Голосование

Какая понравилась больше всего?

Castlevania (NES)
Simon's Quest (NES)
Dracula's Curse (NES)

Автор Тема: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom  (Прочитано 8461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #60 : 30 Март 2017, 16:05:25 »
То, что её убого перевели, а в оригинале всё хорошо, не умаляет того факта, что это косяк, и жирный. Может ты в японскую версию играешь?
Это одноразовый косяк. Когда все узнаешь, играть последующие разы становится интересно.
Японку тоже проходил. Она меньше нравится, т.к. там задалбливают с переворачиванием дискеты несколько раз за игру.

Ну конечно, тыкаться на протяжении нескольких лет в каждый миллиметр игры, чтобы всё "прекрасно нашлось" - безусловно показатель её шедевральности и очень высокой реиграбельности.
Реиграбельность как раз высокая. См. выше.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #61 : 30 Март 2017, 16:06:13 »
В SQ не так много болт, чтобы их не запомнить и не купить к ним лавр загодя.
Однако там есть довольно большие болота, и такая ситуация более чем реальна.

Добавлено позже:
Это одноразовый косяк. Когда все узнаешь, играть последующие разы становится интересно.
И откуда же интерес появляется? Неужели убивать по 10 минут одних и тех же мобов (а иначе на нужные вещи не накопить) - это очень интересно?

Добавлено позже:
Сердца теряются при потере конта, а не жизни. Если начал фармить на последней жизни, когда возможность случайно сдохнуть действительно есть - игрок сам виноват.
В игре полно мест, где реально сдохнуть и 3 раза подряд. И да, ты не учитываешь важного фактора: фармить без вреда для таймера можно только находясь в особняке. Соответственно, после фарма тебе нужно ещё добраться до нужного города. Так что шансы сдохнуть ничуть не малы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #62 : 30 Март 2017, 16:09:36 »
Нет. Исследование - это к метроиду. А здесь исключительно тыканье предметами во все возможные места.
Тут тоже исследование, пусть и неидеально реализованное.

Однако там есть довольно большие болота, и такая ситуация более чем реальна.
За один раз покупаешь 2 лавра. С полной шкалой HP этого хватит, чтобы протащиться сквозь большое болото и остаться живым.
А на будущее запомнишь болото, и купишь лавра побольше.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #63 : 30 Март 2017, 16:10:55 »
Тут тоже исследование, пусть и неидеально реализованное.
В детстве наверное Deadly Towers с руками бы оторвали? Самая исследовательская игра.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #64 : 30 Март 2017, 16:12:23 »
И откуда же интерес появляется? Неужели убивать по 10 минут одних и тех же мобов (а иначе на нужные вещи не накопить) - это очень интересно?
Я не говорил, что фармить интересно. А вот донести нафармленное количество сердец до магазина - это уже челлендж.

В игре полно мест, где реально сдохнуть и 3 раза подряд.
Первый раз - может быть. А потом у игрока должен скилл сказаться.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #65 : 30 Март 2017, 16:13:11 »
В меню паузы высвечивается игровое время. С 06:00 по 18:00 - день, с 18:00 по 06:00 - ночь. Подгадать время много проблем не составляет.
Однако целую ночь просирать не хочется, ведь нужно не тормозить, чтобы успеть на лучшую концовку.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #66 : 30 Март 2017, 16:13:38 »
В детстве наверное Deadly Towers с руками бы оторвали? Самая исследовательская игра.
Не играл, так что не знаю, можно ли его сравнивать с SQ.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #67 : 30 Март 2017, 16:14:05 »
За один раз покупаешь 2 лавра. С полной шкалой HP этого хватит, чтобы протащиться сквозь большое болото и остаться живым.
А на будущее запомнишь болото, и купишь лавра побольше.
Что равняется бОльшему количеству фарма.

Добавлено позже:
Не играл, так что не знаю, можно ли его сравнивать с SQ.
Я зато играл. Это саймонс квест в кубе, и вообще без подсказок.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #68 : 30 Март 2017, 16:20:25 »
Однако целую ночь просирать не хочется, ведь нужно не тормозить, чтобы успеть на лучшую концовку.
Если чуть-чуть не успел - обидно. Но виновата не игра - время она игроку сообщает, можно было и подгадать.

