Автор Тема: [PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod v.1.4.1  (Прочитано 7899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так как многим нравится игра Castlevania Symphony of the Night, то сделал на нее мод/хак. Делал его для себя, но может еще кому понравится.
Мод делает игру сложнее, а не легче, он наподобие Hard mod'а. Сделал такой мод, потому что оригинальная игра слишком легкая.
Мод представляет из себя патч файл, который патчится с оригинальной игрой Castlevania Symphony of the Night, PSX NTSC-U (slus_000.67).

Описание версии Castlevania Sotn - Boss mod 1.2 :
Этот патч - это немного более сложная версия игры. Патч делает следующие изменения:
Увеличено HP по отношению к оригиналу:
* 300% HP у Всех Боссов (кроме Дракулы в прологе, вы все еще можете победить его меньше чем за 1 минуту)
* 300% HP имеет также шар Шафта (Shaft) во время боя с Рихтером.
* 270% HP у босса Galamoth
* 300% HP также у таких простых монстров как Karasuman, Lesser Demon, Slogra и Gaibon в Inverted Castle, потому что они делят тоже самое HP с боссами Karasuman, Lesser Demon, Slogra и Gaibon.
- Других изменений нет. Остальное такое же как в оригинале игры.

Дополнительная заметка: Будьте осторожны в зоне necromancy laboratory, потому что Lesser demons часто клонируют себя и вызывают помощников и с ними будет труднее справиться.

Перед тем как патчить, делайте запасную копию оригинального диска.


Скачать: Castlevania Sotn-Boss mod v.1.2

Версия Castlevania Sotn - Boss mod 1.4.1
В версии 1.4.1 сделаны следующие изменения:

- Добавлена возможность бесконечного Wing Smash (как в версии Sega Saturn)
- убрана возможность востановления HP в комнатах сохранений
- убрана возможность востановления MP в комнатах сохранений
- у монстров Lesser demons понижено HP с 300% до 250% (В оригинале они имеют 400 HP. В этом моде у них: 400 * 250% = 1000 HP.)
- увеличено время исчезания всех предметов с 5 до 8 секунд, кроме сердец, денег и спец.оружия. Сейчас в этом моде, выпавший предмет после четырех секунд начинает мигать, и после этого мигает 4 секунды, итого 8 секунд до полного исчезновения предмета. В оригинале всего 5 секунд до полного исчезновения предмета.
(В ссылке для скачивания, добавлено описание на английском языке. И написал, что мод сделал Razi)

Скачать: * Castlevania Sotn-Boss mod v.1.4.1.rar (1.32 КБ - загружено 195 раз.)

Скриншоты:
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 17:51:30 от Raz »

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #1 : 30 Март 2017, 21:19:35 »
Тонны НР - это не выход. Чтобы сделать SotN сложнее, надо "убавлять" у Алукарда, а не "прибавлять" боссам. Можно, к примеру, отключить дроп предметов из монстров, что ликвидирует часть читерского оружия/экипировки. Или же отключить прокачку. Или изменить/усложнить атакующие паттерны боссов. Вариантов много.
Взять того же Галамота. В стандартной игре при помощи магии Alucard Shield этот великан помирает за несколько секунд. 270% НР прибавлено? Ха! Подумаешь! Потрачу еще несколько секунд, но босс сдохнет так же глупо и бесславно. А Beril Bracelet все так же эффективно будет лечить Алукарда от молний Галамота.
Прокачка, арсенал и инвентарь персонажа - вот основная причина дисбаланса сложности SotN. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #2 : 30 Март 2017, 21:52:56 »
ИМХО, увеличение HP боссам - это полумера. Причем дисбалансная. Лоховские боссяры останутся лохами даже при +300% HP, а сложные станут еще сложнее. Галамота можно было бы оставить как есть, он и так непростой.

Как написал dnocturne, если использовать имбу вроде Shield Rod + Alucard Shield или Crissaegrim, увеличение HP ничего не даст. А если бить по-честному, мечом, лишь с некоторыми боссами будет интереснее сражаться (со Slogra/Gaibon, Scylla и Fake Trio) На остальных просто времени больше уйдет, то есть задротства больше.

Неплохой способ усложнить битвы - отключить боссам прерывание атак от меча Алукарда. Та же Суккуб даже показать все свои удары не может - герой рубит ее мечом, она прерывает свои паттерны. Или Карасуман - тот же мальчик для битья.

Или же отключить прокачку.
Тоже полумера. Играл когда-то с отключенной прокачкой. На сложность не слишком сильно влияет.

