Автор Тема: Sega mega drive 2 (НЕ оригинал) - самопроизвольные нажатия.  (Прочитано 3058 раз)

Оффлайн Kizlo

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Люди добрые, сам бы к вам не пришёл да беда заставила :(
Гуглил вроде схожей проблемы с моей не нашёл.
В общем купил Сегу. Подключаю к телику (LCD) - все работает проблем нету.
Стырил у родителей старенький 23 дюймовый мамонто-кинескопный ТВ (ну знаете чтоб как в детстве). Подключаю, все хорошо, изображение волнами плавает (ну как в лихие 90е). Вот только джостик в руки беру нажимаю любую клавишу и дальше непроизвольно "жмутся" все остальные. То есть как бы кнопки зажаты на нем. Думал уже хана приставке, пошел подключил к современному ящику - все работает без проблем.
Насколько я понял, проблема в слабом сигнале, из-за этого и кнопки срабатывают. Мож кто что посоветует? Мож какой усилитель аналогового сигнала специальный, или мож дело не в нём?

З.ы. в этом деле я профан - если что поточнее надо, говорите - напишу.

Оффлайн rgz

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Цитата
проблема в слабом сигнале, из-за этого и кнопки срабатывают
  0_0 вот это вобще логически не вяжется,такого просто не бывает. Сигнал видео/аудио к ТВ и работа джойстиков электрически между собой никак не связаны.

Оффлайн Kizlo

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Говорю как есть.
На новом ТВ картинка супер гуТ, все работает. На старом плавает и все само собой жимкается(((

Онлайн HardWareMan

• Модератор
    • Просмотр профиля
rgz, в его приставку вселились демоны!

Оффлайн supremacy

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Надо смотреть что там внутри приставки, возможно электролитов не хватает на выходе audio и video.

Оффлайн Kizlo

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Проблема не решилась, и ещё актуальна - есть идеи?

З.ы. Екзорциста и священника я уже пробывал ;) Даже бубн шамана не помогает....

Оффлайн roxer

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Проблема не решилась, и ещё актуальна - есть идеи?