Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 18179 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Григорий767

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #60 : 10 Май 2017, 16:08:52 »
Вы чё тут гоните, я когда впервые увидел дримкаст, то первая сони только развивалась, а про вторую даже думать и мечтать никто не мог, как можно их сравнивать? сравните еще бокс 360 и Панасоник например

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #61 : 10 Май 2017, 16:14:06 »
я вообще не пойму как возвышать самое низкое разрешение под соусом мыла и орать что оно круче всех - конечно тогда в эпоху ещё чересстрочки эти ужасы были не так явно заметны, но сейчас то понятно что у пс2 был худший чип во всем поколении, но лучшая реклама и спонсорская поддержка
При этом разница на столько мизерная, что нет смысла держать 2 консоли у телека.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #62 : 10 Май 2017, 16:15:43 »
Вы чё тут гоните, я когда впервые увидел дримкаст, то первая сони только развивалась, а про вторую даже думать и мечтать никто не мог, как можно их сравнивать? сравните еще бокс 360 и Панасоник например
то есть как сравнивать пс3 с х360, так можно, а как дрим с пс2 так ни ни, клево че  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #63 : 10 Май 2017, 16:53:53 »
Вы чё тут гоните, я когда впервые увидел дримкаст, то первая сони только развивалась, а про вторую даже думать и мечтать никто не мог, как можно их сравнивать? сравните еще бокс 360 и Панасоник например
трава у разной публики разная походу  0_0  Гриша вы к нам не с Чернобыля будите?  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #64 : 10 Май 2017, 19:31:36 »
О, PS2 уже сильнее Xbox стала? Это что-то новенькое)
Не сильнее, но обе и Геймкуб примерно одинаковы, и каждая имеет свои фишки, которые не может повторить другая, и ПС2 при этом самая амбициозная и богатая по своим особенностям. Это даже не я так считаю, а специалисты из талантливейших студий - Melbourne House и, в частности, Criterion, работавшая на всех этих платформах. Их словам, которые привел я, и той работе, что провели они, я доверяю больше, чем Васянам с форумов, которые не создали в собственной жизни ни одной игры, по крайней мере, сколько-нибудь серьезной.
Ну а если начать лбами сталкивать эксклюзивы, то тут PS2 до Xbox как до луны пешком. Особенно это касается шутеров.
Адвент Райсинг - лучший экс ИксБокса определенно :lol:.
Так до луны, что МГС 3 с Колоссами ( и заодно РЕ4 с Геймкуба) в ремастерах и на эмуляторах почти без всяких изменений самих ассетов влегкую уделывают все экзы ИксБокса и даже ПК-экзы по ряду параметров. Если вы предпочитаете игры с квадратными персами в квадратном же окружении с минимумом деталей, паршивой анимацией и убогими эффектами, но зато с "текстурками", то, конечно, для вас эти игры - ваше все. И в Киллзоне модели, окружение и анимация выглядят лучше, чем в шутерах на ИксБоксе. Тормозит все равно гораздо меньше, чем ХЛ2, до 10 фпс хотя бы не падает, и такого мыла с ужасными загрузками нет.
Max Payne 2 - на PS2 идет с жутким даунгрейдом всего и вся. Низкое разрешение, кошмарные текстуры, тормоза. Местами можно лицезреть даже пиксели времен PS1. На Боксе гораздо лучше, хотя и все равно не дотягивает до ПК-версии.
Если человек приводит в пример любого Макса, то спор сразу можно закрывать, так как становится понятно, что либо он толком не играл ни во что на ПС2, либо троллит (хотя это все равно лучше Адвент Райсинга :D). Просто перечислю мультиплатформенные проекты, которые даже на фоне ПК-версии выглядят более чем достойно - Everything or Nothing, Psi-Ops, Second Sight, Mercenaries и Tomb Raider: Legend (да, Икбокс версии этих двух проектов более впечатляющие, но по правде говоря, они выглядят и работают на ИксБоксе лучше, чем почти все его экзы, а это уже о многом говорит  :).) Ну, и Blood Money само собой. А что до пикселей времён ПС1, то хуже, чем в Хрониках Риддика на ИксБоксе я ничего не видел, - Сифон Фильтр лучше выглядит: не в такую игру я на ПК играл, извините, мне такого не надо, заберите, пожалуйста :D.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #65 : 10 Май 2017, 19:41:32 »
RavenRaze, извини конечно но большей чуши и мути я никогда не слышал... килзон типа технически круче халы?!
да килзон на фоне халы словна игра с прошлого поколения!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #66 : 10 Май 2017, 20:10:36 »
килзон
тормозное говно, в коричнево зеленой гамме, с пререндеренными роликами


