Автор Тема: Холивар по поводу и без повода  (Прочитано 15689 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #60 : 10 Февраль 2017, 10:13:18 »
RavenRaze, У Сифона куча фанатов, включая меня, но я бы не стал сравнивать дизайн мира от Миямото и довольно средне сдизайнеренные уровни Сифона, хоть и интересные ) Зельда - это одна из лучших игр мира по мнению большинства авторитетных изданий, Сифон - просто хороший 3д экшн. Причем Сифон быстро скатился в УГ, за исключением последней части на псп, а Зельда до сих пор остается лучшим экшн-адвенчером спустя уже более 20 частей.
Дело в том, что именно по механике эта игра объективно превосходила на несколько порядков все остальные адвенчуры от третьего лица на тот момент. Так стрелять в движении из любого положения даже в Максах Пэйнах и RE4 при всей их шедевральности нельзя было. Только в Лост Плэнет и потом в Анчартед герой так живо двигался и управлялся, да и Kill.switch чуть не забыл - как же без него. Как хорошо, что Сони наконец-то дали этим ребятам карт-бланш с их Days Gone, - интересно, что в итоге получится.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 10:19:42 от RavenRaze »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #61 : 10 Февраль 2017, 10:19:58 »
И даже тут при лучшем графонии такие тормоза
Таких примеров полно у любой консоли, другой базар если бы Марио 64 и Крэш Бандикут так же тупили, а тут какая то...кхм...срань на несколько вечеров.  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #62 : 10 Февраль 2017, 10:22:01 »
Особенно если приводить в пример игру, заранее сделанную кривыми руками, одну из худших игр в истории человечества.
Но ведь "лутшая игра в истории человечества" тоже охренеть как тормознута и работает в 15 фпс.  :D
по сравнению с громадиной для Дримкаста от Сеги.
Громадина гораздо удобнее пада он н64. Объясни, почему у него три рукоятки? Он под вортигондов делался что-ли? И что это за идиотская идея с C-кнопками? И почему стик посередине? Тоже под брюшное шупальце вортигонта?

Зельда - это одна из лучших игр мира по мнению большинства авторитетных изданий
По мнению шизойдных утят из сша она лучшая.  :lol: Причем, даже когда вышли зельды явно лучше, все равно по инерции всюду пихают именно окарину, придурки.  :lol:

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #63 : 10 Февраль 2017, 10:22:22 »
Особенно если приводить в пример игру, заранее сделанную кривыми руками, одну из худших игр в истории человечества. Ты лучше Бабси 3д на Плейстешн покажи, а рядом поставь Марио 64 - они вышли в один год лол. Посмотрим, где хуже и тормознутей. Ох уж эти фанбои, готовы играть даже в дерьмо, но на любимой приставке
Что не так? Привычный для тебя корм. Маревакарт, но только с говном и малафьей..
Там один разработчик, а ты приводишь в пример разные вещи от разных разрабов и с разным бюджетом. Да и тормоза там еще и на снес были... Да и вообще в каждом поколении.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #64 : 10 Февраль 2017, 10:27:45 »
RavenRaze, ну тут да, не поспорить, игрушка просто шедевр, обязательно в нее переиграю. Да о чем там говорить, все мои знакомые с первой сонькой просто кипятком от нее ссались, от всех 3 частей, а там же еще мультиплеер потом появился, много вечеров было за ней проведено.
Но ведь "лутшая игра в истории человечества" тоже охренеть как тормознута и работает в 15 фпс. 
Слава богу, что знающие люди не меряют качество игр фпс, у них хватает мозга знать, что такое геймдизайн и геймплей.



Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #65 : 10 Февраль 2017, 10:29:02 »
При том все продукты нинтендо по сравнению с конкурентами почему-то обладают знатной тормознутостью. И даже тут при лучшем графонии такие тормоза...
А ещё, н64 рендерит в некоторых проектах ядрено-мыльную картинку, разумеется сравнивая её в пределах гена.