Или изменить/усложнить атакующие паттерны боссов.
Ну, это непросто. Вон тот тип свой хак Симфонии до сих пор пилит.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 22:05:51 от Maximum »

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #3 : 30 Март 2017, 22:37:45 »
Сделал этот мод потому что хотел оставаться как можно ближе к оригиналу игры. У каждого свои понятия хардкора. Даже в моем моде вначале нужно подготавливаться к схватке с боссом, потому что она все же сложнее чем в оригинале. А более сложный мод и так есть и там как раз некоторые предметы убраны из игры. И именно это мне совсем не нравится.
270% НР прибавлено
Имеется ввиду что в оригинале 12000 HP, а в моем моде 12000 * 270% = 32400 HP у босса Galamoth (в игре нельзя поставить HP больше чем 32800)

Вон тот тип свой хак Симфонии до сих пор пилит.
Какой тип? Знаю только одного кто уже сделал усложненную версию SOTN. Его мод гораздо сложнее моего мода, потому что он многое убрал из игры и усилил атаки всех врагов и увеличил HP всех врагов на 200% (всмысле удвоил HP).
Этот свой мод я проходил. Простые монстры в Перевернутом Замке, Karasuman и Lesser Demon делят тоже самое HP с боссами Karasuman, Lesser Demon. Незнаю почему разработчики игры сделали им общее HP. Если сделать боссов Karasuman и Lesser Demon очень сложными, то с ними будет очень трудно справиться в Перевернутом Замке. А насчет остальных боссов, ну такими их сделали разработчики. Можно конечно слабых усилить, но опять же, как тогда сдержать правильный баланс.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 22:50:26 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #4 : 30 Март 2017, 23:46:09 »
Какой тип? Знаю только одного кто уже сделал усложненную версию SOTN.
Да нет. Вот этого зарубежного разраба имел в виду.

Знаю только одного кто уже сделал усложненную версию SOTN. Его мод гораздо сложнее моего мода, потому что он многое убрал из игры и усилил атаки всех врагов и увеличил HP всех врагов на 200% (всмысле удвоил HP).
Играл в тот хак. Как раз понравилось, что убраны особо имбовые оружия и все враги стали сильнее.
Впрочем, стоит поиграть и в твой хак, чтобы составить точные впечатления. Но уже не нравится, что Галамота придется убивать читерно, потому что по-честному, мечом или с прыжка, с таким количеством HP я босса не осилю.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #5 : 31 Март 2017, 05:49:28 »
и увеличил HP всех врагов на 200% (всмысле удвоил HP).
Странная арифметика. Изначально было 100% хп, после удвоения становится 200%. Итого хп увеличивается на 100%, а не на 200. А у Галамотха, стало быть, хп больше на 170%, а не на 270.
И лимит здоровья, полагаю, не 32800, а 2¹⁵ - 1 = 32767.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #6 : 31 Март 2017, 06:12:38 »
Да нет. Вот этого зарубежного разраба имел в виду.
А, так этот хак он делает уже лет семь не меньше. И он по моему еще совсем мало сделал. С такими скоростями, он его еще долго будет делать.

Играл в тот хак. Как раз понравилось, что убраны особо имбовые оружия и все враги стали сильнее.
Пробовал немного играть в него (имею ввиду hardtype версию) там есть слабый момент в его моде. Вначале игры можно пропустить кражу начальной экипировки, потому что атаки монстров очень сильные. И это даже не вводя Luck код, чтоб броня стала слабее.

Впрочем, стоит поиграть и в твой хак, чтобы составить точные впечатления.
Он близок к оригиналу. В начале еще чувствуется разница, а в конце уже не особо. Босс Darkwing Bat убивается легко после того как успеет сделать где-то 2-4 атаки, а в оригинале этот Босс даже чихнуть не успевал. Единтсвенное что сложнее будет убивать монстров Karasuman. И монстры Lesser Demon'ы в Перевернутом Замке могут наклонировать своих копий столько, что оттуда прийдется убегать.