А если остается где-то полночи... Ничего страшного, на лучшую концовку все равно успеешь.
А время это можно потратить на необходимый фарм.
Вообще же фармить лучше всего в замке - там игровое время не идет.

Что равняется бОльшему количеству фарма.
Там на пути 2 больших болота. На одно 1 шт. лавра хватит. На второе в идеале нужно 3 шт., но с парочкой лавров тоже можно пройти. А после этого болота - особняк, в котором тебе дают лавры нахаляву.
Не думаю, что все это такой большой недостаток игры.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #69 : 30 Март 2017, 16:25:26 »
Неужели убивать по 10 минут одних и тех же мобов (а иначе на нужные вещи не накопить) - это очень интересно?
так можно весь jrpg жанр списать в корзину
да и марио тоже плохой - каждый раз одних и тех же грибов давить и одни и те же пропасти перепрыгивать. очень интересно.
а сдохнуть можно в любой игре, вот бери любую - там без умения тоже можно сдохнуть - плохие игры
такие претензии можно к любой игре высосать - тебе пора открывать канал русского авгна

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #70 : 30 Март 2017, 16:28:21 »
тыкаться на протяжении нескольких лет в каждый миллиметр игры, чтобы всё "прекрасно нашлось"
лол, какие годы, ко мне игра попадала в руки всего два раза максимум на недельку, и играть я мог максимум 2 часа в день, и это была не одноигровка, в итоге я не разгадал только последнюю загадку.

Добавлено позже:
Однако целую ночь просирать не хочется, ведь нужно не тормозить, чтобы успеть на лучшую концовку.
а когда ты узнал о разных концовках?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #71 : 30 Март 2017, 16:41:38 »
так можно весь jrpg жанр списать в корзину
да и марио тоже плохой - каждый раз одних и тех же грибов давить и одни и те же пропасти перепрыгивать. очень интересно.
а сдохнуть можно в любой игре, вот бери любую - там без умения тоже можно сдохнуть - плохие игры
такие претензии можно к любой игре высосать - тебе пора открывать канал русского авгна
Убавь градус сарказма пожалуйста.
JRPG сюда приплетать не надо. И да, не думаю, что чрезмерный гринд не является среди поклонников JRPG объективным косяком геймдизайна.
А дальше ты просто ересь порешь. В саймонс квесте трата конта карает тебя полным обнулением денег. Это намного хуже, чем, например, отбрасывание на начало уровня в классической кастле.
И не сравнивай повторение одного и того же действия на одном и том же месте с выполнением похожих действий по мере продвижения по игре.
Я не высасываю из пальца, я говорю о тех вещах, которые лично мне показались раздражающими, косячными с точки зрения геймдизайна, либо просто плохо проработанными. Не сравнивай меня с теми, кто пишет "не знаю, чего все так прутся, мне не зашло".
А каналов русских АВГНов уже наверняка хватает.

Добавлено позже:
лол, какие годы, ко мне игра попадала в руки всего два раза максимум на недельку, и играть я мог максимум 2 часа в день, и это была не одноигровка, в итоге я не разгадал только последнюю загадку.
А, ну тогда извини. У меня тоже похожий случай был. Играл я в детстве в черепашек 3 с неубиваемым шреддером. И как-то раз я его убил! Крутая история, да?

Добавлено позже:
а когда ты узнал о разных концовках?
Когда прошёл игру и увидел чёрно-белый мрак, и помершего Бельмонта.

Добавлено позже:
Вообще, я считаю, что система с деньгами была введена зря (либо плохо проработана, но такое, блин, сложно проработать). Поэтому для меня идеалом в жанре исследований всегда останутся метроиды. Никаких денег, никакого фарма. Просто ходишь и ИЩЕШЬ. Первый метроид конечно не в счёт, т.к. первый блин, а вот у Кастлы это уже второй блин, после вампайр киллера на МСХ, в котором, к слову, никакой валюты тоже не было, нужно было именно что заниматься исключительно поисками.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 16:54:08 от Brick_Man »

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #72 : 30 Март 2017, 16:55:25 »
извини.
извиняю, и да ты так и не ответил на вопрос о концовках, когда и откуда ты о них узнал

