Голосование

Почему Battletoads такая сложная ?

Кривой геймдизайн
7 (24.1%)
Плохое тестирование
5 (17.2%)
Сложна сама по себе
17 (58.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Сложность Battletoads на NES, проверка нервов или плохое тестирование ?  (Прочитано 11194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FamivaNES

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как считаете, невероятная сложность игры сделана специально или разработчики поленились провести нормальный тест ?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Цитата
невероятная сложность
да обычная сложность
поиграй в другие nes игры или в аркадные автоматы. и не в три-четыре игры из детства

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С хорошим геймпадом игра проходится без проблем после непродолжительной тренировки, с плохим - непроходима.
Раздельные кнопки крестовины только приветствуются.

Оффлайн Turbulence

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Последняя секция турбо туннеля должна была быть еще сложней :wow: в видео ответ на твой вопрос

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как считаете, невероятная сложность игры сделана специально или разработчики поленились провести нормальный тест ?
В принципе, уровень сложности чуть выше среднего для НЕСовских игр.
Первая или третья Кастлевании, я бы сказал, значительно сложнее. Или первый МегаМен. Жабы и Двойной Дракон - ненамного проще первой игры.

Что они не тестировали - это глюки из-за которых игру невозможно пройти вдвоём в некоторых версиях.

Меня больше забавляет / раздражает, когда некоторые персонажи ругают игру за разнообразие. Мол, слишком много разного всего, слишком непонятно.

Оффлайн purgen

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Ниндзя гайден еще сложнее.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Не...жабы на NES время на ветер! Сега версии рулят!!!  :D

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Да ладно вам... Сложность в жабах... 3 вечера за дендюхой и первые жабы были пройдены нами с другом.
Хардкорность в некоторых играх современных увеличилась. Я вот, нгапример, супермитбоя до сих пор полностью не прошёл. А племяш мой младший вообще беситьсяот этой игры начинал, когда его 9-й раз подряд игра наказывала.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Одни эксперты собрались)))) BTDD не намного проще? ))) Она сделана без геймдизайнерских косяков. И намного легче.
Интересно посмотреть, как вы сольетесь где-нибудь на клингер-вингере. Не сложная игра.
Кастла и Мегамэн - игры с одной механикой от начала и до конца. Усложнение идет за счет сложности противников и ловушек. Механика управления и правила прохождения не меняются. В Мегамэне разве что немного расширяют возможности героя. В Жабах же почти на каждом уровне новые правила, из-за чего опыт прохождения с предыдущих уровней не стоит ничего. И косяков в постройке уровней тоже немало.

И не стоит забывать, что игра эта не для бывалых задротов с эмуленда, а для детей, уровень скилла у которых оставляет желать лучшего. Тот же Ninja Gaiden благодаря общей механике на всю игру проходится гораздо легче. Серьёзным испытанием является разве что багнутый последний уровень, но и там может свезти. Второй и третий вообще пройти можно за пару вечеров.

Сега версии рулят!!! 
Там заставки нет )))

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
И косяков в постройке уровней тоже немало.
например?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В принципе, уровень сложности чуть выше среднего для НЕСовских игр.
Первая или третья Кастлевании, я бы сказал, значительно сложнее. Или первый МегаМен. Жабы и Двойной Дракон - ненамного проще первой игры.
Да ну на... Ну вы поняли :).

Да ладно вам... Сложность в жабах... 3 вечера за дендюхой и первые жабы были пройдены нами с другом.
Может в 50 ФПС действительно проще, с подходящими геймпадами конечно же :).


Одни эксперты собрались)))) BTDD не намного проще? ))) Она сделана без геймдизайнерских косяков. И намного легче.
Интересно посмотреть, как вы сольетесь где-нибудь на клингер-вингере. Не сложная игра.
Кастла и Мегамэн - игры с одной механикой от начала и до конца. Усложнение идет за счет сложности противников и ловушек. Механика управления и правила прохождения не меняются. В Мегамэне разве что немного расширяют возможности героя. В Жабах же почти на каждом уровне новые правила, из-за чего опыт прохождения с предыдущих уровней не стоит ничего. И косяков в постройке уровней тоже немало.

