Автор Тема: Мифы и легенды в играх на 8-16 бит  (Прочитано 6428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FamivaNES

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как-то раз заинтересовался темой о различных интересных придумок и легенд в наших любимых играх, например, миф о луне в чёрном плаще, мир 9 в марио и т.п.
Очень хочется услышать от вас такие истории из детства, о которых мы узнаем много нового.
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 22:26:47 от FamivaNES »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #1 : 19 Март 2017, 21:14:39 »
болгарский марио с топором. как оказалось миф подтвердился)

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #2 : 19 Март 2017, 21:23:02 »
Было бы здорово расширить тему не только в пределах NES. Потому что в моём детстве и юношестве хватало легенд и мифов по Mega Drive, SNES и даже вплоть до первой PlayStation, но здесь это уже будет оффтопом, хотя как по мне не менее интересно.
Касательно же NES, даже так сразу и не вспомнится. Надо бы подумать...

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #3 : 19 Март 2017, 21:28:06 »
Неубиваемый Шреддер в TMNT3 убивается, если в тот момент, когда он начинает мигать красным, долбить его суперами, а последний удар нанести ударом в прыжке. Если не угадать с ударом, то он перестанет мигать.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #4 : 19 Март 2017, 21:32:44 »
Поговаривали в свое время что на ПС1 есть Томб Райдер где Ларка голая.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #5 : 19 Март 2017, 21:56:50 »
игра за сплинтера во вторых черепахах) даже код на эму висел долго)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #6 : 19 Март 2017, 22:00:48 »
Drapon, Это они перепутали с модом для первой части, Nude Raider, он для ПК, и довольно быстро вышел после выхода игры. Так что это больше не миф, просто ошибка игроков :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #7 : 19 Март 2017, 22:10:55 »
Миф, описанный в игровом журнале и задуривший голову многим детям 90-х. Если в Черном Плаще в бонус-уровне из контейнера выпадет ключ, с его помощью можно сразу попасть в комнату со Стальным Клювом.

В Утиных Историях 2 мы долго не могли найти все кусочки карты. Кто-то пустил слух, что, если все их собрать, корабль на карте уплывет и переместится на другой экран с другой картой, где будут новые уровни. Даже слегка разочаровало, что в итоге появился лишь подвал замка.

Начитавшись Великого Дракона, также думали, что в BTDD, если в последнем уровне перед дверью подпрыгнуть 40 раз, она откроется, и нам дадут какой-то секретный приз.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #8 : 19 Март 2017, 22:12:59 »
Maximum, Ну Дракон сразу отмазался названием рубрики "Хочешь - верь, хочешь - проверь" - типа мы не в ответе за то, что нам шлют наши читатели ) А вот Страна Игр нехило так лоханулась с оживлением Айрис  :lol: Мне жаль тех читателей, которые реально из за этого тратили десятки часов своей жизни, чтобы ее оживить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #9 : 19 Март 2017, 22:16:37 »
Maximum, Ну Дракон сразу отмазался названием рубрики "Хочешь - верь, хочешь - проверь" - типа мы не в ответе за то, что нам шлют наши читатели )
Это сейчас мы такое просекаем на раз-два. :) А в детстве мы верили всему: раз напечатано в журнале, значит, это так и есть. Помню, как в ЧП специально лез в бонус, расстреливал все, что падает, в надежде, что выбью ключ  :lol:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #10 : 19 Март 2017, 22:24:36 »
Maximum, мне слава богу такой слух не попадался) Я наоборот после 2 прохождений игры старался избегать всех бонусов, так как они откидывали нехило назад на некоторых уровнях. Благодаря кстати Черному плащу в детстве догадался, что и в Чудесах на виражах по такому же принципу по 2 бонуса на уровнях и полез их искать - и нашел все, они сложнее запрятаны, так как экран постоянно скролится.
Еще мы в детстве как узнали пару универсальных кодов, начали их применять на всех играх, что попадались. Я в детстве просто охренел, когда Конами код подошел к игре Мики-маус, а какой-то из других кодов подошел к черепашкам-ниндзя 3 - и все это без книжек с кодами. Если бы тема охватывала больше консолей, я бы еще сказал про кучу кодов к мортал комбату неработающих, но активно циркулирующих среди геймеров) И даже работающие коды знали далеко не все - книжек еще тогда не было, игра только вышла. Тех, кто знал хотя бы одну секретную строчку из МК3 - просто носили на руках :) А какой эффект производил случайно набранный код на версус экране работающий :)

