а что, есть игры, в которых тебе всю игру показывают заранее и тебе не приходится умирать нигде?и бессмертие дают и автосейв.какая разница вообще - умрешь ты от врага, от босса или от неведомой пропасти? почему умереть от невидимых шипов из земли это законно, а умереть от какой-то пропасти (единственной на всю игру) - это ужас и кошмар?
Да ну ек макарек... Уже писал же, чего жевать по десять раз? В логове карната есть места, где не понятно куда прыгать, если дошёл первый раз. Вот непонятно и все. Потому что ничего не говорит тебе, что вот там вот внизу, за пределами экрана змея ползет, а вот там вот, на полсантиметра дальше, шипы. Сдох раз-два - и только тогда понял. И сам уровень построен так, что думать времени нет. Умираешь не от того, что тебе враг вломил, а ты протупил или профукал/не допрыгнул/не дожал прыжок и свалился в пропасть, а потому что "хер его знает". И это не нормально. Не зря этот момент исправили в японке, убрав бОльшую часть шипов. Она, по сути, не только легче, она почти или совсем без косяков (много в нее не играл, утверждать не берусь).
С колесом, которое разбивается сначала об трубу, а в следующий раз смачно заруливает уже в безопасную зону, в которой ты спрятался, пропуская колесо к этой самой трубе, тоже все ок?
Пригорало по черному у меня только в одном месте - когда этот сраный шар кикал с трассы жабу, когда та уже с одноколесника спрыгивала. Вот это реально издевательство.
что такое вообще "косяки дизайна" ? чем они отличаются от намеренного усложнения и от ограничений консоли например?
Не продуманный до конца момент. Или не исправленный во время тестирования. Скорее всего эти моменты ими и являются, так как игра тестировалась, скорее всего, в спешке, да такой, что даже клингер-вингер на двоих не протестировали. Про японку, которую портировала другая студия и большинство этих проблем исправила, я уже писал.
я так понимаю тут тема тех, кто не прошел жаб или прошел, но очень пригорел?да на нес десятки сложных игр. и к каждой можно прицепиться. почему враги респавнятся, почему тебя откидывает, почему тут сложно, почему там убивают. чем battletoads то отличаются от других сложных игр? в других играх не надо исполнять по пикселям?
Я прошел. И не раз. И не только в соло. Мне игра нравится. От чего пригорало - выше написал уже.
Она ничем не хуже (местами даже лучше) многих игр. Только ты название темы посмотри. Потому косяки жаб тут и обсуждаются. Создай темку по NG, будем там обсуждать мудозвонов, которые баг в последнем уровне оставили.
Добавлено позже:есть пример официальной игры с безукоризненным геймдизайном, музыкой, сюжетом, интересом, сейвами, легкостью прохождения, реиграбельностью?
Есть. Ты ее сам упоминал. Zen Intergalactic Ninja. Как ни странно, игра тоже с разнообразными уровнями (хотя мордобоя там значительно больше). Прошел ее раз 30 точно, на всех уровнях сложности. Косяков не заметил. А сейвы там не нужны, так как она не слишком длинная.