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #73 : 30 Март 2017, 17:04:13 »
DendyJunior3,
Когда прошёл игру и увидел чёрно-белый мрак, и помершего Бельмонта.
Что тут непонятного? Прошёл игру, вижу, что тона серые, и, судя по тексту, Бельмонт наверняка помер. Потом открыл интернет, и убедился, что это худшая концовка.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #74 : 30 Март 2017, 17:58:46 »
открыл интернет
лол, вопросов больше не имею

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #75 : 30 Март 2017, 18:09:11 »
лол, вопросов больше не имею
У меня была теория, я её подтвердил, открыв инфу в интернете. Или мне нужно было обязательно сначала игру полностью заново пройти, чтобы в этом убедиться? Я узнал, что есть разные концовки, и за сколько времени нужно уложиться, чтобы пройти на лучшую. И прошёл на лучшую. Что с этим не так? И вообще, чё за какого-то эксперта-экстрасенса ты из себя строишь? А я думал, что у меня высокое ЧСВ.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #76 : 30 Март 2017, 18:19:39 »
Brick_Man, ты тут так расписал как там все плохло и без журнала не пройти, но ты же мог просто открыть интернет и прочитать/посмотреть как проходить

чё за какого-то эксперта-экстрасенса ты из себя строишь?
не знаю о чем ты, но именно ты почему-то пишешь что в игре нужно годами тыкать во все подряд, и сомневаешся что кто-то все это осилил намного быстрее и без интернета

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #77 : 30 Март 2017, 18:42:41 »
Споры спорами, однако статистика показывает, что SQ среди наших игроков любима больше двух других Кастл на NES.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #78 : 30 Март 2017, 20:47:55 »
Brick_Man, ты тут так расписал как там все плохло и без журнала не пройти, но ты же мог просто открыть интернет и прочитать/посмотреть как проходить
Я расписывал, как плохо всё могло быть для тех, кто играл в SQ во время её выхода. Сам я с ней познакомился намного позже.
не знаю о чем ты, но именно ты почему-то пишешь что в игре нужно годами тыкать во все подряд, и сомневаешся что кто-то все это осилил намного быстрее и без интернета
Пойми меня правильно, я пишу так потому, что считаю, что дело не в том, чтобы быть офигенно умным и разгадывать загадки, а в том, чтобы просто бродить по местности и тыкать предметами. В японской версии тут ещё была какая-то мистика, но в корявом переводе дающихся подсказок будет явно недостаточно, чтобы самому сообразить, что к чему. Потому что тебе нужно знать целых три вещи:
1) ЧТО применять
2) ГДЕ применять
3) и самое главное - КАК применять
То есть, например, ты можешь сообразить, что у какой-то скалы тебе нужно применить красный кристалл (подсказка об этом есть), и ты даже можешь найти ту самую скалу. Но откуда ты можешь знать, что надо присесть в определённом месте с выбранным кристаллом и подождать секунд 5? Придя к этой скале впервые, человек скорее всего решит, что это не та скала, так как ничего не происходит, и пойдёт бродить дальше. Тем более, человек ведь даже не знает, что ИМЕННО должно в итоге-то произойти.
Согласись, что это просто напросто нелогично, а соответственно, вероятность того, что человек сам обо всём этом догадается, без каких-либо конкретных указаний, не очень велика. Ты со всем этим справился - молодец, поздравляю. Но факт чрезмерной запутанности, как мне кажется, налицо.

Добавлено позже:
Споры спорами, однако статистика показывает, что SQ среди наших игроков любима больше двух других Кастл на NES.
Потому, что в памяти лучше откладываются те игры, на которые было потрачено больше времени. Разумеется, SQ наверняка проходилась довольно долго, с постоянной записью паролей. У меня лично SQ в детстве не было, но из похожих примеров были Flying Warriors, которая тоже была довольно обширной, и увлекательной.
И ещё были Рыцари Зодиака, которые тоже долго не давали покоя, и заставляли очень аккуратно перерисовывать охренительно длиннющие пароли из иероглифов. Поэтому сейчас это для меня одни из самых ностальгичных игр. Думаю, за SQ голосуют по той же причине.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 20:57:21 от Brick_Man »

