Автор Тема: [SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles  (Прочитано 6164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2D

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« : 04 Апрель 2017, 02:08:26 »
 Привет!
  На днях рыскал инфу об этом тайтле и хотелось бы её дополнить впечатлениями людей, игравших в "то время", примерно в таком ключе:
  • Геймплей
  • Визуальная составляющая
  • Звуковая

 + Интересно какая версия СМД/Снес кажется лучше? Почему?

P.S. Не нашёл скана юзер мануала, если на форуме есть люди, владеющие им, или вы знаете у кого можно попросить хотя бы фото - буду безмерно благодарен.

 Заранее спасибо всем, кто отпишется по теме!

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #1 : 04 Апрель 2017, 08:00:54 »
Мне лично игра вообще не понравилась!  :neznayu:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #2 : 04 Апрель 2017, 09:34:30 »
Novek, не так.
На днях рыскал инфу об этом тайтле и хотелось бы её дополнить впечатлениями людей, игравших в "то время", примерно в таком ключе:
1.Геймплей
2. Визуальная составляющая
3. Звуковая
+ Интересно какая версия СМД/Снес кажется лучше? Почему?

1. Мне лично геймплей вообще не понравился!
2. Мне лично визуальная составляющая вообще не понравилась!
3. Мне лично звуковая составляющая вообще не понравилась!
+ Мне лично ни СМД, ни Снес версии не кажутся лучше, потому что вообще не понравились!
Почему? Э-э-э, а это сложный вопрос... ну, потому что не зашло.

Вот как надо, как топикстартер просил. :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #3 : 04 Апрель 2017, 10:22:51 »
Геймплей
Визуальная составляющая
Звуковая

 + Интересно какая версия СМД/Снес кажется лучше? Почему?
Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно ответить на главный, чем же выделяется Doom Troopers: Mutant Chronicles среди остальных игр. А ответ прост: КРОВЬЮ! С этим показателем в версиях на Сеге и СНЕС полный порядок. Версии разные: нравятся кровавые игры, играйте на здоровье!

На Сеге геймплей более динамичный, герои прыгают как пушинки, играть приятнее на первый взгляд.
На Снес после Сеги геймплей непривычнее, но вкатывает все-таки не меньше, если не воспринимать игры с точки зрения задолбавшего всех противоборства Sega vs Snes. Мне очень понравился введенный прием на Снес: схватить врага и расстрелять в упор, выглядит как фаталити, которое можно применять, когда захочешь.

Визуальная составляющая радует глаз больше на Сеге, Doom Troopers: Mutant Chronicles выглядит для этой платформы очень даже хорошо. На Снес же как то обыденно, особенно, когда знаком с Rendering Ranger R2, где создатели выжали из картинки на Снес все,что могли, или Super Turrican 2, где до хрена всяких эффектов.

По звуковой составляющей ни одну бы версию не выделил, ничего не запомнилось. Разве что на Сеге враги орут более мучительнее, на Снес же музыка более чище.

Вывод: Хайп по кровавым играм был в старые времена, сейчас это некому не нужно и поэтому версии Doom Troopers: Mutant Chronicles выглядят очень скучными. Для ознакомления же редких представителей кровавых игр на 16 битках, я рекомендую обе версии.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #4 : 04 Апрель 2017, 11:31:21 »
Novek, не так.
Вот как надо, как топикстартер просил. :D
Ну если тебе так надо то ты так и пиши !!  ;)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #5 : 04 Апрель 2017, 16:00:54 »
Вывод: Хайп по кровавым играм был в старые времена, сейчас это некому не нужно и поэтому версии Doom Troopers: Mutant Chronicles выглядят очень скучными.

Кровища и сиськота не потеряли актуальности.
Просто у большинства разрабов не достаточно развиты тестикулы для реализации подобного в своей игре.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #6 : 04 Апрель 2017, 21:06:07 »
Я эту игру купил на Сегу в 1996-м году, до этого поиграв в КХК и ЗТ. Меня привлекло слово в названии: "DOOM".
Игра была пройдена за день. Унылые попытки 3D-рендеринга создателей этой игры не заставили меня отнестись к ней положительно.
Мой вердикт: игра - какашка. Проходной боевичок. Есть много игр, выпущенных раньше и более интересных и приятных.

