Автор Тема: Холивар по поводу и без повода  (Прочитано 15688 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« : 09 Февраль 2017, 15:58:47 »

Цитата
>МУЖИКИ! Я тут авторитетно сравниваю музыку!
>Я беру в пример записи с кривой эмуляции, которая реально имеет мало общего с реальным звучанием обеих консолей!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 03:10:47 от EVIL »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #1 : 09 Февраль 2017, 16:07:13 »
EVIL, ну так просвяти нас, о всемогущий петросян, запиши нам звуки реальных консолей и дай услышать это божественное настоящее звучание гитары на сеге

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #2 : 09 Февраль 2017, 16:14:36 »
EVIL, ну так просвяти нас, о всемогущий петросян, запиши нам звуки реальных консолей и дай услышать это божественное настоящее звучание гитары на сеге
Нафиг ты нужен. Долго. Но возможно.
Приобрети сначала вменяемые сегу и снес, а потом тут умничай и срачи разводи. А вообще там в обоих случаях один и тот же семпл. Только он из-за разницы в самом типе генерации звуков отличается. Но не звучит сильно лучше или хуже.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #3 : 09 Февраль 2017, 16:17:16 »
Нафиг ты нужен. Долго. Но возможно.
Приобрети сначала вменяемые сегу и снес, а потом тут умничай и срачи разводи.
Отличная отмазка. Ну понятно что ты не запишешь, так как звук будет все равно хуже на сеге. А что такое вменяемая снес, можешь просвятишь тоже? Или опять лень? Я только недавно продал свою германку, блин, протупил. Надо было тебе на экспертизу отправить, мож она у меня невменяемая была, одержимая. Звук лучше сеги выдавала, как такое возможно.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #4 : 09 Февраль 2017, 16:30:39 »
Отличная отмазка. Ну понятно что ты не запишешь, так как звук будет все равно хуже на сеге. А что такое вменяемая снес, можешь просвятишь тоже? Или опять лень? Я только недавно продал свою германку, блин, протупил. Надо было тебе на экспертизу отправить, мож она у меня невменяемая была, одержимая. Звук лучше сеги выдавала, как такое возможно.
Ты же понимаешь что это реально долго и просто берешь меня на понт.
Ну разницы особой в них нет. Но самым соком считается версия с apu на отдельной плате. Это первые ревизии.
Самая лучшая картинка наоборот на последних.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #5 : 09 Февраль 2017, 18:41:10 »
Neo-geo - пример как божественная консоль из-за высокой цены и маленькой библиотеки игр выпихивается на задворки индустрии, обладая при этом большей производительностью, чем ее конкуренты. Да, нео-гео культовая легенда. Но при этом и пример нереализованного потенциала. Насчет бабла - не уверен, за счет аркадных машин - однозначно. Если говорить о домашней консоли за тысячу баксов - Neo-Geo AES, то тут вопросы, насколько она хорошо продавалась.
мой кругозор не ограничен лишь консолями, я интересуюсь игровыми платформами вообще, то есть любым железом созданном чтоб играть в игры. ну или универсальном как компьютеры, на котором в том числе и в игры можно играть.

кстати о компьютерах, в начале 90х IBM PC,  которые нормально тянули тот же Doom, стоили по несколько тысяч долларов, а то и надцать тысяч если брендовый, но их почему-то со счетов не списывают и не считают каким-то табу ?

и Neo-Geo всего лишь ОДНА из множества аркадных игровых платформ, коих были десятки от каждой из фирм типа Taito, Konami, Namco, Sega и других.
в прошлом, начиная с конца 70х, и потом на протяжении 80х и 90х, в США или Японии эти игры были оч распространены, стояли на каждом углу, (типа как у нас лет 6-8 назад однорукие бандиты стояли в каждом баре магазине или сарае или просто на улице лол), и играли в них как минимум не меньше чем в домашние консоли.
да и сами консоли у них там много позже появились, как дешевая альтернатива аркадам, с более херовым графоном-музоном зато играешь дома и не надо монетки кидать.

ну, а у наших - с начала не было нихрена, вообще нихрена, потом к концове СССР стали появляться клоны Спектрумов, немножко Атари 8бит, IBM PC (на фирмах, домой себе их только Новые Русские могли позволить), ну и потом массово Денди и Мегадрайвы.
в восприятии людей рисуется картина как будто видеоигры вообще зародились и пошли с вышеперечисленных платформ, везде во всём мире, ну разве что может ассортимент консолей или микрокомпов там был побольше.
нет парни, это было совсем не так.