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #79 : 30 Март 2017, 21:30:13 »
И ещё были Рыцари Зодиака, которые тоже долго не давали покоя, и заставляли очень аккуратно перерисовывать охренительно длиннющие пароли из иероглифов.
одна из 3х игр в которые я впервые в жизни поиграл (карик 3в1), и ее прошел за 7 дней, правда это уже было намного позже, и у меня уже был отдельный тв, модернизированый бп, и запасная консоль, играл на спор что пройду за 7 дней - прошел, тоже рисовал эти длинные пароли из закарючок  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #80 : 30 Март 2017, 22:02:04 »
играл на спор что пройду за 7 дней
Это у тебя со всеми играми так что ли?
В Рыцарях Зодиака главной подставой были боссы, против которых нужно было выставлять конкретного персонажа. А мне на случайный выбор никогда не везло. Того же Бананового Принца я так и не смог пройти без использования пароля на 6-1, потому что этот грёбаный тест в конце 5 уровня никак не удавалось проскочить, сколько бы я об него не долбился. Уже задумывался над тем, чтобы начать перерисовывать иероглифы с вопросами, но идея быстро отпала, т.к. времени дают очень мало. В итоге я просто нашёл в книжке кодов пароль на 6-1, и как бы считал это для себя вполне себе честным прохождением.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #81 : 30 Март 2017, 22:22:47 »
Это у тебя со всеми играми так что ли?
только с восьмибитными  :)
А если серьезно то я проходил почти все игры в которые играл больше двух дней и они не были испорчены китайцами.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #82 : 30 Март 2017, 22:29:26 »
Ну конечно, тыкаться на протяжении нескольких лет в каждый миллиметр игры, чтобы всё "прекрасно нашлось" - безусловно показатель её шедевральности и очень высокой реиграбельности.
У меня первое прохождение в '96 заняло без нескольких минут 22 часа (столько показал таймер в конце). Концовка, ессна, была плохой. Следующее заняло уже 11 часов. Я был в 6м классе, геймерский стаж 2 года, если что (к вопросу у сведущести и прошаренности). Какие несколько лет?

Добавлено позже:
Я не говорил, что фармить интересно. А вот донести нафармленное количество сердец до магазина - это уже челлендж.
Щас уже места не помню, но нормально сердца фармились и не так далеко от города, скроллингом с одного экрана на другой туды-сюды. И доносили их до места нормально. Да, по первости дохли. Но привыкли довольно быстро.

Вообще, для меня прохождение SQ - одно из самых ярких игровых воспоминаний.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 15:48:59 от Demonyx »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #83 : 30 Март 2017, 22:41:24 »
У меня первое прохождение в '96 заняло без нескольких минут 22 часа (столько показал таймер в конце). Концовка, ессна, была плохой. Следующее заняло уже 11 часов. Я был в 6м классе, геймерский стаж 2 года, если что (к вопросу у сведущести и прошаренности). Какие несколько лет?
Я выше уже отвечал. Ну уж 22-х часов игрового времени вполне хватит, чтобы обтыкать каждый угол игры. Про несколько лет я перегнул, согласен, но опять же, всё зависит от того, кто сколько времени этому уделял. Да и площадь игры не такая уж и большая. Однако, ОПЯТЬ ЖЕ, это не делает неочевидные загадки и действия очевидными. Я просто не могу себе представить, как сидит юный игрок перед телеком, играет, и решает "Присяду-ка я вот в этой точке с красным кристаллом, вдруг что-нибудь случится!". Как раз на подобные вещи и можно в теории потратить очень большое количество времени. Может поделитесь тогда, какими дедуктивными методами пользовались при прохождении?