Оффлайн Rolf Landale

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Анонимный эччиголик
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #7 : 04 Апрель 2017, 21:32:03 »
На момент когда я впервые наткнулся на картридж этой игрой, я во все дыры был наиграный в Zero Tolerance и Bloodshot. И посмотрев на его обложку не знаю с какого перепугу решил что это тоже FPS, от чего долго горел его купить. Правда увидев что там на самом деле конечно разочаровался. Но это так, забавное воспоминание.

Если прямо по сабжу, то игрушка меня вообще не впечатлила и считаю её в самом деле что разовым проходничком.
Кривоватая физика, управление (особенно в SNES версии), хитбокс у врагов. Невзрачная и унылая музыка, не стимулирующая концовка.
Единственное что понравилось, это первый босс. Такое, особенно на то время, казалось чем-то уникальным для таких платформ.

Оффлайн hippiman

  • Пользователь
  • Сообщений: 145
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #8 : 04 Апрель 2017, 22:02:57 »
В то время пробовал только сежную версию.
И так:
1) Не понравился. Очень кривая игра. Порой куда-то спрыгнуть или запрыгнуть очень сложно. Перс либо не цепляется за уступ вообще, либо цепляется там где не нужно. Враги живучие и прут отовсюду, многие опасные объекты вообще не видно и т.д. и т.п.
Дохнешь постоянно и не потому что игрок - лузер, а именно из за кривоты дизайна.
Если что, скилл у меня на то время был хороший.
2) Графика - средненькая. Эффектов мало, оформление уровней - очень блеклое, зато кровища порадовала. Однако Robocop vs Terminator в плане кровищи был на порядок выше.
3) Звук - средненький. Запомнилась только тема 1го уровня.

Итого: Игра ниже среднего. Картридж брал у друга, поиграл неделю, вернул и не вспоминал про неё больше.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #9 : 04 Апрель 2017, 22:10:53 »
А я этот картридж обменял потом на СуперМариоЛэнд 2 для ГеймБоя, о чём ни разу не пожалел.  :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #10 : 04 Апрель 2017, 23:50:53 »
А мне игра понравилась в детстве (версия для Сеги). Картридж появился у друга и в отличии от него мне игра зашла, больше всего нравилась не кровища, а то, что герой стреляет "как в червяке Джиме". Наличие кооператива было отличнейшим дополнением, играл сам и заставлял играть товарища. Что интересно - после того, как я научил его проходить второй подуровень с минами (а я его учился проходить на черно-белом телевизоре, то есть мин не видел вообще, благо они всегда на спусках/подъемах находятся) ему игра стала  нравится чуть больше :). В игре, конечно, полно кривизны в некоторых элементах геймплея и балансе, но все заборол). Касательно музыки -тема первого уровня/последнего босса хороша.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 00:38:17 от Mad »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #11 : 05 Апрель 2017, 00:00:24 »
больше всего нравилась не кровища, а то, что герой стреляет "как в червяке Джиме"
Кровищу не помню особо. Помню отдельные отчленения. Но Джим - это совсем другое и геймплей про другое.
Да и в "Джиме" стрельба сама смачнее как-то получается.
Эта игра тупо скучная. Сравните с Шиноби 3

Добавлено позже:
1. Геймплей - 2/5.
2. Визуальная составляющая - 2/5.
3. Звук 3/5.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2017, 00:10:35 от Vertex »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #12 : 05 Апрель 2017, 05:00:12 »
Кровища и сиськота не потеряли актуальности.
Да я хотел сказать, что в наше время сиськота и кровище вообще не нужна была в играх, лишь было во что играть. Это уже после 8-16 биток превратилось в какой-то маркетинговый ход.

Здешним отзывам удивлен. Всегда считал Doom Troopers: Mutant Chronicles одним из самых сильных представителей кровавых и жестоких игр. Вполне было интересно и весело сносить бошки вражинам и конечности, а также доводить врагов до истошных криков. После Сеги прошел Снес-версию, тормошил врагов нововведенным захватом. По большой части, конечно, было скучно, но в то же время маньячное веселье порой пробивало, именно оно навереное и заставило дойти до конца.
Однако Robocop vs Terminator в плане кровищи был на порядок выше.
С какого перепугу? В Robocop vs Terminator, наскок я помню, только первый уровень кровав, остальное там роботизировано. Doom Troopers пожестче будет сеговского Робокопа, тем что выплескиваешь кровь на протяжении всей игры, а не только первого этапа. Также моменты гораздо разнообразнее, не только превращаешь всех в кровавое мессиво, но и есть возможность прострелить бошку или оторвать руку.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #13 : 05 Апрель 2017, 11:05:36 »
Мне лично игра вообще не понравилась! 
аналогично. Да и управление в ней кривое и сама игра выглядит трешево

