Проблема соникбоев, вроде тебя в том, что вы почти ничего не знаете, кроме того, что касается сеги.
Бери выше: большая часть из них и о том, что касается Сеги не очень знает.
Исключительно живут на рефлексах, товарищи.
Мне недавно попался такой цописёнок: кричал, что Нинтенда всем мозги промыла и что до Генезис у Нинтендо не было конкурентов на рынке и потому мы все должны быть благодарны святой Сеге, что она сместила Нинтенду и открыла путь для креативности. Я ему указал, что конкурентов у Нинтендо было довольно много, в том числе, СМС по популярности не так сильно отставала в Европе от НЕС, но этот "йожыг" обвинил меня в том, что я фанбой Нинтендо.
То есть, этому персонажу ткнули носом в том, что его любимая компания, в общем, не была в плохом положении в 80-х, но поэтому я фанбой Нинтендо. Wut?
Я вспоминаю себя в детстве/ранееподростковом возрасте, тогда я бы ни за что не стал играть в Марио (да я и не играл) или Соника, потому что это мультяшная херня и нидлянастоящихмужыков. Вот ДукеНукем 3Д - это да, это тема.
Вкусы разные, но надеюсь своё мнение с возрастом ты изменил.
Как игра выглядит не важно - главное какой опыт она дарит.
Ну тебе все же вроде как раз по фактам и раскидали, а у тебя единственный аргумент это : "миллионы мух не могут ошибаться, видимо даже в говне что-то есть"
Каким фактам?
Тут фактов, в общем-то, не было. Был типичный цописовый бред, про то, что Нинтендо злая, ничего хорошего не сделала, игр на их приставках после НЕС не было и покупали приставку только из-за ностальгии по НЕС.
Что самое забавное, чётко видно, что на НЕС эти товарищи не наезжают, бо в детстве приставка была - наезжать ни-ни.
Добавлено позже:По мнению шизойдных утят из сша она лучшая. Причем, даже когда вышли зельды явно лучше, все равно по инерции всюду пихают именно окарину, придурки.
Юнит, как всегда, в своём упоротом, неподражемом репертурае "все в дерьме - я в белом".
Добавлено позже:Я тоже не соглашусь, эволюционирование разрабов далеко не всегда совпадается с геймерскими вкусами. некоторые игры уже до такой степени "доэволюционировались", что с трудом узнаются вообще корни.
Стоит иметь в виду, что над большинством игр из этих серий работали совершенно разные студии и разные люди, т.е. эволюции не было, в том смысле, как это было, скажем с сериями, которые оставались под одним крылом. И все эти изменения, во многом, происходили именно из-за вкусов геймеров.
Что касается Кастлевании - тут не соглашусь. Возвращение мрачного фентези и линейного прохождения уровней, значительно лучше, чем сотый клон Симфонии Ночи со сломанным геймплеем.
Но это дело вкуса.