Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 17741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #210 : 15 Май 2017, 23:08:35 »
Да и даже в прогрессиве там разве честные 480p или стандартные 512x416 с апскейлом?
а что такое честные 480р?

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #211 : 15 Май 2017, 23:33:53 »
Цитата
А я и не утверждаю, что мощность - единственная причина провала. Но мощность и gd-диск в перспективе помешали бы портировать на дрим многие хиты того времени, а на одних эксклюзивах далеко не уедешь.
Так Дрим как бы имеет идентичное (или почти идентичное - тут уж спецы поправят) Naomi железо. И почти все хиты оттуда благополучно портировали без потерь.

В то время это была самая мощная аркадная железка.

Capcom и SNK еще успели портировать кое-какие свои игрушки - опять же, без потерь в качестве. А где-то даже с улучшениями.

Что тебе не так?

Цитата
Отсасывала в говнопортах с этого же дрима, типа DOA2?
Вообще-то в своих эксклюзивах.

Ridge Racer V сливал что Sega GT, что Metropolis Street Racer. Tekken Tag Tournament сливал второму Dead or Alive.

Уровень графики в Shenmue вообще ставил раком все, что тогда вышло на PS2.

И лишь в конце 2001-го, когда поперли всякие третьи Грантуризмы, десятие Файналфэнтази и вторые Сайлентхиллы, консоли поменялись ролями.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #212 : 15 Май 2017, 23:34:14 »
Ужас сколько тут людей с наивнымми догадками про смерть дримкаста. Я тоже самое думал что и вы в 2007-2008 годах. Dreamcast в момент прекращения поддержки продавался отлично. Как многие тут подметили, геймпады, карты памяти с экранчиком, GD-привод, отсталая в своём поколении графика вовсе не причины её "смерти" и даже не серьезные помехи в плане занять нишу на фоне ps2/xbox/gamecube. Тот же самый gamecube страдал проблемами носителя. Minidvd вмещал не намного больше чем gd-rom. Геймпады пусть и с двумя стиками, но всё-равно кнопок в целом меньше чем на dualshock или xbox controller. Количество игр на gamecube за своё более продолжительное время существования чем dreamcast имел не значительно больше игр в своей библиотеке. Дримкаст так рано помер не из-за плохих продаж а из-за убытков компании Sega, которые очень дорого вложились в консоль, не расчитали свои "силы" и в итоге вышли в убытки ещё до того как приставка вышла на прилавки. Читайте биографию сеги, узнаете много интересной инфы, сколько неверных решений совершила компания. Сначала убыточные аддоны к мегадрайв CD и 32x, убыточный в США sega saturn, как разрабатывали две консоли параллельно японцы и американцы, суды и т д.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #213 : 16 Май 2017, 00:08:48 »
Цитата
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
Ну тут без комментариев.

Цитата
Ты сравниваешь самые поздние игры для дрима и самые ранние для ps2.
Дурочку-то не включай, а?

Цитата
А в 2000 когда вышла пс2, дрим уже был технически-отсталым, конкурировать с ней тоже не мог.
В каком месте Дримкаст был на момент выхода PS2 технически отсталым, если он успешно "делал" PS2 в последующие полтора года в вопросах графики?

И откуда тебе знать, какую бы картинку выдавал Дрим, если бы на нем выходили AAA-проекты, скажем, до 2004-го года? Если судить по голым характеристикам, то разницы между Дримкастом и второй Плойкой примерно столько же, как между последней и Боксом.

Цитата
Shenmue - прекрасная игра, но вот графику там я бы ни разу не назвал хорошей. Сплошной лоуполи и лоурез.
Ага. В упомянутом тобой Митолгире прям такой хайрез, что просто закачаешься :lol:


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #214 : 16 Май 2017, 00:10:49 »
Поцоны признавайтесь чей клон  Nyx

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #215 : 16 Май 2017, 00:11:38 »
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
ага, Crazy Taxi, Power Stone, всякие Marvel vs Capcom, Capcom vs SNK итп..
да кому они вообще нужны ?  :rofl:

Shenmue - прекрасная игра, но вот графику там я бы ни разу не назвал хорошей. Сплошной лоуполи и лоурез.
на момент выпуска игры, то есть конец 99 - начало 2000 графон был вполне на уровне.
ты тогда уже был вообще ? а то складывается впечатление что еще нет.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #216 : 16 Май 2017, 00:12:28 »
Поцоны признавайтесь чей клон  Nyx
Да я только хотел констатировать, что чувак либо тролль, либо с очередной психушки сбежал :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #217 : 16 Май 2017, 00:20:07 »
"Cсаный пк-эмулятор" внезапно носит название Metal Gear Solid HD Collection :lol:

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #218 : 16 Май 2017, 00:20:38 »
Речь не только про порты с Naomi. Кому они вообще нужны, честно говоря?
Capcom и SNK тогда почти все лушие аркады портировали на Дрим с улучшениями.Кому они были нужны,ну ну...
Ты сравниваешь самые поздние игры для дрима и самые ранние для ps2
Уже человек писал,что много тогда игр выходило или портировалось с PS1 b Т64 на старых движках,народ хавает и хорошо.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #219 : 16 Май 2017, 00:24:40 »
ЗЫ: Вот нормальный скрин МГС2
и ни фига не с пс2 скрин

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #220 : 16 Май 2017, 00:58:33 »
дрим нежиспособен даже если у сеги с деньгами было бы все ок.
Что ты подразумеваешь под жизнеспособностью? Может быть если бы у сеги тех проблем с деньгами небыло, консоль могла потенциально обогнать ps2 по количеству эксклюзивов или бок о бок соревноваться с ней. Но это нам узнать не суждено, имеем что имеем. По крайней мере то, что выходило на DC до смерти было полно крутых игр и потрясающих эксклюзивов.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #221 : 16 Май 2017, 11:18:18 »
Я тоже самое думал что и вы в 2007-2008 годах.

