Голосование

Какая понравилась больше всего?

Castlevania (NES)
Simon's Quest (NES)
Dracula's Curse (NES)

Автор Тема: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom  (Прочитано 8606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #30 : 25 Март 2017, 20:23:49 »
Извиняюсь за оффтоп, но все хотел спросить, а как ты относишься к управлению в Принц Персии НЕС? Оно там хорошее, плохое, может недоработанное?

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #31 : 25 Март 2017, 20:33:27 »
Maximum, а чем управление в Belm Revenge, лучше чем в Кастлвании. Что плохого в управлении Кастлвании?

Добавлено позже:
Подозреваю, что в Belm Rev оно проще, но значит ли это, что оно лучше?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #32 : 25 Март 2017, 21:21:16 »
можно сравнивать только 1 с 3
как можно сравнить 2 и 3 ?
Satans, погугли Castlevania 2 Simons Quest Soumeksi. Финны игру так переделали, что Конами должны от зависти локти кусать )
всё есть и без гугла http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,43108.0.html

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #33 : 25 Март 2017, 21:53:25 »
Power Up, более отзывчиво в целом.
Подозреваю, что в Belm Rev оно проще, но значит ли это, что оно лучше?
То есть, в BL ты толком не играл. А сравниваешь.
Тогда спор бесссмысленный.

можно сравнивать только 1 с 3
как можно сравнить 2 и 3 ?
Тут любимую игру выбирают, в том-то и соль. Вот, Simon's Quest даже лидирует на данный момент.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #34 : 25 Март 2017, 22:13:44 »
Радует то, что ни у одной игры пока нет (и, надеюсь, не будет) явного перевеса. Ведь все три Кастлы на NES по-своему хороши и интересны. :)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #35 : 25 Март 2017, 22:51:10 »
Power Up, более отзывчиво в целом.
Цитата: Power Up от Сегодня в 20:33:27

То есть, в BL ты толком не играл. А сравниваешь.
Тогда спор бесссмысленный.

Я считаю что управление не может быть лучше или хуже. Оно ведь делается не просто так, а с каким-то смыслом. Как разрабы видят свое детище, так они и делают. Другое дело, что возможно кому-то оно может нравиться или не нравится.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #36 : 26 Март 2017, 17:19:20 »
То есть, в BL ты толком не играл. А сравниваешь.
Тогда спор бесссмысленный.
Ну что, поиграл я в Belmont's Revenge, дошел пока до 5-го уровня. Как и предполагал, по сравнению с Кастлванией управление там более простое-легкое, как буд-то упрощена физика. В то же время персонаж и геймплей в BR более медленный - в Кастлвании более динамичный, чувствуется скорость, динамика. Наверное есть какие-то нюансы в физике персонажа на НЕС, что бы она не была слишком простой-прямолинейной. Такие мысли у меня возникли.
И теперь самый главный вопрос, каким образом управление в BR лучше чем в Castlvania? В BR более простое, но медлительное, в C более динамичное, с некоторыми нюансами в физике, которые можно сказать придают больше реализма. Это разные игры на разных платформах, разные задумки и говорить, что там управление лучше а там хуже по моему глупо.

На удивление Belm Rev довольно интересная игра, поразительно как создатели при таких скромных возможностях делают такой классный продукт, вот как раз пример где игра интересна именно за счет геймплея (привет Xerox-у), это вам не Король Лев и Алладин на сеге. Игра скудная по графике, арсеналу, набору врагов и т.д., тут именно геймплей, музыка и интересные идеи препятствий-врагов. Но конечно, как я и считал раньше, хорошие игры на GB не могут тягаться с хорошими играми на НЕС, не тот уровень.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #37 : 27 Март 2017, 11:49:39 »
И теперь самый главный вопрос, каким образом управление в BR лучше чем в Castlvania? В BR более простое, но медлительное, в C более динамичное, с некоторыми нюансами в физике, которые можно сказать придают больше реализма.
Эти нюансы в физике игрока большей частью бесят. Отлетание в пропасть, хитбокс, больший, чем спрайт героя. Это я сейчас говорю не за себя, а в общем. Меня в целом устраивает управление в CV, как-никак переигрывал в нее много раз (да и голосовал в опросе за нее) Но в BL было поменьше таких бесячих моментов с ударами о врагов и падениями в яму.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #38 : 27 Март 2017, 13:49:30 »
Эти нюансы в физике игрока большей частью бесят. Отлетание в пропасть, хитбокс, больший, чем спрайт героя. Это я сейчас говорю не за себя, а в общем. Меня в целом устраивает управление в CV, как-никак переигрывал в нее много раз (да и голосовал в опросе за нее) Но в BL было поменьше таких бесячих моментов с ударами о врагов и падениями в яму.
Ну такое мнение я принимаю). То, что кому-то это не нравится.