Тот же Ninja Gaiden благодаря общей механике на всю игру проходится гораздо легче. Серьёзным испытанием является разве что багнутый последний уровень, но и там может свезти.
На 100 процентов согласен.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
например?
В логове карната в некоторых местах не узнаешь, куда прыгать, пока не умрешь разок-другой.
В башне темной королевы в паре мест, если не подпрыгнуть на пружине высоко, то платформа для продвижения дальше не появится. Проблема в том, что прыгать особо некуда и о том, что просто прыгнуть надо повыше, тебе никто не скажет.
В трубах колесо в одном месте разбивается о преграду и нужно спрятаться в яму перед ней. А в другом оно разбивается в этой самой яме об тебя, благополучно туда спрятавшегося.
В клингер-вингере шар тебя может грохнуть уже после финиша, когда ты спрыгиваешь с одноколесной фигни, если он был чуть ближе, чем надо. То есть, технически ты его обогнал, но фактически нет.

Это то, что навскидку вспомнилось.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это то, что навскидку вспомнилось.
Ещё гонки Volkmire's Inferno без тупого заучивания просто невозможно пройти: на всё надо реагировать молниеносно, и при этом сама полоса препятствий настолько подло задизайнена - такой троллинг от разработчиков, что просто диву даешься. Ну, в принципе, где-то 70 процентов этой игры таковы, но это особенно показательный уровень.
В клингер-вингере шар тебя может грохнуть уже после финиша, когда ты спрыгиваешь с одноколесной фигни, если он был чуть ближе, чем надо. То есть, технически ты его обогнал, но фактически нет.
Вот точно. За такое, как я считаю, геймдизайнеров стоит пороть, можно даже публично :D.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Интересно посмотреть, как вы сольетесь где-нибудь на клингер-вингере. Не сложная игра.
Один вечер. Даже сейчас. На железе.

Добавлено позже:
Может в 50 ФПС действительно проще, с подходящими геймпадами конечно же :).
На китайской Pantera, с турбо-кнопками, разумеется.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Один вечер. Даже сейчас. На железе.
Я немного обобщенно ответил, тебя я не имел ввиду. Меня позабавили заявления, что игра не сильно сложнее или проще перечисленных. У меня она тоже заняла один вечер недавно. И у любого, кто ее в детстве задрачивал, она пройдется. Но на те же BTDD, я думаю, тебе гораздо меньше усилий понадобится. Как и на NG с MM или Castlevania, если раньше их проходил не один раз.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Разумеется. BTDD - намного проще.
Я к тому, что не настолько жабы сложные при должном усилии. Если играл в них на железе в 90-е, то и сейчас "клингер-вингер" - не составит сложности.
А девочки, кстати, получше некоторых мальчиков могут играть на хардкоре.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Цитата
И косяков в постройке уровней тоже немало.:
В логове карната в некоторых местах не узнаешь, куда прыгать, пока не умрешь разок-другой.
В башне темной королевы в паре мест, если не подпрыгнуть на пружине высоко, то платформа для продвижения дальше не появится. Проблема в том, что прыгать особо некуда и о том, что просто прыгнуть надо повыше, тебе никто не скажет.
В трубах колесо в одном месте разбивается о преграду и нужно спрятаться в яму перед ней. А в другом оно разбивается в этой самой яме об тебя, благополучно туда спрятавшегося.
немало - это всего-то 4 косяка?
сейчас бы называть сложность игры косяками в постройке уровней.
давай я тоже добавлю тогда (могу и для остальных 500 игр аналогично. там тоже много косяков таких):
в 1 уровне косяк с врагами - если не научиться их убивать - то они подло убивают тебя.
в 1 уровне дракончики - это сплошные летающие баги. убивают с одного касания, да еще и стреляют - уволил бы геймдизайнера
в 1 уровне босс совсем непривычный, еще и стреляет. очень сложно, с первого раза почти невозможно пройти
во 2 уровне очень много ворон - они все так мешаются, что приходится их убивать. как в это можно играть?
во 2 уровне электричество слишком быстро движется, приходится успеть вовремя. если не успел - сразу тратит здоровье - жил бы в америке - подал бы в суд на rare
во 2 уровне есть вороны, которые откусывают веревку - это вообще законно? приходится заучивать и быстро их убивать
дальше не доходил, потому что в 3 уровне слишком много косяков
в других играх тоже не узнаешь, куда прыгать, пока не умрешь разок-другой - сплошные баги.
мне бы вот прямую линию нарисовали без врагов и пропастей - был бы отличный геймдизайн. пробежал до финиша - прошел игру. вот это идеал.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
black jaguar, просто он наверное играл в кимтайскую версию, где вороны на 2-м ур. просто улетали и не появлялись больше, или свиньи на 1-м так-же уходили

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Ребята. вы пройдите сначала Dark Souls не на ютубе. Потом расскажите о жабах.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Игра из тех, что нужно выучивать.