Но уже не нравится, что Галамота придется убивать читерно, потому что по-честному, мечом или с прыжка, с таким количеством HP я босса не осилю.
Галамот в конце игры убивается легко многими оружиями. Особенно если есть Beryl circlet, то его можно победить чуть ли не голыми руками. На тот момент у Алукарда много мощных оружий. Например с помощью Fist of Tulkas или с Shield Rod + Iron Shield его можно все равно легко победить, независимо от того сколько у него HP. Просто надо докупить в магазине пару колбочек полного здоровья. А то привыкли даже на боссов не тратить колбочки и даже в инвентарь не заходить. :)

Добавлено позже:
Странная арифметика. Изначально было 100% хп, после удвоения становится 200%. Итого хп увеличивается на 100%, а не на 200. А у Галамотха, стало быть, хп больше на 170%, а не на 270.
Неправильно сказал. Правильнее будет: и увеличил HP всех врагов до 200% (всмысле удвоил HP).
Тоже имел ввиду, что у Галамота 270% HP по отношению к оригиналу.

И лимит здоровья, полагаю, не 32800, а 2¹⁵ - 1 = 32767.
Знаю. Правильно говоришь.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 06:22:02 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #7 : 31 Март 2017, 10:01:25 »
А, так этот хак он делает уже лет семь не меньше. И он по моему еще совсем мало сделал. С такими скоростями, он его еще долго будет делать.
Да уже перестал ждать. Скорее Half-Life 3 выйдет, чем этот хак. :)

Пробовал немного играть в него (имею ввиду hardtype версию) там есть слабый момент в его моде. Вначале игры можно пропустить кражу начальной экипировки, потому что атаки монстров очень сильные. И это даже не вводя Luck код, чтоб броня стала слабее.
Ну, это глитч. Само по себе такое не произойдет, поскольку игроку нужно будет специально снять с персонажа экипировку, чтобы осуществить трюк.
Таких легко осуществимых глюков в игре хватает. К примеру, можно мгновенно заполучить гору денег и купить дубликатор без труда. А, если с дубликатором постоянно использовать лечилки, персонаж станет неуязвимым.
Использовать такие глюки или нет, подскажет лишь совесть игрока.

Единтсвенное что сложнее будет убивать монстров Karasuman. И монстры Lesser Demon'ы в Перевернутом Замке могут наклонировать своих копий столько, что оттуда прийдется убегать.
Карасумана можно просто ударить, он отлетит в сторону, а ты под ним пробежишь. А вот с Lesser Demon, да, ту комнату будет сложнее зачистить.
Хотя в любой момент можно летучей мышью пролететь.

Галамот в конце игры убивается легко многими оружиями. Особенно если есть Beryl circlet, то его можно победить чуть ли не голыми руками. На тот момент у Алукарда много мощных оружий. Например с помощью Fist of Tulkas или с Shield Rod + Iron Shield его можно все равно легко победить, независимо от того сколько у него HP. Просто надо докупить в магазине пару колбочек полного здоровья. А то привыкли даже на боссов не тратить колбочки и даже в инвентарь не заходить.
Тут дело вот в чем. В метроидваниях я принципиально не использую лечилки. По мне, это очень серьезное послабление, делающее игру легкой при любом раскладе. Еще не пользуюсь такими имбалансными вещами, как Shield Rod. Они ломают геймплей в щепки. А Beryl Circlet вообще любой более-менее хардкорный игрок обязан презирать.

И есть такая блажь. В обычной игре забиваю Галамота мегахардкорным способом - прыгаю у него на морде. Это тяжело, но позволяет забить зверюгу при любой экипировке, даже при неважной - голова у ящера самое слабое место. При таких условиях и 12 000 HP многовато. А 36К+ HP - вообще атас.
В общем, Галамот и так сложен. Усложнять его еще больше - это лишнее.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #8 : 31 Март 2017, 14:08:55 »
Таких легко осуществимых глюков в игре хватает. К примеру, можно мгновенно заполучить гору денег и купить дубликатор без труда.
Имеешь ввиду Sword Brother magic glitch?

И есть такая блажь. В обычной игре забиваю Галамота мегахардкорным способом - прыгаю у него на морде. Это тяжело, но позволяет забить зверюгу при любой экипировке, даже при неважной - голова у ящера самое слабое место. При таких условиях и 12 000 HP многовато. А 36К+ HP - вообще атас.
В общем, Галамот и так сложен. Усложнять его еще больше - это лишнее.
Хотел сделать Галамоту 36000 HP, но так как нельзя, то сделал всего лишь 32400 HP. Убивал Галамота с 32К HP без труда с помощью спец атаки кастета punching flurry, и убивал его без труда даже спец атакой огненного меча, который продается в магазине за 10000. И убивал его легко даже с помощью спец атаки от обычной рапиры. Спец атака от двух Heaven sword тоже нанесет этому боссу огромный ущерб, а стоит она мало MP. Также Rune sword будет ему наносить неплохой ущерб. И Vorpal blade и спец атаки Катан и спец атака от Alucard sword тоже будут наносить ему не малый ущерб. Также не забываем про обычную магию Tetra spirit и про спец оружия как Holy water и т.д.
В общем убивать его трудновато, потому что используешь мегахардкорный способ. Потому что как сам говоришь и с 12000 HP можно устать его бить.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 14:22:34 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #9 : 31 Март 2017, 14:19:33 »
Имеешь ввиду Sword Brother magic glitch?
Да.

