Голосование

Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?

да
36 (67.9%)
нет
17 (32.1%)

Проголосовало пользователей: 53

Автор Тема: Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?  (Прочитано 6854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн netch255

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Вопрос в названии темы. Я пытаюсь играть без них, но выходит не очень. Просто не получается с такой скоростью давить на кнопку. Например, в Кастлвании из-за этого часто дохну на драконьих головах и костяных драконах. Но японцы же как-то обходились.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #1 : 01 Апрель 2017, 15:09:08 »
в кастлвании в этих местах не на скорость, а на ритм
поиграй в олимпиады

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #2 : 01 Апрель 2017, 15:12:30 »
Ещё как ведь в некоторых играх это сразу несколько ударов или выстрелов!!!

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #3 : 01 Апрель 2017, 15:46:25 »
стоит отметить, что в некоторых играх турбо кнопки могут даже мешать. Например в каком нибудь шмапе на обычную кнопку стрельбы можно сделать так, чтобы пули вылетали через определенное расстояние друг от друга и чаще покрывали огнем простреливаемую зону, а на турбокнопку будет вылетать, скажем, 3 пули подряд сразу.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #4 : 01 Апрель 2017, 15:48:26 »
Нет. Привык обходиться без них.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #5 : 01 Апрель 2017, 17:47:50 »
Использую. Хотя бывают исключения.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #6 : 01 Апрель 2017, 18:00:51 »
Почти всегда атака на турбо-кнопке удобней чем на обычной.
А вот маневрировать (прыжки, увороты, и пр.) удобней обычной кнопкой.

Оффлайн Амиталири

  • Пользователь
  • Сообщений: 96
  • № 32
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #7 : 01 Апрель 2017, 18:47:57 »
Пользуюсь только в стрелялках каких-нибудь типа контры или градиуса, в остальных играх без них обхожусь.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #8 : 01 Апрель 2017, 19:39:17 »
Когда только-только открыл для себя эмуляторы, то пользовался ими только так. Однако, с ходом времени, я стал всё чаще и чаще думать, что турбокнопки нужны далеко не всегда. Ну и позднее я полностью от них отучился, и не пользуюсь ими никогда. На кнопку могу нажимать до 13-14 раз в секунду (но это практически нигде не нужно).
Самое главное, что я усвоил - вот это вот "без турбокнопок не обойтись" - это миф, обойтись очень легко. И далеко не все игры в принципе требуют быстрых нажатий одной кнопки. В битемапах это не нужно, в платформерах типа мегамена или кастлы это тоже не нужно, в стрелялках типа Контры это, конечно, повышает эффективность стрельбы, но и без неё все очень даже хорошо подыхают. Остаются только шмапы, и то лишь те, где нет автоматического огня (или он очень медленный).

В двух словах: необходимость турбокнопок сильно преувеличена.

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #9 : 01 Апрель 2017, 20:48:27 »
использование турбокнопок в контре это читерство, для автоматической стрельбы там есть специальное оружие - автомат корече говоря, который стреляет очередями не турбокнопкой

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #10 : 01 Апрель 2017, 20:53:23 »
Использование турбо-кнопок - это не читерство, а спасение геймпадов от выведения из строя обычных кнопок. :D

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #11 : 01 Апрель 2017, 20:54:06 »
мегамена
вот не соглашусь, играл одно время на эмуле без возможности настроить турбо кнопки, а потом подцепил дендивский джойстик с турбокнопками и почуствовал огромную разницу, хотя есть места где лучше срелять без турбо

Добавлено позже:
Использование турбо-кнопок - это не читерство, а спасение геймпадов от выведения из строя обычных кнопок.
лично мне пофиг, я на других джоях не играл, просто с наличием турбо такое оружие как М теряет свою уникальность, так как можно зажать турбо и валить всех оружием S.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 884
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #12 : 01 Апрель 2017, 21:00:09 »
Не использую. Кстати, турбо-кнопки есть на лицензионной Famicom/NES? Или только на подделках типа Dendy?

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #13 : 01 Апрель 2017, 21:17:11 »
Thorenlawar, комплектных нет, для нес есть отдельно

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #14 : 01 Апрель 2017, 21:56:25 »
А вот интересно, почему многие играют в Черного Плаща с турбо-кнопками?
Они там не нужны. Вообще.