Первая или третья Кастлевании, я бы сказал, значительно сложнее. Или первый МегаМен. Жабы и Двойной Дракон - ненамного проще первой игры.
Очень спорно.
Первую кастлу и мегамена могу спокойно пробежать, сев поиграть перед сном. Третья за часок тоже проходится без проблем. BTDD одолевал еще в приставочные времена.

Battletoads (не пиратку) не прошел до сих пор. Причина - поганый (если не сказать больше) 11-й уровень, для которого нужен идеальный джой. Чуть барахлит крестовина - пройти его невозможно.

Не...жабы на NES время на ветер! Сега версии рулят!!!
Кривой порт превозносить перед оригиналом - это сильно.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
black jaguar, не передергивай и не цепляйся к словам. Сложность это когда ты видишь препятствия, но не можешь их пройти, а не когда для того, чтобы пройти, надо сдохнуть. Их может в сумме и немного, но жизнь они могут попртить неплохо. Я уж про баги молчу.
И потом
Это то, что навскидку вспомнилось.

black jaguar, просто он наверное играл в кимтайскую версию, где вороны на 2-м ур. просто улетали и не появлялись больше, или свиньи на 1-м так-же уходили
А кто-то играл на денди в 90х в другую?
в других играх тоже не узнаешь, куда прыгать, пока не умрешь разок-другой - сплошные баги.
Например?

Добавлено позже:
Battletoads (не пиратку) не прошел до сих пор. Причина - поганый (если не сказать больше) 11-й уровень
Идеальная крестовина не выход. У меня джой для файтингов с крестовиной, на которой ewgf'ы в теккене выпуливаются на раз, а в жабах играть не удобно, из-за того, что она довольно большая и вовремя перескочить с одного направления на другое сложновато. А вот на Logitech F710 с маленькой крестовиной самое то.
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 12:50:32 от Demonyx »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Игра из тех, что нужно выучивать.
Совершенно верно, Максимум, совершенно верно.

Добавлено позже:
Чтобы пройти эту игру, нужно обладать мозгом. Джойпад - вторично.

Добавлено позже:
Вверх-вниз-влево-вправо - 11 уровень пройден. Даже вдвоём.

Добавлено позже:
11-й уровень всего лишь на скорость восприятия игрока тренирует.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Геймдизайн отличный, когда игра даёт тебе испытание за счёт сложных, но интересных противников и боссов, продуманного левел-дизайна, не заточенного под заучивание и не создающего сложности за счёт кривого управления и просчётов разработчиков - когда почти всё, подчёркиваю, зависит от твоих умений. Demon's Souls - вот пример хардкорной игры с прекрасным геймдизайном, если не придираться к мелочам (Dark Souls отличен, но хуже сам по себе). То же относится к играм от Кэпком с ПС2 в их лучшие времена (в первую очередь, DMC1, 3 и GodHand) и проектам Platinum Games от выходцев оттуда же.
Ребята. вы пройдите сначала Dark Souls не на ютубе. Потом расскажите о жабах.
Прошли с удовольствием :D. Дело в том, что игры серии Souls адаптируются под любого игрока, в их геймплее есть вариативность, и тебя не заставляют проходить всю игру с жестко ограниченным количеством жизней и продолжений за один присест, ставя тебя в такие ситуации, когда просто невозможно не сливать жизни, если человек играет в неё в первый раз и без гребанных гайдов, где тебе напишут или покажут, что, например, на тех же воронах можно эти же гребанные жизни набивать.
Battletoads (не пиратку) не прошел до сих пор. Причина - поганый (если не сказать больше) 11-й уровень, для которого нужен идеальный джой. Чуть барахлит крестовина - пройти его невозможно.
Ну вот правду же люди пишут - если тебе для прохождения Вингера нужен гребанный Дуалшок или схожий по удобству джой, а иначе тебе надо будет с паузой эту хрень проходить, это не отличный, а очень хреновый, ужасный геймдизайн, -а если кто думает иначе, то может Ikari Warriors тоже образец геймдизайна :lol:.
Сложность это когда ты видишь препятствия, но не можешь их пройти, а не когда для того, чтобы пройти, надо сдохнуть.
Золотые слова :thumbup:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
black jaguar, просто он наверное играл в кимтайскую версию, где вороны на 2-м ур. просто улетали и не появлялись больше, или свиньи на 1-м так-же уходили
То не китайская версия была, а пиратка со встроенным читом на бесконечные жизни. Из-за использования этого чита враги и тупили.