Хотел сделать Галамоту 36000 HP, но так как нельзя, то сделал всего лишь 32400 HP. Убивал Галамота с 32К HP без труда с помощью спец атаки кастета punching flurry, и убивал его без труда даже спец атакой огненного меча, который продается в магазине за 10000. И убивал его легко даже с помощью спец атаки от обычной рапиры.
А как убивал? Если с Beryl Circlet, то это, имхо, читерство. Буду искать другие способы.

Поиграл немного хак, прошел Гайбона/Слогру и Доппеля. Позже опишу подробнее.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #10 : 31 Март 2017, 14:30:12 »
А как убивал?
Убивал просто, но лечился по моему колбочками и едой и магией Soul steal. Точно не помню. По моему в основном лечился магией, а если не помогало то лечился уже колбочкой или едой.
( Еще можно одеть Blood Cloak и побить босса чуть ли не любым спец оружием ).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #11 : 31 Март 2017, 14:38:48 »
Убивал просто, но лечился по моему колбочками и едой и магией Soul steal. Точно не помню. По моему в основном лечился магией, а если не помогало то лечился уже колбочкой или едой.
Попробую грохнуть Галамота без лечилок.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #12 : 31 Март 2017, 15:05:21 »
И кстати есть еще колбочка с защитой от магии молний, есть также броня Lightning mail, по моему она уменьшает ущерб от магии молний. Также в описании Alucard mail сказано Resists fire, lightning, ice. В общем, есть много способов побить этого босса.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #13 : 31 Март 2017, 17:21:53 »
Цитата
Beryl Circlet вообще любой более-менее хардкорный игрок обязан презирать.
И не только хардкорный.
Цитата
голова у ящера самое слабое место
Когда-то где-то читал инфу, что у головы Галамота DEF=0. Поэтому босса намертво парализует, когда дубасишь его в голову.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #14 : 31 Март 2017, 17:59:55 »
Когда-то где-то читал инфу, что у головы Галамота DEF=0. Поэтому босса намертво парализует, когда дубасишь его в голову.
Его из-за косячного AI намертво парализует. А голова, да, с нулевой защитой. Если бы не находилась высоко, рубили бы мечом ее. А так приходится либо прыжками бить по голове, либо мечом по ногам.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #15 : 31 Март 2017, 18:06:00 »
Мечом по голове тоже можно. Я про метательные мечи. ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #16 : 31 Март 2017, 18:07:58 »
Мечом по голове тоже можно. Я про метательные мечи.
Ну да, и они тоже. В обычной Симфонии мне просто лень их из врага выбивать.

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #17 : 31 Март 2017, 18:09:48 »
А мне эта игра без всяких хаков сложной показалась. Еле прошел.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #18 : 31 Март 2017, 20:42:12 »
Если окажется, что в моем моде монстры Karasuman и Lesser demons будут слишком сложными, тогда могу изменить их HP с 300% до 200% (но, у аналогичных боссов также будет уменьшено HP).
Кто-то прокачивал Muramasa до максимума? или до скольки смогли прокачать? Сколько у вас уходило на это времени?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 00:30:43 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #19 : 31 Март 2017, 23:07:13 »
Итак, прошел первый замок.
Специально экипировал себе самое мощное оружие и самую ценную броню из тех, что смог подобрать по пути.

Слогра/Гайбон показались интереснее, чем в оригинале. В основном из-за того, что оружие поначалу слабое, а боссов бить дольше. Чуть расслабился, и боссяры слегка потрепали. Но с первой попытки осилил.

Доппельгангера всегда загоняю в жесткий паттерн. Прыгаю на него - он прыгает на меня - получает удар мечом - повторить. Из-за большего количества HP схватка затянулась, и пару раз двойник вышел из-под контроля, начав дэшить назад и метать ножи. Но задеть меня ему так и не удалось. Flawless Victory.

