А после витой пары и HDMI кабелей за 10 тысяч баксов и кабелей питания толщиной с ожиревшего питона, для которых деревянные подставки по 200-2000 баксов за штуку, которые тоже призваны улучшать звук с аудиофилией и хай-эндом не все ясно? И специальной жидкостью для протирания корпуса, которая тоже улучшает звук?
Я как-то разбирал аудиофильский проигрыватель за 6000 баксов. Ладно бы просто стандартный ременный привод с ручным перетягиванием ремня для переключения с 33 на 45 (ну чтобы быстрее растягивали и бежали за новым ремешком за 200-300 баксов), так еще и колодка, к которой ведут провода от тонарма висит на клее над первичной частью открытого БП. То есть со временем клей рассохнется и оно туда упадёт.
Теперь берем советский проигрыватель, который новый стоил 550 баксов по нынешним деньгам - микролифт, автовозврат тонарма, прямой привод со цифровой стабилизацией скорости и подшипники, которые до 2721ого года без обслуживания проработают, потому, что изначально такая конструкция расчитана на 20000 оборотов в минуту 24/7 в течение пары десятилетий, БП и трансформатор прикрыты экранами, цифровая часть электроники - тоже. Так что не только никаких КЗ, но и никаких наводок. И примерно то же самое можно увидеть в любом японском или европейском проигрыватели той же категории с вариациями - например в некоторых моделях не заморачивались с экранированием БП и управляющей электроники потому, что выход с тонарма шел экранированным кабелем наружу. Первый вариант лучше, потому, что наводки от электроники может поймать катушка в голове когда звук тихий, но в общем и то и то нормально, когда выкручивая громкость усилителя в 100 ватт на 3/4 можно услышать тихий-тихий свист в паузе.
В отличие от ремня наружу, характеристики которого меняются от температуры и влажности, плюс по определению детонация на порядки выше, чем у прямого привода с линейного двигателя. Производители магнитофонов считали, что лучшая конструкция - это три мотора, когда все крутится напрямую, без пассиков и шестеренок, а тут - ремни - наше всё. Или позолоченные контакты RCA, к которым идут неэкранированные провода от тонарма, сантиметров эдак 20 длиной... в деревянном корпусе.
То есть сейчас аудиолохам впаривают конструкцию проигрывателей, которая в самом лучшем случае что-то около нижнего сегмента советского второго класса, только за тысячи долларов. Зато деревяшка из ценных пород дерева (то, что ее себестоимость несколько ниже себестоимости металла любого проигрывателя 70ых по курсу приемного пункта металлолома - это уже мелочи
)
Hi-Fi - это про хороший звук. High-End - про то, как развести богатых лохов.