В ЧП у каждого врага период неуязвимости. То есть, выстрелишь в моба, он начнет мерцать, и пуля, летящая вслед за первой, пролетит в тот момент сквозь него, не причинив вреда. Очередями не постреляешь - в ЧП, как в мегаменах, ограничение в три пули на экране. Так какой смысл стрелять во врага по три пули, если с них толку столько же, как с одной?

Оффлайн DendyJunior3

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #15 : 01 Апрель 2017, 22:19:32 »
Maximum, есть враги которых легче турбо убивать, там такие типа снеговиков с пистолетами дергаются вверх вниз постоянно, вот на них зажимаешь де турбо кнопки и враг мгновенно умирает

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2211
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #16 : 01 Апрель 2017, 22:27:02 »
Maximum, есть враги которых легче турбо убивать, там такие типа снеговиков с пистолетами дергаются вверх вниз постоянно, вот на них зажимаешь де турбо кнопки и враг мгновенно умирает
достаточно дважды нажать почти одновременно обе стандартные кнопки. снеговик, "почуяв" выстрел, пригнется и словит в жбан.
считаю это читерством, ибо игры разрабатывались не под них и зачастую, как в той же контре например, это сильно облегчает игру.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #17 : 01 Апрель 2017, 22:46:20 »
Когда только-только открыл для себя эмуляторы, то пользовался ими только так. Однако, с ходом времени, я стал всё чаще и чаще думать, что турбокнопки нужны далеко не всегда. Ну и позднее я полностью от них отучился, и не пользуюсь ими никогда. На кнопку могу нажимать до 13-14 раз в секунду (но это практически нигде не нужно).
Самое главное, что я усвоил - вот это вот "без турбокнопок не обойтись" - это миф, обойтись очень легко. И далеко не все игры в принципе требуют быстрых нажатий одной кнопки. В битемапах это не нужно, в платформерах типа мегамена или кастлы это тоже не нужно, в стрелялках типа Контры это, конечно, повышает эффективность стрельбы, но и без неё все очень даже хорошо подыхают. Остаются только шмапы, и то лишь те, где нет автоматического огня (или он очень медленный).

В двух словах: необходимость турбокнопок сильно преувеличена.
Поддерживаю, необходимость  турбо кнопок для комфортной игры - это гиммик в 90 процентов случаев. Чуть подробней с конкретными ситуациями:
1) Турбо кнопки позволяют выполнять действие очень быстро - во многих играх это либо вовсе не надо, так как нужно таймить атаки (пример кастлевании у ТС), либо у игры есть ограничения типа "3 пульки на экране" которые лучше распределить по своему усмотрению, а не сливать все сразу, либо  скорость турбо кнопок может вообще оказаться недостаточной (шмапы типа СтарФорс). Отмечу что в Контре можно стрелять на обычную кнопку с точно такой же скоростью, что, и на турбо кнопки, реального преимущества тут нет.
2) Турбо кнопки позволяют легко выполнить спецефическое действие (убить снеговика в черном плаще) - эти специфические действия можно выполнить с обычными кнопками при небольшой практике.

Вывод: турбо кнопки облегчают жизнь игрокам, которым не интересно/нет времени/желания потратить н-ое кол-во времени на отработку точного экзекушена в игре и абсолютно не нужны тем, кто хотя бы раз отработал конкретные игровые приемы, что вероятно, пригодится им и в других играх.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Используете ли вы турбо кнопки в играх для NES?
« Ответ #18 : 01 Апрель 2017, 22:57:00 »
Пользуюсь скорее потому, что они есть... Вот на фамиком-мини нет и играю без них, на денди с ними.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
крайне странный вопрос. какбэ само появление турбокнопок и вызвано необходимостью их использования. если, конечно, скорострельность правого пальца не прокачана :lol: в связи с этим, кстати, возникает закономерный вопрос: кто-нибудь играл в такие игры, как New Ghostbusers 2, где турбо режим дает своего рода "альтернативный огонь", на двухкнопочном паде? Я уж не говорю о перемещении турбопрыжком по опасным местам, стенам, лестницам. будем откровенны, без турбо играют разве что в файтинги.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
Использую, только из-за того что жалко джойстик убивать, или кнопки клавиатуры. А так конечно без турбо интереснее играть.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
А вот интересно, почему многие играют в Черного Плаща с турбо-кнопками?
В бонусных уровнях удобнее с турбо-кнопками. В начале битвы со Стальным Клювом тоже.
Ну и, в целом, стрелять очередью из трёх пуль круче, чем одиночными, хоть и эффект тот же.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Не использую. Кстати, турбо-кнопки есть на лицензионной Famicom/NES? Или только на подделках типа Dendy?
Для NES существуют 2 контроллера, которые продавались отдельно.