Сцилла. Зная, что в начале игры иметь с ней дело несладко, с помощью волка добыл Garnet, продал и на вырученные деньги купил у библиотекаря Damascus Sword вместе со сносной броней. Приготовления эти оказались не лишними. Сцилла, как всегда, изрядно погоняла по комнате своими водяными шарами, и забить ее удалось на пределе жизней, что-то порядка 2 HP оставалось. (Напомню, лечилками я не пользуюсь)

Гиппогриф тупо летал по комнате и делал одно и то же, пока не сдох. Увеличение HP не спасло бедолагу.

Далее пошел в Колизей. Применил лично мною изобретенный трюк - с помощью часов запаузив прыгучего скелета в воздухе, оттолкнулся от него в прыжке, запрыгнул на верхний этаж и взял Holy Sword. Таким образом в моих руках оказался один из лучших мечей в игре (В японской версии, кстати, просто так этот меч не дают) Против Holy Sword у Оборотня с Минотавром не было шансов. Ради забавы дал им поноситься по арене. Потом зарубил Вервольфа и, не спеша, затыкал мечом Минотавра.

Следующий был Lesser Demon. То было избиение. Босс очень слаб к святости. Несколько ударов - и бедный демон сложился.

Добыв Soul of Bat, сходил в гости к Рихтеру. Почему-то многие считают Бельмонта сложным боссом. Заблуждение. Если перепрыгивать молодого человека и рубить его в спину, ничего он нам противопоставить не сможет. Меч пришлось сменить - святой клинок против святого Бельмонта не катит. Разница между оригиналом и хаком в том, что в последнем бой проходит чуть дольше и чуть нуднее, так как делать приходится все время одно и то же. С переходом Рихтера во вторую форму задействовал библиотечную карту и смылся. Плохую концовку получать неохота.

Дальше все просто. Избиение Суккуба, взбучка Олроку, отодрал за загривок Цербера, вздул Легион. Интеренсо было разве что с последним, но лишь из-за того, что Легион в любом случае долго бить. Даже при том, что было экипировано Кольцо Ареса, дающее + 24 STR (и -24 DEF, но это мелочи) Разбил всю оболочку полностью и повоевал с голым ядром. Святость оно тоже не любит.

Вывод: хак (по крайней мере, первая его половина) сложен только в случае, если его специально усложняешь, экипируя слабое оружие. А с сильным оружием сложность сходит на нет.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #20 : 01 Апрель 2017, 01:20:54 »
Вывод: хак (по крайней мере, первая его половина) сложен только в случае, если его специально усложняешь, экипируя слабое оружие. А с сильным оружием сложность сходит на нет.
Также и в оригинале игры. А целью мода было держаться ближе к оригиналу. Во второй половине игры, с боссами все намного легче, потому что сама игра очень провисает в этом месте по сложности и это мало какими модами можно исправить. Но игра то, все равно классная.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 06:56:36 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #21 : 01 Апрель 2017, 22:10:15 »
Прошел.
Как Raz и писал, во второй половине игры с обычными боссами не возникло никаких затруднений. С экипированным Holy Sword и Ring of Ares они у меня складывались, как листья под грабли. Исключение- конечно же, Галамот. О нем особо.

Забил боссяру, как и собирался, без лечилок и навороченного оружия. C Alucard Sword, Dragon Helm, Ring of Ares и Moonstone получалось снимать с него достаточное количество HP за удар. Заодно принимал Str. Potion и Attack Potion для большего эффекта.
Тактика была такая: спровоцировать босса на пускание молний, быстро перепрыгнуть его и побить сзади. С каждого захода снимал у ящера порядка 1000 HP. Проблема в том, что Галамот, если его перепрыгивать, ведет себя неадекватно - топчется взад-вперед, не разворачиваясь, зажимает в угол и мучает своими огромными файерболлами. Спасало превращение в туман и быстрый полет летучей мыши.
Как и предполагал, даже при всех приготовлениях к битве схватка чересчур затянулась. 32400 HP это жутко много. Потому не могу сказать, что получил удовольствие от этой жутко растянутой битвы с глючным нечестным боссом.

Шафт против меча, снимающего 130+ HP за удар, сделать ничего не смог. Дракула получал поменьше, 111 HP за раз, но его судьба была также печальна.

Спасибо за хак. :) Все боссы, кроме Галамота, были пройдены без проблем.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #22 : 01 Апрель 2017, 23:18:27 »
С экипированным Holy Sword и Ring of Ares они у меня складывались, как листья
В первом замке Holy Sword довольно сильное оружие, и наносит многим двойной ущерб. А в втором замке Holy Sword уже слабоват, ниже среднего где-то.

