Автор Тема: NieR: Automata.  (Прочитано 17294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #60 : 20 Апрель 2017, 17:07:09 »
При этом она делала корейских телок в бронелифчиках в Скайриме. Короче, там много проблем 
Жопанщина бывает разная, есть умеренная и вполне употребимая, примером Grandia 2, FF (по крайней мере до 9, дальше не играл), DQ, Zelda? а есть дичь несусветная, вот байонетта к этому разряду и относится, и тут я с данным постом относительно байонеты согласен:

Обе игры не нравятся. В Bayonetta графика старая, сама игра по себе отвратительная, персонаж такой же отвратительный, отвращение вызывают все эти климаксы, бабочки и сердечки.
NA слишком японская и эти чересчур анимешные рожи мне не нравятся, некрасивые, огромные ступни персонажей, на которые натянуты такие же огромные туфли или сапоги. Графика ужасна, чуть получше чем в Bayonetta, но цвет картинки мои глаза убивает уже через 5 минут, слезятся, голова болит.
За NieR: Automata не скажу ибо не играл, но судя по контенту разрабы те ещё извращенцы, хотя куда мне понять анимешников, ведь если в какой нибудь европейской или амереканской игре, мужик мужика или баба бабу обнимет или в засос, то всё игра трешак играть низззя, а в жопанщине что не сделай всё произведение исскуства :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #61 : 20 Апрель 2017, 17:15:29 »
а в жопанщине что не сделай всё произведение исскуства :)
и сплошной скрытый подтекст который никто не понимает кроме избранных гуру  :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #62 : 20 Апрель 2017, 17:23:54 »
и сплошной скрытый подтекст который никто не понимает кроме избранных гуру 
Если пинок в мою сторону, то пожалуйста вот обзорчик на байонету, видимо этот момент (а таких в игре много) это исключительно потери в бою и никакой иной цели не имеет https://youtu.be/6Yg95WqENzw?t=824

А понял ты видимо о том скрытом подтексте когда в каждой жопанской игре или мультяшке скрыт смысл бытия :)
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 17:31:25 от Photon9 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: NieR: Automata.
« Ответ #63 : 20 Апрель 2017, 17:24:29 »
Если пинок в мою сторону
не в твою

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: NieR: Automata.
« Ответ #64 : 20 Апрель 2017, 17:37:56 »
Если пинок в мою сторону, то пожалуйста вот обзорчик на байонету, видимо этот момент (а таких в игре много) это исключительно потери в бою и никакой иной цели не имеет https://youtu.be/6Yg95WqENzw?t=824

А понял ты видимо о том скрытом подтексте когда в каждой жопанской игре или мультяшке скрыт смысл бытия :)
Ой, да хватит чушь нести. Bayonetta - комедия, нет в ней никакого скрытого смысла и никто его там не видел. Зато вот есть кластер людей, у которых проблемки с чувствами, не умеющих различать юмор и везде требующих серьёзный сюжет про прошедших ЖЫЗНЬ мужиков.

В Nier сам сюжет - кал. По заверениям сценариста и геймдиза Йоко Таро. Но он сделан таким не просто так - с помощью странных идей и моментов он создаёт сцены, которые иначе не могли бы существовать, которые своим наличием поднимают у каждого свои вопросы. Это и есть арт.

Кстати, Photon9, там BlackSilverUFA как раз в этом видео критикует похожих на тебя людей, не очень удачный ты пример кинул  :D
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 17:47:44 от Nereid-sama »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #65 : 20 Апрель 2017, 17:48:52 »
сюжет про прошедших ЖЫЗНЬ мужиков.
.
Бицухи с 200летнее дерево, квадратный бородатый е$^'тник с сигарой во рту, броня и м-м-м-мощщщная пуха. Максимум спасения мира!  :D

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #66 : 20 Апрель 2017, 17:50:23 »
Цитата: Молочные кексики
В Bayonetta графика старая, сама игра по себе отвратительная, персонаж такой же отвратительный, отвращение вызывают все эти климаксы, бабочки и сердечки.
NA слишком японская и эти чересчур анимешные рожи
Есть такое. Но, я думаю, что можно привыкнуть.  :thumbup:
Это же не РПГ, в роль вживаться не нужно. Да и отождествлять себя с женским персоонажем как-то сложно. Ну и выглядит всё это шизо немного смешно, что даже плюс. Всё так плохо, что даже хорошо.

