немножко не в тему но смотрите как дримкаст дрючит количеством полигонами пс2 да и цветами, а веть кто-то усерался доказывал что версия пс2 лучше, а на деле то катана ей харакири сделала
из очевидного, у дримки честные 640х480, у плойки они же сделаны интерлизингом (черезстрочка, так что лучше геймить на ЭЛТ).
Но у плойки очевидно продвинутее освещение + доп. контент.
Использование черезстрочной развëртки автоматически исключает полноценные 60фпс, т.к. там чëтный/нечëтный кадр чередуются в половину, но и на дримке вряд ли будут стабильные 60фпс. То что сисяндры плавно колыхаются, ну эт оптическая иллюзия.
Про полигоны на рукаве.... нууу.. не всë так однозначно, там и причëска отличается. Модельки разные. Так что объективное кол-во поликов можно измерить рипом моделек. Нужны хацкеры.
О, видимо поциэнт на чем-то очень серьезном сидит, раз заметил там шейдеры.
Вы бы мне еще Shaolin Monks привели в пример.
Походу кто-то блум от шейдеров банально отличить не в состоянии)))
Так "какой-та блум" тоже делается нынче на шейдерах. Другое дело, что ни на ПС2, ни на Дримке, ни на кекбоксе их не было в аппаратном виде, но это не мешало посредством со-процессоров выжимать пост-эффекты, и рельефное текстурирование возможно в том числе (правда с совсем уж лоуполи модельками оно диссонирует).
По большому счëту, даже PSone не ограничена в эффектах, всë ограничение лишь в количестве доступной памяти и производительности.
Вообще, мерять графон по ранней кроссплатформе - дело неблагодарное. Там наспех тяп-ляп старались охватить бóльшую аудиторию. Всë равно что потенциал сеги дженезис оценивать по убогим портам Голден Экс 1 и Альтеред Бист с 1-битными сэмплами криков, денди-подобным тайлингу и анимациям, и игнорировать Toy Story, WrestleMania да Sonic 3D blast.
Я щитаю, у дримыча есть свой потенциал, если бы и дальше продолжалась конкуренция. И из него выжимали бы блумы, DoFы, Бампы (кстати, советую глянуть рельефное текстурирование ночного асфальта в Gran Turismo 4, а там и реалтайм отражения на каждой тачке, и всë это в 1080p, хоть и интерлизинговых, но всë же).