Добавлено позже:
Просто перечислю мультиплатформенные проекты, которые  даже на фоне ПК-версии выглядят более чем достойно - Everything or Nothing
  :rofl:

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #67 : 10 Май 2017, 20:17:06 »
тормозное говно


Добавлено позже:  :rofl:

дык и я о том же, говно говном.


Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #68 : 10 Май 2017, 20:32:38 »
RavenRaze, извини конечно но большей чуши и мути я никогда не слышал... килзон типа технически круче халы?!
да килзон на фоне халы словна игра с прошлого поколения!
На фоне ПК-версии, конечно,  я говорил про боковую, которая просто омерзительна. Радоваться что ли тому, что они ее просто запустить на Боксе смогли >:(?
А что смешного насчет EoN: модельки, эффекты лучше, открытые уровни есть с ездой на мотоцикле и автомобиле - смешно что ли, что Хавок не прикрутили? В одном месте потеряли, в другом улучшили - где пространства и экшена побольше, где стелс с тенями и пострелушками в комнатушках 4x4 метра с тремя-четырьмя персами  на экране  :D.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #69 : 10 Май 2017, 20:37:51 »
Радоваться что ли тому, что они ее просто запустить на Боксе смогли ?
прально надо радоваться тому что киллзону на пс2 смогли запустить  :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #70 : 10 Май 2017, 20:49:16 »
Хотел написать большой и развернутый ответ, но после фразы "МГС 3 с Колоссами чето там уделывают" решил воздержаться.

Живите и дальше в своем мире грез :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #71 : 10 Май 2017, 20:51:07 »
Хотел написать большой и развернутый ответ, но после фразы "МГС 3 с Колоссами чето там уделывают" решил воздержаться.
они друг друга по минимальному фпс уделывают  :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #72 : 10 Май 2017, 20:57:50 »
Я вообще с трудом представляю, на каких веществах нужно было сидеть, чтобы додуматься привести Killzone как образец графона. С нулевым освещением, подгрузкой текстур на ходу, жутким зерном и просадками fps. Проще было уж на мультиплатформу съехать - там хоты бы обитают Black и Project Snowblind.

Но все равно каждый второй шутер на Боксе во всей красе щеголяет шейдерными моделями и освещением. И порой еще и водичкой красивой.

На PS2 есть хоть одна игра с водой уровня Half-Life 2, которую, конечно, сильно резанули при портировании, но все же?

Вспомнился, кстати, еще порт Serious Sam, которого, как и Far Cry Instincts, отчего-то нет ни на PS2, ни на Кубе. Вместо этого - самостоятельная игра под названием Next Encounter, которая, конечно, весьма хороша, но по графике и рядом не стояла с оригиналом.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #73 : 10 Май 2017, 20:58:57 »
Хотел написать большой и развернутый ответ, но после фразы "МГС 3 с Колоссами чето там уделывают" решил воздержаться.

Живите и дальше в своем мире грез :lol:
Правильно, живите дальше в своём мире грёз, мне-то что <_<.
Dyons, в Сплинтер Целле 3 на Боксе есть моменты, где 0 фпс, - игра просто останавливается на мгновение, - пень 3 с ИИ не справляется,... и грузит подолгу, и скрин-тиринг, типа в  темноте не видно. Но верьте дальше, что там все равно прекрасно.

