Автор Тема: [NES] Bomberman co-op  (Прочитано 11658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #30 : 05 Ноябрь 2017, 13:02:59 »
Забавная тенденция) видимо все денди хиты так перелопатят рано или поздно :lol:

Хотел бы увидеть черепах на четверых, DD3, Контру форс, Trog, монстры в кармане (Флэш и Бэтман)

И кооператив в первом двойном драконе, книге джунглей, в бэтмаэне возвращение (это который битемап), семейке аддамс 2, флинстонах, Saiyuuki World 2, Тинитун, Котах ниндзя, ЧП, Solomon key, Robocop

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #31 : 06 Ноябрь 2017, 21:40:35 »
Забавная тенденция) видимо все денди хиты так перелопатят рано или поздно :lol:

Хотел бы увидеть черепах на четверых, DD3, Контру форс, Trog, монстры в кармане (Флэш и Бэтман)

И кооператив в первом двойном драконе, книге джунглей, в бэтмаэне возвращение (это который битемап), семейке аддамс 2, флинстонах, Saiyuuki World 2, Тинитун, Котах ниндзя, ЧП, Solomon key, Robocop
Batman Returns смотрелся бы неплохо. Игра сильно похожа на Bare Knucke, которая на сеге.
The Jungle Book как вы собираетесь проходить вдвоем? Игра будет требовать сыгранности в раза два или три больше, чем в БТ.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #32 : 07 Ноябрь 2017, 20:11:25 »
UnderCrops, Это да, если на одном экране, в идеале по сети в такую играть, чтобы у первого игрока свой экран, а у второго свой, или хотябы как в сонике splitscreen

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Bomberman co-op
« Ответ #33 : 19 Декабрь 2017, 22:42:08 »
Баги, на которые указывали выше, уже исправлены.Трудно сказать. Сначала надо доделать "battletoads & double dragon - on ragnarok". Потом "super mario bros. - co-op". А уже после этого можно будет "bomberman - co-op" чинить.
А ссылочку на Марио на двоих можно? Буду признателен. :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Bomberman co-op
« Ответ #34 : 20 Декабрь 2017, 14:21:03 »
А ссылочку на Марио на двоих можно? Буду признателен. :)
Нет ссылки, потому что хак находится в стадии разработки, все еще. Но вы можете пока видео посмотреть про это.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #35 : 20 Декабрь 2017, 14:22:42 »
То есть, Рокет недавно стримил "альфу" или "бету" данного хака, так получается?


Добавлено позже:
А вы сделаете так, чтобы оба игрока были как твердые объекты? Ну, чтобы они могли запрыгивать друг на друга, не сливались друг с другом?

Добавлено позже:
UnderCrops, кстати, хотел ещё спросить. А вы случаем не пробовали делать конверсии игр с fds?
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 14:31:00 от lancuster »

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #36 : 20 Декабрь 2017, 19:37:57 »
То есть, Рокет недавно стримил "альфу" или "бету" данного хака, так получается?
Не совсем. Тут еще много работы.

Цитата
А вы сделаете так, чтобы оба игрока были как твердые объекты? Ну, чтобы они могли запрыгивать друг на друга, не сливались друг с другом?
Нет. Они будут абсолютно независимы друг от друга.
Цитата
UnderCrops, кстати, хотел ещё спросить. А вы случаем не пробовали делать конверсии игр с fds?
Можно уточнить вопрос?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #37 : 20 Декабрь 2017, 20:46:14 »
Ну, конверсия. В смысле, переделать оригинальный fds ром под требования nes железа. Чтобы ром работал как полноценная nes игра, без "смены сторон дискеты" и т.п..
Вторую часть Марио (японскую) как-то ведь конвертнул кто-то.

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #38 : 20 Декабрь 2017, 21:31:55 »
Ну, конверсия. В смысле, переделать оригинальный fds ром под требования nes железа. Чтобы ром работал как полноценная nes игра, без "смены сторон дискеты" и т.п..
Вторую часть Марио (японскую) как-то ведь конвертнул кто-то.
Думаю, главное, чтобы он на флэш-кариках шёл. Я, вот всё мечтаю о конверсии ВЕРСУС ЭКСАЙТ БАЙК  (где можно одновременно играть вдвоём) с fdc на nes.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #39 : 21 Декабрь 2017, 11:14:54 »
А я бы Aliens на nes хотел бы увидеть. Чтобы можно было уровни поправить, шрифт заменить и т.д..

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #40 : 21 Декабрь 2017, 13:06:23 »
Цитата
Я, вот всё мечтаю о конверсии ВЕРСУС ЭКСАЙТ БАЙК
- так есть же Excitebike (VS).nes?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #41 : 21 Декабрь 2017, 14:31:51 »
Guyver(X.B.M.), а на железе ты как в него сыграешь? Монетки куда кидать? :)

Добавлено позже:
UnderCrops, подскажи, если нетрудно. Как сделать, чтобы файрболы в SMB1 разрушали кирпичные блоки? И чтобы при ударе головой кирпичный блок сдвигался вверх, а не разрушался?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #42 : 21 Декабрь 2017, 15:19:35 »
UnderCrops, подскажи, если нетрудно. Как сделать, чтобы файрболы в SMB1 разрушали кирпичные блоки? И чтобы при ударе головой кирпичный блок сдвигался вверх, а не разрушался?
На сколько я знаю, кирпичи можно разбить только головой в первой части. В первом рисунке fireball vs solidblocks. Во втором рисунке столкновение головы и твердого блока. Думаю, ты понял что надо делать.

