Автор Тема: Холивар по поводу и без повода  (Прочитано 15035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #30 : 10 Февраль 2017, 02:28:45 »
Цитата: Dyons
через ВГА, ну супер полезная вещь для консоли  :lol:
Так и норм, чем плох VGA? Раньше легко было недорогой монитор взять 15-17".
А теперь удобно подключать к HDMI через переходник.
Лучше компонента, как по мне. Меньше проблем. Можно хоть на проектор вывести.
А соньку2 только к тюнеру в основном подключали и мыло мыльное

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #31 : 10 Февраль 2017, 02:30:36 »
Раньше легко было недорогой монитор взять 15-17"
угу во времена дрима  :lol:, кул стори бро

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #32 : 10 Февраль 2017, 02:31:23 »
Цитата: Dyons
угу во времена дрима  :lol:, кул стори бро
А что не так? 15" 800х600 б/у стоил баксов 60.
Да, во времена дрима. 17" дюймовики ЭЛТ редкостью небыли.
Обзоры глянь, если не веришь.
Это же времена Unreal Tournament и комп клубов. Какие проблемы-то подключить дрим к монику? Полно комп мониторов было, проще чем ТВ купить. Я так играл. Не верь, мне то что  :neznayu:
И клавиатура была, и интернет. Вот мыши небыло в продаже лично у нас.  :(
Купить же ТВ нормальный было дорого, а на советском старье понятно как оно было. На ЭЛТ-мониторе графон шик.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #33 : 10 Февраль 2017, 02:36:06 »
Вот мыши небыло в продаже лично у нас  :(
все было, а мыши нет, ну точно кулл стори  :lol:

Купить же ТВ нормальный было дорого, а на советском старье понятно как оно было. На ЭЛТ-мониторе графон шик.
а меня Gold Star был, так что как оно там на савецком тв я не в курсах  :lol:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #34 : 10 Февраль 2017, 02:37:01 »
все было, а мыши нет, ну точно кулл стори  :lol:
У вас там хоть электричество-то было?
В 2002 году мониторов не видели и клавиатуры?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #35 : 10 Февраль 2017, 02:38:36 »
У вас там хоть электричество-то было?
с факелами сидели  :lol: у костра  :lol:

Добавлено позже:
В 2002 году мониторов не видели?
бро Дрим вышел в 99, мониторы которые я видел в 99 сейчас можно описать, как убей свое зрение нафик

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #36 : 10 Февраль 2017, 02:41:34 »
Цитата: Dyons
бро Дрим вышел в 99, мониторы которые я видел в 99 сейчас можно описать, как убей свое зрение нафик
Не смеши, в 99'ом в него тут особо никто не играл. Пик пришёлся на закат, 2002-2003 когда пиратка подвалила и цены упали до ниже низкого. В 99'ом игр-то толковых небыло. Это как на старте ща Свитч брать.
Вот 2002 уже мог порадовать, игр навалом было и аксессуаров. И все это по низким ценам, относительно
Цитата: Dyons
мониторы которые я видел в 99 сейчас можно описать, как убей свое зрение нафик
Получше телевизоров. Играли в Unreal и не жаловались. 800х600 60Гц точно выдавали.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #37 : 10 Февраль 2017, 02:45:43 »
Не смеши, в 99'ом в него тут особо никто не играл.
у нас в двухтысячном в клубешниках играли в третью кваку на дриме, а с 2001 все уже поголовно на ПеКа резались дома и никому тот дрим на фиг не упал

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #38 : 10 Февраль 2017, 02:48:07 »
Цитата: Dyons
с 2001 все уже поголовно на ПеКа резались дома и никому тот дрим на фиг не упал
Все такие богатые были? Все так прямо дома комп имели топчик в 2001 и оптоволокно, да?
Дрим стоил 120$. А сколько стоил комп?? 400+монитор??
Народ играл в первую плойку дома, в основном. Да и то, PS1 это было круто.