Добавлено позже:
О, развернутый ответ не собирались писать, ха-ха, но написали. И не надо коверкать чужие слова, чтобы показать себя слишком умным, - я не приводит Киллзону как образец, - я не считаю его таковым. Постреляйте по воде в Ghosthunter, походите в ней, и увидите, какую воду может выдавать ПС2. На ИксБоксе в ХЛ2 вода даже близко не стояла, а с РЕ4 на кубе она не стояла близко даже на ПК.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #74 : 10 Май 2017, 21:04:19 »
В Сплинтер Целле 3 на Боксе есть рельефное текстурирование, которого вообще нет на PS2 на аппаратном уровне. Про разницу в освещении умолчу)

Хотя бывали случаи, когда разработчики как-то извращались и выдавали нечто подобное.

Например, в Tekken Tag Tournament пол на некоторых аренах действительно выглядит так, как будто по нему слоем шейдеров мазанули.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #75 : 10 Май 2017, 21:05:58 »
В Сплинтер Целле 3 на Боксе есть рельефное текстурирование, которого вообще нет на PS2 на аппаратном уровне. Про разницу в освещении умолчу)

Хотя бывали случаи, когда разработчики как-то извращались и выдавали нечто подобное.

Например, в Tekken Tag Tournament пол на некоторых аренах действительно выглядит так, как будто по нему слоем шейдеров мазанули.
Матрикс: Пэз оф Нео на ПС2 - разговор окончен.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #76 : 10 Май 2017, 21:08:18 »
О, видимо поциэнт на чем-то очень серьезном сидит, раз заметил там шейдеры.

Вы бы мне еще Shaolin Monks привели в пример.

Походу кто-то блум от шейдеров банально отличить не в состоянии)))

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #77 : 10 Май 2017, 21:12:44 »
В ДоА2 была сцена с разбиванием зеркала, после чего сразу начинался бой.

Почему то только на Дриме эта сцена гладкая реалистичная и без рывков, а на ПС2 и даже Х360 как будто после CG-ролика с разбитым зеркалом грузится сам бой :-\

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #78 : 10 Май 2017, 21:16:10 »
поциэнт на чем-то очень серьезном сидит
поциент свидетель потенциала пс2, раскрыть и узреть который дано только избранным  :lol:

Dyons, в Сплинтер Целле 3 на Боксе есть моменты, где 0 фпс, - игра просто останавливается на мгновение, - пень 3 с ИИ не справляется,... и грузит подолгу, и скрин-тиринг, типа в  темноте не видно. Но верьте дальше, что там все равно прекрасно.
а на ПС2 в Spinter Cell'ax все распрекрасно  :lol:, куда там гробу дяди билла  :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #79 : 10 Май 2017, 21:28:41 »
они друг друга по минимальному фпс уделывают  :lol:
Ну очень низкий фпс в мгс3 в основном в катсценах был. Ингейм там все получше. Лол, когда смотрел это сравнение, понял, что в хд-версиях дождь вырезали  :facepalm:

Насчет воды. Да, шейдеров на пс2 не было, но красивую воду увидеть можно было в некоторых играх, вот например в Генджи
https://youtu.be/ITtYwU5RnDU?t=11m39s


Добавлено позже:
Походу кто-то блум от шейдеров банально отличить не в состоянии)))
Блум - это как бы тоже шейдерный эффект. На пука, на видяхах с напрочь вырезанными шейдерными инструкциями (а-ля geforce 4 mx) никакого блума не было и в помине, а на той же пс2 как-то делали, ровно как и dof, и кучу разной красоты, как в тех же финалках например.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 21:36:14 от Unit2k »

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #80 : 10 Май 2017, 21:43:31 »
Верно. То, что на Xbox уже было заложено в железе, на PS2 приходилось делать вручную, порядком извращаясь.

Можно еще вспомнить Splashdown, Shadow of Rome, Tekken 4 и Brothers in Arms.