Хотя - хитбокс больший чем спрайт героя - впервые слышу.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #40 : 27 Март 2017, 14:31:18 »
Хотя - хитбокс больший чем спрайт героя - впервые слышу.
Попробуй сразиться со Смертью по-честному, без святой воды. Увидишь, как герой получает повреждения от серпа, который не успел его коснуться.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #41 : 27 Март 2017, 15:31:23 »
Попробуй сразиться со Смертью по-честному, без святой воды. Увидишь, как герой получает повреждения от серпа, который не успел его коснуться.
Я никогда не дрался со смертью со святой водой, у меня это всегда была тяжелая схватка с крестами-бумерангами и кнутом. О фокусе с водой узнал только в спидранах. И честно говоря никогда не замечал, что серп бьет не успев коснуться. Я вам верю, ребята, но мне лично в игре это никогда не было заметно.
Пускай напишут люди, обычные игроки - кто-нибудь замечал в Кастлвании, что его бьют не успев каснуться?
Полагаю это заметно, если всматриваться, разбирать игру на запчасти.
А вообще, Maximum, я замечаю, что ты рассматриваешь и оцениваешь игры больше как технарь-программист а не игрок), постоянно находишь в играх какие-то косяки, о которые обычный игрок при обычной игре никогда и не узнает). Мне так кажется.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #42 : 27 Март 2017, 17:56:32 »
постоянно находишь в играх какие-то косяки, о которые обычный игрок при обычной игре никогда и не узнает).
В этом ничего плохого нет. Косяки могут быть многозначительными или малозначительными. И от того, что кто-то этого не замечал, они не перестанут существовать. Главное, чтобы это не мешало хорошо относиться к играм.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #43 : 29 Март 2017, 22:10:46 »
Мне больше всего понравилась Simon's Quest. :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #44 : 30 Март 2017, 11:56:48 »
А вообще, Maximum, я замечаю, что ты рассматриваешь и оцениваешь игры больше как технарь-программист а не игрок), постоянно находишь в играх какие-то косяки, о которые обычный игрок при обычной игре никогда и не узнает). Мне так кажется.
Просто привык оценивать игры объективно, с перечислением их достоинств и недостатков. Увеличенные хитбоксы - зло при любом раскладе, за фичу такое не выдашь. Повреждения должны наноситься при касании персонажа, а не при касании пустого места рядом с персонажем. Во многих игрушках это чувствуется, и такое замечаешь, даже не особо вникая в устройство игры.

Другое дело, что, как выше подметил Brick_Man, недостатки игры не обязательно делают ее плохой. От того, что лишний раз озвучишь тот или иной недостаток игрушки, общее отношение к ней не поменяется.

Сорри за поздний ответ.

***
Simon's Quest лидирует. Выкуси, АВГН!  :crazy:

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #45 : 30 Март 2017, 12:27:12 »
Simon's Quest лидирует. Выкуси, АВГН!
я уже писал, что все эти обсиратели прикольно смотрятся только на незнакомых играх, и когда дело доходит до знакомых ты понимаешь что не все правда что говорят на этих ваших ютубах.

Лично я отдал голос за саймона - отличная музыка, огромный мир, разное оружие, секреты, пароли.
Первая часть в детстве попалась один раз и то там были проблемы с графикой поэтому в нее я не играл.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #46 : 30 Март 2017, 12:33:42 »
Ну и в чём же "обсиратель" AVGN ошибался, в своём обзоре саймонс квеста? Пруфчик можно?
Я с ним более чем солидарен. Игра очень далека от идеала. И делали её видимо просто с целью продать побольше журналов нинтендо павер, так как без них в то время игру никто бы не прошёл. Это сейчас, когда вы уже знаете, что около озера нужно приседать с синим кристаллом, а около скалы с красным, а ещё что на кладбище нужно отнести чеснок, или что нужно чё-то там показать лодочнику, чтобы он внезапно отвёз вас совсем в другое место. Или что в игре нет никакого огня на вершине 4-го дерева в каком-то там лесу, и так далее и тому подобное. Посади в неё играть абсолютно неведующего человека, ради эксперимента, и он ну оооочень вряд ли сможет её пройти сам.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #47 : 30 Март 2017, 13:28:30 »
около озера нужно приседать с синим кристаллом, а около скалы с красным, а ещё что на кладбище нужно отнести чеснок, или что нужно чё-то там показать лодочнику, чтобы он внезапно отвёз вас совсем в другое место. Или что в игре нет никакого огня на вершине 4-го дерева в каком-то там лесу, и так далее и тому подобное.
все это прекрасно находилось в детстве, ну разве что приседание на скале не успел найти