Спасибо за хак. :) Все боссы, кроме Галамота, были пройдены без проблем.

Я когда бил Галамота спец атакой Firebrand'а или спец атакой Fist of Tulkas, у него вагон HP снималось от этих спец атак. Причем это далеко не самые мощные оружия из всех.
Наверно многие когда играют все же одевают Beryl circlet перед Галамотом. 32400 HP расчитано как раз для таких случаев. Не забываем про Crissaegrim и море других мощных оружий, магий и т.д.
Кстати, Галамот вроде считается самым сложным боссом в Sotn.

Какие-то проблемы были в перевернутом замке с Lesser demons?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #23 : 01 Апрель 2017, 23:41:00 »
В первом замке Holy Sword довольно сильное оружие, и наносит многим двойной ущерб. А в втором замке Holy Sword уже слабоват, ниже среднего где-то.
В сочетании с Ring of Ares святой меч неплох. Вдобавок он наносит два удара за взмах. Еще кое-кто из боссов слаб к святости, та же Мумия, к примеру.

Я когда бил Галамота спец атакой Firebrand'а или спец атакой Fist of Tulkas, у него вагон HP снималось от этих спец атак. Причем это далеко не самые мощные оружия из всех.
Наверно многие когда играют все же одевают Beryl circlet перед Галамотом. 32400 HP расчитано как раз для таких случаев. Не забываем про Crissaegrim и море других мощных оружий, магий и т.д.
Дело в том, что большинство этих оружий выбивается из врагов. А я, можно сказать, спидранил игру, время на фарм тратить не хотелось. Firebrand, разве что, можно в магазине купить. Но постоянно использовать спецатаку тоже не вариант - мана тратится.

Какие-то проблемы были в перевернутом замке с Lesser demons?
Никаких. Я их просто пропрыгал, не вступая в схватку.
Но, если хочешь, специально приду в ту комнату и зачищу ее от демонов.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #24 : 02 Апрель 2017, 00:18:31 »
Но, если хочешь, специально приду в ту комнату и зачищу ее от демонов.
Попробуй если не сложно, потому что когда тестировал мод, их там наплодилась целая куча. Возможно это самое шерсткое место у мода.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #25 : 02 Апрель 2017, 09:00:34 »
Кстати, Галамот вроде считается самым сложным боссом в Sotn.
Если не знать правильных подходов к битве с ним, то да.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #26 : 02 Апрель 2017, 12:17:11 »
Попробуй если не сложно, потому что когда тестировал мод, их там наплодилась целая куча. Возможно это самое шерсткое место у мода.
Сходил в ту комнату.
При всех усилениях экипировки мой Alucard Sword снимал с монстров по 114 HP за удар. Поначалу было сложновато. Лессер Демоны начали массово плодиться, на экране было одновременно штук шесть, деться от них было некуда. Но потом сориентировался и перебил всех. С сильной атакой это вполне реально.

Есть легкий способ со всеми расправиться - подойти к левому верхнему углу комнаты и там заманить монстров в закуток. Тогда они ничего плохого сделать не смогут, будут просто скакать там и тупить.

Я бы не стал там ничего менять. Все вполне весело получилось.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #27 : 02 Апрель 2017, 13:59:42 »
Я бы не стал там ничего менять. Все вполне весело получилось.
Хорошо, спасибо за проверку.

Оффлайн Raz

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #28 : 15 Апрель 2017, 21:44:24 »
Нужны тестировщики для обновления этого мода. Почти готово обновление для мода, но нужно полное тестирование игры.
В обновленной версии сделаны следующие изменения:
- Добавлена возможность бесконечного Wing Smash (как в версии Sega Saturn)
- убрана возможность востановления HP в комнатах сохранений
- убрана возможность востановления MP в комнатах сохранений
-  у босса и монстров Lesser demons понижено HP с 300% до 250%
- увеличено время исчезания всех предметов с 5 до 8 секунд, кроме сердец, денег и спец.оружия - (пока что эта функция в процессе тестирования)
Если какие-то из этих обновлений будут вызывать баги в игре, тогда они будут убраны из обновления.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 20:54:40 от Raz »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6619
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[PSX] Castlevania Symphony of the Night - Boss Mod
« Ответ #29 : 15 Апрель 2017, 22:08:53 »
Интересные изменения. Заценю обязательно.

А где качать? По ссылке в первом посте?