Если судить объективно и непредвзято - к технической стороне вопроса много претензий, в первую очередь касающихся плохой оптимизации.
Проще говоря, игра с довольно устаревшей графикой и "картонными" NPC не должна жрать ресурсы будто это ААА-бомба 2017 года.
Однако учитывая, что проект много раз переносился из-за недостаточного финансирования, спасибо что его вообще выпустили.
Принимаем во внимание ещё и тот факт, что классические адвенчуры/квесты считаются устаревшим жанром и не пользуются огромным спросом массовой аудитории.
Касаемо впечатлений от самой игры - вполне приятная, такая же по-детски наивная. В общем дух первых двух частей ощущается.
Персонажи нарочито гротескны, но так как они были такими же и в первых двух частях - я не имею права ставить это в минус,
несмотря на то, что реализм нравится больше.
На ютубе уже появилась куча прохождений (например от "полезного беса", или канала "любимые адвенчуры и квесты").
Прошёл больницу, неплохо так. А если бы игра ещё и тормозила меньше - то совсем хорошо.