https://youtu.be/GgDYA5svdjs?t=5m40s


Слава богу, что знающие люди не меряют качество игр фпс, у них хватает мозга знать, что такое геймдизайн и геймплей.
Но вот у тебя то мозга явно не хватает, ведь ты из-за низкого фреймрета записал обычный клон марево карта в "хутшую игру человечества".  :neznayu:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #66 : 10 Февраль 2017, 10:30:13 »
EVIL, еще один лол не знающий, что такое геймдизайн. Ты сам можешь взять и в каком-нибудь гейммейкере нарисовать машинки, едущие по трассе, но ты даже близко не получишь то, что есть в Мариокарт - это именно дизайн трасс, персонажей, геймплей, а все потому, что у тебя мозга не хватит. Скопировать графику и основной геймплей может даже идиот, придумать хороший дизайн может только гений. В этом разница. Мариокарт кто только не копировал, только всегда получалось говно в итоге, потому что разрабы тупые. За всю историю только 2 нормальные игры вышли клонов, одна от Нотидог.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #67 : 10 Февраль 2017, 10:38:22 »
Причем, даже когда вышли зельды явно лучше, все равно по инерции всюду пихают именно окарину, придурки.
Вот это действительно смешно. После Wind Waker'a, Twillight Princess и Skyward Sword, каждая из которых превосходит предыдущую, ставить Окарину в топы нелепо (если только в топ игр, оказавших влияние на игровую индустрию, но никак не лучших - но даже в этом случае более важной окажется самая первая Зельда, но не Окарина). Это типично геймплейная игра, эволюционирующая от части к части, без глубокой сюжетной линии, с мало отличающимися сеттингами (ну, может, в Wind Waker всегда будет интересно вернуться по причине отличающей её от остальных игр серии нарочито мультяшной стилистике), - за вычетом ностальгии, непосредственно интереса к серии в целом или чисто ради расширения игрового кругозора, проходить морально устаревшие предыдущие не имеет особого смысла.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #68 : 10 Февраль 2017, 10:39:43 »
Но вот у тебя то мозга явно не хватает, ведь ты из-за низкого фреймрета записал обычный клон марево карта в "хутшую игру человечества".
Если бы ты кроме игры на сеге еще и прессу зарубежную иногда читал, было бы вообще замечательно. Да ты наверное и по английски то с трудом читаешь, на сеге ж практически не было jrpg, все игры спиномозговые - беги и стреляй  :lol:

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #69 : 10 Февраль 2017, 10:44:54 »
Насчет ядрено-мыльной картинки, это болезнь того поколения, по справедливому.


Но еще хуже, когда это усугубляется жуткой полигональщиной.



Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #70 : 10 Февраль 2017, 10:48:27 »
Если бы ты кроме игры на сеге еще и прессу зарубежную иногда читал, было бы вообще замечательно. Да ты наверное и по английски то с трудом читаешь, на сеге ж практически не было jrpg, все игры спиномозговые - беги и стреляй  :lol:
На н64 и кубике гляжу вообще раздолье жрпг  :D С трудом по паре штук на платформу наберется да? То-ли там какие-то плейстейшены.  :blush:
а вычетом ностальгии, непосредственно интереса к серии в целом или чисто ради расширения игрового кругозора, проходить морально устаревшие предыдущие не имеет особого смысла.
Ну тут все же не совсем соглашусь. Каждая зельда таки чем-то, но уникальна (какой-либо общей фишкой на игру), имеет разнообразные геймплейные ситуации, данжи и прочее такое. Это все-таки не тоже самое, что спортивные и гоночные симуляторы, в устаревшие версии которых действительно нет смысла играть, кроме археологического и ностальгического.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #71 : 10 Февраль 2017, 10:51:46 »


Чушь какая-то. Super Mario Bros и Pac-Land - абсолютно разные игры. Rad Racer на NES как бы и не скрывает того, что скоммунизден с OutRun'а, и это общеизвестный факт. То же самое со Space Harrier - все знают, что вышло первым. Кто всерьез думает, что NES была первой системой с картриджами, до нее же их куча повыходила?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #72 : 10 Февраль 2017, 10:56:17 »
Ну тут все же не совсем соглашусь. Каждая зельда таки чем-то, но уникальна (какой-либо общей фишкой на игру), имеет разнообразные геймплейные ситуации, данжи и прочее такое.
Да, бесспорно, в каждой части свои фишки. Но, говоря по правде, у многих игр с большим количеством частей, как ни крути, есть свои особые моменты, которые выделяют их на фоне других частей, но играются они так или иначе примерно одинаково, но при этом раз за разом механика и графика эволюционируют, из-за чего предыдущие части в целом выглядят бледно на фоне последователей, если у этих игр нет мотиватора в виде сюжета, кинематографичности и сеттинга, как в случае с FF, RE, MGS, Uncharted и  другими подобными сериями.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #73 : 10 Февраль 2017, 10:57:51 »
Rad Racer на NES как бы и не скрывает того, что скоммунизден с OutRun'а

Если уж копаться в первоисточнике, то содрали с Pole Position. Не говоря о куче игор на всяких там Спектрумах и Коммодорах.


