Голосование

Почему Battletoads такая сложная ?

Кривой геймдизайн
7 (24.1%)
Плохое тестирование
5 (17.2%)
Сложна сама по себе
17 (58.6%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Сложность Battletoads на NES, проверка нервов или плохое тестирование ?  (Прочитано 11368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну как тебе ответить, он от dendy junior 3 но сейчас набегут фанатики стиплера и начнуть с пеной у рта доказывать, что никакой dendy junior 3 стиплер не выпускал, это подделка и джойстик не оригинальный.
Я на оригинальных джойстиках от своей Денди в Жаб не играл, поскольку к тому моменту они приказали долго жить, так что сказать, как бы работали Жабы с "официальными" падами для "официальной" Денди - не могу.

Могу точно сказать, что глюк с подвисанием Жабы наблюдался не на всех джойстиках. При том, это, скорее всего, зависело от платы джойстика, так как после покупки я их переставлял в корпуса от оригинальных Дендевских падов, поскольку большинство новых корпусов были или страхолюдными или резали руки из-за неотшлфованных кнопок и боков. Иногда глюк наблюдался при нажатии на центр крестовины, на каких-то - нет.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так на эмуляторе можно повторить этот глюк?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DendyJunior3, не уверен.
Сколько не играл в Жаб на эмуляторе - такой глюк повторить не удавалось.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да все они прожимались по центру, по крайней мере та фигова туча денди, лифа, бт разных видов, что мне попадалась. На каких то прожималось лучше, на каких-то хуже. Глюк с жабой не тестировал, проверял на глюке в Tiny Toon, и на всех он срабатывал. Не прожимались только сега-стайл пады, с двойной крестовиной.
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 03:33:19 от Demonyx »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
DendyJunior3, не уверен.
Сколько не играл в Жаб на эмуляторе - такой глюк повторить не удавалось.
Надо, включив в эмуляторе настройку "разрешить нажимать влево+вправо" и играя на клавиатуре (современные геймпады не позволяют нажать влево+вправо), нажать собственно влево+вправо.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
современные геймпады не позволяют нажать влево+вправо
у меня есть переходник на дендипад

"разрешить нажимать влево+вправо"
включил, работает, вот это уже реальная недоработка а все вышеперечисленное про геймдизайн - фигня.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
включил, работает, вот это уже реальная недоработка а все вышеперечисленное про геймдизайн - фигня.
Ну как сказать, на оригинальной нес с оригинальным геймпадом влево+вправо нажать тоже нельзя.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Такой баг, что его даже на сегу перенесли, и на сеге жизни легче набивать.
Это не баг - это поблажка для игроков, чтобы не было нужды ныть про три жалких продолжения.
Никак нельзя назвать нормальным, что в одном (ЕДИНСТВЕННОМ) месте в игре можно набить туеву хучу жизней неочевидным способом, а на всех остальных уровнях размещено пару зассаных жизней. Лучше бы добавили код, чтобы больше трёх жизней нельзя было набить, и больше поразбрасывали по уровням. В итоге получилось по-дебильному всё, через пятую точку.


а пропуски уровней не для этого сделаны?
Кстати, жирнющий минус игре за эти варпы!!! В чём их суть? По-моему, на первом Супер Марио должны были все понять, что варпы в игре - это большая ошибка разработчиков, так как пропускаемые уровни быстро становятся попросту ненужными и бессмысленными.
Но в жабах вообще достигло маразма - на третьем уровне от варпа сложнее увернуться, чем попасть в него. Нонсес.

Чтобы игру сделать идеальной, разработчикам просто надо было убрать идиотские пропуски уровней и сделать конты бесконечными. Всё. Все уровни длинные, поэтому с тремя жизнями давать бесконечные попытки пройти их было бы самым соком.
Но это же Рейр, они перед тем, как делать игры, заведомо заказали себе место в аду. Вы ещё их гонки на четверых не упоминали...