Оффлайн FamivaNES

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #11 : 19 Март 2017, 22:29:00 »
Если бы тема охватывала больше консолей, я бы еще сказал про кучу кодов к мортал комбату неработающих, но активно циркулирующих среди геймеров)
Я изменил название темы, тем-самым расширив её.
Теперь ты можешь рассказать о чём ты там хотел.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на NES
« Ответ #12 : 19 Март 2017, 22:44:48 »
Drapon, Это они перепутали с модом для первой части, Nude Raider, он для ПК, и довольно быстро вышел после выхода игры. Так что это больше не миф, просто ошибка игроков :)
Да вроде как не совсем. Помнится мне что-то в духе, что в какой-то плейстейшенской книге с кодами писалось о том, что мол в какой-то момент игры, оказавшись в её особняке, она пойдёт принимать душ и мол тем можно полицезреть её так сказать полигоны. Правда не ручаюсь о какой именно части шла речь, но верили мы в это долго.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #13 : 19 Март 2017, 22:51:49 »
Правда не ручаюсь о какой именно части шла речь, но верили мы в это долго.
Ага, прыгать, кувыркаться по кровати, делать перекаты, увороты и в один прекрасный момент Лара, типа, устанет, разденется и пойдет в душ. Читали-читали))) Даж на практике пробовал, но после двух минут скакания забил)

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #14 : 19 Март 2017, 23:07:42 »
Rolf Landale, а, ну душ она принимала в конце второй, насколько я помню, но полигонов к сожалению не показывали. Моя любимая часть из всех

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #15 : 19 Март 2017, 23:10:48 »
Ага, прыгать, кувыркаться по кровати, делать перекаты, увороты и в один прекрасный момент Лара, типа, устанет, разденется и пойдет в душ. Читали-читали))) Даж на практике пробовал, но после двух минут скакания забил)
Лол, точно в яблочко. )) Именно такое и мы читали. Ох и было разочарование узнать что это чёс собачий..

Как и, к слову раз уж заговорили о PlayStation, что в одной такой же книге писалось, что мол в MK Trilogy есть скрытый персонаж Absolute Zero, типа имба-версия классического Саб-Зиро. Мол он весь белый и от него от мороза аж дымок на манер Смоука идёт. Победить его писали типа практически нереально, так как при любом прикосновении к нему или ударе ты сам замораживался, только дистанционно. А ещё он типа умел делать ледяную сферу, которую делал Саб-Зиро в первом фильме. Способ его якобы разблокировки уже не помню, но это пожалуй одна из моих любимых легенд детства.

Оффлайн Gremlin12

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #16 : 19 Март 2017, 23:17:27 »
Два моих друга уверяли меня, что есть на дюну 2 код, с помощью которого можно играть за императорские войска(за сиреневых).
Еще в книжке с кодами был код для cannon fodder мегадрайвовскую, якобы для лазерного оружия, которым можно расстреливать танки, но, сколько не пытался набрать - ничего не происходило).

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #17 : 19 Март 2017, 23:19:46 »
Как и, к слову раз уж заговорили о PlayStation, что в одной такой же книге писалось, что мол в MK Trilogy есть скрытый персонаж Absolute Zero, типа имба-версия классического Саб-Зиро. Мол он весь белый и от него от мороза аж дымок на манер Смоука идёт. Победить его писали типа практически нереально, так как при любом прикосновении к нему или ударе ты сам замораживался, только дистанционно. А ещё он типа умел делать ледяную сферу, которую делал Саб-Зиро в первом фильме. Способ его якобы разблокировки уже не помню, но это пожалуй одна из моих любимых легенд детства.
Ну имба-Саб в трилогии все-таки есть. Только в версии для N64.

Оффлайн Turbulence

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #18 : 19 Март 2017, 23:32:08 »
ANIMALITY  в МК3 на SEGA.
В каждом дворе были свои "мифоделы" :lol:
« Последнее редактирование: 19 Март 2017, 23:46:28 от Turbulence »

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #19 : 19 Март 2017, 23:44:14 »
Ну имба-Саб в трилогии все-таки есть. Только в версии для N64.
Да не существует никакого Absolute Zero, это миф, как Sexality.
Камелион в N64 знаю, имба-Саба вообще никогда не слышал, в любой версии.

