Автор Тема: Игрострой в РФ и СНГ  (Прочитано 7270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« : 03 Март 2017, 12:48:38 »
Я не нашла тему, посвященную игрострою в России и СНГ. Так что я создаю это, потому что меня интересует вопрос: как развита разработка игр в СНГ. Мне кажется, что она не слишком развита, про консольные игры и говорить не приходится…

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #1 : 03 Март 2017, 13:01:19 »
Да никак не развита. Большие компании бросаются туда, где пахнет лёгкими деньгами. Сначала это было фритуплейное ММО с донатом, потом мобилки, сейчас опять фритуплей. Разве что среди инди можно найти что-нибудь, за что не стыдно, даже инди-награды получают. Например, This Is the Police (Беларусь). Ещё делают ремейк Мора Утопии, есть вероятность, что выйдет что-то выдающееся.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #2 : 03 Март 2017, 13:13:59 »
Тут скорее всего вопрос в том что нету заинтересованности в этом направлении,легче локализировать\издавать,+вкус у аудитории довольно специфический,можно прогореть.Да и в связи с развитием смартфонов проще вкладываться туда,затраты минимальные на разработку,денег приносит больше+аудитория нетребовательная.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #3 : 03 Март 2017, 13:14:32 »
как и все последние 30 лет - никак
одна 1с и бука с обычной локализацией делает больше, чем все наши разработчики вместе взятые
наших аж 47 компаний, которые делают игры https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Производители_компьютерных_игр_России
для сравнения:
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_game_companies_of_Japan 365
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_game_developers 550

а наших игр википедия знает аж 206 штук https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Категория:Компьютерные_игры,_разработанные_в_России
хотя и по другим странам не намного больше https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Компьютерные_игры_по_странам
тут уже совсем другая картина https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Video_games_by_country_of_developer

по поводу консолей - а они у нас вообще были? последний наш массовый компьютер это БК0010
на правах юмора:
https://tjournal.ru/31854-sobrannii-pyatigorskim-shkolnikom-polnostu-otechestvennii-komputer-okazalsya-klonom-zx-spectrum
https://youtu.be/fLzoL7N4H58
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 13:57:25 от black jaguar »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #4 : 03 Март 2017, 17:39:08 »
А почему в данном разделе?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #5 : 03 Март 2017, 21:35:51 »
А почему в данном разделе?
Photon9, потому что раздел посвящен анонсам, игрострою, новостям и т. д. Поэтому этот топик уместен.
У меня появился вопрос: уровень багов российских игр в среднем намного выше чем, скажем, американских игр?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #6 : 03 Март 2017, 21:55:36 »
Я не нашла тему, посвященную игрострою в России и СНГ. Так что я создаю это, потому что меня интересует вопрос: как развита разработка игр в СНГ.
Сейчас отечественный инди-сектор прямо цветёт и пахнет! :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #7 : 04 Март 2017, 21:07:58 »
потому что раздел посвящен анонсам, игрострою, новостям и т. д. Поэтому этот топик уместен.
У меня появился вопрос: уровень багов российских игр в среднем намного выше чем, скажем, американских игр?
тебе не кажется что ты "немножко" промахнулся форумом ?
подобные вопросы стоит задавать на gamedev.ru и подобных
а на этом водятся лишь диванные специалисты, которые умеют и любят рассказывать всякую отсебятину, включая меня, ага  :lol:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #8 : 07 Март 2017, 04:22:40 »
как развита разработка игр в СНГ
В целом действительно никак. Но есть продукты за которые не стыдно. Сралкер от укров, Ворлд оф танкс от белорусов ну и от нас это компания Nival с Ил-2 штурмовик и 5 героями.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #9 : 07 Март 2017, 06:37:01 »
ZeptoLab -  Клепают Cut the Rope.
К-Д ЛАБ -  После Периметр 2: Новая Земля - от них ничего не слышно.
Elemental Games позже Katauri Interactive - Разработчики Космические рейнджеры и King’s Bounty. Закрылись в 2015 году.

https://tjournal.ru/31854-sobrannii-pyatigorskim-shkolnikom-polnostu-otechestvennii-komputer-okazalsya-klonom-zx-spectrum


Оффлайн charodeyka

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #10 : 07 Март 2017, 11:23:52 »
Вы всё врётите!У нас и прекрасная консоль есть gs gamekit и щедевральная игра про зверущек, её даже сони в своём плюсе раздавали, даже буржуи признали гениальность нашего геймдева :D

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #11 : 07 Март 2017, 14:18:56 »
В целом действительно никак.
Так и до сих пор не научились нормально создавать и разрабатывать компьютерные и видеоигры? А жаль. Очень слабая в плане игростроя страна. Причины неизвестны?


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9378
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #13 : 07 Март 2017, 18:55:50 »
Очень слабая в плане игростроя страна
учти, что ты видишь лишь верхушку айсберга - крупные студии и/или издателей производящие свои игры.
а в игропроме как таковом занято значительно больше фирмочек или просто фрилансеров, как оутсорсеры, выполняющие какие-то заказы от зарубежных студий-заказчиков.

равно и обратное - если игра от российского или украинского издателя/разработчика, в ее создании могло принимать участие хз сколько тыщ индусов ;)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #14 : 07 Март 2017, 19:19:05 »
Причины неизвестны?

Известны.
Слабая экономика не позволяет бизнесу зарабатывать на чём-то, кроме удовлетворения первичных потребностей, либо товаров luxury-сегмента.

Иными словами, сделать игру могут, но за это ничего не получат.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #15 : 07 Март 2017, 19:33:28 »
равно и обратное - если игра от российского или украинского издателя/разработчика, в ее создании могло принимать участие хз сколько тыщ индусов ;)
не индусов, а студентов за еду

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #16 : 07 Март 2017, 19:40:11 »
а в игропроме как таковом занято значительно больше фирмочек или просто фрилансеров, как оутсорсеры, выполняющие какие-то заказы от зарубежных студий-заказчиков.
Вот кстати да. Для крайтеков кукурузис делался частично украинцами. Ну и российские где-то для кого-то. Только уже не помню примера.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #17 : 07 Март 2017, 21:07:38 »
ParagonUnits, из "твоего" списка мне очень хорошо знакомы Сталкер, Казаки и Chasm. О существовании Метро и В тылу врага знал, но никогда не играл. А вот про серию игр о Шерлоке Холмсе когда-то читал в специализированном журнале. В общем игр немного, но среди них есть и игры с мировой известностью.
Сам я живу в Украине.

Онлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10689
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #18 : 07 Март 2017, 21:43:02 »
Я сам играл только в это!

Цитата
    Анабиоз Сон разума
    В тылу врага с кучей аддонов
    В тылу врага 2 кучей аддонов
    Вивисектор Зверь Внутри
    Метро 2033
    Metro Last Light
    Collapse
    Metro Redux
    Oblivion Lost
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
    S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо
    Xenus 2 Белое золото
    You Are Empty

И не всё мне здесь понравилось! Ксенус, Коллапс и Вивисектор не очень!

Добавлено позже:
Из русских игр играл!

Цитата
    Блицкриг с кучей аддонов
    Блицкриг II с кучей аддонов
    Дальнобойщики 2
    Ил-2 Штурмовик Крылатые хищники
    Магия крови с аддоном
    Мор Утопия   
    Операция Silent Storm
    Параграф 78
    В какого-то одного Петьку, помнится игра без установки с диска запускалась
    Тургор
    Фобос 1953
    Alien Shooter с аддонами
    Alien Shooter 2 с аддонами
    Blades of Time
    Death Track Возрождение
    Disciples III Renaissance   
    Heroes of Might and Magic V с аддонами
    Sublustrum
    Theseus – Return of the Hero

Так чтобы сильно понравились только Блицкриги, Магия крови, Фобос да Сублюструм, ну и Alien Shooter c кучей всяких аддонов и ремейков! DeathTrack ничего! Ну а Петька, Параграф и Дальнобойщики - это ужас!
Ещё игра была ничего Восточный фронт с аддоном!
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 13:37:36 от ParagonUnits »

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #19 : 07 Март 2017, 23:24:28 »
Я сам работаю в компании Бука могу с точностью говорить за нее только. Ну так вот - в 2012-м году было сокращение в компании и под него попали внутренние студии разработки, пусть примитивных, но игр. Так что разработок никаких только издание зарубежных проектов.
В принципе ситуация конца 90-х ( по крайней мере, если судить по журналам Страна игр и Гейм экс) выглядела в нашем игропроме благоприятно и существовала надежда, но в что в итоге вылилось в настоящем достаточно грустное и печальное зрелище.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #20 : 07 Март 2017, 23:37:33 »
В принципе ситуация конца 90-х ( по крайней мере, если судить по журналам Страна игр и Гейм экс) выглядела в нашем игропроме благоприятно и существовала надежда, но в что в итоге вылилось в настоящем достаточно грустное и печальное зрелище.
нереально с нуля начать конкурировать со студиями которые уже годами этим занимаются. А елси конкуренция невозможна - то и развивать невозможно, средств тупо не хватит. ТАк что увы, вполне закономерно.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #21 : 08 Март 2017, 08:15:45 »
лол в нашей стране вообще практически ничего не развито, что игры, что фильмы, единичные примеры не в счет, речь идет о сотнях зарубежных шедевров, а не о единицах современных наших.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #22 : 08 Март 2017, 08:59:13 »
лол в нашей стране вообще практически ничего не развито, что игры, что фильмы, единичные примеры не в счет, речь идет о сотнях зарубежных шедевров, а не о единицах современных наших.
Как говориться, "в рамочку и - на стенку". :lol:
А если идти по такой логике, то тогда и половину шедевров тоже нужно спустить в унитаз, так как она и состоит из таких же 3-4-х игр от каждой страны, яркий пример - страны бывшего Варшавского договора...

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #23 : 08 Март 2017, 09:25:34 »
Да никак не развита
Те, кто аутсорсят или всецело принадлежат крупным студиям - тоже люди.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #24 : 08 Март 2017, 09:51:40 »
Те, кто аутсорсят или всецело принадлежат крупным студиям - тоже люди.
Если за развитость игростроя считать количество задействованных в создании видеоигр людей, то игрострой у нас есть. А если количество нормальных игр, выпущенных компаниями из СНГ, а не убисофтами под аутсорс, то нет. Насколько востребованы российские разработчики игр и какими играми представлена Россия — разные вопросы. Если российская студия сделала игру для зарубежного издателя, как Нивал и Герои-5, такую игру я бы причислил к сделанным в России. А если наши нарисовали несколько моделек, которые было лень рисовать европейцам — нет.
А много ли у нас команд разработчиков, принадлежащих западным издателям? Одно время Crytek понаоткрывал отделений во всех странах, потом всё закрыл.

На Humble Bundle сейчас за доллар продают «Легенды Эйзенвальда», белорусская игра, прошедшая через кикстартер и гринлайт. Говорят, хорошая.
Мне хотелось бы, чтобы отечественные издатели вроде 1С занялись не только продажей чужих игр, халтурными переводами, фритуплеем и мобилками, но и разработкой собственных игр. Лет 10-20 назад же выходило много игр от них, и не только трэш, а потом всё вдруг прекратилось.
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 10:02:54 от Heidr »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #25 : 08 Март 2017, 11:19:31 »
Мне хотелось бы, чтобы отечественные издатели вроде 1С занялись не только продажей чужих игр, халтурными переводами, фритуплеем и мобилками, но и разработкой собственных игр.
они и занимаются разработкой собственных игр - фритуплеем и мобилками. :lol: это как бе тоже игры, несмотря на то,что, очевидно, они тебе не нравятся. ;)
Лет 10-20 назад же выходило много игр от них, и не только трэш, а потом всё вдруг прекратилось.
в середине нулевых они просто перешли в более прибыльный сектор. ;) спросишь "какой"? - смотри выше. :lol:

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #26 : 08 Март 2017, 11:31:39 »
А много ли у нас команд разработчиков, принадлежащих западным издателям?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Saber_interactive
>Saber Interactive — американская медиа-компания с основным офисом в Нью-Йорке. Офис разработчиков территориально находится в Санкт-Петербурге.
http://kanobu.ru/articles/saber-kak-razrabatyivat-igryi-v-rossii-i-pri-etom-byit-schastlivyim-301261/

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #27 : 08 Март 2017, 11:42:48 »
это как бе тоже игры, несмотря на то,что, очевидно, они тебе не нравятся.
Кому-то они нравятся? Тебе вот нравятся?
в середине нулевых они просто перешли в более прибыльный сектор.
Как я и написал в первом посте, бросаются туда, где пахнет лёгкими деньгами. А зарубежные издатели почему-то продолжают делать ААА, вот же ж глупые.

SILENT_Pavel, одна? Занимающаяся портированием? Чьей последней игрой была R.I.P.D. The Game, дерьмоигра по дерьмофильму 4 года назад?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #28 : 08 Март 2017, 12:07:24 »
Кому-то они нравятся? Тебе вот нравятся?
от того что они тебе не нравятся они не перестают быть играми. ;)
А зарубежные издатели почему-то продолжают делать ААА, вот же ж глупые.
потому что у этих глупцов есть много миллиардные бюджеты, которых у наших в помине нету? ибо наш куций рынок в 00 годах не дал возможности их заработать, а сейчас он еще в разы меньше. ваш КО. :lol: 

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #29 : 08 Март 2017, 12:29:55 »
Раз не потянут ААА, могли бы хоть издавать игры подающих надежду инди-разработчиков, чтобы тем не пришлось побираться на кикстартерах. В Европе такие издатели есть, Devolver Digital, например. Что нашим мешает?
от того что они тебе не нравятся они не перестают быть играми.
Это не игры, а донат, замаскированный под игры. Или если можно запустить и нажимать кнопки или тыкать пальцем, то это сразу видеоигра? Ещё скажи, что «Взломать блогеров» — это кинофильм.