Голосование

Почему Battletoads такая сложная ?

Кривой геймдизайн
7 (24.1%)
Плохое тестирование
5 (17.2%)
Сложна сама по себе
17 (58.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Сложность Battletoads на NES, проверка нервов или плохое тестирование ?  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Помимо warp'ов, в BT есть несколько чекпоинтов, сразу после которых лежат 1up-ы. Если ошибся, 1-up остается.
да там с каждого уровня можно по 2-3 жизни собирать. нет, игра плохая, надо запоминать. тетрис лучше - там не надо запоминать

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну не дрочил жаб чтоб 90 раз пройти, логичней втиснуть в это время десяток других игр.
Я про то, что логика касательно видеоигр у тебя странная - рассуждаешь о какой-то "честности", при этом большая часть игр, в принципе делают всё тоже самое, что и Жабы, рассчитывая на заучивание в первую очередь, и потом уже на скилл.

Ты какой-то тугой, о варпах надо узнать, уже выше говорилось, не находятся они на раз-два.
У тебя проблемы с глазами - варпы очень сложно не заметить, во всяком случае, в первом и третьем уровне. Дальше, да, они не очевидны (в четвёртом и шестом уровнях).

Так что там насчёт стрима? Понятно, что заученные жабы пройдёшь, а вот как в Pro Am II "боты не доставляют никаких проблем" и как ты там контролируешь ситуацию, хотелось бы заценить.
Ничего насчёт стрима - я их не делаю.

Помимо warp'ов, в BT есть несколько чекпоинтов, сразу после которых лежат 1up-ы. Если ошибся, 1-up остается. Пример: последняя секция Terra Tubes, сразу после акулы. Потерял жизнь - восстановил жизнь. Это не везде, конечно, есть, но все же.
Кстати.
Но сейчас кто-нибудь прибежит и скажет, что "это баг!!!". :lol:

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да, они не очевидны (в четвёртом и шестом уровнях).
ну с четвертым понятно, а с шестым не соглашусь, все там очевидно и я его заметил сразу.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У тебя проблемы с глазами - варпы очень сложно не заметить, во всяком случае, в первом

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но варп пропадает спустя какое-то время, разве нет? Нужно спуститься, вышибить первых двух мобов с двух ударов, иначе не успеть, так?

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Eugen, да, все верно. Быстро вырубить обоих мобов "бараньими рогами" и так же быстро пройти вперед.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а с шестым не соглашусь, все там очевидно и я его заметил сразу.
Для того, чтобы в шестой варп попасть нужно или случайно пробежать по змее дальше, чем нужно или нужно знать, что он там есть. "Просто заметить" его достаточно сложно.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но варп пропадает спустя какое-то время, разве нет? Нужно спуститься, вышибить первых двух мобов с двух ударов, иначе не успеть, так?
Ну да, но это очень легко сделать.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
а с шестым не соглашусь, все там очевидно и я его заметил сразу.
абсолютно верно. я когда впервые туда попал сразу его заметил.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Вот спорили насчет сложности, честности геймплея и тд, сравнивали с Гайденом. И собственно у меня другой пример. Туртлес 1.

И вот эта игра, в отличие от батлов, предоставляет больше мерзостей и подлянок для игрока. И точно так же, много где ошибки не допустимы, много где начинается ад. К примеру - мерзкий прыжок во втором уровне на выходе из комнаты, подводная часть второго уровня, ямка на третьем, которую надо пройти. Предпоследняя комната в третьем уровне с платформингом в канализации, где при прыжке, всегда появляется летающий враг, который столкнет тебя в воду. Много спауна врагов в местах, откуда черепаха появляется из перехода в комнаты. Огромный четвертый уровень с ямами с лавой и сдвигающимися стенами. В пятом уровне изза дурацкого спауна пауков невозможно достать некоторые места. Шестой уровень, в котором при смерти надо проходить с самого начала. Летающие чуваки. Куча мест, которые нереально пройти без урона. Нет восполнения хп между уровнями. Два конта. Много бесполезных комнат, в которых тратишь свое время впустую. Изза подстав и вечногореспауна приходится проходить иногда одни и те же комнаты по несколько раз. И это одна из любимейших игр детства.

И как по мне, Конами тут сделали больше гадостей для игрока, чем Рэйр. И в батлах как я считаю с балансом все по лучше будет. В туртлесах я сккилл годами набивал, так и не одолел их, а батлов прошел, хотя тоже тренировался долго. И я считаю что с балансом в батлах все нормально, просто она сложная. Почему то на контры не жалуются особо (может только в к3 на харде).

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Сложность высока только для тех, кто начинал играть с денди. Rare на консоли пришла с компов, а там такая сложность считается нормой для всех игр. Commodore 64, Spectrum, Amiga... Начинали бы вы с них, никто из вас даже не пикнул бы про сложность

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Сложность высока только для тех, кто начинал играть с денди. Rare на консоли пришла с компов, а там такая сложность считается нормой для всех игр. Commodore 64, Spectrum, Amiga... Начинали бы вы с них, никто из вас даже не пикнул бы про сложность
На компах просто управление было ужасное

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На компах просто управление было ужасное
Да, пробовал версию на амиге, управление жесть, невозможно играть. И еще, на первом же экране можно провалится, будто там пропасть  :D не особо они с портом парились, выпустили абы как.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тот факт что второй игрок не едет в 11 уровне сам за себя говорит о качестве тестирования