Насчет MSX не удивительно, в конце концов многие жанры и вылезли оттуда.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #74 : 10 Февраль 2017, 11:05:10 »
Это типично геймплейная игра, эволюционирующая от части к части, без глубокой сюжетной линии,
Я тоже не соглашусь, эволюционирование разрабов далеко не всегда совпадается с геймерскими вкусами. некоторые игры уже до такой степени "доэволюционировались", что с трудом узнаются вообще корни. Резидент ивил - последние части (кроме недавно вышедшей) стали обычным шутером, абсолютно нестрашным, с тупым геймплеем. Тум Райдер - напрочь исчезли загадки и элемент исследования - обычный шутер с фильмовским сюжетом, где мы валим людей пачками, а не зверей и прочих йети. Больше всего удручает отупение геймплея до обычного шутера, раньше это был эталонный экшн-адвенчр. Соник - вообще молчу. Такого количество дерьма, вышедшего за 2000 про синего ежа я давно не видел, одна игра хуже другой. Если это называется "эволюция", я молчу. Только недавно все начало исправляться и Соник наконец-то вернулся к корням. Каслвания - дикий ужас. Из суперского исследования замка, атмосферы jrpg, игра стала обычным клоном Гад оф Вор. Да здравствует рЭволюция лол. Файнал Фентези вообще бросается из крайности в крайность. В XIII обычный коридорный данжн кроллер, без сказочной атмосферы прошлых частей, сейчас это вообще клон ГТА какой-то. Вот вам и эволюция. Нахрен она нужна, я лучше буду играть в старые, но более умные игры, чем в спиномозговые современные, которые еще и сейвят через каждые 2 шага и где все люди бессмертные, с даром регенерации, включая Нейтана Дрейка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #75 : 10 Февраль 2017, 11:10:41 »
Проблема соникбоев, вроде тебя в том, что вы почти ничего не знаете, кроме того, что касается сеги.
Бери выше: большая часть из них и о том, что касается Сеги не очень знает.  :D
Исключительно живут на рефлексах, товарищи.

Мне недавно попался такой цописёнок: кричал, что Нинтенда всем мозги промыла и что до Генезис у Нинтендо не было конкурентов на рынке и потому мы все должны быть благодарны святой Сеге, что она сместила Нинтенду и открыла путь для креативности. Я ему указал, что конкурентов у Нинтендо было довольно много, в том числе, СМС по популярности не так сильно отставала в Европе от НЕС, но этот "йожыг" обвинил меня в том, что я фанбой Нинтендо.
То есть, этому персонажу ткнули носом в том, что его любимая компания, в общем, не была в плохом положении в 80-х, но поэтому я фанбой Нинтендо. Wut?  o_0

Я вспоминаю себя в детстве/ранееподростковом возрасте, тогда я бы ни за что не стал играть в Марио (да я и не играл) или Соника, потому что это мультяшная херня и нидлянастоящихмужыков. Вот ДукеНукем 3Д - это да, это тема.
Вкусы разные, но надеюсь своё мнение с возрастом ты изменил.
Как игра выглядит не важно - главное какой опыт она дарит.

Ну тебе все же вроде как раз по фактам и раскидали, а у тебя единственный аргумент это : "миллионы мух не могут ошибаться, видимо даже в говне что-то есть"
Каким фактам?
Тут фактов, в общем-то, не было. Был типичный цописовый бред, про то, что Нинтендо злая, ничего хорошего не сделала, игр на их приставках после НЕС не было и покупали приставку только из-за ностальгии по НЕС.
Что самое забавное, чётко видно, что на НЕС эти товарищи не наезжают, бо в детстве приставка была - наезжать ни-ни.  :lol:

Добавлено позже:
По мнению шизойдных утят из сша она лучшая.   Причем, даже когда вышли зельды явно лучше, все равно по инерции всюду пихают именно окарину, придурки. 
Юнит, как всегда, в своём упоротом, неподражемом репертурае "все в дерьме - я в белом".

