Напишу ещё пару особенностей движка робин гуда.
Некоторые объекты игры связаны с фоном, там что левел дизайнер может случайно стать и создателем объектов. Это надо ещё учитывать. Там надо смотреть если что по номерам блоков что за что отвечает. Я по умолчанию указал Object. Но можно вместо картинки нарисовать то что он изображает. Там платформа, стражник с копьём, сокровище.
Насчёт сокровищ там пока тоже с их расположением не всё просто. Блок с f3 отвечает за появление сокровища, но только в том месте где оно указано изначально по икс, по игреку ещё можно размещать куда-нибудь наверх, но если разместить в другое место, вместо сокровища будет сердечко. В общем сокровища ещё используют дополнительные указатели помимо объекта-фона.
Ну и некоторые объекты платформы, стражники, это надо ещё искать.