Этот платформер — пик развития классической трилогии Crash Bandicoot. Новшества такие: улучшения для Крэша, Коко стала играбельной, добавились реликты и, соответственно, испытания на время. Отклонений от основного жанра намного больше, чем в предыдущей игре — тут и подводная аркада, и побег на Пуре, тигренке Коко, и гонки на мотоцикле среди картеров, и океанический серф, и авиасимулятор. В итоге я считаю, да и многие считают, лучшей частью серии про бандикута-мутанта. Много говорить не буду, расскажу только про испытания на время. Они легко проходимы на сапфир, посложнее на золото и несравненно сложно — на платину. К примеру, чтобы получить платину в этапе “Road Crash”, я потратила больше часа, чтобы находить короткие пути и способы ускориться без замедлений. А в этапе “Area 51?” я потратила целых сорок минут. А побить рекорд, заданный разработчиками, абсолютно невозможно. Неужели разработчики, тестировавшие игру, оказались в плане испытания на время читерами?