Автор Тема: [SNES] Monstania  (Прочитано 3699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Monstania
« : 18 Апрель 2017, 12:39:43 »
Прошел вчера замечательную игру - Monstania.



Прошел ферстраном. Т.к. играю на флэшкартридже, то играл в русскую версию  :) . Спасибо переводчикам. На игру (с перерывами) ушло около 4,5-5 часов, но без перевода я думаю еще бы больше было, чтоб разобраться во всем. Хотя без перевода наверное и не интересно бы было играть. Например когда после битвы дают предметы, то не сразу понял, что можно их как-то одеть и просто полазил в меню и нашел где можно одеть вещи, а без перевода бы еще дольше не знал об этой функции.  :)
Хотя конечно и в переводе есть косяки (иногда текст обрезан, а Тиа как-то превратилась в сестру Фрона  o_0 , но я предполагал такой результат, но когда они говорили про замужество и признавались в любви, то это уже было странно :D ).
Вообще это пошаговая РПГ. Мне все понравилось, но есть и минусы. Вот о некоторых способностях я узнал только под конец. Например, что у Фрона есть лечение. Сначала я даже не обращал внимание на первые 4 умения (там почти везде ноль был), а потом увидел, что и у Фрона можно лечиться. Это мне кажется уже лишнее  >:( . Когда я узнал об этой способности, то игра стала еще легче, почти все атакиФрона  стали ненужными (кроме Юлы и музыкальной атаки)... лучше было вместо какой-нить атаки, с помощью которой потратишь половину или больше АР, восстановить за битву много раз свое здоровье.
Да и вообще битвы особо трудными и не были, разве, что Таня с Барамбатом. На них я впервые потратил несколько лечебных цветков. А дальше старался убить всех без использования предметов  :)
Эх... впечатления положительные, да и это первая РПГ пройденная на железе :wow: . Но опять же немного разочаровало:
- отсутствие концовок и начальной заставки. Хоть бы картинку Тиы и Фрона показали в конце  >:( А то закончилось путешествие очень скучно ((
- очень короткая... Да, хоть и 4+ часа заняло прохождение, но большую часть времени была одна болтовня, причем бессмысленная. Очень хотелось побыстрее подраться уже с новыми врагами, а не ждать пока они наболтаются. Да еще если умирал, то опять приходилось перематывать все диалоги.
- Мало битв... мало... там бы добавить большую карту, маленькие локации, где сам ходишь и встречаешь всяких монстров и прокачиваешься, а то не очень понятно как прокачка происходит (то-ли каждую битву левел повышается, то-ли за кол-во убивших монстров на экране (есть места, где необязательно убивать всех на экране), потому что иногда повышали +2 уровня).
- никаких секретов, да и вообще разветвлений никаких в сюжете нет. Есть пара мест, где можно выбрать "как поступить", но в итоге все заканчивается одинаково.

Но в итоге игра понравилась. :thumbup: Особенно приятно играть на родном языке. :)
Но вот по поводу повторного прохождения - сомневаюсь  :( Уж слишком она линейная.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Monstania
« Ответ #1 : 19 Апрель 2017, 08:11:46 »
Но вот по поводу повторного прохождения - сомневаюсь   Уж слишком она линейная.
Судя по короткому описанию авторов перевода игра вполне реиграбельна - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=52.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Monstania
« Ответ #2 : 19 Апрель 2017, 08:28:32 »
рандом энкаунтеры?

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Monstania
« Ответ #3 : 19 Апрель 2017, 12:15:53 »
Судя по короткому описанию авторов перевода игра вполне реиграбельна - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/gamez.cgi?n=52.
Ну не знаю. В пещере я вроде и так был. Вот еслиб они описали все эти места и как в них попасть, то можно было бы, а самому искать, да еще и на время... да и искать то там негде, только в лесу если.