всего было создано великое множество игровых систем и платформ, сотни, это просто вы знаете и видели лишь несколько домашних приставок.

Игр вроде 150 всего.
да, пардон, чуть более 150ти. но их более чем достаточно - мало на какой платформе, включая так любимые тут СМД или СНЕС, найдётся столько же качественных и/или топовых игр.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 18:56:20 от MetalliC »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #6 : 09 Февраль 2017, 20:04:11 »
MetalliC, Во-во, именно топовых игр ручной выделки.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #7 : 09 Февраль 2017, 20:13:37 »
мой кругозор не ограничен лишь консолями, я интересуюсь игровыми платформами вообще, то есть любым железом созданном чтоб играть в игры. ну или универсальном как компьютеры, на котором в том числе и в игры можно играть.

кстати о компьютерах, в начале 90х IBM PC,  которые нормально тянули тот же Doom, стоили по несколько тысяч долларов, а то и надцать тысяч если брендовый, но их почему-то со счетов не списывают и не считают каким-то табу ?

Начинали-то мы разговор о домашних игровых консолях, а не о всем, на чем можно было играть. IBM PC типичный 386-486 в начале 90ых стоил тысячу, а то и меньше. (понятно, что "передовыми" составляющими можно было нагнать и выше цену, но чтоб погонять дум на vga мониторе со зуком из саундбластера хватало и тыщи). И вообще кто говорил о каком-то "табу"? Тема просто была домашние консоли и их возможности, а не компы-аркады-казино.

и Neo-Geo всего лишь ОДНА из множества аркадных игровых платформ, коих были десятки от каждой из фирм типа Taito, Konami, Namco, Sega и других.
в прошлом, начиная с конца 70х, и потом на протяжении 80х и 90х, в США или Японии эти игры были оч распространены, стояли на каждом углу, (типа как у нас лет 6-8 назад однорукие бандиты стояли в каждом баре магазине или сарае или просто на улице лол), и играли в них как минимум не меньше чем в домашние консоли.
да и сами консоли у них там много позже появились, как дешевая альтернатива аркадам, с более херовым графоном-музоном зато играешь дома и не надо монетки кидать.

Про аркады спорно, боюсь ты преувеличиваешь, о японии говорить не буду, но в сша основная аудитория аркад (дети и подростки) проживала в пригородах и выбиралась в центр для развлечений в моллы, аркады, парки не каждый день, соответственно играли не так уж и часто. А вот сидеть вечером дома и долбить консоль или простой компьютер - это можно было делать ежедневно. Собственно и аркадные автоматы друг-другу рознь, очень много откровенного одноклеточного проходняка. В этом плане нео-гео и выделяется кстати, что у них планка качества повыше всегда была.
Относительно позже-раньше, поправь, если не так, но аркады никогда не опережали консоли на поколение, да у них стабильно была выше производительность, но в рамках эпохи. Такого прыжка что консоли на уровне НЕС, а аркады в это время уже крутят полигоны типа psx не было никогда.
Культурно значимы ли аркадные игры и вся эта тема? безусловно. Прошла ли она мимо пост-ссср? По большому счету да.
Но сама тема ретрогейминга опирается в первую очередь на основные платформы - нес, дженезис, снес. То есть и для западной аудитории тема "старых игр" это в первую очередь тема массовых домашних консолей и стоковых домашних компов типа амиги, что подтверждают и наиболее распространенные видео-проекты.

ну, а у наших - с начала не было нихрена, вообще нихрена, потом к концове СССР стали появляться клоны Спектрумов, немножко Атари 8бит, IBM PC (на фирмах, домой себе их только Новые Русские могли позволить), ну и потом массово Денди и Мегадрайвы.
в восприятии людей рисуется картина как будто видеоигры вообще зародились и пошли с вышеперечисленных платформ, везде во всём мире, ну разве что может ассортимент консолей или микрокомпов там был побольше.
нет парни, это было совсем не так.

всего было создано великое множество игровых систем и платформ, сотни, это просто вы знаете и видели лишь несколько домашних приставок.