Главное, чтобы управление хорошее было, комбы там, сложность нормальная и боссы. А у платинумов всегда отзывчивое управление персоонажем. В других слешерах какое-то вялое, медленные какие-то, уворачиваться неудобно.  Не чувствуешь персоонажа. А у этих разрабов как "продолжение твоих рук", как уже говорил кто-то.

Байонетта страшновата, да. Как будто чисто для фанатов Гарри Поттера, отвратительно-тошнотворный стиль. Бегает какая-то училка-фанатка Поттера и мочит каких-то ангелов. =) Хуже придумать можно было только в Нир Автомата..
А графика-то вполне себе на уровне, ну как для 2009 года. На консолях же игра давно вышла, можно на это сделать скидку игре. Теперь-то конечно устарело, 2017 уже и все такое.
Даже по сравнению с более новыми их движками а-ля Черепахи и Корра - выглядит хуже. Зато, сюжетных роликов напихали под завязку (не уверен, что для слешера это большой плюс).

Нир шизофреническая. Но, ради того, что мало хороших слешеров такого плана, то можно попробовать привыкнуть. Какие есть альтарнативы? Кастлевания и Дарксайдерс??? Гад Войны?? Металгир, может быть.
Я вообще всегда считал Байонетту редким уг. Но, прошёл как-то Legend of Korra, от тех же Platinum Games и закрались подозрения. Короткая и бюджетная до невозможности игра, но сложность и управление отличные. Посмотрел другие игры Platinum Games и стало понятно, что они в общем-то похожи, а Байонетта особенно. Такие же увороты в стороны, такая же физика, боссы похожие, стрельба из пистолетов на дальнобойную магию похожа.
Если уж с бюджетом на 5 баксов они делают нормальный слешер, то значит с деньгами Sega тем более смогут. А может и нет, я не играл Баонетту и Нир ещё. Но, почему-то надеюсь, что игры будут хорошие.
При этом она делала корейских телок в бронелифчиках в Скайриме. Короче, там много проблем  :lol:
Я тоже об этом подумал. Казалось бы, человек играющий в Скайриме полуголыми корейскими "супер cutie девка" (R) и под ником "Молочные кексики" с такой аватарой - должен увидеть в Nier Automata отражение себя и влюбится в персоонажа и разных бабочек до глубины души. Ахаха.
Ан нет, суровая Молочные кексики останавливает скачущих коней одним только своим взглядом и не приемлет такой жапанщины.   :-\
Принципиально персоонажи NieR: Automata не сильно-то отличаются от тех Скуримовских, mho :neznayu:
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2017, 18:50:07 от cptPauer »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #67 : 20 Апрель 2017, 18:16:31 »
управление персоонажем. В других слешерах какое-то вялое, медленные какие-то, уворачиваться неудобно.  Не чувствуешь персоонажа. .
Ninja Gaiden 3 Razor Edge залогинился

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #68 : 20 Апрель 2017, 18:21:01 »
Зато, сюжетных роликов напихали под завязку (не уверен, что для слешера это большой плюс).
На самом деле не мешает. Платинумы могут в две вещи как никто другой - отзывчивость управления и темп игры. Bayonetta и MGRR - наверно одни из самых драйвовых экшенов и точно самые быстрые слэшеры. Bayonetta вытягивает на постоянной смене энкаунтеров и сцен, не всегда даже успеваешь следить, а что происходит то, а MGRR чётко наращивает напряжение и взрывается накопившимися эмоциями в боссфайтах под эпичный саунд. Можно смеяться Тоха-стайлу, но там правда до мурашек.

Причем сюжет есть в этих играх, но в Байонетте он припрятан в книгах, а в MGRR в разговорах с напарниками. И это тоже сделано ради поддержания темпа, потому что 90% игроков вся эта писанина и болтовня и не нужна.

