Представителям портала IGN удалось побывать в студии Gunfire Games и собственноручно опробовать недавно анонсированный ролевой слэшер Darksiders III. Стоит отметить, что коллектив создателей игры сформирован из бывших ключевых сотрудников Vigil Games (создатели первых двух Darksiders), так что можно считать, что триквел разрабатывают те же люди.
Первое, что заметили журналисты - это то, что новая главная героиня идеально вписывается в концепцию игры. В триквеле игроки возьмут на себя роль Ярости - третьей всадницы апокалипсиса, которой предстоит выйти на охоту за семью смертными грехами и их помощниками. Ярость очень детально проработана, каждый фрагмент её брони идеально прорисован. Сотрудники IGN отметили, что смогли даже детально разглядеть черепа на орнаменте доспехов. Каждая деталь образа героини словно говорит о её характере и темпераменте. Кроме того, журналистам безумно понравилась физика поведения её волос.
Сам игровой мир и его механики напоминают The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Каждая загадка и головоломка в Darksiders III завязана на логике. Земля, на которой развернется действие игры, чувствуется как действительно настоящая живая экосистема. С первых секунд игры вы без сомнения почувствуете, как сильно поменялись игровые механики. Каждый враг, которого вы встретите на своем пути, станет серьезным испытанием. Противники больше не будут болванчиками, созданными только для того, чтобы продлить прохождение игры. Сами бои претерпели значительные изменения. Больше не будет постоянных сражений в закрытых локациях. Все аспекты проработаны буквально до мелочей и тут действительно сразу становится понятно, чем вдохновлялись в студии Gunfire Games.
Сама игровая вселенная ощущается как единое целое. По замыслу разработчиков, каждая деталь в мире Darksiders III будет частью единого большого и живого мира. Карта не будет поделена на сектора, каждая локация связана. Спустившись на лифте, вы будете знать, что наверху остались огромные локации, а вы сейчас находитесь под ними. Не будет никаких подзагрузок. Игровой мир действительно может удивить. Его структура будет похожа на опенворлд из последних проектов от From Software. Игроки смогут осмотреться, увидеть и оценить пройденный путь, а также разузнать, что ожидает их впереди.
В проекте представлена большая система подземелий. Все разительно отличаются друг от друга. В каждом из подземелий будет место соединения с другим, что позволит создать большую сеть разветвленных подземных тоннелей.
Сюжетно история Darksiders III будет происходить в тоже время, что и вторая часть. Смерть находиться довольно далеко и делает все возможное, чтобы оправдать своего брата Войну. Последний все еще закован и находится в заточении в Обугленного Совета. Ярость послали на Землю, чтобы уничтожить физическое воплощение Семи Смертных Грехов, которые вырвались из своих тюрем во время апокалипсиса. Журналисты успели увидеть только одного из семи, "Лень", который появился как гигантский гротескный жук в сопровождении меньших, несущих его на стуле, что очень правильно воплощает образ присущего ему греха.
Все "семь грехов" будут находиться на разных локациях. Каждая их них уникальна и идеально отображает образ находящегося на ней босса. Все противники будут отличатся друг от друга. Для каждого из "Грехов" предусмотрена своя мини-экосистема со своим населением и окружением, которые отразят его повадки и характер.
Сама Ярость, в отличие от своего брата Смерти, не очень-то и верит в невиновность Войны, но не готова бросить его в темнице.
Что касается визуальной составляющей - журналисты остались в восторге. Игра сильно преобразилась и стала заметно красивее прошлых частей серии, но при этом сохранила свой отличительный стиль. Darksiders III создается на базе игрового движка Unreal Engine 4, что пошло ей на пользу. Первые две части Darksiders создавались на собственном движке студии.
Новые скриншоты