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Да, первые черепахи очень бесячие и специфичные. Игра из категории "проходил в свое время, но сейчас переигрывать точно не стану"

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да, первые черепахи очень бесячие и специфичные. Игра из категории "проходил в свое время, но сейчас переигрывать точно не стану"
Музон там клевый. Мне заглавная тема нравится больше, чем из любого их мультсериала. Да и в целом музыка в игре неплохая. Мне на прохождение этой игры понадобилось в свое время меньше времени, чем на BT. Главное знать маршруты и не блуждать попусту. Повторением все проходится, как и в жабах. Ну и свои тонкости в некоторых местах есть.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8086
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Музон там клевый. Мне заглавная тема нравится больше, чем из любого их мультсериала. Да и в целом музыка в игре неплохая. Мне на прохождение этой игры понадобилось в свое время меньше времени, чем на BT. Главное знать маршруты и не блуждать попусту. Повторением все проходится, как и в жабах. Ну и свои тонкости в некоторых местах есть.
мне в первой части только ночной уровень с рандомной правильной комнатой с технодромом казался нечестным, всё остальное норм.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Судя по багам, тестировалась так себе.

Оффлайн Len_

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Цитата
Ну и свои тонкости в некоторых местах есть.
Угу, трололо тонкости. Помню как у меня горело в канализации (третий уровень) где, чтобы перепрыгнуть с кубика на кубик нужно было...не прыгать, а просто пройти пешком. Кому такое дизайнерское решение пришло в голову  o_0  Саундтрек вполне, есть несколько интересных каверов в плейлисте
Цитата
мне в первой части только ночной уровень с рандомной правильной комнатой с технодромом казался нечестным
Кому как, меня больше напрягало, что последний уровень проходить аккуратно из-за мульёна супостатов на экране практически невозможно, поэтому большую часть уровня я пробегал торгуя лицом = идя напролом (жертвуя двумя черепахами, которые сами шляпные, вы знаете их)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Len_, мульён супостатов проходится свитком (мы его пылью называли). Тонкостей не помню, как прошел ее в 7м классе, так после этого запускал только заглавную тему послушать. Надо бы перепройти.
Саундтрек вполне, есть несколько интересных каверов в плейлисте
От Vomitron'а, имхо, самый годный.

Добавлено позже:
Кстати, в голосовалке два варианта правильные - плохое тестирование и местами кривой геймдизайн. Это если речь про американку и частично европейку. В японке и того и другого по минимуму.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Игра, бесспорно, сложная. Проверка нервов? Нет, скорее честный вызов опытному игроку (согласитесь, будь игра легкой - не так интересно было бы играть). Плохое тестирование? Отнюдь! Игра протестирована и отточена до блеска - неспроста же Battletoads являются культовой классикой, с которой надо брать пример.

Но, как я понял, из прочитанных выше сообщений, далеко не все разделают моё мнение, посему, думаю не лишним будет посмотреть мой мастер-класс (не побоюсь этого слова), запись, которую я делал ещё под Новый Год (перемотайте на 3 мин. 30 сек. для того, чтобы сразу начать просмотр с 1-го уровня).


Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Плохое тестирование? Отнюдь! Игра протестирована и отточена до блеска - неспроста же Battletoads являются культовой классикой, с которой надо брать пример.
Прохлопанный баг на 11-м уровне с невозможностью играть вдвоем говорит об обратном.
Да и сам 11-й уровень, для которого еще не всякий геймпад подойдет.

Добавлено позже:
Но, как я понял, из прочитанных выше сообщений, далеко не все разделают моё мнение
Как бы да. Battletoads это игра, по багам которой можно отдельную книгу написать. Названный выше - самый из них вопиющий.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
Maximum,  ну дак для контроллера НЕС она делалась. Я не трогал его в руках, но держал геймбой 89го. Там крестовина просто шикарна, и я думаю, что на НЕСовском контроллере такая же.

 Len_, трололо это даже не этот момент, а предпоследняя канализация, гре реально прыгать с кубика на кубик надо, а при скроллинге появляются летучие враги. И самое худшее, если это будут мухи, ко орые по диагонали летят. Туртлес 1 реально любит издеваться над игроком

Demonyx, после потери конта можно забыть о свитке

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Плохое тестирование? Отнюдь! Игра протестирована и отточена до блеска

Европейка которая пройдена на видео да, тестировалась нормально относительно. А вот хардкорная американка которая была в основном в России на картриджах в 90-х нет. Так что Предлагаю на этот новый год записать видео с прохождение американской версии))

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Прохлопанный баг на 11-м уровне с невозможностью играть вдвоем говорит об обратном.
Да и сам 11-й уровень, для которого еще не всякий геймпад подойдет.

Добавлено позже:Как бы да. Battletoads это игра, по багам которой можно отдельную книгу написать. Названный выше - самый из них вопиющий.
Баг, по-моему, касается только картриджей для NTSC-U/C, в европейке спокойно можно управлять обеими жабами, проверено. Даже жалко, в некотором роде, продавать, но PAL'овские жабы сильно глючат на моём NES-2 Top Loader.

Европейка которая пройдена на видео да, тестировалась нормально относительно. А вот хардкорная американка которая была в основном в России на картриджах в 90-х нет. Так что Предлагаю на этот новый год записать видео с прохождение американской версии))
Весьма заманчиво, но надо сперва продать европейку. Успею продать до Нового Года и заказать американский картридж (а главное, получить в коллекцию), обязательно пройду. Либо вообще не продавать, пусть будет, как коллекционный экземпляр на полке :)