Если не ошибаюсь, там "гениальная" система - изначально доступна треть игры, после прохождения открывается новая сложность и доступны уже две трети игры, потом после прохождения этой сложности открывается новый режим сложности и уже все уровни, причем каждый раз приходится начинать все сначала.
Нет, там немножко не так. На нормале там пробегаешь все акты (Скандинавию, Грецию, Америку, Египет), мочишь бога смерти в каждой стране, открывается доступ к финальному главгаду в Египте - Сету. Идёшь к нему, валишь... и попадаешь прямиком в Рагнарок. И в последнюю секунду, появляется Хронос, рассказывает, что это всё было для отвлечения внимания от плана Локи, откидывает тебя назад во времени, дабы можно было попытаться ему помешать ещё раз.
Второй круг - тоже самое, только усложнённое, дополнено только комментариями Хроноса в некоторых местах про историю и план Локи. Помешать ему и в этот раз не удаётся, поэтому Хронос снова отбрасывает героя назад во времени.
И вот уже на третьей сложности появляются эпические сюжетные боссы - Суртур и сам Локи и в итоге тру-концовка.
На мой взгляд, такой подход гораздо интереснее, чем в большинстве диаблоидов, да и самой Дьяблы, где просто - "а теперь мочкани всех ещё пару раз на высоких сложностях!"
Жаль сама игра получилась не особо разнообразной и немного скучноватой. Идеи-то в ней были весьма неплохие - сюжетное обоснование уровней сложности, прокачка скиллов путём жертвоприношения шмота выбранному богу...