Кирпич может сдвинуться вверх только на 16 пикселей за раз. Думаю, будет смотреться не очень.
Вот как работает механизм: когда марио подбивает кирпич, бэкграунд в том месте исчезает; а в место него появляется кирпич из спрайтов, который движется куда надо. Это если марио маленький или подбивает блок с монетами.
Разве что ты создашь новые блоки, где в одном верхняя половина будет пустая, а нижняя из кирпичей; а во втором наоборот. Тогда можно будет блок поднять на 8 пикселей за раз. Но этим блокам еще придется новую коллизию с объектами делать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #43 : 23 Декабрь 2017, 18:08:55 »
UnderCrops, получилось только сделать так, чтобы при касании файрбола блок становился невидимым. Я делал вот так:
Причём делаются невидимыми все блоки и трубы над землей, сама земля, к счастью, не исчезает.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #44 : 24 Декабрь 2017, 12:32:43 »
UnderCrops, получилось только сделать так, чтобы при касании файрбола блок становился невидимым. Я делал вот так:
Причём делаются невидимыми все блоки и трубы над землей, сама земля, к счастью, не исчезает.
Потому что надо дополнительный код дописать. Откуда игра знает какая у тебя цель?
Что касается земли, то она тоже должна исчезать. Но только тогда, если фаербол сбоку попадет. Ты же в коде фаерболов делал прыжок оттуда, где он взрывается, когда попал во что-то сбоку. Верно?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #45 : 24 Декабрь 2017, 13:00:56 »
UnderCrops, ну, там же субрутина, как бы. Неважно.
Возможно, я попал в условие, когда блок перед разбиванием головой исчезает, поэтому блоки от файрболов тоже исчезают, становятся невидимыми.

Добавлено позже:
Может, там всего лишь нужно чуть дальше от того участка кода пройти? Я сегодня ещё попробую, если не получится - тогда подскажешь, что нужно вписать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #46 : 24 Декабрь 2017, 21:13:04 »
UnderCrops, недавно попробовал код, который мне подсказали (20EDBC60 на 6204). Итог такой: после уничтожения блока файрболом Марио подскакивает и ударяет невидимый блок над собой. Но это ещё не всё. Если пройтись дальше до труб и попробовать пострелять в них - трубы тоже разрушатся,а экран станет полностью серым, и кругом будут прыгать обрезанные спрайты Боузера. Не всё так просто с этим Марио, видимо.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #47 : 25 Декабрь 2017, 10:57:52 »
UnderCrops, недавно попробовал код, который мне подсказали (20EDBC60 на 6204). Итог такой: после уничтожения блока файрболом Марио подскакивает и ударяет невидимый блок над собой. Но это ещё не всё. Если пройтись дальше до труб и попробовать пострелять в них - трубы тоже разрушатся,а экран станет полностью серым, и кругом будут прыгать обрезанные спрайты Боузера. Не всё так просто с этим Марио, видимо.
На СМБ можно делать хаки, типо "начинаешь играть большим, а когда берешь грибок, то становишься маленьким".

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #48 : 25 Декабрь 2017, 11:51:05 »
UnderCrops, такой хак уже есть, и он бессмысленный. Вот если бы Марио мог разносить всё на экране - это было бы круто.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2349
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #49 : 25 Декабрь 2017, 14:25:09 »
Это реально сделать. Когда я делал хак на smb - флэппи бёрд, то добился такого эффекта, но с трубами. Когда Марио их касался - они разрушались и падали вниз, как гора кирпичей. И так можно было делать с любым блоком (в теории)...

Как-то так. Можно развить дальше и такой эффект (но это не то, про что я писал выше, но разрушаются любые блоки!)

https://vk.com/video407260_456239021
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2017, 15:24:47 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #50 : 25 Декабрь 2017, 15:32:47 »
Я недавно попробовал пройти до флагштока, не стреляя. Дошел, выстрелил пару раз и уничтожил нужные два блока. Затем прыгнул на флагшток и повис в месте разрушения. :)

Добавлено позже:
Ещё, кстати, есть такой баг: не все блоки уничтожаются сразу. Некоторые дополнительно приходится стрелять, чтобы они исчезли. Я так залез в трубу и расстрелял всю комнату, так что потом выйти не смог.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2017, 15:40:49 от lancuster »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Bomberman co-op
« Ответ #51 : 14 Февраль 2018, 16:15:41 »
Which is the latest version, will this be updated in the future?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Bomberman co-op
« Ответ #52 : 14 Февраль 2018, 16:25:50 »
Which is the latest version, will this be updated in the future?
Там нечего добавить, кроме исправления некоторых багов.
Даже если и добавить чего-нибудь нового, то некоторые товарищи начнут задавать вопросы, мол зачем это нужно.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Bomberman co-op
« Ответ #53 : 14 Февраль 2018, 16:29:29 »
Ok then, here is an extra version I did for fun, it contains changed enemies and power ups in stages, anyone fell free to try it out.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1585
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Bomberman co-op
« Ответ #54 : 14 Февраль 2018, 22:37:16 »
it contains changed enemies and power ups in stages
can u list it out?