Автор Тема: Dreamcast vs PS2 vs GC vs Xbox  (Прочитано 18178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #90 : 10 Май 2017, 22:20:17 »
Теперь я могу от души посмеяться при желании :lol:.
главное пупок что б не надорвался в процессе  :lol:

а вообще на просвещайся профессор http://research.tri-ace.com/Data/Practical%20Implementation%20of%20SH%20Lighting%20and%20HDR%20Rendering%20Full-Length.ppt

Вторая часть очень крутая графически и бодрая по фреймрейту.
вторая часть не шибко то и бодрая, на открытых пространствах 20 фпс будет

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #91 : 10 Май 2017, 22:24:08 »
Цитата
Конкер и ДОА2У - вот две единственные игры по которым техническое превосходство бокса хорошо ощущалось. Остальные примеры не очень как-то.
Если выдавать желаемое за действительное, то да, Бокс технически сливал PS2, где каждый второй проект по полной раскрывал весь потенциал консоли :lol:

Добавлено позже:
Цитата
вторая часть не шибко то и бодрая, на открытых пространствах 20 фпс будет
Ну с таким качеством графики простительно, я считаю. Всяко динамичнее Killzone, которая с куда более примитивной графикой и мылом проседала посильнее.

Вон первый UT на Дримкасте-то похлеще тормозил, а на PS2 так и подавно. Но радости народа не было предела, когда они только вышли)
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 22:30:51 от Axel089 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #92 : 10 Май 2017, 22:28:05 »
а на PS2 так и подавно
на ПС2 все что на UE1-2 тихий ужас, одна только Руна чего стоит

Добавлено позже:
Ну с таким качеством графики простительно, я считаю
ну как бы для онлайн шутана не шибко и простительно

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #93 : 10 Май 2017, 22:32:37 »
Честно, в последний раз пробовал играть в UC2 год так в 2006-м наряду с Halo 2.

И несмотря на то, что во второй более стабильный (по крайней мере, по старой памяти) fps, игра производила впечатление плаванья в киселе. В отличие от UC2 с его просадками.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #94 : 10 Май 2017, 23:24:31 »
На коробке пожалуй самый технологичный 3-д файтинг-это Kakuto Chojin,да и на всем 6-ом поколении.
А вот на PS 2 умудрились криво портировать  некоторые 2-2.5d игры с atomiswave,причем с дикими фризами,что не позволительно.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #95 : 10 Май 2017, 23:29:46 »
вообще на просвещайся профессор
Спасибо, профессор, я это видел давным-давно, давным-давно, давным-давно :lol:. И это не к Валькирии, а к Radiata Stories относится, которая по мне посильнее в технической части будет. Она хотя бы походит на игры серии tales of с 7-го поколения. А Валькирия 2.5д, бои без теней с не шибко полигональными персонажами, только частицы красивые как и много где на ПС2, а так art only фактически.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #96 : 10 Май 2017, 23:33:27 »
На коробке пожалуй самый технологичный 3-д файтинг-это Kakuto Chojin,да и на всем 6-ом поколении.
Чет посмотрел - в плане арен выглядит он как гость из прошлого, а-ля 3д файтинги с пс1. Все арены - квадрат огороженный решеткой, позади которой болтается какой-то фоновый 2д бэк. Переходов между аренами как понимаю нет, как и вменяемых 3д пейзажей. Бойцы конечно не плохо выглядят, разве что из-за избытка бампа кажутся через чур пластмассовыми, но в остальном игра даже доа2 проигрывает.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #97 : 10 Май 2017, 23:38:23 »
Unit2k, люди хорошо сделаны и спец-эффекты радуют,так же погода и свет порадовали.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #98 : 10 Май 2017, 23:38:48 »
korn, технологичнее DOA2U с его многоуровневыми аренами? Ну-ну :D

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #99 : 10 Май 2017, 23:39:37 »
бампа кажутся через чур пластмассовыми
Там вода-пот на коже присутствуют.

