Голосование

Достал ли вас изначально закрытый hardest в играх?

Не достал, не обращаю внимания на закрытую сложность.
22 (50%)
Не достал, перепрохожу повторно, реиграбельность рулит!
8 (18.2%)
Достал, лень проходить второй раз на открывшейся сложности.
8 (18.2%)
Достал, но что делать, беру и перепрохожу на открывшейся сложности.
6 (13.6%)

Проголосовало пользователей: 44

Автор Тема: Достал ли вас изначально закрытый hardest в играх?  (Прочитано 4153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если не ошибаюсь, там "гениальная" система - изначально доступна треть игры, после прохождения открывается новая сложность и доступны уже две трети игры, потом после прохождения этой сложности открывается новый режим сложности и уже все уровни, причем каждый раз приходится начинать все сначала.
Нет, там немножко не так.  На нормале там пробегаешь все акты (Скандинавию, Грецию, Америку, Египет), мочишь бога смерти в каждой стране, открывается доступ к финальному главгаду в Египте - Сету. Идёшь к нему, валишь... и попадаешь прямиком в Рагнарок. И в последнюю секунду, появляется Хронос, рассказывает, что это всё было для отвлечения внимания от плана Локи,   откидывает тебя назад во времени, дабы можно было попытаться ему помешать ещё раз. 
Второй круг - тоже самое, только усложнённое, дополнено только комментариями Хроноса в некоторых местах про историю и план Локи. Помешать ему и в этот раз не удаётся, поэтому Хронос снова отбрасывает героя назад во времени.
И вот уже на третьей сложности появляются эпические сюжетные боссы - Суртур и сам Локи и в итоге тру-концовка.

На мой взгляд, такой подход гораздо интереснее, чем в большинстве диаблоидов, да и самой Дьяблы, где просто - "а теперь мочкани всех ещё пару раз на высоких сложностях!"
Жаль сама игра получилась не особо разнообразной и немного скучноватой.   Идеи-то в ней были весьма неплохие - сюжетное обоснование уровней сложности, прокачка скиллов путём жертвоприношения шмота выбранному богу...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А как вам развод в Fallout - New Vegas, типа пройдите игру на харде, в конце получите приз, а по факту кукиш с маслом >:(!!!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Нормально воспринимается, когда нужно один раз пройти игру, что бы получить доступ ко всем дополнительным режимам.

Но когда режимы последовательно скрываются один за другими, требуя всё новых и новых прохождений - вот это по настоящему раздражает  :wall:

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
DAO мне оч нравится как сделаны уврони сложности. 3 разных стиля игры просто напросто получается :)

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я лично нормально отношусь к тому, что высокий уровень сложности недоступен изначально.  А всё потому что очень редко прохожу игру на харде или профешенел. Для меня есть только несколько причин пройти игру на повышенном уровне сложности: возможность получения полной концовки, получение более мощного оружия/брони/магии, возможность прохождения игры с оружием с бесконечным боезапасом, которое выдатся после прохождения игры на нормале.