И? Такое во многих играх на SMD встречается. Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов. А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Объекты на переднем плане и должны перекрывать объекты заднего плана.
Такое во многих играх на SMD встречается.
Не аргумент, это не значит что этот глюк можно не править. Ответ на уровне школьника 1 класса, типа он первый начал.
Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов.
Разрабы подавали игру как супер-пупер навороченную технически, а тут такая незначительная оплошность. О каких слоях речь? Если картинка нарисована то значит только поленились нормально сделать. Т.К. можно было сыграть как минимум приоритетом вывода.
А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Я много что заметил, но при чём тут это. Вы понимаете что речь идёт о неправильном приоритете вывода "изображений", а не о том, что что-то где-то много перекрывает.
Подводя итоги, скажу ещё раз. Стена должна была перекрывать персонажей, а не наоборот.
Добавлено позже:Потому что тратить на это спрайты слишком жирно.
А в SOR3 к примеру, тебя это не смущало?
(Ссылка на вложение)
А при чём тут SOR3? Он сколько лет назад вышел?
Сейчас речь идёт о Paprium, ненужно тут демонстрировать какие-то столетние игры и говорить что там так было, даже в принципе, мне и современные не надо демонстрировать с подобной недоработкой.
Я считаю это большой оплошностью для игры, которая подавалась как что-то до этого невиданное и супер технологическое.
П.С. Судя по начальной заставке, там где спрайты персонажа перекрывают картинку перса, разрабы просто не умеют пользоваться приоритетом вывода.