Nier немного взяла от Dark Souls - в ней детали сюжета кроются в описаниях оружия и предметов. Точнее, она пошла дальше. Есть три персонажа 2B - боевой андроид, 9S - андроид-сканер, и A2 - предательница. 2B, как подобает боевому андроиду, не задаёт вопросов, ничем не интересуется, она просто сражается и выполняет приказы, максимум, что она говорит: "Huh, that's new" на появление опасности планетарного масштаба или "Hmm... Interesting" на что-то из ряда вон выходящее. Поэтому первое прохождение самое мутное. 9S склонен замечать детали, во втором прохождении мы видим мир его глазами, поэтому нам открываются новые истории, записки и прочее. Таро о многом задумался, даже о том, как рыбы-роботы могут влиять на экосистему. A2 мы видим за игру всего один раз. И этот один раз порождает много вопросов. Не знаю, стоило ли делить аж на три прохождения игру, чтобы показать восприятие мира каждым персонажем, но попытка в общем-то удалась.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #69 : 20 Апрель 2017, 18:25:41 »
В других слешерах какое-то вялое, медленные какие-то, уворачиваться неудобно.
других это каких?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #70 : 20 Апрель 2017, 18:30:26 »
Ninja Gaiden 3 Razor Edge залогинился

Нету на компе!!
PlayStation 3, Xbox 360, Wii U
Цитата: Nereid-sama
Есть три персонажа
С сюжетными отличиями, хмм.. Неплохо
Цитата: Dyons
других [слешерах] это каких?
Severance: Blade Of Darkness

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #71 : 20 Апрель 2017, 18:34:18 »
Нету на компе!!
ну этим все в контексте обсуждения слешеров сказано

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #72 : 20 Апрель 2017, 18:38:38 »
С сюжетными отличиями, хмм.. Неплохо
На самом деле сюжетные отличия между 1 и 2 прохождением минимальны, потому что 2B и 9S почти всё время ходят вместе. А вот добрая треть игры открывается на третьем прохождении. Но до того момента имеющаяся игровая механика уже исчерпает себя. Типичный японский подход - вознаграждение через страдания.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4173
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #73 : 20 Апрель 2017, 18:44:16 »
На самом деле сюжетные отличия между 1 и 2 прохождением минимальны, потому что 2B и 9S почти всё время ходят вместе. А вот добрая треть игры открывается на третьем прохождении. Но до того момента имеющаяся игровая механика уже исчерпает себя. Типичный японский подход - вознаграждение через страдания.
Ну там-то сложность хоть накручивают или тупо то же самое мочилово три прохождения??

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #74 : 20 Апрель 2017, 18:48:11 »
На самом деле сюжетные отличия между 1 и 2 прохождением минимальны, потому что 2B и 9S почти всё время ходят вместе. А вот добрая треть игры открывается на третьем прохождении. Но до того момента имеющаяся игровая механика уже исчерпает себя. Типичный японский подход - вознаграждение через страдания.
Типичный подход западных хак энд слеш гамез, ака диаблойды. Ток вместо сюжета шмотки.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #75 : 20 Апрель 2017, 18:57:58 »
Ну там-то сложность хоть накручивают или тупо то же самое мочилово три прохождения??
Сложность там очень плавно меняется. На нормале можно так раскачаться, что скучно будет, придётся самому повышать.
Мочилово там разное. 2B умеет во всякие комбо и носит два оружия, 9S - сканер, поэтому его спецабилка - это хакинг мобов. Представляет из себя твин-стик шутер, где за время надо добраться до ядра. Можно подрывать толпы таким образом и сносить колоссальное количество хп у врагов, которых бы бил полчаса при равных условиях.
А так - немного новых квестов, катсцен и деталей за прохождение 9S. В третьем многое меняется.
Типичный подход западных хак энд слеш гамез, ака диаблойды. Ток вместо сюжета шмотки.
Ну это просто дрочильни, дрочильни созданы для убийства времени. А японцы любят медленное повествование, даже затянутое для западного игрока.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #76 : 20 Апрель 2017, 19:39:30 »
Для убийства времени есть WoT и Dota 2.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #77 : 20 Апрель 2017, 19:40:59 »
Скорее, для убийства мозга.