Добавлено позже:
korn, технологичнее DOA2U с его многоуровневыми аренами? Ну-ну
В плане света и моделей людей ДОА боксовский тоже не дотягивает.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #100 : 10 Май 2017, 23:45:00 »
Ну если заострять внимание на деталях, то, к примеру, в Deadly Alliance есть синяки, порезы и кровоподтеки на героях. Но он же от этого самым технологичным не стал :D

Нужно брать графику в общем, а не раскладывать на составляющие.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #101 : 10 Май 2017, 23:47:39 »
Кстати, у Конкера даже глаз нет, лишь текстуры анимированные, уже одно это как-то о многом говорит. Томб Райдер Легенд на ИксБоксе сливает почти все его хваленные экзы.
DoA 3 и Ultimate очень красивы, но по ним также видно недостатки консоли, - там опасаются использовать партикли; эффекты при импактах отсутствуют или очень блеклые, в то время как третий Соул Калибур выдает пиршество спецэффектов, и персонажи там даже более детализированные, в ДоА же они стилизованы, выглядят отлично, но явно полигонов меньше потратили; арены  в Калибуре проще, но тоже очень детальные, и даже вода на одном из финальных стэйджей выглядит великолепно, есть 480p, картинка неплохая даже на HD-экране, - это игры одного уровня, и одни из самых впечатляющих на том поколении.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #102 : 10 Май 2017, 23:52:17 »
Цитата
арены  в Калибуре проще
А еще немногоуровневые.

И TAG-режима нет.

Или ты думаешь, что держать в памяти 4-х героев при таких аренах - это так, хомяк чихнул?

PS1, например, по этой причине не потянула в свое время ни один из VS-кроссоверов в его первоначальном виде.

Цитата
есть 480p, картинка неплохая даже на HD-экране,
Вай-вай, надо же как интересно. Только вот SoulCalibur 2 для Бокса идет в 720p, пусть и с урезанным экраном. Но тебе этот факт, конечно же, ни о чем не говорит.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #103 : 10 Май 2017, 23:56:28 »
И это не к Валькирии, а к Radiata Stories относится
кеп очевидность  :lol:

а к Radiata Stories относится, которая по мне посильнее в технической части будет
:lol:

Валькирия 2.5д
2.5Д там потому что закос под первую часть, а не потому что не смогли

art only фактически
:rofl:


Добавлено позже:
Вай-вай, надо же как интересно. Только вот SoulCalibur 2 для Бокса идет в 720p, пусть и с урезанным экраном. Но тебе этот факт, конечно же, ни о чем не говорит.
на фуфловом боксе с софтмодом везде 480р, то ли дело на ПС2  :lol:

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #104 : 11 Май 2017, 00:00:58 »
В смысле? У меня на Боксе версии 1.6 с софтмодом спокойно выжимаются 720p :neznayu:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #105 : 11 Май 2017, 00:04:43 »
В смысле?
в смысле что все игры которые изначально были в 480і, на софтмоде с ndure автоматом в 480p идут без плясок с бубном

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #106 : 11 Май 2017, 00:05:53 »
в смысле что все игры которые изначально были в 480і, на софтмоде с ndure автоматом в 480p идут без плясок с бубном
Да на Боксе, насколько я помню, и так каждая вторая игра держит нативные 480p.

То ли дело на ПС2 :lol: (с) :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #107 : 11 Май 2017, 00:09:04 »
Да на Боксе, насколько я помню, и так каждая вторая игра держит нативные 480p.
примерно каждая 3я

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #108 : 11 Май 2017, 00:09:38 »
То ли дело на ПС2  (с)
От чего же так косячили?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #109 : 11 Май 2017, 00:12:08 »
А еще немногоуровневые.

И TAG-режима нет.

Или ты думаешь, что держать в памяти 4-х героев при таких аренах - это так, хомяк чихнул?

