Вот это гк соснул. Пипец просто. Интересно, почему у него такая проблема с бликами и отражениями?
вы в корне не верно смотрите на вещи.
оценивать платформы по типу "в игре на платформе ХХХ есть какой-то эффект, а на УУУ нету - значит УУУ не тащит такое" - полнейший бред.
на деле же игроделы сделали на ХХХ чего-то там, потом оказалось что на УУУ влоб сделать то же самое не получается, и вместо того чтоб заморачиваться это просто выпилили нафиг, потому что
говноеды фанбои-геймеры и так схавают.
из практики, такое например часто бывало при портировании дримовских игр с тенями, на кубе или там ящике можно сделать много более лучшие тени чем "халявные" в плане нагрузки на систему но довольно примитивные дримовские "modifier volumes", но на деле их выпиливали нафиг, потому что "и так сойдёт"...
PS: и походу чем более культовая игра, с более высоким градусом фанбойства, тем более гавёную по качеству ее выдавали лол, потому что всё равно раскупят как горячие пирожки.
вон недавно обсасывавшаяся в теме Demul, дримовская версия Resident Evil 3 тому пример - по исполнению полнейшее говнище.