rusut.ru, но он перестал работать примерно неделю назад. ut2.ru очень сильно тормозит у меня и большая часть контента недоступна, так как сайт не обновлялся лет 5. На форумах Epic Games скриптинг UE2 в архивах.
Мне наверное проще перенести игровой стиль в движок GoldSource, потому что знаний в его программировании у меня 3 летний опыт и я имею его исходный код и собственные улучшения движка игры в виде добавления современных шейдерных эффектов, сглаживания и тд.
Создать какой-нибудь жестокий треш, в стиле китайского микса всех игр, используя модели из разных игр, CrossFire, CS Online, Unreal, Point Blank. Тем не менее, я хочу именно геймплей, звуки и музыку из Unreal Tournament с более интенсивным драйвом.
Мучаюсь с Unreal Editor'ами всех версий, потому как с 99 по 2007 очень много всякой крутой фигни, особенно музыки и звуков. Реплики персонажей мне понравились в 3 части. Хотя в 1 тоже ничего так.
HUD я полностью менять буду. Эффекты на экране комбо убийств, интерфейс игровой. Сегодня буду вспоминать С++.
Я тут вообще полностью потерялась...
Добавлено позже:Всё, я поняла как извлекать звуки из UT 3. Главное, что их можно прослушать в Unreal Editor 3. Класс.