Вот спорили насчет сложности, честности геймплея и тд, сравнивали с Гайденом. И собственно у меня другой пример. Туртлес 1.
И вот эта игра, в отличие от батлов, предоставляет больше мерзостей и подлянок для игрока. И точно так же, много где ошибки не допустимы, много где начинается ад. К примеру - мерзкий прыжок во втором уровне на выходе из комнаты, подводная часть второго уровня, ямка на третьем, которую надо пройти. Предпоследняя комната в третьем уровне с платформингом в канализации, где при прыжке, всегда появляется летающий враг, который столкнет тебя в воду. Много спауна врагов в местах, откуда черепаха появляется из перехода в комнаты. Огромный четвертый уровень с ямами с лавой и сдвигающимися стенами. В пятом уровне изза дурацкого спауна пауков невозможно достать некоторые места. Шестой уровень, в котором при смерти надо проходить с самого начала. Летающие чуваки. Куча мест, которые нереально пройти без урона. Нет восполнения хп между уровнями. Два конта. Много бесполезных комнат, в которых тратишь свое время впустую. Изза подстав и вечногореспауна приходится проходить иногда одни и те же комнаты по несколько раз. И это одна из любимейших игр детства.
И как по мне, Конами тут сделали больше гадостей для игрока, чем Рэйр. И в батлах как я считаю с балансом все по лучше будет. В туртлесах я сккилл годами набивал, так и не одолел их, а батлов прошел, хотя тоже тренировался долго. И я считаю что с балансом в батлах все нормально, просто она сложная. Почему то на контры не жалуются особо (может только в к3 на харде).