Посади в неё играть абсолютно неведующего человека, ради эксперимента
ага, в 90х мы были очень ведующие

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #48 : 30 Март 2017, 13:29:57 »
По моему AVGN просто шоу делает и его не стоит серьезно воспринимать)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #49 : 30 Март 2017, 13:30:05 »
Ну и в чём же "обсиратель" AVGN ошибался, в своём обзоре саймонс квеста? Пруфчик можно?
Первый выпуск + общий обзор Кастлеваний. Как-то не нравится, что Нерд льет потоки дерьма на игру, к которой большинство его претензий - тупо придирки. Уровня "почему Дракула из Квеста не похож на Дракулу, которого мы знаем"

Я с ним более чем солидарен. Игра очень далека от идеала.
Далека от идеала не значит плоха. Много раз проходил Квест - проходится интересно и весело.

И делали её видимо просто с целью продать побольше журналов нинтендо павер, так как без них в то время игру никто бы не прошёл.
Сомневаюсь, что в Японии выпускали Нинтендо Пауэр. Игра впервые на FDS вышла, напоминаю.

Это сейчас, когда вы уже знаете, что около озера нужно приседать с синим кристаллом, а около скалы с красным, а ещё что на кладбище нужно отнести чеснок, или что нужно чё-то там показать лодочнику, чтобы он внезапно отвёз вас совсем в другое место. Или что в игре нет никакого огня на вершине 4-го дерева в каком-то там лесу, и так далее и тому подобное. Посади в неё играть абсолютно неведующего человека, ради эксперимента, и он ну оооочень вряд ли сможет её пройти сам.
Заходил на сайт финнов-разработчиков улучшенного хака SQ, читал там дословный перевод фраз японского оригинала. Из перевода видно, что локализаторы таки лажанулись. И в яп. версии, конечно, много чего наворотили, насочиняли загадок, но отгадать их можно было, а кривой перевод все запортил. Японский колорит издателям американской версии переложить на понятный язык не удалось.

К чему это все. Единственная претензия АВГН-а, имеющая под собой основание - непонятно, что в игре делать и куда идти - объясняется неудачной локализацией игры. Остальное - тупо придирки. Известно, что Нерд недолюбливает метроидвании, и одну из немногих игр серии, сродственную с метроидванией, он вполне закономерно разгромил.

Добавлено позже:
По моему AVGN просто шоу делает и его не стоит серьезно воспринимать)
Школьники воспринимают серьезно. И поливают игру дерьмом за просто так. Это и не нравится.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #50 : 30 Март 2017, 13:34:12 »
Думаю, что с Simon's Quest идут корни по исследованию локации, как в Symphony of the night. Игра изначально задумывалась, что ее будут проходить долго, т.к. в ней есть система паролей (или сохранений на FDS). Но ее можно пройти быстро, если знать, куда идти и что делать.
Если выбирать между хардкором и квестом, то мне ближе 2-й вариант.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #51 : 30 Март 2017, 14:31:04 »
Известно, что Нерд недолюбливает метроидвании
Откуда известно? Вроде про Кастлу на PS он хорошо отзывался.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #52 : 30 Март 2017, 15:25:14 »
Откуда известно? Вроде про Кастлу на PS он хорошо отзывался.
Да из той же ретроспективы Кастлевании. Обрати внимание, сколько времени он уделяет классическим играм серии и сколько - метроидваниям.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #53 : 30 Март 2017, 15:34:59 »
Думаю, что с Simon's Quest идут корни по исследованию локации, как в Symphony of the night.

Корни идут из Vampire Killer.
Там весьма желательно было облазить весь уровень, и собрать все апгрейды, перед тем как идти к боссу.
На НЕС всё исследование порезали, заменив аркадным скроллингом.

Затем в Simon's Quest попробовали снова вернуться к адвенчуре вместо платформера.
Видимо не взлетело, т.к. Кастлу 3 уже снова делали в виде аркады.

А Симфония всё-таки практически полный клон Super Metroid, лишь с элементами Кастлевании.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #54 : 30 Март 2017, 15:37:31 »
Посади в неё играть абсолютно неведующего человека, ради эксперимента, и он ну оооочень вряд ли сможет её пройти сам.
с таким подходом посади любого человека играть в любой квест - и он ооочень вряд ли его пройдёт

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #55 : 30 Март 2017, 15:49:39 »
Да из той же ретроспективы Кастлевании. Обрати внимание, сколько времени он уделяет классическим играм серии и сколько - метроидваниям.

