Update 26/02/2017
События игры происходят задолго до оригинального Unreal Tournament. Корпорация Liandri проводит смертельные турниры по всей вселенной, чтобы собрать ту самую легендарную команду ангелов, которые впоследствие все станут киборгами (Cathode, Matrix, Enigma).
Стрелялка от 1 лица, на движке Valve Goldsource. Бесплатная.
Языки программирования игры: С++, pawn.
Готовность 8% :'( :'( :'(
1. Интерфейс - в разработке (26/02/2017 - на данный момент имеется 3 типа индикатора брони - полная, 75%, ниже 50% - иконка начинает мигать. Здоровье мигает, если упадёт ниже 50.)
2. 1 оружие - ASMD Shock Rifle Gen 2 (шоковое ружьё, стреляет на ЛКМ лазером, на ПКМ выпускает шар, который взрывается при попадании и наносит урон в радиусе взрыва) - обновлено 26/02/2017.
3. Базовый AI, умеет пользоваться этим ружьём (обновлен 26/02/2017 - теперь умеет нажимать кнопку Mouse 2)
4. Бесплатные модельки и карты :'( :'( :'( (в количестве пока 1 штука - игрок, 2 штуки - карты)
5. Система таунтов.
6. Игровой OpenGL рендерер, поддерживающий шейдерные эффекты, HDR, Bloom, сглаживание, анизотропную фильтрацию.
Система комбо UT (незавершённая, киллстриков пока нет) (я её хочу переделать, но не совсем кардинально. На данный момент при убийстве появляется текст и увеличивается, затем уменьшается - смотрите видео)
Будущий дизайн интерфейса - сверху экрана будут располагаться значки команд (Rikers, Dragonauts) и такой же динамичный счётчик фрагов (как здоровье и броня)
Игровой шрифтик, значки (тестовые):