Добавлено позже:
Щас уже места не помню, но нормально сердца фармились и не так далеко от города, скроллингом с одного экрана на другой туды-сюды. И доносили их до места нормально.
Если тебе пофигу на концовку, то можно хоть около магазина стоять и зомбей месить. А вот если тебе не пофигу, то фармить придётся в особняке, а от него до города дотащить сердца намного дальше и опаснее.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 22:55:16 от Brick_Man »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #84 : 31 Март 2017, 00:45:36 »
Я просто не могу себе представить, как сидит юный игрок перед телеком, играет, и решает "Присяду-ка я вот в этой точке с красным кристаллом, вдруг что-нибудь случится!". Как раз на подобные вещи и можно в теории потратить очень большое количество времени. Может поделитесь тогда, какими дедуктивными методами пользовались при прохождении?
Как раз на практике конкретно это место вопросов вообще не вызвало, так как ранее в игре встречалась загадка с синим кристаллом и подсказкой "kneel by the lake with the blue crystal".
Насчет скалы: их в игре, кажись, всего две, емнип. Насчет циганки, кладбища и чеснока тоже проблем особых не было.
22 часа были потрачены из-за проверки лживых подсказок по началу. Потом они отсекались из-за своей очевидной бредовости. Ну и необходимость повторного прохождения после этого как-то не расстроила особо. Даже наоборот, было интересно, что же там будет в конце. О том, что концовка плохая, сами догадались - гг ж ласты склеил.

Я, кстати, за SQ проголосовал, так как мне она импонировала гораздо больше, чем обычный платформер как раз из за своей квестовой части. Было интересно во всем этом разбираться, так как никто из моих тогдашних знакомых в игре не мог сделать вообще ничего. Включил, погулял, выключил. А я, когда этот карик (Castliervahia II) получил, прям обрадовался, мол, вау, крутецкая  игрушка, будет во что поиграть.

Интересно было бы хак финнов пройти, оценить, насколько игру улучшили. Одно только то, что сейвы запилили, уже им честь делает.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 00:53:43 от Demonyx »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #85 : 31 Март 2017, 10:19:23 »
У меня лично SQ в детстве не было, но из похожих примеров были Flying Warriors, которая тоже была довольно обширной, и увлекательной.
И ещё были Рыцари Зодиака, которые тоже долго не давали покоя, и заставляли очень аккуратно перерисовывать охренительно длиннющие пароли из иероглифов. Поэтому сейчас это для меня одни из самых ностальгичных игр. Думаю, за SQ голосуют по той же причине.
Рискну предположить. Ты видишь, что Flying Warriors и Рыцари Зодиака не идеальны. В любой момент можешь расписать их недостатки, объяснить, что в этих играх не так. И в то же время тебе не хочется называть их плохими. Дело тут не только в ностальгии: ты понимаешь, что в эти игрушки можно играть и получать удовольствие, даже с их косяками. А раз можно получать удовольствие, разве это не хорошие игры?

Так вот, у меня точно такая же ситуация с Simon's Quest.
Зная, как она проходится, переигрывал в нее много раз, и каждый раз игралось превосходно. По мне, плохой можно назвать ту игру, которая каждый раз, регулярно, в любой момент доставляет реальный дискомфорт своими недостатками. В Квесте этого нет. Так заслуживает ли игра того, чтобы Нерд объявил ее козлом отпущения, а школота заочно хейтила? Считаю, что нет.

И да, на моей памяти ты всегда более-менее объективно относился к играм. Даже пройдя кучу реквестированного шлака, нормально его характеризовал. А к SQ прям беспощаден почему-то.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #86 : 31 Март 2017, 11:06:17 »
Рискну предположить. Ты видишь, что Flying Warriors и Рыцари Зодиака не идеальны. В любой момент можешь расписать их недостатки, объяснить, что в этих играх не так. И в то же время тебе не хочется называть их плохими. Дело тут не только в ностальгии: ты понимаешь, что в эти игрушки можно играть и получать удовольствие, даже с их косяками. А раз можно получать удовольствие, разве это не хорошие игры?
Ну так где я говорил, что игра плохая? Я именно что выделял недостатки, но я не говорил, что игра плохая. Да и эпизод AVGN'а с возвращением к SQ я бы советовал пересмотреть, ибо AVGN прямым текстом говорит, что для него эта игра имеет очень большую ностальгическую ценность, и атмосферность Кастлы чувствуется. И вообще, у Рольфа никогда не было особой ненависти к SQ. Просто это было идеей для самого первого видео, и то, как он сам говорил, для второго видео он решил взять уже конкретно плохую игру (Джекилл и Хайд). Так что Нёрд делает то, что делает - с юмором придирается ко всему, к чему сможет. Разве не за это мы его и любим? А школьники что? Школьники - это школьники. Нашёл, на кого внимание обращать.