10-й, наверное.
Да нет, 10-й - гонки с крысами - более-менее проходим. Проблемы с 11-м - клятым клингер-вингером.

Vertex, ;)

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Прошли с удовольствием :D. Дело в том, что игры серии Souls адаптируются под любого игрока, в их геймплее есть вариативность, и тебя не заставляют проходить всю игру с жестко ограниченным количеством жизней и продолжений за один присест, ставя тебя в такие ситуации, когда просто невозможно не сливать жизни, если человек играет в неё в первый раз и без гребанных гайдов, где тебе напишут или покажут, что, например, на тех же воронах можно эти же гребанные жизни набивать.
:lol: Добро пожаловать в прошлое. ))

Добавлено позже:
Ну вот правду же люди пишут - если тебе для прохождения Вингера нужен гребанный Дуалшок или схожий по удобству джой, а иначе тебе надо будет с паузой эту хрень проходить, это не отличный, а очень хреновый, ужасный геймдизайн, -а если кто думает иначе, то может Ikari Warriors тоже образец геймдизайна :lol:.
Не нужен там дуалшок. Просто инженерная мысль нужна, чтобы джойпад подстроить под себя.
Привыкли на готовеньком работать. )))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можно долго спорить и обсуждать, конечно, но ИМХО, Battletoads ценна именно тем, какая она есть. В первозданном виде, то есть глючная, кривая и труднопроходимая американка. В европейке 50фпс, что уже немного ее облегчает (тот же 11-й). А японка вообще очень сильно упрощена, хотя некоторые места вырезаны незаслуженно (например секция с восклицательным знаком в турбо туннеле).
И еще. Если хотите пример кривого геймдизайна в жабах, возведенный в абсолют, сыграйте в порт для Amiga cd32)))

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не нужен там дуалшок. Просто инженерная мысль нужна, чтобы джойпад подстроить под себя.
Но это не кружок оучумелых ручек, чтобы что-то там подстраивать под себя для прохождения - и это так хорошо тестить "чудо инженерной мысли" на предпоследнем уровне, слить на нём, если "чудо" не сработало, всё или почти всё, и опять пошёл по новой(Сразу вспоминается "Ты знаешь что такое безумие?") :lol:, - 50 оттенков серого какие-то :lol:. Пауза - вот вершина инженерной мысли  :D, - с ней ничего не надо изобретать, пройдется на любом агрегате.  Игра просто не уважает твоё личное время, вот и всё.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Я уж про баги молчу.
а ты не молчи, перечисляй

Например?
Solstice комната в начале с невидимыми платформами
Prince Of Persia почти везде
Code Name Viper в первом уровне выпрыгивающие враги из воды
Jackal один из трёх лазеров в последнем или предпоследнем уровне
Zen Intergalactic Ninja 6й уровень с падением вниз
Lode Runner Championship там вообще везде надо умирать, есть невидимые стены
Sword Master 3й уровень с двойными прыжками
Conquest of the Crystal Palace на 2ом уровне принцесса в одной из пропастей
различные игры, где нужно падением проверять нижний экран и иногда из-за этого умирать - TMNT 1, Duck Tales 2, Flashback
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 13:28:30 от black jaguar »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Prince Of Persia почти везде
Принц на паролях, и это проект совсем другого типа(размеренная, неторопливая игра, завязанная на исследовании), так же как и ряд других игр из списка.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
Но это не кружок оучумелых ручек, чтобы что-то там подстраивать под себя для прохождения - и это так хорошо тестить "чудо инженерной мысли" на предпоследнем уровне, слить на нём, если "чудо" не сработало, всё или почти всё, и опять пошёл по новой(Сразу вспоминается "Ты знаешь что такое безумие?") :lol:, - 50 оттенков серого какие-то :lol:. Пауза - вот вершина инженерной мысли  :D, - с ней ничего не надо изобретать, пройдется на любом агрегате.  Игра просто не уважает твоё личное время, вот и всё.
А ты думал, когда родился, то в скзку попал? )))
Никогда, ничего просто так не достаётся. ) Всё надо заслужить.