Автор Тема: Bayonetta подтверждена к релизу на PC  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #30 : 01 Май 2017, 06:07:41 »
Пишут, что в игру криво внедрили SteamWorks, и от этого тормоза. Никакие настройки разрешения и смена управления тут не помогут. Да и в пиратках проблем нет, что как бы намекает. Пошарился по отзывам на торрент-трекерах, там никто не жалуется.

Прошёл пару уровней в офлайне, потом запустил в онлайне, и тормоза не возникли. Может, они только в первом уровне?
Сега в стиме написала, что делает с Платинумами патч. Ждём-с.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #31 : 02 Май 2017, 14:37:47 »
вообще интересные симптомы, учитывая что во время игры на моей древненькой видяхе градусники показывают нагрузку около 35%. что и не удивительно - это игра для дохлой вий 8ми-летней давности.
так же интересно что страдают лицензионщики, у которых игра запускается с оверлеем стима, который на движке хрома, который виде-дрова любят детектить и менять всякие свои настройки производительности при его наличии.

я бы предположил, что от низкой нагрузки видео-дрова выпадают на "средние" или вообще 2Д-частоты, с тормозами в результате.
схожие проблемы наблюдаются в Demul на части систем при запущенном в фоне хроме, может тут с оверлеем стима тот же эффект.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #32 : 02 Май 2017, 14:44:31 »
это игра для дохлой вий
:lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #33 : 02 Май 2017, 14:54:02 »
так же интересно что страдают лицензионщики, у которых игра запускается с оверлеем стима, который на движке хрома, который виде-дрова любят детектить и менять всякие свои настройки производительности при его наличии.
Я запускал с отключённым оверлеем, всё равно тормозило. А в офлайновом режиме, но с оверлеем шло нормально. Да и проблемы с основном на процессорах АМД без связи с видеокартами.
У моего племянника днищевый компьютер с i3, вроде бы, и видеокартой АМД, и игра шустро бегает. У меня АМД + Нвидия, и тормоза.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #34 : 02 Май 2017, 15:08:11 »
Sakuragaoka, пардон, со 2й частью попутал. суть от этого не меняется - игра для дохлого консольного железа.

Heidr, ясно, значит скорее всего не в видео дело.
но сам эффект сильно напоминает косяки авто-настраивалок скорости, процессора, видео итп.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Bayonetta подтверждена к релизу на PC
« Ответ #35 : 22 Май 2017, 09:26:04 »
В PC-порте Байонетты пофиксили если не все косяки, то почти все:
Цитата
Fixed an issue with excessive Steam client CPU usage
Fixed the MSAA option
Fixed the “picture-in-picture” graphical issue in the ‘film strip’ cutscenes at certain resolutions
Adjusted Steam Cloud implementation
Fixed an issue with the jump control in some situations when using keyboard and mouse
Added the ability to disable black borders in aspect ratios other than 16:9

Остаётся надеяться, что порт Vanquish будет столь же хорош. И что все последующие игры от SEGA мы будем видеть в отличном качестве, а не как от Square Enix.