А еще сглаживанием.
Не знаю, кто там усирался - сколько помню эти архивные VS-срачи, дримкастовская версия всегда выше котировалась. Можно еще Headhunter вспомнить с его упрощенными тенями или Grandia 2, которая даже с упрощенной графикой умудряется аццки тормозить.
Но это ж баян тот еще - сложная архитектура PS2 дала свои плоды, поэтому первые игры выглядели не айс. А DOA2 вообще в оригинале на Naomi выходил, что тоже как бы объясняет превосходство DC-версии на соньковской.
Другое дело, что на Дримкаст ничего крутого в технологическом плане после 2001 года не вышло, поэтому PS2 ушла в огромный отрыв. И, думаю, если платформа от Сеги прожила бы еще хотя бы годика два, то разница в графике между PS2 и DC была бы такой же, как между PS2 и Xbox. Разумеется, с перевесом в сторону PS2.