Аналогичная история с отражениями на автомобилях в гонках. Сравнить, допустим, PGR2 и GT4 - небо и земля просто.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8118
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #81 : 10 Май 2017, 21:49:04 »
На пука, на видяхах с напрочь вырезанными шейдерными инструкциями (а-ля geforce 4 mx) никакого блума не было и в помине, а на той же пс2 как-то делали, ровно как и dof, и кучу разной красоты, как в тех же финалках например.
Это всё зависит от разработчиков и их творчества. Вспоминается очень удачная по тем временам игра The Thing. Я помню, как там круто был реализован огонь (на PC по крайней мере) без использования каких-либо шейдеров.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #82 : 10 Май 2017, 21:53:42 »
, ровно как и dof, и кучу разной красоты, как в тех же финалках например.
в фф 12 тупо замыленный задник, а не dof

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #83 : 10 Май 2017, 21:54:07 »
Ну, учитывая, что бокс продавался вдвое дешевле себестоимости и вышел на 2 года позже пс2, жаль, что кроме тухлых портов хл2 и дума3 с пк, он так ничего толком и не получил, чтобы прям свою мощь продемонстрировать, в то время как на пс2 была куча экзов, многие из которых раскрывали железо по полной.

Добавлено позже:
Dyons, а в валькирии? А финалки я пример не в качестве примера доф, а вообще, в качестве примера разных интересных эффектов, особо когда заклинания юзаются, какое-то там буйство эффектов.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #84 : 10 Май 2017, 21:59:26 »
Цитата
Ну, учитывая, что бокс продавался вдвое дешевле себестоимости и вышел на 2 года позже пс2, жаль, что кроме тухлых портов хл2 и дума3 с пк, он так ничего толком и не получил
Project Gotham Racing, Halo, Unreal Championship, Dead or Alive, Conker, Fable...

Ну да, прям совсем ничего не получил :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #85 : 10 Май 2017, 22:06:09 »
Dyons, а в валькирии?
VP2 это самая технологичная игра на ПС2, тут всякие SotС и рядом не валялись

 
Unreal Championship
тормозная фигня
накрутили АА, V-Sync и прочую фигню, а в итоге фпс ниже плинтуса на выходе

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #86 : 10 Май 2017, 22:07:13 »
Про шейдеры. Правильно MetalliC смеялся по поводу баранов, ведущихся на маркетинг с железками :D.
http://pcsx2.net/developer-blog/277-channel-shuffle-effect.html

Добавлено позже:
VP2 это самая технологичная игра на ПС2, тут всякие SotС и рядом не валялись
Теперь я могу от души посмеяться при желании :lol:.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #87 : 10 Май 2017, 22:09:31 »
Цитата
накрутили АА, V-Sync и прочую фигню, а в итоге фпс ниже плинтуса на выходе
Я в целом про франшизы. Вторая часть очень крутая графически и бодрая по фреймрейту.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #88 : 10 Май 2017, 22:11:36 »
А финалки я пример не в качестве примера доф, а вообще, в качестве примера разных интересных эффектов, особо когда заклинания юзаются, какое-то там буйство эффектов.
Это благодаря совместным усилиям eDram в GS и Emotion Engine. Иксбокс не смог бы так делать, все бы урезали нафиг.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #89 : 10 Май 2017, 22:18:21 »
Это благодаря совместным усилиям eDram в GS и Emotion Engine. Иксбокс не смог бы так делать, все бы урезали нафиг.
Да бокс вообще не блистал именно каким-то интерсными эффектами. Все юзалось тупо по-стандарту - вот здесь мы залепим мутную текстуру с бампом, вот здесь шейдер с водой, которая опять же, во-всех играх выглядела одинаково, в отличии от гамез с пс2. Ну разве что в конкере вода была получше, чем во многих других играх.

Project Gotham Racing, Halo, Unreal Championship, Dead or Alive, Conker, Fable...
Конкер и ДОА2У - вот две единственные игры по которым техническое превосходство бокса хорошо ощущалось. Остальные примеры не очень как-то.