Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной, чтоб не отпугивать нетерпеливых и не особо задрачивающих.
Первые черепашки на NES - они для нетерпеливых и не особо задрачивающих?
но изволь тогда уважать время игрока
Да, ведь у среднестатистического подростка, как у основной аудитории игровой индустрии, так мало свободного времени )
БТ хорошая игра, но сложность ее неадекватно завышена. Причем неадекватно относительно маркетинговой задумке разрабов. Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной
Сложность игры для раскрутки франшизы - дело не просто второстепенное, а хрен знает какое. У TMNT до выхода первой игры
уже были очень популярные комиксы, мультсериал, побрякушки и все прочее. Это была раскрученная франшиза, на волне успеха которой появилась игра (которая, как по мне, не очень). История BT - это совсем другое.
речь идет о игре более доступной, где даже неумелый игрок справится в итоге, как например BT:DD.
BT создавался для умелых игроков. Это была изначальная цель.
...
Помимо warp'ов, в BT есть несколько чекпоинтов, сразу после которых лежат 1up-ы. Если ошибся, 1-up остается. Пример: последняя секция Terra Tubes, сразу после акулы. Потерял жизнь - восстановил жизнь. Это не везде, конечно, есть, но все же.