откуда ты знаешь об чем мы думали десять лет назад? ты следишь за нами?!  :)

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #222 : 16 Май 2017, 12:51:11 »
откуда ты знаешь об чем мы думали десять лет назад? ты следишь за нами?!  :)
Судя по профилю, парню тогда лет четырнадцать было. Че он там вообще думать мог? :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #223 : 16 Май 2017, 20:55:33 »
чё за ерись поцан несёт, самая слабая в поколении это пс2 по моему уже все обсосалось с её прорисовкой и мыло знаете ли, это даже тереть уже не стоит. Сейчас пока идёт "эра дримкаста" в плане графона за 17 лет прорыва не случилось, а когда на фоне кубиков из tobal появился супер реалистичный dorL2 - во время было, хотите или нет а задал эту графическую планку именно дрим, а не пс2   

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #224 : 18 Май 2017, 16:38:14 »
Seebox'a уже только за безграмотность хочется выкинуть нафиг.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #225 : 18 Октябрь 2024, 12:14:31 »
немножко не в тему но смотрите как дримкаст дрючит количеством полигонами пс2 да и цветами, а веть кто-то усерался доказывал что версия пс2 лучше, а на деле то катана ей харакири сделала

из очевидного, у дримки честные 640х480, у плойки они же сделаны интерлизингом (черезстрочка, так что лучше геймить на ЭЛТ).
Но у плойки очевидно продвинутее освещение + доп. контент.
Использование черезстрочной развëртки автоматически исключает полноценные 60фпс, т.к. там чëтный/нечëтный кадр чередуются в половину, но и на дримке вряд ли будут стабильные 60фпс. То что сисяндры плавно колыхаются, ну эт оптическая иллюзия.

Про полигоны на рукаве.... нууу.. не всë так однозначно, там и причëска отличается. Модельки разные. Так что объективное кол-во поликов можно измерить рипом моделек. Нужны хацкеры.



О, видимо поциэнт на чем-то очень серьезном сидит, раз заметил там шейдеры.

Вы бы мне еще Shaolin Monks привели в пример.

Походу кто-то блум от шейдеров банально отличить не в состоянии)))

Так "какой-та блум" тоже делается нынче на шейдерах. Другое дело, что ни на ПС2, ни на Дримке, ни на кекбоксе их не было в аппаратном виде, но это не мешало посредством со-процессоров выжимать пост-эффекты, и рельефное текстурирование возможно в том числе (правда с совсем уж лоуполи модельками оно диссонирует).
По большому счëту, даже PSone не ограничена в эффектах, всë ограничение лишь в количестве доступной памяти и производительности.

Вообще, мерять графон по ранней кроссплатформе - дело неблагодарное. Там наспех тяп-ляп старались охватить бóльшую аудиторию. Всë равно что потенциал сеги дженезис оценивать по убогим портам Голден Экс 1 и Альтеред Бист с 1-битными сэмплами криков, денди-подобным тайлингу и анимациям, и игнорировать Toy Story, WrestleMania да Sonic 3D blast.

Я щитаю, у дримыча есть свой потенциал, если бы и дальше продолжалась конкуренция. И из него выжимали бы блумы, DoFы, Бампы (кстати, советую глянуть рельефное текстурирование ночного асфальта в Gran Turismo 4, а там и реалтайм отражения на каждой тачке, и всë это в 1080p, хоть и интерлизинговых, но всë же).

« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2024, 12:44:56 от ALKOSHA »

Онлайн StRyK

  • Пользователь
  • Сообщений: 638
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox
« Ответ #226 : 17 Ноябрь 2024, 23:27:46 »
ага, Crazy Taxi, Power Stone, всякие Marvel vs Capcom, Capcom vs SNK итп..
да кому они вообще нужны ? 
А кому они нужны? С каких пор эти игры стали считаться успешными? Можно ли их ставить в один ряд с эксклюзивами, которые были у соней?

Capcom и SNK тогда почти все лушие аркады портировали на Дрим с улучшениями.Кому они были нужны,ну ну...

Никому не были нужны. Напомню, СНК разорились примерно в то время. Их 2Д файтинги окончательно потеряли аудиторию. Настало время 3Д, Теккен 3 Стал хитом, после которого никто не хотел возвращаться к устаревшим спрайтам. Стрит Файтер 3 от капком также оказался провальным, после чего серия была убрана в долгий ящик до 2008 года. Теккен уделал всех.