Алсо, специально загуглил "Absolute Zero", нашёл упоминания даже на том же Эму-Лэнде. В среднем его описания оказались абсолютно идентичны моим воспоминаниям, а именно, цитата: "Absolute Zero есть в Trilogy на PSX. Белый ниндзя (как старый Sub-Zero, Scorpion), дымится как Smoke." и вариации этого описания. Даже удивило что мне так точно запомнилось...
Порыв ещё немного нашёл на форуме МК-Сервера вот что: "В МК Trilogy: Начните игру в режиме одного игрока, причём в самом трудном режиме чемпионата (Champion Battle). Пройдите игру до того момента, когда вы должны бедете сразиться на выносливость (Endurance Fight), нажмите и удерживайте L1+L2+R1+R2+^(Вверх)+SELECT. Вы окажетесь лицом к лицу с бойцом Absolute Zero - "белым" вариантом Sub-Zero , который замораживает любого, кто до него дотрагивается!
Взято из журнала "Великий Дракон" №64" Ну теперь понятно откуда у него ноги растут.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #20 : 20 Март 2017, 00:00:17 »
Да не существует никакого Absolute Zero, это миф, как Sexality.Камелион в N64 знаю, имба-Саба вообще никогда не слышал, в любой версии.
Я разве говорил про Absolute Zero? В версии для N64 обычный Саб гораздо круче своего аналога из PS и PC версий, так как имеет в арсенале приемы Классического и МК3 Саба. Потому и имба.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #21 : 20 Март 2017, 00:32:06 »
Я разве говорил про Absolute Zero? В версии для N64 обычный Саб гораздо круче своего аналога из PS и PC версий, так как имеет в арсенале приемы Классического и МК3 Саба. Потому и имба.
А, ну если в таком ключе. My bad.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #22 : 20 Март 2017, 00:47:44 »
Кроме мифа насчёт Шредера в третьих черепахах на НЕС, как-то ничего не вспоминается.
Миф был в том, что его якобы можно было убить, если продержать без движения 7 секунд.
И ведь я пытался это сделать... :facepalm:

Остальные мифы были или для игр и приставок, которых у меня не было или я их узнал только после обретения интернета. Должен сказать, что рад, что не потратил кучу времени на поиск подобных "секретов". :D

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #23 : 20 Март 2017, 01:04:02 »
Дык это.
Была такая тема.... только найти ее чего-то не могу.

Разумеется, книжки те самые много чего заинвентили. Так сказать, внедрили в наши умы.

Мне еще чувак вон байку травил про Паука на Денди, в котором ваще и графоний и аниматроний и сюжетий и вообще.

Я вот до сих пор не в курсе, реально ли я играл на Денди в версию МК3, которая была (сейчас очевидно что) порезаным портом МК3, но не так уж и сильно - с приемлемым кол-вом чаров и нормальными спец-приемами. Возможно, что играл, а возможно память играет злые фокусы.

Ходил миф о том, что есть офигенный супер-пупер разветвитель геймпадов для Денди. Я уже был достаточно прокачан (meh), чтобы "знать", что это фейк. Ну молодой был, глупый, не верил что в Pro-AM II можно действительно играть вчетвером! А других подобных игр и не попадалось.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #24 : 20 Март 2017, 01:21:52 »
Я вот до сих пор не в курсе, реально ли я играл на Денди в версию МК3, которая была (сейчас очевидно что) порезаным портом МК3, но не так уж и сильно - с приемлемым кол-вом чаров и нормальными спец-приемами. Возможно, что играл, а возможно память играет злые фокусы.
Играл, скорее всего. От одного китайсенского производителя были все 3 МК, правда с убердохера количеством персов, но вполне играбельные. Уж получше того оф говнеца, что на GB выходило.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #25 : 20 Март 2017, 02:22:53 »
Я вот до сих пор не в курсе, реально ли я играл на Денди в версию МК3, которая была (сейчас очевидно что) порезаным портом МК3, но не так уж и сильно - с приемлемым кол-вом чаров и нормальными спец-приемами. Возможно, что играл, а возможно память играет злые фокусы.
Вобще, МК3 был на Денди, но это был ОЧЕНЬ пиратский продукт. В игре, кажется, было всего 5 персонажей, остальные перекрашенные клоны. У всех персонажей было по 1-2 приёма и всё это игралось очень жутко, а выглядело ещё хуже.

Остальные порты, которые назывались МК3 или Мортал Комбат 3 Турбо - это всё были порты МК2 или МК1. На Денди был один неплохой порт МК2, в котором у персонажей были почти все приёмы и были почти все арены. И это даже игралось неплохо. Непомню, как это называлось. Но добиваний там не было.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #26 : 20 Март 2017, 05:03:03 »
Был ещё миф, что есть картридж с Excitebike в котором работают сохранение и загрузка трасс.
Хотя я уже в детстве понял, что сохранение происходит на магнитофон. Но загрузить трассу назад так и не получилось.

Или что в многоигровках 9999в1 в середине списка спрятаны другие игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #27 : 20 Март 2017, 05:10:44 »
supremacy, во втором слухе есть доля правды - были сборники, в которых действительно были спрятаны игры, только в них выбирать играми нужно было "сбросом", а не через список.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #28 : 20 Март 2017, 05:31:51 »
"Фабрика слухов".Старая добрая статься из Страны игр.

А вот Страна Игр нехило так лоханулась с оживлением Айрис  :lol:

Они тоже писали что не проверяли "рецепт" оживления Айрис и проверять не собираются.
Там знатное полотно читатель настрочил.
« Последнее редактирование: 20 Март 2017, 05:41:43 от Silver Dragon »

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мифы и легенды в играх на 8-16 бит
« Ответ #29 : 20 Март 2017, 08:46:43 »
Так и не смог пройти 8 уровней...   :'(