NES Max:


NES Advantage (для любителей аркадного управления):






Лично я не использую турбо-кнопки, так как у меня нет вышеописанных мной контроллеров, а если бы использовал, то только в таких играх, как Track & Field (почти вся игра строится на том, чтобы очень быстро нажимать клавишу для разгона - если честно, жалко кнопки, поэтому пока не приобрету NES Max никогда не буду играть в игры с подобным управлением). Или вот самые первые Ghostbusters - знаменитый подъём по финальной лестнице - тоже издевательство над кнопками, однозначно надо играть с NES Max.

Вот, первое, что вспомнил.

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для меня использование турбо-кнопок - это почти тоже самое, что зайти в меню и вкл. режим EASY.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
считаю это читерством, ибо игры разрабатывались не под них и зачастую, как в той же контре например, это сильно облегчает игру.
Сыграй в Bee 52 или Ultimate Stuntman, вот где игры разрабатывались специально под турбо кнопки ;о)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ultimate Stuntman
А там где именно? Прошёл полностью без турбокнопок. К слову прыжок там и так турбопрыжок без всяких турбокнопок - зажал и прыгаешь безостановочно.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1963
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я обычно и не играю в игры, где нужны турбо кнопки. Так что не пользуюсь.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А там где именно?
Ну как где? Везде, где перегревается автомат. Ребята извратились и сделали своеобразную защиту против такого "читерства".
А в Bee 52 они вообще не работают.
Причём, у меня сложилось впечатление, что защита сделана именно на турбо кнопки, а не на частое нажимание :neznayu:

Добавлено позже:
убить снеговика в черном плаще
Какого снеговика?

Добавлено позже:
Использование турбо-кнопок - это не читерство, а спасение геймпадов от выведения из строя обычных кнопок.
В детстве один друг у нас так эмоционально жал на кнопки словно от этого враги сильнее будут побиты, и в прыжках джойстик подымал вверх и в сторону как будто ему это поможет допрыгнуть куда надо :lol:
Говоришь ему пользоваться турбо кнопками - нет, он всё равно будет их надрякивать. Кнопки после него были выжаты вхлам :-\
« Последнее редактирование: 03 Май 2017, 12:20:54 от ПАУК »

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
знакомая ситуация. видимо, именно такие игроки и побудили производителей оснащать контроллеры гироскопами :)
касаемо контроллеров. авантаж видел в продаже в 90х, еще подумал, тоже мне, удовольствие - превращать домашнюю консоль в аркаду. но видимо, какой-то спрос и на них был. а вот нес макс почему-то мимо меня прошел, а гаджет ведь интересный, есть смысл заказать реплику.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
крайне странный вопрос. какбэ само появление турбокнопок и вызвано необходимостью их использования.
Ранние игры на NES создавались явно без учета турбокнопок. Из-за этого наличие постоянно зажимаемых кнопок порой неоправданно облегчает игру.

Например, в Супер Марио рассчитано, что игрок будет маневрировать под водой, а не, зажав Turbo A, лайнером нестись по поверхности.
Еще в играх, где персонаж проваливается в болото или зыбучие пески, вылезать оттуда с Turbo A уж слишком легко, и в препятствии пропадает смысл.
В первой Кастле (которую, кстати, упоминали в начальном посте темы), если будешь бить драконьи головы Turbo B, стопроцентно получишь плевок в грудь, потому что не уложишься в тайминг плевков.

Кстати, если б турбокнопки были необходимостью, а не излишеством, их бы по умолчанию пихали на все последующие консоли. А так на стандартном джое СНЕС их нет, на Нинтендо 64 их нет, на Геймкубе их нет. Сони могла перенять эту фишку у Нинтендо, но вот на Плейстейшн их тоже нет. А там кнопки тоже могут от постоянных нажатий изнашиваться.