Ну это ничего не значит, он практически не обозревает платформы, где Метроидвании выходили, так же он никогда не отличался слишком углубленными обзорами, все что надо сказать о Метроидваниях он сказал. Наскок я понял он считает их вполне нормальными.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #56 : 30 Март 2017, 15:53:43 »
Корни идут из Vampire Killer.
Там весьма желательно было облазить весь уровень, и собрать все апгрейды, перед тем как идти к боссу.
На НЕС всё исследование порезали, заменив аркадным скроллингом.
Не совсем так.
Первую Кастлу для FDS и Vampire Killer для MSX разрабатывали одновременно. Каждую из двух игрушек заточили под возможности системы, на которой она выходила. MSX-овскую кастлу сделали поэкранным квестом, несовскую - аркадным скроллером.

Позже, с течением времени, стало ясно, что аркадная концепция популярнее, и следующие после SQ кастлы делали именно по ней.

Добавлено позже:
Ну это ничего не значит, он практически не обозревает платформы, где Метроидвании выходили, так же он никогда не отличался слишком углубленными обзорами, все что надо сказать о Метроидваниях он сказал. Наскок я понял он считает их вполне нормальными.
Считай что недолюбливает :)
Потому он на SQ напустился, что метроидвании - не его.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #57 : 30 Март 2017, 15:55:23 »
Далека от идеала не значит плоха. Много раз проходил Квест - проходится интересно и весело.
Безусловно, очень весело по 10 минут набивать сердца, чтобы потом случайно сдохнуть, и набивать их заново. И проворачивать такое несколько раз за игру. Очень весело, когда твоё исследование ограничивают локациями, в которых враги раза в 4 сильнее и толще. Очень весело, когда ты не успел днём добежать пару метров до магазина или церкви, и вынужден торчать рядом с ними всю ночь. Очень весело, когда у тебя есть куча предметов, но ты не знаешь, что именно они делают (например, что коготь дракулы позволяет сбивать уничтожаемые блоки кнутом). Очень весело, когда, из-за того, что ты поленился ещё пару минут пофармить сердца, ты купил недостаточно лаврухи, и должен медленно и мучительно ползти через болото. Ещё стоит отметить очень весёлых и интересных боссов. Так-то да, действительно играть очень весело!

Добавлено позже:
Сомневаюсь, что в Японии выпускали Нинтендо Пауэр. Игра впервые на FDS вышла, напоминаю.
То, что её убого перевели, а в оригинале всё хорошо, не умаляет того факта, что это косяк, и жирный. Может ты в японскую версию играешь?

Добавлено позже:
все это прекрасно находилось в детстве, ну разве что приседание на скале не успел найти
Ну конечно, тыкаться на протяжении нескольких лет в каждый миллиметр игры, чтобы всё "прекрасно нашлось" - безусловно показатель её шедевральности и очень высокой реиграбельности.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #58 : 30 Март 2017, 16:02:38 »
Безусловно, очень весело по 10 минут набивать сердца, чтобы потом случайно сдохнуть, и набивать их заново.
Сердца теряются при потере конта, а не жизни. Если начал фармить на последней жизни, когда возможность случайно сдохнуть действительно есть - игрок сам виноват.

Очень весело, когда твоё исследование ограничивают локациями, в которых враги раза в 4 сильнее и толще.
В начальных локациях враги слабые. А позже можно купить более сильный кнут.
Все с этим нормально.

Очень весело, когда ты не успел днём добежать пару метров до магазина или церкви, и вынужден торчать рядом с ними всю ночь.
В меню паузы высвечивается игровое время. С 06:00 по 18:00 - день, с 18:00 по 06:00 - ночь. Подгадать время много проблем не составляет.

Очень весело, когда у тебя есть куча предметов, но ты не знаешь, что именно они делают (например, что коготь дракулы позволяет сбивать уничтожаемые блоки кнутом).
Виноваты локализаторы, не соизволившие нормально перевести подсказки, которые в игре есть.

Очень весело, когда, из-за того, что ты поленился ещё пару минут пофармить сердца, ты купил недостаточно лаврухи, и должен медленно и мучительно ползти через болото.
Так в этом и суть метроидвании. Увидел препятствие - идешь назад и ищешь, как его преодолеть. В SQ не так много болт, чтобы их не запомнить и не купить к ним лавр загодя.

Ещё стоит отметить очень весёлых и интересных боссов.
Вот боссы - минус. Тут согласен.
Но цель игры - исследование, и этот минус терпим.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #59 : 30 Март 2017, 16:02:56 »
Сомневаюсь, что в Японии выпускали Нинтендо Пауэр.
Местные аналоги наверняка были. Как-никак Нинтендо ведь Японская контора.

Добавлено позже:
Но цель игры - исследование
Нет. Исследование - это к метроиду. А здесь исключительно тыканье предметами во все возможные места.