Кстати, где-то тут на ветках Ломакс болтается. Попробуй пройти Slalom на NES от Rare. )))

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вы ещё их гонки на четверых не упоминали...
R.C. Pro AM?
Вторая часть просто офигенна, оторваться не мог в свое время.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
R.C. Pro AM?
Вторая часть просто офигенна, оторваться не мог в свое время.

Нам с тобой определенно надо пройти её в кооперативе  :lol:

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
R.C. Pro AM?
Вторая часть просто офигенна, оторваться не мог в свое время.
Проходил? Нервы на месте были?
Есть ещё Данни Салливан и Офф Роад, где потом боты начинают нев***нчески пользоваться нитро, что превращает гонки чёрт знает во что.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проходил? Нервы на месте были?

Я проходил. Правда, только в коопе, вдвоем. В одиночку где-то срезался. И вот в отличие от Жаб, Pro-AmII при правильном подходе в коопе гораздо легче. Чего стоит только финт с ВНЕЗАПНЫМ кетчупом напарника, когда он едет последним перед финишем. Ну типа уже финиш, ты первый, а он - последний - он резко разворачивается к границе экрана - срабатывает кетчуп - его выносит вперед соперников, на второе место.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Проходил? Нервы на месте были?
Не проходил. Доходил довольно далеко. Куда конкретно, уже не помню, так как было это... йопт, 20 лет назад  o_0
Игра сложная, не спорю. Но очень даже играбельная и доставляющая.

Добавлено позже:
Нам с тобой определенно надо пройти её в кооперативе  :lol:
Да с удовольствием. Время бы найти  :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никак нельзя назвать нормальным, что в одном (ЕДИНСТВЕННОМ) месте в игре можно набить туеву хучу жизней неочевидным способом, а на всех остальных уровнях размещено пару зассаных жизней.
Вобще-то, это нормально, что в игре есть место, где можно фармить жизни.
Хотели, чтобы вам такие места были в каждом уровне?  :lol:

Кстати, жирнющий минус игре за эти варпы!!! В чём их суть?
В том, чтобы игроки, считающие фарм жизней багом, не ныли, что не могут пройти игру только с тремя продолжениями.  :P

Но это же Рейр, они перед тем, как делать игры, заведомо заказали себе место в аду. Вы ещё их гонки на четверых не упоминали...
Как много соли насчёт Rare. Они тебя лично обидели?

Pro-Am II проходил и в одиночку и в коопе. Ничего особенно сложного для себя в этой не заметил.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ничего особенно сложного для себя в этой не заметил.

Кроме дичайше нечестных ботов. Их победы, внезапные ускорения и прочее и прочее ничем не объясняются - разве что у них "трос" есть, как у живых игроков.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кроме дичайше нечестных ботов. Их победы, внезапные ускорения и прочее и прочее ничем не объясняются - разве что у них "трос" есть, как у живых игроков.
Купи хороший мотор, шины и оружие и никаких проблем с ботами не будет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Купи хороший мотор, шины и оружие и никаких проблем с ботами не будет.