Оффлайн Lasonic

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #14 : 05 Апрель 2017, 12:31:49 »
Играл в неё в своё время на SNES. Так и не смог пройти блюющего и кидающегося костями босса, из-за чего игра осталась в памяти как нереально сложная. А больше ничем особо и не запомнилась.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #15 : 05 Апрель 2017, 14:54:29 »
У меня отец, как увидел этого блюющего скелета, так сразу заставил делать уроки :lol:.

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #16 : 05 Апрель 2017, 18:50:14 »
Где то на форуме есть тема, об играх с непоследовательно возрастающей сложностью от уровня к уровню.
Так вот, эта игра — эталонный представитель подобного проявления плохого геймдизайна. Весь первый уровень, включая первого босса, сложнее всей остальной игры (не считая секретной комнаты, которая, по сути, представляла из себя некий секретный челлендж-ивент).
Помню, ещё в детстве, научившись без проблем пробегать первый уровень, оставшаяся часть игры далась всего с двух или трёх попыток. На заучивание же первого уровня понадобилось несравнимо больше.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #17 : 05 Апрель 2017, 20:42:25 »
Весь первый уровень, включая первого босса, сложнее всей остальной игры
Ну ты серьёзно что ли? Ну где там сложность-то во всей этой игре? Бежишь-убиваешь. Игра создана для пробежки с просмотром кровищи и расчленёнки.
Короткая, тупая, как пень и лёгкая.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #18 : 05 Апрель 2017, 21:31:37 »
Ну ты серьёзно что ли? Ну где там сложность-то во всей этой игре? Бежишь-убиваешь. Игра создана для пробежки с просмотром кровищи и расчленёнки.
Короткая, тупая, как пень и лёгкая.
На Харде игра представляет челлендж, пройти совсем не просто. Это про Сега-версию.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #19 : 05 Апрель 2017, 21:58:56 »
На Харде игра представляет челлендж, пройти совсем не просто. Это про Сега-версию.
Это если мутантом играть. Но, чёрт побери, не стоит эта игра того, чтобы её проходить на сложности.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #20 : 06 Апрель 2017, 01:49:16 »
Это если мутантом играть. Но, чёрт побери, не стоит эта игра того, чтобы её проходить на сложности.
Если играть человеком - очень быстро можно потратить все патроны и начнутся свои сложности. Персонажи  сбалансированные - один обладает высокой скорострельностью и быстро тратит патроны, а у второго скорострельность меньше, но он расходует патроны экономней.

Оффлайн 2D

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #21 : 06 Апрель 2017, 03:40:26 »
А мне игра понравилась в детстве (версия для Сеги)
Та же фигня. В моём окружении в неё было норм поиграть, даже не смотря на то что были и "Червяки" и Контра ХК.
Касательно музыки -тема первого уровня/последнего босса хороша.
Занятно что очень многие оценивают музыку в ДТ как посредственную, хотя 2/3 оста вообще отличные, имхо.

Ну где там сложность-то во всей этой игре?
Так только с кодом на бессмертие. И то, на Плутоне даже с ним можешь пару жизней потратить.

 Отклик хороший, жаль про мануал тишина.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #22 : 06 Апрель 2017, 22:38:51 »
2D
Залогинься уже. Не смешно.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2222
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #23 : 06 Апрель 2017, 23:41:22 »
Игра была пройдена за день.
Либо читер, либо тебе реально заняться нечем было...


Добавлено позже:
как я научил его проходить второй подуровень с минами (а я его учился проходить на черно-белом телевизоре, то есть мин не видел вообще, благо они всегда на спусках/подъемах находятся)
проходил это место так же сначала на черно-белом рекорде. мины там видны, но сильно приглядываться надо было

Добавлено позже:
Здешним отзывам удивлен. Всегда считал Doom Troopers: Mutant Chronicles одним из самых сильных представителей кровавых и жестоких игр.
Мне лично тогда было начхать какая там жестокость в игре. Просто игра доставляла, мрачная такая вся) Да и жанр нравился.

Добавлено позже:
Помню, ещё в детстве, научившись без проблем пробегать первый уровень, оставшаяся часть игры далась всего с двух или трёх попыток. На заучивание же первого уровня понадобилось несравнимо больше.
Камень преткновения?) Это отнюдь не значит что этот отрезок сложнее всего остального. Я могу многое вспомнить подобного... Например мы с сестрой в свое время долго не могли пройти второй уровень в Чип и Дейл 2, а когда его прошли остальная игра поддалась уже на след. вечер) Вот например Редимер в СНЕСовском Спауне, вот это реально заноза в заднице)

А теперь по теме, играл я тогда естесссно в Сеговскую версию.
Геймплей нравился, правда выше правильно было сказано насчет неоднозначности дизайна уровней. Но к местным приблудам привык быстро. Долго не мог понять как боссов вообще мочить. Уже тогда была книжка с паролями на уровни, поэтому я их проходил неспешно, а вот боссов вообще не побеждал. Потом постепенно научился. Играл строго за "бомжа" с пистолетами. Нравились его онгеметы) Про визуалку я уже сказал, мрачность нравилась. Да и уровни разнообразные были, и над лавой попрыгать и в замке побегать) Насчет музыки вот все вспоминают тему первого уровня и последнего босса... а я только запомнил тему первого босса... тянучую такую.
В снес версию поиграл один раз, меньше пары минут, ибо управление там.......
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2017, 23:56:27 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #24 : 07 Апрель 2017, 01:00:36 »
Игра в свое время норм зашла,но кривизны не кто,не отменял :D С хитбоксами действительно проблема,в двоем играть сложнее из-за платформенной попрыгалки,тут нужно тренироваться<чтобы синхронно все было.Музон понравился при выборе персонажа,также в первом уровне и на первом боссе.Графон местами напомнил мне Xperts своими моделями.Ну а так,то да,сероватая политра и спец эффектов маловато,но кровушка и ор супостатов бодрит все же ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #25 : 07 Апрель 2017, 02:35:28 »
Играл в нее уже после CHC, Robocop VS Terminator и Demolition Man. Увидел эту игру у знакомого и взял поиграть на несколько дней. Естественно, привлекло в названии слово Doom.

По началу игра очень даже зашла (мрачность, брутальность, мутанты, пушки, космос, кровькишкирас321ило), но очень быстро начала отталкивать своей кривизной, которая и была причиной сложности.

Играли всегда вдвоем, но надолго нас не хватало. Если честно, не помню, до какого уровня проходили, давно это было. По началу играли без читов, надеясь ее все же пройти по честному, но по честному игра проходиться не хотела. Так как карик был чужой и его нужно было отдавать, вечером сели, ввели код на бессмертие и прошли, а утром карик я вернул и больше эта игра на железе не попадалась.

В целом, по ощущениям, ничего особенного в геймплейном плане игра из себя не представляет. Есть игры и пободрее. Атмосфера в ней отменная, но все портит вышеобозначенная кривизна. Ей бы сложность посбалансированнее, управление помягче и поотзывчивее и было бы норм.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2429
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #26 : 07 Апрель 2017, 02:43:56 »
У меня на сеге в детстве если не играть и смотреть как приставка "сама играет", ничего не нажимая, то можно было во время очередной демонстрации нажать кнопки на 1 джое и продолжать играть уже самому. Где-то уже с середины игры! Причём сразу с напарником, т.е. в режиме кооператива. Это у меня одного такое было?

Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #27 : 21 Февраль 2022, 21:56:27 »
Секретные места с бонусами, а также бонусный уровень в конце (Sega Genesis)


Секретные места с бонусами (SNES)


Оффлайн TURGUT

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #28 : 12 Май 2022, 09:59:43 »
 

В версии для SNES, на уровне Меркурий, каким способом открывается дверь в секретную комнату (на видео 1:40)? Кто-то знает?

Оффлайн purgen

  • Пользователь
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
[SNES/GEN] Doom Troopers: Mutant Chronicles
« Ответ #29 : 18 Май 2022, 15:10:58 »
 Скучная игра. Попадалась на сеге, пробежал быстренько с читами и забыл. Позже на эмуляторе катал в снесовскую. Такой же кривой, нудный и однообразный кал. Но это чисто мое мнение.