В 2002 вышел Shenmue2 и Headhunter. Точнее, зимой 2001. А у вас уже все поголовно с 2001 про дрим забыли, когда самые крутые игры подкатили?? Шустрые вы.
Кул стори бро, ага
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 02:59:20 от Chaotix »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #39 : 10 Февраль 2017, 02:51:23 »
бро Дрим вышел в 99,
в 98м

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #40 : 10 Февраль 2017, 03:15:54 »
Все такие богатые были? Все так прямо дома комп имели топчик в 2001 и оптоволокно, да?
тогда еще такого понятия как топчик не было и в помине

Дрим стоил 120$. А сколько стоил комп?? 400+монитор??
на комп был гамез и не только
а на дрим игорь нет

В 2002 вышел Shenmue2 и Headhunter. Точнее, зимой 2001. А у вас уже все поголовно с 2001 про дрим забыли, когда самые крутые игры подкатили?? Шустрые вы.
Кул стори бро, ага
у нас про этот шенму никто и на фиг не слышал, поэтому весь этот оверхайп по шенму меня слава богу не коснулся

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #41 : 10 Февраль 2017, 03:22:11 »
В довольно обширной теме сравнения версий снес vs мд, нашлось множество примеров, когда мультиплатформа на сеге была лучше.
Это она и была...
И чем же он был покруче? Своим тормозным, шумным и ломучим приводом? Форматом жд-ром в который влезал только гиг инфы? Или геймпадом с одним стиком? Уже в 2000ом было ясно, что дрим не жилец, независимо от колыханий сеги.
Главной фишкой сеги, с которой конкурировать могла лишь сони - это была ее "аркадность". Все системы разрабатывались на основе аркад и там была куча потров.
Поэтому все системы условно и можно назвать более крутыми, чем у нинтендо, но не сони, ведь они с ними в этом плане конкурировали и не плохо. И это только из-за игр.

Да и кто знает. Если бы он прожил дольше, то там могли бы появиться и многослойные диски и другой джой. Кто знает...
СМД и ПС1 до того в течении своего жизненного цикла таки поменяли же джой на новый и лучший, но там фактором были продажи.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #42 : 10 Февраль 2017, 03:46:00 »
Цитата: Dyons
тогда еще такого понятия как топчик не было и в помине
Не согласен.
В 2001 вышел Aliens versus Predator 2, тормозной жесть. Удачи поиграть его на слабом железе.
И Emperor: Battle for Dune.. Красивая и требовательная игра.
Хорошая видеокарта была мастхев. И не только для этих игр.
На корчах только в Героев играли, Europa Universalis да Diablo2 вышел. Последнему и то надо было что-то посолиднее, для вида из перспективы.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 03:52:17 от Chaotix »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #43 : 10 Февраль 2017, 04:02:26 »
Хорошая видеокарта была мастхев. И не только для этих игр.
в те времена у кого больше мегабайт было у того типа и лучше  :lol:
у нас вообще в магазах всем совали примерно одно и тоже говно, сначала ривы, потом вторые мх, потом четвертые мх

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #44 : 10 Февраль 2017, 05:11:12 »
О да, куда уж без Марево 64, бери выше без него до сих пор вида от третьего лица бы не было со спины и 3д игр. Никто бы не додумался до такой гениальной идеи и не реализовал ее, это ведь непосильная задача, чтоб человечек прыгал в 3д по камушкам.
Может как игры для детей, они и нормальные, просто в вакууме. Но в то время когда на PSX выходили сотни крутейших игр любого формата и вида, от стратегий и рпг, до симуляторов, квестов, файтингов, экшнов, от эксклюзивов до портов компьютерных хитов на нинтендо 64 особо упорные ребята под слащавое пиликанье прыгали медвежатами, зеленым человечком с ушками и всегда оригинальным марио. Это не консоль, а анекдот.
О, так ты у нас из тех товарищей, которые считают, что настоящие "игры для бужыгов" - это те где есть обязательно должны быть кровь, кишки и обнажёнка.  :D
Сразу видно, что Соник тебе мозг выклевал в детстве, да так он, до сих пор, и не отрос обратно. Все твои постоянные напевы про крутость сеговского чипа сразу становятся понятны.
А уж песня про "сотни крутейших игр"... :rofl:

Заслуга СМ64 не в том, что это был первый платформер, а в том, что это был один из первых платформеров с хорошим управлением и камерой. Это, в общем-то, все признают, кроме Сегалюбов и сонисосов, бо часть из них не знают истории, часть в своём фанбойстве радостно хочет её переписать, а часть просто орёт, как резанные, что они настолько взрослые, что в яркие игры играть не могут, им обнажёнку, да кишки подавай. Самое забавное, что абсурдность подобного поведения, до этих "взсрослых" товарищей, к которым ты, к сожалению, имеешь неприятность относиться, не доходит. Ну может, ещё потом повзрослеете по-настоящему, лет через 10...  :D

Ты что, их там больше чем на SNES и n64 вместе взятых. У нинтендо там не та аудитория, чтобы стратегиями баловать - думать и читать там народ не любит.
Ещё толще белко, ещё упоротее.  :lol:

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #45 : 10 Февраль 2017, 06:18:05 »
И чем же он был покруче? Своим тормозным, шумным и ломучим приводом? Форматом жд-ром в который влезал только гиг инфы? Или геймпадом с одним стиком? Уже в 2000ом было ясно, что дрим не жилец, независимо от колыханий сеги.
Ок, значит похуже.

Это, в общем-то, все признают, кроме Сегалюбов и сонисосов, бо часть из них не знают истории, часть в своём фанбойстве радостно хочет её переписать, а часть просто орёт, как резанные, что они настолько взрослые, что в яркие игры играть не могут, им обнажёнку, да кишки подавай.
Я вспоминаю себя в детстве/ранееподростковом возрасте, тогда я бы ни за что не стал играть в Марио (да я и не играл) или Соника, потому что это мультяшная херня и нидлянастоящихмужыков. Вот ДукеНукем 3Д - это да, это тема.

 Я просто оставлю это здесь)
Кроме шуток, обожаю Мегадет.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #46 : 10 Февраль 2017, 08:00:22 »
Sumac, я пожалуй завязываю, после переноса темы в разное адекватно тут уже вести диалоги не получится, много появилось упоротых соникбоев. Ты им факты в лицо, причем с конкретными примерами - тебе в ответ примерно "Ты дурак, сега лучше". Я только сейчас осознал, что как хорошо, что все эти люди не заходят в умные разделы, а обитают в разном там, либо в консолях нового поколения, короче там, где почти мозг не нужен  :) Щас после этого поста еще чуть говнеца посыпется новенького и потом они на других переключатся. Чем то ж надо деткам развлекаться, ведь на сеге всех их познания и заканчиваются.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 08:10:55 от Xerox »

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #47 : 10 Февраль 2017, 08:23:42 »
Sumac, я пожалуй завязываю, после переноса темы в разное адекватно тут уже вести диалоги не получится, много появилось упоротых соникбоев. Ты им факты в лицо, причем с конкретными примерами - тебе в ответ примерно "Ты дурак, сега лучше". Я только сейчас осознал, что как хорошо, что все эти люди не заходят в умные разделы, а обитают в разном там, либо в консолях нового поколения, короче там, где почти мозг не нужен  :) Щас после этого поста еще чуть говнеца посыпется новенького и потом они на других переключатся. Чем то ж надо деткам развлекаться, ведь на сеге всех их познания и заканчиваются.
А можно было просто сказать, что обосрался и больше не клюет и не кормят. Ну и стул воспламеняется не у всех, а у тебя одного.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #48 : 10 Февраль 2017, 08:26:19 »
EVIL, нет, просто умный человек никогда не будет спорить с идиотами, иначе сам же опустится до их уровня. Умный всегда оперирует фактами, идиоты - эмоциями. Зачем мне спорить с людьми, по интеллекту недалеко ушедшими от того времени, когда они играли в сегу, если можно просто уйти лол

