у я большой фан краша бандикута, переиграл в своё время всю линейку на пс1, начина от 1 и до последней части, E U J версии, даже альфы, бета и демо версии.
Вы взяли не ту игру. Ноти доги дорабатывали крашей для всех платформ, кропели над таймингами в PAL версии игры.
Конечно же вы не ощутите разницу.
Для такого же яркого примера приведу Rage Racer. Намко так же заморочилась с PAL версией игры, чтобы на 50 гц шло не отличимо от 60 гц. Они взяли и подняли скорость внутри движка игры. Посмотрите две версии этой игры, в одной на первой же трассе будет 100 км/ч педельная скорость, в другой (уже не помню точно) вроде как 127. В обеих вариантах машинка едет с одинаковой скоростью по ощущениям. Потому что доработали под PAL. А так бы тормозило бы и был кисель.
Но это единичные случаи для пс1 игр.
Яркие примеры отличия PAL от NTSC видно в Tomb Raider 1, Bomberman Party и остальной мультиплатформе, где кисель, тормоза, свои PALовские цвета, которые тоже на вкус и цвет, сплющенное изображение, а не на весь экран. И так далее. Вот в чём различие.
Откуда всяться в НТСЦ ей более качественее то? чё, голова и плечи закруглятся что ли?
Говорю, игра на весь экран идёт. Не сплющенная с полосами.
Добавлено позже:Хахаха! А вы в курсе, что эмулятор может показать картинку объективно лучше оригинального железа на большем разрешении? Вы хоть раз включали всякие сглаживания текстур и прочее? А чего стоит исправление ошибки GPU... Ну вот, та же Ларочка. Вот оригинальное изображение. Видно привычное дрожжание текстур, видно ломание наклонных линий перспективы (тот самый баг, смотрите на "кубики" стены справа, но особенно оно заметно в гоночках по разметке на дороге). Тут введено сглаживание и антиалиасинг, заметно меньше раздражает, правда? А вот пример исправления бага, заметно лучше, верно?
Еще вопросы?
Первое видео - всё выглядит естественно, немного замылено, но оно даёт ощущение что Лара как более живая, на человека похоже и природа как природа.
Второе видео - выглядит как вылизанные разукрашенные кубы, всё чётко, от того Лара как кукла, как манекен. Природу вообще не ощущаешь, картинки по кубам намазанные.
Третья аналогично второй, но без дергающейся картинки.
Если говорить о технической части, то первое видео ужасно, там всё дёргается, текстуры под ногами ходуном ходят.
А последнее видео убирает этот технический недочёт.
Однако плящущие текстуры - это ли не "фишка" пс1 игр? Зачем их убирать, если все играли ещё в 90-е и радовались. Никого вроде не раздражало.
На пс1 игра выглядит более естественно, более жИво, кубизм не ощущается и не бросается так в глаза, как на эмуляторах. Это дорогого стоит.