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #78 : 20 Апрель 2017, 19:42:43 »
Фз, круто же побеждать и издеваться над раками :D

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: NieR: Automata.
« Ответ #79 : 20 Апрель 2017, 20:22:45 »
Фз, круто же побеждать и издеваться над раками :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #80 : 20 Апрель 2017, 21:00:40 »

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #81 : 10 Май 2017, 22:56:39 »
Как этот грузовик поймать? И зачем он ездит?

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4769
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #82 : 11 Май 2017, 02:17:28 »
Как этот грузовик поймать?

Подстрелить -  проще всего.

И зачем он ездит?

Это торговец Эмиль (Emil). Ассортимент товаров меняется в зависимости от места встречи. К примеру - если его "встретить" возле штаба сопротивления, то у него в продаже будет оружие. Так же, если выполнить два его квеста, то можно открыть концовку Y (самая сложная).

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #83 : 27 Июнь 2017, 21:41:25 »
Взял-таки на распродаже вместе с DLC.
Наиграл часов 14, прошел пока до встречи с А2. Сильно никуда не спешу, бегаю по миру, выполняю сайдквесты. Порадовало, что таки дали быстрое перемещение, а то больно долго по карте бегать туда-сюда.
Игра очень нравится, атмосфера супер. Дизайн персонажей и наряды своеобразные для постапокалипс(фансерв)иса. На булки 2В смотреть времени особо нет, но фигурка у нее точёная, да :)
Отдельный жирный плюс за саундтрек, он божественный. Тема из Парка Развлечений просто залипла в голове (она, вроде, на немецком).
В целом, у игры много общего с первым Nier (и это хорошо), хотя из трейлеров этого не уловить. Чувствуется, что руководил разработкой один и тот же человек.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2017, 22:18:07 от Demonyx »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #84 : 27 Июнь 2017, 22:19:25 »
(она, вроде, на немецком).
Не совсем. Весь текст в песнях на придуманных языках, как если бы они звучали через тысячи лет.
Сайдквесты, кстати, не бойся запороть или пропустить. В конце игры их можно будет пройти в любом порядке.

К слову, если не хочешь пропустить треть игры, придётся пройти её по второму кругу. Только тогда откроется правда и другая глава.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #85 : 27 Июнь 2017, 22:31:05 »
К слову, если не хочешь пропустить треть игры, придётся пройти её по второму кругу. Только тогда откроется правда и другая глава.
Я в курсе насчет трех прохождений. На меньшее и не собирался) Кстати, после концовки Е придется начинать все совсем сначала или полностью свободное перемещение и выбор персонажей останутся?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #86 : 27 Июнь 2017, 22:34:30 »
Я в курсе насчет трех прохождений. На меньшее и не собирался) Кстати, после концовки Е придется начинать все совсем сначала или полностью свободное перемещение и выбор персонажей останутся?
Что же ты себе настолько всё заспойлерил.
Жертвы в Nier - настоящие жертвы.

Сейчас решил ост припомнить в деталях. Действительно, он на века. Эмоций - потоп, даже от одного прослушивания. Ещё более удостоверился в GOTY  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4274
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #87 : 27 Июнь 2017, 22:38:19 »
Я в курсе насчет трех прохождений. На меньшее и не собирался) Кстати, после концовки Е придется начинать все совсем сначала или полностью свободное перемещение и выбор персонажей останутся?
Там можешь отказаться от удаления сейва, всё просто.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #88 : 27 Июнь 2017, 22:41:33 »
Что же ты себе настолько всё заспойлерил.
Ну как заспойлерил... Я ж деталей сюжета не знаю, летсклеи и прочие вещи не смотрел, просто почитал условия получения. А то, что игру надо три раза пройти, вроде еще до релиза было известно или сразу после.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4769
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Facebook
    • Steam
    • Просмотр профиля
NieR: Automata.
« Ответ #89 : 28 Июнь 2017, 05:44:37 »
Тема из Парка Развлечений просто залипла в голове

А мне почему-то залипла тема из деревни роботов.