Добавлено позже:
А раз можно получать удовольствие, разве это не хорошие игры?
Ну и да, знаешь, я думаю, что это не показатель. Потому что я лично умудрялся получать определённое удовольствие от таких игр, как Rise of the Robots, Bubsy, и даже, прости господи, Bokosuka Wars. Даже те же Deadly Towers мне пришлось проходить, вооружившись не одним, а сразу ДВУМЯ гайдами, так как чтобы понять, что вообще написано в первом гайде, мне пришлось искать второй гайд. Однако, когда я разобрался, и начал продвигаться вперёд, то и удовольствие начал получать. Но, блин, это же не значит, что Deadly Towers - хорошая игра.
Получать удовольствие можно и от плохих игр - это зависит не от игры, а от твоего настроя. Так что НЕ АРГУМЕНТ! :cool:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #87 : 31 Март 2017, 11:19:30 »
Ну так где я говорил, что игра плохая? Я именно что выделял недостатки, но я не говорил, что игра плохая.
Недостатки и я не скрывал. Просто писал, что они не так уж значимы.
Но, если ты не считаешь игру плохой, это здорово на самом деле. :)

Да и эпизод AVGN'а с возвращением к SQ я бы советовал пересмотреть, ибо прямым текстом говорит, что для него эта игра имеет очень большую ностальгическую ценность, и атмосферность Кастлы чувствуется. И вообще, у Рольфа никогда не было особой ненависти к SQ. Просто это было идеей для самого первого видео, и то, как он сам говорил, для второго видео он решил взять уже конкретно плохую игру (Джекилл и Хайд). Так что Нёрд делает то, что делает - с юмором придирается ко всему, к чему сможет. Разве не за это мы его и любим?
Он в самых разных выпусках поминает SQ к месту и не к месту. Понятно, что все это шоу. Но вот с самим зачислением Квеста в сонм плохих игр (пусть она и не самая плохая по нердовским понятиям) я не согласен.
Все-таки это кастлевания. Игра, принадлежащая к одной из лучших ретро-серий видеоигр.

А школьники что? Школьники - это школьники. Нашёл, на кого внимание обращать.
Да бывает, что начинаешь спорить с очередным "ценителем" ;)

Добавлено позже:
Ну и да, знаешь, я думаю, что это не показатель. Потому что я лично умудрялся получать определённое удовольствие от таких игр, как Rise of the Robots, Bubsy, и даже, прости господи, Bokosuka Wars. Даже те же Deadly Towers мне пришлось проходить, вооружившись не одним, а сразу ДВУМЯ гайдами, так как чтобы понять, что вообще написано в первом гайде, мне пришлось искать второй гайд. Однако, когда я разобрался, и начал продвигаться вперёд, то и удовольствие начал получать. Но, блин, это же не значит, что Deadly Towers - хорошая игра.
Получать удовольствие можно и от плохих игр - это зависит не от игры, а от твоего настроя. Так что НЕ АРГУМЕНТ!
Ты говоришь о мазохистском удовольствии. Случающемся не благодаря, а вопреки косякам игры. А Квест именно что играется размеренно, спокойно и без проблем. Конечно, после того, как узнал, куда нужно идти, чтобы продвинуться дальше.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #88 : 31 Март 2017, 14:58:11 »
Вообще удивлен, что за 3-ю Кастлу голосов меньше, чем даже за первую. Эта игра восхитительна, одна из главных жемчужин NES, - даже несмотря на своё кривое управление она превосходит по количеству контента, разнообразию и продуманности многие 16-битные игры. А японская версия обходит многие из них ещё и по качеству музыки, благодаря конамиевскому VRC6-чипу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/Famicom] Любимая Castlevania на NES/Famicom
« Ответ #89 : 31 Март 2017, 15:02:27 »
Вообще удивлен, что за 3-ю Кастлу голосов меньше, чем даже за первую. Эта игра восхитительна, одна из главных жемчужин NES, - даже несмотря на своё кривое управление она превосходит по количеству контента, разнообразию и продуманности многие 16-битные игры. А японская версия обходит многие из них ещё и по качеству музыки, благодаря конамиевскому VRC6-чипу.
Четыре волшебных слова: "в детстве не было" ;)