Добавлено позже:
Я тоже не соглашусь, эволюционирование разрабов далеко не всегда совпадается с геймерскими вкусами. некоторые игры уже до такой степени "доэволюционировались", что с трудом узнаются вообще корни.
Стоит иметь в виду, что над большинством игр из этих серий работали совершенно разные студии и разные люди, т.е. эволюции не было, в том смысле, как это было, скажем с сериями, которые оставались под одним крылом. И все эти изменения, во многом, происходили именно из-за вкусов геймеров.
Что касается Кастлевании - тут не соглашусь. Возвращение мрачного фентези и линейного прохождения уровней, значительно лучше, чем сотый клон Симфонии Ночи со сломанным геймплеем.
Но это дело вкуса.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 11:17:26 от Sumac »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #76 : 10 Февраль 2017, 11:28:50 »
Sumac, ну соников всегда делала Соник тим, так что тут у них отмазаться не получиться, что другие студии. Как игра собственно новая Каслвания относительно неплоха, но черт возьми, зачем тогда ее называть Каслванией - она геймплейно ну вообще не имеет никакого отношения ко всему большому сериалу - ни до метроидвании, ни после, вообще ни капли атмосферы прошлых частей. Назвали бы ее просто Мужык с хлыстом против Вампиров, вообще бы претензий не было) Мои ожидания возвращения серии были напрочь разрушены. Насколько я знаю, финалки делает все так же Сквейр, а Резидент - Капком. Пусть даже и не те же самые люди, но никто не вечен, все же стареют, уходят на пенсию, увольняются, но это не значит, что нужно портить все их наработки )

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #77 : 10 Февраль 2017, 11:35:56 »
Я тоже не соглашусь, эволюционирование разрабов далеко не всегда совпадается с геймерскими вкусами. некоторые игры уже до такой степени "доэволюционировались", что с трудом узнаются вообще корни.
Честно говоря, лично я обожаю, когда сильно меняют всё от части к части, как в FF. Даже до 12-й части, боевая система каждой игры серьёзно отличается, не говоря об абсолютно разных игровых вселенных. МГС также каждый раз совсем другой, несмотря на схожесть механики(кроме полностью изменившей всё 5-й части) - по сеттингу, по геймплейным фишкам. Сайлент Хиллы (те, которые настоящие, от Team Silent) - каждый сильно отличается. Так же и Резиденты, кроме разве что третьего, который сильно напоминает вторую часть. Возвращение к корням в дубовом, прямолинейном понимании - это, как я считаю, деградация, - от последнего резидента меня просто выворачивает, не потому что он страшный (если играть не в VR (и то это больше будет вызывать омерзение, чем страх), он скорее смешной :lol:), а потому что эта игра не просто подражает классике, но делает это так бездарно, так халтурно (такой халтуры в геймдизайне серии право ещё не было, -достаточно внимательно посмотреть видео с прохождениями, нормальные, объективные обзоры или даже просто по-настоящему включить мозги в процессе игры, всё проанализировать и понять таки, что это то ещё дерьмо), что право, я лучше в ремейк ещё раз поиграю, да хоть даже в шестёрку, и даже куплю их при возможности несколько раз и знакомым подарю, лишь бы подобная хрень, по крайней мере, в рамках полноценных номерных частей, больше не выходила. Просто в душу насрали больше, чем Конами, - уж извините за то, что изливаю так душу, раз про RE 7 вспомнили - не могу не сказать.
Как игра собственно новая Каслвания относительно неплоха, но черт возьми, зачем тогда ее называть Каслванией - она геймплейно ну вообще не имеет никакого отношения ко всему большому сериалу - ни до метроидвании, ни после, вообще ни капли атмосферы прошлых частей. Назвали бы ее просто Мужык с хлыстом против Вампиров, вообще бы претензий не было) Мои ожидания возвращения серии были напрочь разрушены.
Новый резидент ещё меньше отношения имеет к своей серии, только новые Кастлы - качественнейшие, достойные игры в отличие от этой халтуры.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 11:55:08 от RavenRaze »

