крайне странный вопрос. какбэ само появление турбокнопок и вызвано необходимостью их использования.
Ранние игры на NES создавались явно без учета турбокнопок. Из-за этого наличие постоянно зажимаемых кнопок порой неоправданно облегчает игру.
Например, в Супер Марио рассчитано, что игрок будет маневрировать под водой, а не, зажав Turbo A, лайнером нестись по поверхности.
Еще в играх, где персонаж проваливается в болото или зыбучие пески, вылезать оттуда с Turbo A уж слишком легко, и в препятствии пропадает смысл.
В первой Кастле (которую, кстати, упоминали в начальном посте темы), если будешь бить драконьи головы Turbo B, стопроцентно получишь плевок в грудь, потому что не уложишься в тайминг плевков.
Кстати, если б турбокнопки были необходимостью, а не излишеством, их бы по умолчанию пихали на все последующие консоли. А так на стандартном джое СНЕС их нет, на Нинтендо 64 их нет, на Геймкубе их нет. Сони могла перенять эту фишку у Нинтендо, но вот на Плейстейшн их тоже нет. А там кнопки тоже могут от постоянных нажатий изнашиваться.