Наплевать им на твою прокачку. Проверено. К тому же, они сами неимоверно "раскачиваются" ко второй-третьей трассе, даже если все бабло у них из-под носа увести.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наплевать им на твою прокачку. Проверено. К тому же, они сами неимоверно "раскачиваются" ко второй-третьей трассе, даже если все бабло у них из-под носа увести.
Естественно они читерят, но это касается большинства игр, где сражаешься с ИИ соперниками.
Но покупка хорошей экипировки позволяет относительно уравнять шансы.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sumac, у меня появилось желание глянуть на стриме твоё прохождение R.C. Pro Am 2. Надеюсь, руки не забыли, как это делается.  :D Ну а вообще, это игра не на мастерство, а больше на удачу. А, например, взять те же буквы. Если не знаешь трассу, то и фиг возьмёшь. Надо заучивать. Бомбы так же. Бомбардировщики - это откровенный плевок в сторону игрока, так как пару ботов в любом случае проскочат, не тормозя и не петляя по трассе. Ускорения на трассы - промахнулся и всё, сосёшь.
Да и вообще, где на пару кругов по сто раз нитро жать - это ни разу не гонки, а лишь бы что.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Sumac, у меня появилось желание глянуть на стриме твоё прохождение R.C. Pro Am 2.
Да ты чего, какой стрим.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Кроме дичайше нечестных ботов. Их победы, внезапные ускорения и прочее и прочее ничем не объясняются - разве что у них "трос" есть, как у живых игроков.
Проходил Про Ам 2 на приставке, тоже запомнилось, что соперники тебя всегда догоняют нечестно, это очень портит впечатление от игры. В Рок н Рол Рэйсинг например такого не замечал.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если не знаешь трассу, то и фиг возьмёшь. Надо заучивать. Бомбы так же. Бомбардировщики - это откровенный плевок в сторону игрока, так как пару ботов в любом случае проскочат, не тормозя и не петляя по трассе. Ускорения на трассы - промахнулся и всё, сосёшь.
И в чём разница между всем этим и уровнями или боссами из других игр?
Не знаешь, где уровне пропасть - погибнешь. Не знаешь, что босс сейчас будет делать - погибнешь.
Твоя мысль - это какая-то ибьирательная анти-логика - в большинстве игр всегда одно и тоже - если ты не знаешь, что будет дальше, будешь погибать пока не запомнишь. Почему именно надо выделять Жаб или, тем более, Pro Am, совершенно не ясно.  o_0

Тот же Ниндзя Гайден значительно более сложная игра, чем Жабы, но что-то я не вижу возмущающихся "ах, почему тут в пропасти появляется птица, когда я над ней прыгаю".

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
а пропуски уровней не для этого сделаны?
аналогично и в snake rattle n roll - последние два уровня заметно сложнее и на них точно также есть варп

Про варп еще узнать надо, если я не ошибаюсь, в мануале о нем не написано, а во времена, когда игра вышла все секреты и прохождения в интернете не валялись. Так что это не то.

Как и Ниндзя Гайден. Как МегаМен. Как Контра и Кастлевания. Как добрая часть игр в принципе, что здесь говорилось снова и снова.

Не считаю это чем-то хорошим, как и сложность перечисленных игр. (Разве что контра где-то там, но она и адекватней). Челлендж может быть хоть чем-то жопоразрывным, шансом один на 100, но изволь тогда уважать время игрока и не втискивать его в паттерн "для того, чтобы добраться до скользкого места номер 432, ты должен пройти уйму скользких мест, а если облажался - начинай с самого начала)

БТ хорошая игра, но сложность ее неадекватно завышена. Причем неадекватно относительно маркетинговой задумке разрабов. Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной, чтоб не отпугивать нетерпеливых и не особо задрачивающих. Или давать шанс проскочив ряд сложных препятствий уже к ним не возвращаться и концентрироваться только на новом челлендже.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не знаешь, где уровне пропасть - погибнешь.
Один вопрос - зачем это в гонках?
Там и гонок то нет - сплошной фарт на дороге и затаривание в магазине. Там даже никакого мастерства езды не надо - тебя постоянно швыряет по трассе при помощи ускорений, даже адекватно не оцениваешь обстановку на трассе.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не считаю это чем-то хорошим, как и сложность перечисленных игр. (Разве что контра где-то там, но она и адекватней). Челлендж может быть хоть чем-то жопоразрывным, шансом один на 100, но изволь тогда уважать время игрока и не втискивать его в паттерн "для того, чтобы добраться до скользкого места номер 432, ты должен пройти уйму скользких мест, а если облажался - начинай с самого начала)
Как ты с такой логикой вобще научился играть в видеоигры?  :rofl:

БТ хорошая игра, но сложность ее неадекватно завышена. Причем неадекватно относительно маркетинговой задумке разрабов. Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной, чтоб не отпугивать нетерпеливых и не особо задрачивающих. Или давать шанс проскочив ряд сложных препятствий уже к ним не возвращаться и концентрироваться только на новом челлендже.
Для проскоков есть варпы.
Почему Rare должны были копировать черепах? Они делали собственную игру, так им хотелось. Жабы даже и не бит'ем ап, в отличие от почти всех игр про черепах.