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #78 : 10 Февраль 2017, 11:39:11 »
конкурентов у Нинтендо было довольно много, в том числе, СМС по популярности не так сильно отставала в Европе от НЕС
Сдается мне в Европе так вообще варились в собственном соку, больше бытовые компы обладали популярностью, наплодили только своих Спектрумов, ББС Микро и Амстрадов всяких. А если вспомнить Амигу и Атари ST, так там вообще по графону рвали как Сегу в клочья, да и SNES лоставалось.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #79 : 10 Февраль 2017, 12:02:21 »
При том все продукты нинтендо по сравнению с конкурентами почему-то обладают знатной тормознутостью.
ну так нинтендо повер  :lol:, лок на 20 фпс в зелде на n64 это эпик фейл  :lol: а в пал и того меньше

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #80 : 10 Февраль 2017, 12:03:52 »
Сдается мне в Европе так вообще варились в собственном соку, больше бытовые компы обладали популярностью, наплодили только своих Спектрумов, ББС Микро и Амстрадов всяких. А если вспомнить Амигу и Атари ST, так там вообще по графону рвали как Сегу в клочья, да и SNES лоставалось.
Об этом я тогда тоже написал.
Вобще, достаточно занятно, насколько тогда в разных регионах отличалась ситуация с игровыми системами. В США - одно, в Европе - другое, в Японии - третье, в СССР / России - четвёртое.

ну соников всегда делала Соник тим, так что тут у них отмазаться не получиться, что другие студии.
Последние игры, по-моему, делали какие-то сторонние наймиты.

Как игра собственно новая Каслвания относительно неплоха, но черт возьми, зачем тогда ее называть Каслванией - она геймплейно ну вообще не имеет никакого отношения ко всему большому сериалу - ни до метроидвании, ни после, вообще ни капли атмосферы прошлых частей. Назвали бы ее просто Мужык с хлыстом против Вампиров, вообще бы претензий не было)
Не пойму, в чём проблема: первые игры серии, до Симфонии, именно, что и были "мужик с хлыстом против вампиров". Только, что в 2D.
По такой логике не одна из 3D игр серии вобще не должна иметь отношения к Кастлевании, в частности Lament of Innocence, геймплей, которой, не был похож на прошлые игры серии в принципе и который же отчасти был заимствован God of War и который позже был использован в Lords of Shadow.
По мне, между первыми (особенно самыми ранними Кастлеваниями) и LOS, ззначительно больше общего, чем между ранними играми серии и клонами Метроида, которые пришли им на смену позже.

Пусть даже и не те же самые люди, но никто не вечен, все же стареют, уходят на пенсию, увольняются, но это не значит, что нужно портить все их наработки )
Поколения игроков меняются, появляются новые технологии, которые влияют на вкусы и возможности разработчиков, сами разработчики хотят делать, что-то новое, а не плодить одно и тоже.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7215
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #81 : 10 Февраль 2017, 12:06:21 »
И почему стик посередине?
стик то фиг с ним, вот Z-trigger это вообще мутант лепил  :lol:


Добавлено позже:
и который же отчасти был заимствован God of War
:rofl: :facepalm:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #82 : 10 Февраль 2017, 12:08:11 »
По такой логике не одна из 3D игр серии вобще не должна иметь отношения к Кастлевании, в частности Lament of Innocence, геймплей, которой, не был похож на прошлые игры серии в принципе и который же отчасти был заимствован God of War и который позже был использован в Lords of Shadow.
В Lament вообще едва можно играть сейчас, как, кстати, и в Tomb Raider'ы до Legend - какой-то недоDMC с элементами того же старого TR. В GoW ничего общего с этой игрой нет, - он как раз позволил посмотреть на жанр в совершенно новой перспективе. Curse of Darkness нормальная, но слишком бюджетная и во многом всё равно кривоватая.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #83 : 10 Февраль 2017, 12:18:40 »
зачем тогда ее называть Каслванией - она геймплейно ну вообще не имеет никакого отношения ко всему большому сериалу - ни до метроидвании, ни после, вообще ни капли атмосферы прошлых частей.
Воу-воу, вторая-то игра была самой что ни на есть матроидванией, только слепые и отсталые могли этого не заметить.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #84 : 10 Февраль 2017, 13:03:32 »
Воу-воу, вторая-то игра была самой что ни на есть матроидванией, только слепые и отсталые могли этого не заметить.
Самое забавное, что КВ2 была "метроидванией", но без системы "апгрейды для прохождения", которая именно и характеризует серию Метроид. ^_^

В GoW ничего общего с этой игрой нет, - он как раз позволил посмотреть на жанр в совершенно новой перспективе.
Боевая система в целом такая же - два типа атаки.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #85 : 10 Февраль 2017, 14:10:54 »
Ты что, их там больше чем на SNES и n64 вместе взятых. У нинтендо там не та аудитория, чтобы стратегиями баловать - думать и читать там народ не любит. А вот на Genesis всегда было много стратегий..