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #49 : 10 Февраль 2017, 08:37:17 »
EVIL, нет, просто умный человек никогда не будет спорить с идиотами, иначе сам же опустится до их уровня. Умный всегда оперирует фактами, идиоты - эмоциями. Зачем мне спорить с людьми, по интеллекту недалеко ушедшими от того времени, когда они играли в сегу, если можно просто уйти лол
Ну тебе все же вроде как раз по фактам и раскидали, а у тебя единственный аргумент это : "миллионы мух не могут ошибаться, видимо даже в говне что-то есть"

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #50 : 10 Февраль 2017, 08:38:44 »
Акстись, фанбой. Лок на цели впервые появился в томб райдере. Просто сгинь:
Вот что то типа вот этого товарища. Человеку настолько мозг Соник съел, что он даже не знает, что Марио вышел раньше Тум Райдера. Ну что тут можно еще сказать, Соник головного мозга  :lol: Проблема соникбоев, вроде тебя в том, что вы почти ничего не знаете, кроме того, что касается сеги. Ну о чем с вами разговаривать?  :lol: Вы не играете в другие приставки, изо дня в день вы гоняете только лысого в сегу, думая, что ничего лучше человечество еще не изобрело

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #51 : 10 Февраль 2017, 09:07:10 »
Xerox, и причем тут марио, если речь шла про Зельду?  :?  Ты хоть понимаешь, что сам то пишешь или Миямомто тебе малость моск покромсал?

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #52 : 10 Февраль 2017, 09:28:04 »
Насчет Нин64 конечно тут некоторые зря спорят, железо у нее было знатное, ГПУ тот же в своей основе имел разработки от Silicon Graphics, которая немного не менее знаменитая Voodoo. Сглаживание, риалтаймовое освещение, полигончики. Другое дело, что ее носитель сильно тормозил в плане объема. Когда одолжили ее в 90ые у одного товарища, честно сказать прифигел от увиденного после первой плойки.

Но уже значительно позже в эмуляторе МАМЕ и специализированных увидел наконец то игры с аркад. И теперь уже понимаешь насколько убогими были консольные версии, в том числе и геймплейно. Например Ridge Racer на PS One полный трэш по управлению, физика дерганная, графон убогий. Namco System 22 как то даже поинтереснее выглядит, хотя железо у него не самое-самое. Особенно если специально сравнить поздние версии, где выжимают все соки из железа. Заодно подброшу RR64, там вообще крутяк.

Аркадный автомат


PS One


Nintendo 64



Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #53 : 10 Февраль 2017, 09:31:12 »
 :wow: Вот это дискуссия! Здесь становится действительно жарко.
Не хочу особо встревать в это побоище. Но просто де-факто: Tomb Raider и Super Mario 64 вышли с разницей меньше полугода. Игры разрабатывались параллельно друг другу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_Mario_64
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tomb_Raider_(игра,_1996)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #54 : 10 Февраль 2017, 09:34:18 »
Unit2k, да если и зельда, не поленись зайти на вики и прочесть вот это
Ocarina of Time's gameplay introduced features such as a target-lock system and context-sensitive buttons that have since become common in 3D adventure games.
В райдере ты не мог сам лочиться, там лара тупо смотрела на врага без твоего выбора. Зельда же дала выбор на отдельную кнопку, все современные игры ей обязаны в этом. Так что выкуси, соникбой :lol: :lol:

Добавлено позже:
RavenRaze, пусть даже так, но это не отбирает у марио первенства за инновационную 3д камеру и геймплей со спины в полном 3д. Современные игроки (и соникбои) даже не знают, кому они обязаны за создание данного жанра. Ну и плюс инфа и картинки от игры ходили задолго до выхода игры, так что Эйдос вполне могла ими вдохновиться для создания Райдера.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #55 : 10 Февраль 2017, 09:52:00 »
Зельда же дала выбор на отдельную кнопку
УНИКАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ОТ НИНТЕНДО, НИКТО БЫ НЕ ДОДУМАЛСЯ КРОМЕ НИХ!111
Так что выкуси, соникбой
Там под спойлером куча картиночек, что показывают как нинка тырила идеи у разных известных и не очень компаний.  :lol: Так что большинство инноваций нинки дутые, уровня той же кнопки в зельде. Ты лучше объясни, почему у н64 и куба столь чудовищные геймпады были.  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #56 : 10 Февраль 2017, 09:54:24 »
Unit2k, да если и зельда, не поленись зайти на вики и прочесть вот это
Ocarina of Time's gameplay introduced features such as a target-lock system and context-sensitive buttons that have since become common in 3D adventure games.
В райдере ты не мог сам лочиться, там лара тупо смотрела на врага без твоего выбора. Зельда же дала выбор на отдельную кнопку, все современные игры ей обязаны в этом.
Есть на PS One такая замечательная игра, которую на мой взгляд незаслуженно забывают: Syphon Filter, в которой всё это было реализовано по сравнению с другими экшен-адвенчурами от третьего лица и той же Зельдой на качественно новом уровне. И вышла она через два месяца после Зельды!
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Legend_of_Zelda:_Ocarina_of_Time
https://ru.wikipedia.org/wiki/Syphon_Filter


Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #57 : 10 Февраль 2017, 09:58:36 »
Ты лучше объясни, почему у н64 и куба столь чудовищные геймпады были.  :lol:
Джой Н64 цветочки, по сравнению с громадиной для Дримкаста от Сеги. Это ж надо додуматься до такого. Еще и карточку сверху пихать, видимо для большего утяжеления  :lol: Сега внедряет новые технологии - накачай себе руки за год. Неудивительно, что приставка быстро загнулась. Ты кстати забываешь как быстро у Сеги загибаются все консоли (ну кроме одной, так уж и быть) - видимо, никто не может оценить ее шедевральность, кроме самой Сеги ну и самых упертых ее фанатов.

Добавлено позже:
RavenRaze, У Сифона куча фанатов, включая меня, но я бы не стал сравнивать дизайн мира от Миямото и довольно средне сдизайнеренные уровни Сифона, хоть и интересные ) Зельда - это одна из лучших игр мира по мнению большинства авторитетных изданий, Сифон - просто хороший 3д экшн. Причем Сифон быстро скатился в УГ, за исключением последней части на псп, а Зельда до сих пор остается лучшим экшн-адвенчером спустя уже более 20 частей.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #58 : 10 Февраль 2017, 10:07:32 »
Насчет Нин64 конечно тут некоторые зря спорят, железо у нее было знатное, ГПУ тот же в своей основе имел разработки от Silicon Graphics, которая немного не менее знаменитая Voodoo. Сглаживание, риалтаймовое освещение, полигончики. Другое дело, что ее носитель сильно тормозил в плане объема. Когда одолжили ее в 90ые у одного товарища, честно сказать прифигел от увиденного после первой плойки.
И памяти под видео маловато, и джои - гумно, но первое расширялось аддоном, а память носителя хотели увеличить с помощью "поддона".  :lol: Но не фортануло. Зато доступ к памяти был быстрее.
При том все продукты нинтендо по сравнению с конкурентами почему-то обладают знатной тормознутостью. И даже тут при лучшем графонии такие тормоза...


Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #59 : 10 Февраль 2017, 10:09:54 »
При том все продукты нинтендо по сравнению с конкурентами почему-то обладают знатной тормознутостью. И даже тут при лучшем графонии такие тормоза...
Особенно если приводить в пример игру, заранее сделанную кривыми руками, одну из худших игр в истории человечества. Ты лучше Бабси 3д на Плейстешн покажи, а рядом поставь Марио 64 - они вышли в один год лол. Посмотрим, где хуже и тормознутей. Ох уж эти фанбои, готовы играть даже в дерьмо, но на любимой приставке