Какое отношение это имеет к теме? Здесь вроде никто не кричит "фу ваши аркадные автоматы бусурманские это отстой, надо играть в денди и сегу". Все интересно и все стоит изучать, так как это уже не просто игры, а культурное наследие.
Постоянные апелляции к "вы не шарите, вы ничего не видели" (уже второй раз вижу их в этой теме) вообще странные - кого это волнует в 2к17, когда можно свободно смотреть все что хочешь?
Объективно мы не застали эпоху зарождения домашних консолей (все эти примитивные атари и калековижны), отсутствовала инфраструктура аркадных автоматов, не получила распространения из-за цены снес,меньше были распространены топовые малопопулярные платформы типа 3до, CD-i, Jaguar, Saturn. И временной лаг года в 3 в плане доступности массовых платформ
Но какое это значение имеет теперь? Если любой адекватный человек обо всем может прочесть, скачать и попробовать?

да, пардон, чуть более 150ти. но их более чем достаточно - мало на какой платформе, включая так любимые тут СМД или СНЕС, найдётся столько же качественных и/или топовых игр.

Только как-то однообразно, одни файтинги и шмапы. А все почему? Аркадный формат диктует жанровые рамки, увы. Потому разнообразие на СМД и СНЕС и удобство их использования и создали условно "субкультуру", а увлечение аркадами и экзотическим железом идет уже следом.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #8 : 09 Февраль 2017, 20:24:42 »
BimmyLee, ошибка номер раз: аркадные автоматы стояли реально везде, MetalliC прав, даже в самых обычных магазинах и кафешках, их было просто тьма. Ошибка номер два: на аркадах есть все жанры, видимо ты мало играл: от платформеров до шутеров и бит эм апов, и здоровая часть библиотеки именно сеги состоит из портов этих аркад. На снес же как раз таки больше всего эксклюзивов, раза в 2 больше чем на сеге, а если добавить еще лучше выглядящую и лучше звучащую мультиплатформу, то выбор консоли в то время становился более чем очевиден. Нам же выбора никто не давал - вот вам сега, играйте в нее, а не нравится - играйте в денди.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #9 : 09 Февраль 2017, 20:35:27 »
BimmyLee, ошибка номер раз: аркадные автоматы стояли реально везде, MetalliC прав, даже в самых обычных магазинах и кафешках, их было просто тьма.

Сам гулял по Далласу 80ых и небольшим городкам Висконсина? В мелких магазинах, барах и кафе стояли пак-маны и данки-конги рядом с пинболлом (в таком духе) по 5 лет подряд, никаких новых эксклюзивных свежих King of Fighters, Virtua Fighter или Metal Slug в непрофильных местах не было. В развлекательных центрах и, собственно, аркадах - пожалуйста. А "на каждом углу" в сша - это смешно. Не надо мне только про американскую бытовую культуру затирать.

Ошибка номер два: на аркадах есть все жанры, видимо ты мало играл: от платформеров до шутеров и бит эм апов, и здоровая часть библиотеки именно сеги состоит из портов этих аркад.

РПГ и стратегии были? Игры, которые надо проходить часа 4 и больше? Не было, так как формат другой.

На снес же как раз таки больше всего эксклюзивов, раза в 2 больше чем на сеге, а если добавить еще лучше выглядящую и лучше звучащую мультиплатформу, то выбор консоли в то время становился более чем очевиден. Нам же выбора никто не давал - вот вам сега, играйте в нее, а не нравится - играйте в денди.

У тебя травма какая-то? До сих пор в супернинтенду не дают играть?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #10 : 09 Февраль 2017, 20:37:32 »
BimmyLee, рпг и стратегий даже на сеге можно было по пальцам пересчитать, не говоря уже об игровых автоматах.
У тебя травма какая-то?
а почему тебя это интересует?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #11 : 09 Февраль 2017, 20:44:06 »
Хм, дело в том, что названные игры одни из немногих, что раскрывают звуковой чип SNES
Тоже самое можно  сказать и о Генезис.
На самом деле, совершенно верно, проектов, которые полностью раскрывали бы весь потенциал железа, как в плане графики, так и в плане музыки, на приставках и того времени и нынешнего - очень мало. Большинство игр того времени - это крепкие середняки.

Ты перечислил все хорошие игры со снес, ладно еще марево
Ещё толще. :lol:

Да и в этом плане аудитория нинтендо самая-самая. Утята- утятами. Что до сих пор доказывает ebay и прочие барахолки.
Можно подумать старое и новое китайское барахло от Сегушки никто не покупает.
А Нинтендо естественно покупают больше, ибо консоли от неё были популярнее. В отличие от Сегушки у которой из популярных только 1,5 консоли.  :P
Да и на Нинтендо 64 было не мало достойных проектов.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #12 : 09 Февраль 2017, 20:48:54 »
Да и на Нинтендо 64 было не мало достойных проектов.

О, это была очень интересная приставка, для настоящих детей солнца. В эпоху PSX выбрать нинтендо 64 нужно было быть особенно верным идеалам марево.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #13 : 09 Февраль 2017, 21:12:58 »
О, это была очень интересная приставка, для настоящих детей солнца. В эпоху PSX выбрать нинтендо 64 нужно было быть особенно верным идеалам марево.
Мне в этом плане за Сегу Сатурн обидно. Вот там был потенциал. Да и Дримкаст, хотя и был похуже чем вторая плойка, зато игры интереснее были.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 06:35:51 от Just Fan »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #14 : 09 Февраль 2017, 21:50:14 »
Про аркады спорно, боюсь ты преувеличиваешь
посмотри вот это http://vgsales.wikia.com/wiki/NPD_sales_figures
в частности вот эти графики
http://vignette4.wikia.nocookie.net/vgsales/images/d/d5/US_Inflation-Adjusted_Revenues.png/revision/latest?cb=20140429034414
аркады в штатах пошли на спад лишь ближе к концу 90х, надо полагать в основном благодаря PS1
а до того были как минимум +- в ровень

но аркады никогда не опережали консоли на поколение, да у них стабильно была выше производительность, но в рамках эпохи. Такого прыжка что консоли на уровне НЕС, а аркады в это время уже крутят полигоны типа psx не было никогда.
смотри сюда -
1989 год, только-только вышел мегадрайв, СНЕС еще вообще не вышел. а аркады уже "крутят полигоны" прикинь!
Namco - http://www.system16.com/hardware.php?id=536
Atari - http://www.system16.com/hardware.php?id=770
Sega тогда отстала, 3D железо выпустила лишь в 1992 http://www.system16.com/hardware.php?id=712

из 2D... вот довольно показательный пример -
Golden Axe 3 на SMD - https://www.youtube.com/watch?v=VBQexBL1rKk
и выпущенный почти одновременно с ним Golden Axe Revenge of Death Adder (Sega System 32)  https://www.youtube.com/watch?v=9MytShng4v0
на тот момент в аркадном железе уже повально было навороченное 2Д, псевдо 3Д (спрайты с аппаратным поворотом и масштабированием), типа как тот ваш пресловутый "mode 7" SNES-а только покруче и задолго до SNESа.
в плане изначально обсуждавшегося звука там тоже разница (не)приличная.

примеров и сравнений можно приводить еще много, но надо ли ?
и картины оно не изменит - в ширпотребные дешевые продукты, коими являются домашние консоли, какие-то технологии и компоненты попадали лишь если и когда они становились дешевыми.
то есть появлялось это всё за годы до того как, использовалось в тех же аркадных игровых системах, и лишь когда и если получалось сделать те же чипы до неприличия дешевым оно могло оказаться и в приставках.

ну то есть все эти ваши сравнения SNES vs SMD - не что иное как "специальная олимпиада", та в которой соревнуются не нормальные спортсмены а с "ограничениями" (в данном случае финансовыми), инвалиды короче  :lol:
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2017, 22:14:42 от MetalliC »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #15 : 09 Февраль 2017, 22:16:28 »
О, это была очень интересная приставка, для настоящих детей солнца. В эпоху PSX выбрать нинтендо 64 нужно было быть особенно верным идеалам марево.
Не фанатик, ты у нас? Ну-ну.
Иди, обними свою подушку с Соником, наконец. :lol:

А, да, действительно на Нинтендо 64-то ничего такого не было, ну кроме, Super Mario 64, которая произвела революцию в жанре 3D платформеров, Ocarina of Time, которую в принципе считают одной из лучших игр вобще, Golden Eye, который также произвёл небольшую революцию в своём поджанре, один из лучших 3D платформеров в принципе Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie. Но да, для того, чтобы оценить эти игры, надо быть упоротым фанатиком Марио, безусловно, потому что у нас люди играют в брэнды, а не игры.

Опять у меня подозрение, что как Сега со своим Цописом поганым прошлась по мозгам подрастающего поколения, так некоторых персонажей, не отпускает до сих пор.  :?

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #16 : 09 Февраль 2017, 23:23:52 »
Sumac, я бы еще добавил, что популярности n64 добавил мультиплеер на 4 игроков почти в каждой 2й игре, чего на псх почти вообще не было. Если человек при слове "нинтендо" знает 1 только игру марио, то сразу ясно, что он вообще не знаком ни с платформой, ни с темой вообще) Марио, кстати, не только революцию в 3д платформинге произвел, он вообще произвел революцию в 3д - так как популяризовал вид со спины и крутящуюся камеру вокруг игрока. А Окарина принесла 3д играм автоприцеливание. Нинтендо всегда придумывает все новое для игр, а остальные компании, вроде Сеги, спирают и выдают за свое.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Холивар по поводу и без повода
« Ответ #17 : 09 Февраль 2017, 23:48:20 »
Адепты нинтендо еще похлеще адептов огрызка  :lol:

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #18 : 10 Февраль 2017, 00:23:42 »
 Я просто оставлю это здесь)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #19 : 10 Февраль 2017, 00:27:54 »
Если человек при слове "нинтендо" знает 1 только игру марио, то сразу ясно, что он вообще не знаком ни с платформой, ни с темой вообще)
Очень на то похоже.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #20 : 10 Февраль 2017, 00:36:43 »
Цитата: Xerox
рпг и стратегий даже на сеге можно было по пальцам пересчитать
Ты что, их там больше чем на SNES и n64 вместе взятых. У нинтендо там не та аудитория, чтобы стратегиями баловать - думать и читать там народ не любит. А вот на Genesis всегда было много стратегий..
и т.д. Дофига их, далеко не полный список.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 02:01:58 от Chaotix »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #21 : 10 Февраль 2017, 00:40:04 »
Да и Дримкаст, пожалуй, был покруче чем вторая плойка. И игры интересные были.
И чем же он был покруче? Своим тормозным, шумным и ломучим приводом? Форматом жд-ром в который влезал только гиг инфы? Или геймпадом с одним стиком? Уже в 2000ом было ясно, что дрим не жилец, независимо от колыханий сеги.
а если добавить еще лучше выглядящую и лучше звучащую мультиплатформу, то выбор консоли в то время становился более чем очевиден.
Фанбойство прям так и прет. В довольно обширной теме сравнения версий снес vs мд, нашлось множество примеров, когда мультиплатформа на сеге была лучше. У снес действительно был крутой звуковой чип от Сони, но многие разрабы не умели (или не хотели) им пользоваться. В итоге в большинстве игр звучала какая-то невнятная какафония с закосом под инструментал. Что ни игра, то оркестр! Причем дешевый и убогий. А уж про попытки наспех перенести музыку с сеговской версии (как в тех же играх серии страйк) ничего хорошего из себя не представляли. Что касательно картинки - да ярче, да цветастее, да больше цветов в целом, но при этом ниже разрешение. А в некоторых играх и банально обзор видимого на экране меньше. Частенько урезались кадры анимации относительно сеговских версий (в истории игрушек что-то такое было, я помню постил хороший видос со сравнением), ну и с действительно динамичными играми был какой-то напряг.
А Окарина принесла 3д играм автоприцеливание
Акстись, фанбой. Лок на цели впервые появился в томб райдере.
Нинтендо всегда придумывает все новое для игр, а остальные компании, вроде Сеги, спирают и выдают за свое.
Просто сгинь:

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #22 : 10 Февраль 2017, 01:10:07 »
Не фанатик, ты у нас? Ну-ну.
Иди, обними свою подушку с Соником, наконец. :lol:

Не надо экстраполировать свои поведенческие стереотипы на окружающих.

А, да, действительно на Нинтендо 64-то ничего такого не было, ну кроме, Super Mario 64, которая произвела революцию в жанре 3D платформеров, Ocarina of Time, которую в принципе считают одной из лучших игр вобще, Golden Eye, который также произвёл небольшую революцию в своём поджанре, один из лучших 3D платформеров в принципе Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie. Но да, для того, чтобы оценить эти игры, надо быть упоротым фанатиком Марио, безусловно, потому что у нас люди играют в брэнды, а не игры.

О да, куда уж без Марево 64, бери выше без него до сих пор вида от третьего лица бы не было со спины и 3д игр. Никто бы не додумался до такой гениальной идеи и не реализовал ее, это ведь непосильная задача, чтоб человечек прыгал в 3д по камушкам.
Может как игры для детей, они и нормальные, просто в вакууме. Но в то время когда на PSX выходили сотни крутейших игр любого формата и вида, от стратегий и рпг, до симуляторов, квестов, файтингов, экшнов, от эксклюзивов до портов компьютерных хитов на нинтендо 64 особо упорные ребята под слащавое пиликанье прыгали медвежатами, зеленым человечком с ушками и всегда оригинальным марио.
Это не консоль, а анекдот.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #23 : 10 Февраль 2017, 01:21:40 »
Или геймпадом с одним стиком?
а что с ним не так ? боксовые пады, которыми щас все вполне довольны, является эволюцией дримовского.
Уже в 2000ом было ясно, что дрим не жилец, независимо от колыханий сеги
ну, судя по тем инсайдерским материалам что я видел, дрим и не должен был стать жильцом "всерьез и надолго", как было принято в тогдашнем концоле-строении, с самого момента его выпуска был запланирован довольно скорый апгрейд (превед PS Neo и Xbox Scorpio). множество слухов о грядущем Dreamcast 2 может быть косвенным тому подтверждением.

всегда всё решало бабло. у сеги оно тогда кончилось. end of story :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #24 : 10 Февраль 2017, 01:37:42 »
а что с ним не так ? боксовые пады, которыми щас все вполне довольны, является эволюцией дримовского.
Ну сам по себе он то был удобным. Просто он не отвечал современным стандартам и тогдашним тенденциям, без второго стика как бы мультиплатформу делали? Да и шифтов нет. Сега могла бы глянуть хотя бы на ту же соневскую Ape Escape, которая наглядно показала, как должны управляться полностью 3д игры на геймпаде с двумя стиками. К слову если взять эту игру и поиграть в неё, то действительно управление не сильно отличается от управления в любом современном платформере.

множество слухов о грядущем Dreamcast 2 может быть косвенным тому подтверждением.
ну это уже другое дело, раз так. Но сейчас сложно представить аж 4х игроков на рынке. Тут нинтенда то своим путем идет и не рискует идти в прямую конфронтацию с майками и сони, ибо тесновато как-то получается.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #25 : 10 Февраль 2017, 02:07:05 »
Ну сам по себе он то был удобным.
ну супер мега удобный, стик без резинки, провод спереди, я уже молчу про два слота под карты памяти (ну надо ж было нинку переплюнуть  :lol:)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #26 : 10 Февраль 2017, 02:14:13 »
А конские габариты одному мне мешали? Оно ж как руль, только сплошное, бррр, до сих пор вспоминать страшно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #27 : 10 Февраль 2017, 02:17:15 »
не совсем понял, пара шифтов есть же, честных аналоговых, для гонок самое оно.
пакет ответа контроллера содержит данные от 16ти кнопок, 2х аналоговых шифтов, и 2х стиков,
я думаю на втором стике тупо сэкономили, или подумали "а зачем оно надо ?" или и то и другое
(да и разве на тот момент уже разве устаканилась нынешняя система управления 3Д шутанами с падов ?)
ну и в плане остального у дрима были и другие прогрессивные фишки - 480p в котором почти все игры и рендерили картинку, и немало с пресловутими 60фпс; встроенный модем и софт для выхода в сеть.


Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #28 : 10 Февраль 2017, 02:21:53 »
Цитата: Dyons
провод спереди
Там есть крепление позади джоя, провод туда вставляется.
Если не китайская подделка, то нормально сидит когда вибропака нет. В китайских отваливается постоянно и перегибается там
Цитата: Dyons
два слота под карты памяти (ну надо ж было нинку переплюнуть  :lol:)
Во втором слоте вибропак или микрофон может торчать, не обязательно карта памяти.
Один слот - карта с экраном, второй слот - какой-то аксессуар.
Во второй джой - две карты по 4 страницы в оба слота. Вот так труъ

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #29 : 10 Февраль 2017, 02:25:33 »
ну и в плане остального у дрима были и другие прогрессивные фишки - 480p
через ВГА, ну супер полезная вещь для консоли  :lol:

Добавлено позже:
Там есть крепление позади джоя, провод туда вставляется.
супер костыль

слоте вибропак или микрофон может торчать, не обязательно карта памяти.
Один слот - карта с экраном, второй слот - какой-то аксессуар.
вибру встроить по дефолту зажали
с картой решили выпендриться
костыли на костылях  :lol: