Автор Тема: Игрострой в РФ и СНГ  (Прочитано 7436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #30 : 08 Март 2017, 12:34:26 »
Цитата
Что нашим мешает?
тебе вряд ли кто-то ответит объективно кроме самих разработчиков со стажем.
без рекламы на чип и дейл 2 не собрали за месяц, такие сякие игроки

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #31 : 08 Март 2017, 12:45:14 »
Что нашим мешает?
куций рынок
итог - издаётся только самое попсовое. а тратится на печать всякой бесзвесной Х - выкидывать на ветер деньги.

я смотрю тебе нужно одно и тоже по нескольку раз повторять.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #32 : 08 Март 2017, 12:52:42 »
Одно время Crytek понаоткрывал отделений во всех странах, потом всё закрыл.
Киевские отделения Ubisoft и Crytek вроде как до сих пор чувствуют себя сухо и комфортно. И не только они и не только в одном городе. А бывший совок ну не такой чтобы маленький.

и нажимать кнопки или тыкать пальцем, то это сразу видеоигра? Ещё скажи, что «Взломать блогеров» — это кинофильм.
Да и да. Какого качества - другое дело. Но это игры. Игоря от всяких Близзародов с Биоварями без проблем перетаскивают на тачскрины и они ВНЕЗАПНО не перестают быть играми. И есть полно беспросветного дерьмища, заточенного вод WASD.

Ну то есть куда ни плюнь логика всех претензий в этой теме: Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #33 : 08 Март 2017, 13:20:32 »
итог - издаётся только самое попсовое. а тратится на печать всякой бесзвесной Х - выкидывать на ветер деньги.
Кому нужна печать в 2к17? Стим на что? Спонсирование разработки и реклама — вот и всё, что требуется.
Да и да.
Ну, значит, игрострой в РФ и СНГ на коне, расходимся.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7444
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #34 : 08 Март 2017, 13:48:55 »
Кому нужна печать в 2к17? Стим на что?
собственно да. и одна из причин куцости рынка. из чего следует ответ, что деньги на это брать неоткуда:
Спонсирование разработки и реклама — вот и всё, что требуется.
это во первых. а во вторых, "требуется" для чего? чтобы просрать деньги? (риторические)

логики у тебя как у девушки - 0.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #35 : 08 Март 2017, 16:15:52 »
На ЧиД не собрали потому, что это были ЧиД (с авторскими правами НЕ создателя) и тут еще Тим прицепился со своими претензиями, это все вместе автора и переломило.

Надо было их отрерайтить, и не повязками на глаза, а намного сильнее. Пусть стали бы хотя бы котятками какими-нибудь попрыгунчиками, кидались бы не ящиками, а детальками, и сражались на механической фабрике против злого кибер-робота. А автору отрекомендоваться - вот он я, делал вот бесплатно вот ЧиД ремейк, показал уже, что умею, люди похвалили, вот от меня новая игрушка.

И велик был бы шанс на успех, имхо.

А повязка на глаза - это вот ну надень ты сам повязку на глаза, подойди к знакомому и скажи, что ты - это не ты. И проверь, узнает или нет.  :lol:

А если уж хочется именно ЧиД - ну фанатски самому для себя можно хоть что делать; фанатски бесплатно для других чужие бренды использовать сложнее, но тоже почти всегда можно; а вот зарабатывать на чужих брендах - уже куда труднее.

Добавлено позже:
Added: да-да, помню, что обещал про автора не говорить, но тут речь не о личности, а о его проекте, даже ника не называю, так что, думаю, все в пределах нормы.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #36 : 08 Март 2017, 16:57:23 »
If Metascore >=74 and Critics>=5

HEROES OF MIGHT AND MAGIC V - Metascore 77 based on 41 Critics
KING'S BOUNTY: THE LEGEND - Metascore 79 based on 26 Critics
KING'S BOUNTY: ARMORED PRINCESS - Metascore 82 based on 25 Critics
KING'S BOUNTY: CROSSWORLDS - Metascore 78 based on 13 Critics
SPACE RANGERS 2: RISE OF THE DOMINATORS - Metascore 84 based on 30 Critics
WORLD OF TANKS PC - Metascore 80 based on 38 Critics
WAR THUNDER - Metascore 81 based on 8 Critics
IL-2 STURMOVIK - Metascore 91 based on 12 Critics
ETHERLORDS - Metascore 77 based on 11 Critics
ETHERLORDS II - Metascore 78 based on 17 Critics
EVIL ISLANDS: CURSE OF THE LOST SOUL - Metascore 74 based on 17 Critics
S.T.A.L.K.E.R.: SHADOW OF CHERNOBYL - Metascore 82 based on 44 Critics
S.T.A.L.K.E.R.: CALL OF PRIPYAT - Metascore 80 based on 44 Critics
SILENT STORM - Metascore 83 based on 24 Critics

Developer: Nival Interactive
Developer: Katauri Interactive
Developer: Wargaming.net
Developer: Gaijin Entertainment
Developer: 1C Company
Developer: GSC Game World
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 17:11:23 от Uncle Fester »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #37 : 14 Март 2017, 13:59:51 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #38 : 15 Март 2017, 08:07:57 »
К-Д ЛАБ -  После Периметр 2: Новая Земля - от них ничего не слышно.
Порт Братьев пилотов на яблоось.

Добавлено позже:
нереально с нуля начать конкурировать со студиями которые уже годами этим занимаются.
Реально. Пример CD project red
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 08:15:56 от Pain »

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #39 : 15 Март 2017, 08:43:18 »
Порт Братьев пилотов на яблоось.

Ты про эту игру ? Разве её К-Д ЛАБ портировали ?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #40 : 15 Март 2017, 11:01:41 »
Ты про эту игру ? Разве её К-Д ЛАБ портировали ?
Я вообще не то ляпнул походу. Я про переиздание под современные системы. Ну вроде как. Вбей на рутрекере братья пилоты и там раздача трилогии от юзера аниманьяка увидишь что они причастны.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #41 : 15 Март 2017, 11:26:48 »
Я вообще не то ляпнул походу. Я про переиздание под современные системы. Ну вроде как. Вбей на рутрекере братья пилоты и там раздача трилогии от юзера аниманьяка увидишь что они причастны.

Тогда приплюсуем сюда ещё Вангеры, Периметр, Периметр: Завет Императора в Steam в качестве разработчика указан K-D Lab.
Периметр 2 и Maelstrom в качестве разработчика указан KDV Games.
Но это всё одна контора.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #42 : 15 Март 2017, 11:40:44 »
Или если можно запустить и нажимать кнопки или тыкать пальцем, то это сразу видеоигра?
Да. Это тоже видеоигра.
Тем более первая игра в которой надо было "всего лишь тыкать пальцем" вышла в 1984.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4498
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #43 : 15 Март 2017, 12:02:36 »
На ЧиД не собрали потому, что это были ЧиД (с авторскими правами НЕ создателя) и тут еще Тим прицепился со своими претензиями, это все вместе автора и переломило.
Таких чмошников, которые только и умеют, что пытаться выкатиться на копировании известной игры и клянчущих за это деньги, ломать и надо.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #44 : 15 Март 2017, 13:13:53 »
Тогда приплюсуем
Зачем приплюсовывать? Речь была о том что было после периметра. Вот пилоты и были. Хотя это могло быть и до. В промежутках между вангерами, самогонками и первым периметром. Чёт как-то вообще запутано и точно знают в самой К-Д лаб.
« Последнее редактирование: 15 Март 2017, 20:16:07 от Pain »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #45 : 15 Март 2017, 22:49:16 »
Наткнулся на таких ребят еще.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Creat_Studios

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #46 : 16 Март 2017, 00:14:41 »
Maelstrom, ну так я и говорю - или персонажей переделывать, или денег не просить, или быть готовым к тому, что будут ломать.
Одно из трёх.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #47 : 16 Март 2017, 07:36:42 »
Creat Studio - Питерская контора.

Весьма занятный послужной список (консольные игры присутствуют) + невыпущенная игра для Dreamcast.


Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #48 : 18 Март 2017, 17:27:25 »
Реально. Пример CD project red
это скорее исключение подтверждающее правило.
Добиться финансовых вливаний в мало кому известную фирмочку ой как не просто.
4 года, и $10 млн - далеко не все могут себе такое позволить.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #49 : 26 Март 2017, 11:29:55 »
Канал на ютубе, где рассказывают про отечественное инди в разработке: https://www.youtube.com/channel/UCMr6jfAPZnNORCRp__S-tLA

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #50 : 26 Март 2017, 15:33:10 »
Канал на ютубе
Уже третья ссылка в этой теме. Но канал прикольный, самому нравится. :)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #51 : 10 Апрель 2017, 18:17:55 »
Итак, игрострой в РФ развивающийся или отсталый?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #52 : 10 Апрель 2017, 18:20:15 »
Одно другому не мешает.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #53 : 10 Апрель 2017, 22:56:06 »
Итак, игрострой в РФ развивающийся или отсталый?
Мало смысла особенно подчеркивать и выделять именно исконно православно расово российский игрострой, потому что он уже некоторое время часть мирового, все связано между собой. В иностранных компаниях работают граждане из снг, в российских компаниях - иностранцы. У российских разрабов может быть иностранный издатель или у иностранных разрабов российский.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #54 : 03 Июнь 2017, 11:18:29 »
Есть ли хоть несколько российских игр, разработанных под консоли?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7193
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #55 : 03 Июнь 2017, 11:20:46 »
Есть ли хоть несколько российских игр, разработанных под консоли?
есть
гугль в помощь

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #56 : 13 Июль 2017, 15:08:15 »
Подитожу: из величайших в мире стран (США, Япония, ЕС) Россия является просто аутсайдером в игровом мире. Чувствуется стагнация в игростроении СНГ, что 90-е, что 00-е, что 10-е.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2572
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #57 : 13 Июль 2017, 16:14:30 »
Подитожу: из величайших в мире стран (США, Япония, ЕС) Россия является просто аутсайдером в игровом мире. Чувствуется стагнация в игростроении СНГ, что 90-е, что 00-е, что 10-е.
Не уверен, что слово "величайшие" тут уместно. Скорее "развитые". А ЕС вообще не страна, а сборная солянка (хотя и США по сути тоже).

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #58 : 14 Июль 2017, 04:08:52 »
Помнится вокруг оффициального перевода Primal(PS2, 2005) было столько хайпа как будто первая консольная игра :lol:
Не уверен, что слово "величайшие" тут уместно.
К России тоже. И вообще к странам. Люди великие бывают.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Игрострой в РФ и СНГ
« Ответ #59 : 15 Июль 2017, 22:57:16 »
Помнится вокруг оффициального перевода Primal(PS2, 2005) было столько хайпа
Чего-то не помню никакого хайпа. Первые официальные переводы на плейстейшн - это Ф1, Мидивил 2 и C-12.