и т.д. Дофига их, далеко не полный список.

Полный список будет состоять из около 48 игр на сеге с учетом разных названий в регионах это как то меньше 139 на снес при тех же условиях,… да и в этом списке полно мультиплатформы, причем кое-что повторяется!   <_<

Цитата
Но в то время когда на PSX выходили сотни крутейших игр любого формата и вида, от стратегий и рпг, до симуляторов, квестов, файтингов, экшнов, от эксклюзивов до портов компьютерных хитов

Назови хотя бы сотню, а то, как то есть около семи ста дисков без учета образов, но явно не набирается такое абстрактное число крутости…  ;)

Цитата
на нинтендо 64 особо упорные ребята под слащавое пиликанье прыгали медвежатами, зеленым человечком с ушками и всегда оригинальным марио.

Не знаю, играли в гоголя на четверых бечевку того же дюка и квейк без особых проблем воткнул четыре джойстика и вперед много хороших спортивных игр и это не мешало потом и в плойку погонять без фанбойства … ну видимо дети дождя так не могут!  :neznayu:

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #86 : 10 Февраль 2017, 14:20:38 »
EVIL, еще один лол не знающий, что такое геймдизайн. Ты сам можешь взять и в каком-нибудь гейммейкере нарисовать машинки, едущие по трассе, но ты даже близко не получишь то, что есть в Мариокарт - это именно дизайн трасс, персонажей, геймплей, а все потому, что у тебя мозга не хватит. Скопировать графику и основной геймплей может даже идиот, придумать хороший дизайн может только гений. В этом разница. Мариокарт кто только не копировал, только всегда получалось говно в итоге, потому что разрабы тупые. За всю историю только 2 нормальные игры вышли клонов, одна от Нотидог.
т.е. нинтендо - гениальна и даже клона, который явно не равен оригиналу, быть и не может?  :lol: Да и что там такого гениального? Я что-то ничего не замечал...
Ему не обязательно быть мегауспешным и повторять его на все 100. Факт в том, что он есть, ну и этого достаточно. Творческий "скоммунизм" - это вполне обычное явление, а ты какую-то хрень собираешь...

Что самое забавное, чётко видно, что на НЕС эти товарищи не наезжают, бо в детстве приставка была - наезжать ни-ни.  :lol:
А у меня своей и не было, да и сейчас нет, ибо все обнаглели в плане цен и за ЭТО отдавать столько... Зато вместо нее появилось сразу нечто получше..
Глядя на современный рынок картриджей "со слонами" меня с нее что-то теперь еще и воротит.
Хотя это была первая система в которую я погамал. Правда во всякий шлак... 
Шо теперь придумаешь?
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 14:37:58 от EVIL »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #87 : 10 Февраль 2017, 14:38:04 »
т.е. нинтендо - гениальна и даже клона, который явно не равен оригиналу, быть и не может?  :lol:
А по твоему получается, что геймдизайнеры делают и расставляют все, абы как? Нет такого понятия, как дизайн, да? Если ты чего-то не видишь или не понимаешь, это не значит, что этого не существует.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3170
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #88 : 10 Февраль 2017, 14:43:03 »
А по твоему получается, что геймдизайнеры делают и расставляют все, абы как? Нет такого понятия, как дизайн, да? Если ты чего-то не видишь или не понимаешь, это не значит, что этого не существует.
Тебе об одном , а ты о другом... Ты походу или чего-то сам не понимаешь или уже не знаешь что написать и все толще и тупее пишешь от поста к посту.
Да и ты демонстративно ушел же, не?
Он там какбэ тожи был..  По сути дела, без него и игр не бывает, представь себе. Везде что-то специально так делают.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу и без повода
« Ответ #89 : 10 Февраль 2017, 15:08:58 »
А вообще,пока народ гонял всяких марево и соников,Glorious PC Master Race,активно резал фрицев в Вульфе,участвовал в разных приключениях по книгам,и ногебал прямоходящих кошаков(Wing Commander ) :cool: