Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Как поломать игру?  (Прочитано 3172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Как поломать игру?
« : 02 Май 2017, 18:26:33 »
Приветствую всех. А давайте-ка обсудим, как мы научились сами или с подсказки друзей ломать игры. Не наносить физический урон картриджу, но и не взламывать какими-либо чит-кодами или артмани, а именно совершая в процессе ввода данных такие манипуляции, которые вызывали появление графических, звуковых или геймплейных багов, причем чем ближе поломка к норме, тем интереснее, поясню: вот например застреваешь в каком-то месте в текстуре, чудом выбираешься, и с удивлением обнаруживаешь, что, скажем, возросла скорость бега и высота прыжка - так гораздо интереснее, чем если спрайт сыплется в пиксельную кашу и перестает реагировать на нажатия кнопок. Только чур никаких тул ассистов, все исключительно из личного опыта на железе. Заранее извиняюсь, если тема дублируется.

Оффлайн Awl

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Как поломать игру?
« Ответ #1 : 02 Май 2017, 21:14:23 »
Если в первых черепахах ниндзя (проверял в японской версии), во время прыжка, зажать кнопки "A", "B" и направления "вверх" + "вниз" + "влево" или "вправо", то спрайт персонажа начнёт глючить. Лучше всего он глючит на третьем этапе, в канализации, когда персонаж упирается в стену и на экране много врагов.
Вот пример сей манипуляции:


В играх, где есть системы паролей, очень часто можно создать пароли на глючные уровни.
Вот один примерчик:


В Prince of Persia на SMS создавал бессмертие, которое действует ровно на один уровень.