Ну и в чём же "обсиратель" AVGN ошибался, в своём обзоре саймонс квеста? Пруфчик можно?
Первый выпуск + общий обзор Кастлеваний. Как-то не нравится, что Нерд льет потоки дерьма на игру, к которой большинство его претензий - тупо придирки. Уровня "почему Дракула из Квеста не похож на Дракулу, которого мы знаем"
Я с ним более чем солидарен. Игра очень далека от идеала.
Далека от идеала не значит плоха. Много раз проходил Квест - проходится интересно и весело.
И делали её видимо просто с целью продать побольше журналов нинтендо павер, так как без них в то время игру никто бы не прошёл.
Сомневаюсь, что в Японии выпускали Нинтендо Пауэр. Игра впервые на FDS вышла, напоминаю.
Это сейчас, когда вы уже знаете, что около озера нужно приседать с синим кристаллом, а около скалы с красным, а ещё что на кладбище нужно отнести чеснок, или что нужно чё-то там показать лодочнику, чтобы он внезапно отвёз вас совсем в другое место. Или что в игре нет никакого огня на вершине 4-го дерева в каком-то там лесу, и так далее и тому подобное. Посади в неё играть абсолютно неведующего человека, ради эксперимента, и он ну оооочень вряд ли сможет её пройти сам.
Заходил на сайт финнов-разработчиков улучшенного хака SQ, читал там дословный перевод фраз японского оригинала. Из перевода видно, что локализаторы таки лажанулись. И в яп. версии, конечно, много чего наворотили, насочиняли загадок, но отгадать их можно было, а кривой перевод все запортил. Японский колорит издателям американской версии переложить на понятный язык не удалось.
К чему это все.
Единственная претензия АВГН-а, имеющая под собой основание - непонятно, что в игре делать и куда идти - объясняется неудачной локализацией игры. Остальное - тупо придирки. Известно, что Нерд недолюбливает метроидвании, и одну из немногих игр серии, сродственную с метроидванией, он вполне закономерно разгромил.
Добавлено позже:По моему AVGN просто шоу делает и его не стоит серьезно воспринимать)
Школьники воспринимают серьезно. И поливают игру дерьмом за просто так. Это и не нравится.