Добавлено позже:
Один вопрос - зачем это в гонках?
Там и гонок то нет - сплошной фарт на дороге и затаривание в магазине. Там даже никакого мастерства езды не надо - тебя постоянно швыряет по трассе при помощи ускорений, даже адекватно не оцениваешь обстановку на трассе.
Если ты так пишешь значит играть в Pro Am II ты так и не научился.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Как ты с такой логикой вобще научился играть в видеоигры?  :rofl:

Ну не дрочил жаб чтоб 90 раз пройти, логичней втиснуть в это время десяток других игр.

Для проскоков есть варпы.
Почему Rare должны были копировать черепах? Они делали собственную игру, так им хотелось. Жабы даже и не бит'ем ап, в отличие от почти всех игр про черепах.

Ты какой-то тугой, о варпах надо узнать, уже выше говорилось, не находятся они на раз-два. Можно пройти жаб вообще не зная о варпах. Опять же кто сказал что копировать надо игру про черепах? логика анимешника вкл называется, речь идет о игре более доступной, где даже неумелый игрок справится в итоге, как например BT:DD.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
А, например, взять те же буквы. Если не знаешь трассу, то и фиг возьмёшь. Надо заучивать.
а в некетсу даунтаун или в некетсу олимпиада не надо ничего заучивать? вот прям открыл игру и прошел быстренько? особенно уровень с крышами небоскребов

Про варп еще узнать надо, если я не ошибаюсь, в мануале о нем не написано, а во времена, когда игра вышла все секреты и прохождения в интернете не валялись. Так что это не то.
про варпы знали все дети, которые играли в жаб хоть чуть чуть длительное время. другое дело, что не все люди знали все варпы в игре
но тот, что на 3ем уровне - знали все. варп в 1ом уровне и то сложнее заметить, чем в 3ем

Можно пройти жаб вообще не зная о варпах.
сомнительно. вероятность того, что игрок заметит варпы, намного выше, чем вероятность, что он пройдёт всю игру без варпов
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 08:58:28 от black jaguar »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
о варпах надо узнать, уже выше говорилось, не находятся они на раз-два. Можно пройти жаб вообще не зная о варпах.
Они же видны. Можно не успеть в них попасть, но не увидеть нельзя. Как уже сказали, на третьем уровне легче попасть в варп, чем не попасть.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если ты так пишешь значит играть в Pro Am II ты так и не научился.
Так что там насчёт стрима? Понятно, что заученные жабы пройдёшь, а вот как в Pro Am II "боты не доставляют никаких проблем" и как ты там контролируешь ситуацию, хотелось бы заценить.

а в некетсу даунтаун или в некетсу олимпиада не надо ничего заучивать? вот прям открыл игру и прошел быстренько? особенно уровень с крышами небоскребов
Эти игры намного короче и боты там не читерят.

Оффлайн bad_siberian

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной, чтоб не отпугивать нетерпеливых и не особо задрачивающих.
Первые черепашки на NES - они для нетерпеливых и не особо задрачивающих?

но изволь тогда уважать время игрока
Да, ведь у среднестатистического подростка, как у основной аудитории игровой индустрии, так мало свободного времени )

БТ хорошая игра, но сложность ее неадекватно завышена. Причем неадекватно относительно маркетинговой задумке разрабов. Если они хотели создать конкурентов черепахам, то и проходимость игры следовало делать доступной
Сложность игры для раскрутки франшизы - дело не просто второстепенное, а хрен знает какое. У TMNT до выхода первой игры уже были очень популярные комиксы, мультсериал, побрякушки и все прочее. Это была раскрученная франшиза, на волне успеха которой появилась игра (которая, как по мне, не очень). История BT - это совсем другое.

речь идет о игре более доступной, где даже неумелый игрок справится в итоге, как например BT:DD.
BT создавался для умелых игроков. Это была изначальная цель.

...

Помимо warp'ов, в BT есть несколько чекпоинтов, сразу после которых лежат 1up-ы. Если ошибся, 1-up остается. Пример: последняя секция Terra Tubes, сразу после акулы. Потерял жизнь - восстановил жизнь. Это не везде, конечно, есть, но все же.