PS1, например, по этой причине не потянула в свое время ни один из VS-кроссоверов в его первоначальном виде.
Вай-вай, надо же как интересно. Только вот SoulCalibur 2 для Бокса идет в 720p, пусть и с урезанным экраном. Но тебе этот факт, конечно же, ни о чем не говорит.
В Калибуре 3 есть многоуровневая арена, где персонажи во втором раунде спрыгивают на палубу корабля. В памяти все одновременно только халтурщики держат, для этого работают над стримингом ассетов, и в ДоА без вопросов делали так же. То же относится и к персонажам, которых больше трёх одноаременно на экране в таг-режиме ДоА не бывает. А есть ещё на ПС2 и всякие Rumble Roses с кучами режимов. Даже на ПСП многоуровневые арены в Т6, ничего при переносе в плане арен не урезали, что уж говорить про ПС2. Про апскейл до 720п в SC 2 в 4x3 я прекрасно знаю, это нечестные 720, видно это, по-моему прекрасно, тем более это гораздо более простая игра, -  в ГТ4 и TT вообще апскейл до 1080i с четкой картинкой, только всем на это насрать.
2.5Д там потому что закос под первую часть, а не потому что не смогли
Гениальное оправдание :lol:.

Оффлайн Axel089

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #110 : 11 Май 2017, 00:16:43 »
Цитата
в ГТ4 и TT вообще апскейл до 1080i с четкой картинкой, только всем на это насрать.
Потому что эти 1080 такие же "честные и четкие", как и 720p в SC2 :lol:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #111 : 11 Май 2017, 00:18:11 »
От чего же так косячили?

От того, что на боксе, который вышел спустя 2 года очевидно было больше видеопамяти. Вот только 480п для телеков тех времен, как мертвому припарка. Это сейчас, если на жк играть, хорошо заметно, а раньше - так себе преимущество, лучше уж эффектов навернуть.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #112 : 11 Май 2017, 00:19:32 »
Гениальное оправдание
тебе везде оправдания мерещатся

про апскейл до 720п в SC 2 в 4x3 я прекрасно знаю, это нечестные 720
апскейла там нет, там только геометрия не отображается за пределами 4:3 и фиксится это изменением всего одного значения в xbe

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #113 : 11 Май 2017, 00:26:00 »
Потому что эти 1080 такие же "честные и четкие", как и 720p в SC2 :lol:
Так никто и не говорил про честные. 960x540i с рамками со всех сторон, но выглядит вполне достойно и в 60 фпс.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7214
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #114 : 11 Май 2017, 00:29:02 »
Так никто и не говорил про честные. 960x540i с рамками со всех сторон, но выглядит вполне достойно и в 60 фпс.
всем давно известный факт что там от силы 30фпс в 1080і

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #115 : 11 Май 2017, 00:39:13 »
Вот только 480п для телеков тех времен, как мертвому припарка.
не совсем.
чем выше разрешение - тем меньше альясинг. это так же как нынче многими любимые в эмуляторах 2х 3х итп скейлы разрешения рендера.

для тех кто не в курсе - в древние времена антиальясинг так и делался, увеличением разрешения при рендере, с последующим уменьшением с интерполяцией типа билинейки (да и щас такое бывает делают, в Ведьмаке2 например запердельное качество).
понятно что это во много раз повышает нагрузку, потому потом понапридумывали всяких MSAA, грубо говоря которые в "повышенном разрешении" рендерят лишь грани полигонов, на которых в основном и видно артефакты (лесенки)

короче это я к тому, что повышение разрешения дает тот же эффект что и эти ваши антиальясинги, и даже круче.
потому и игры на дриме, которые практически все рендерятся в 640х480, выглядят более гладко чем на зы2.

Оффлайн xboxgame

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Да гранаты у него не той системы!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #116 : 11 Май 2017, 04:34:27 »
Эх, в дрим ни когда не играл, после ps1 сразу первый бокс купил,потом ps2. скажу мнение простого человека, ps 2 лично мне больше по душе,чем бокс,но это ИМХО!

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #117 : 11 Май 2017, 08:43:39 »
Вот только 480п для телеков тех времен, как мертвому припарка. Это сейчас, если на жк играть, хорошо заметно, а раньше - так себе преимущество, лучше уж эффектов навернуть.
О нет,если сравнивать DOA2,Дримкаст и ЗЫ2,то однозначно первый вариант приятней лицезреть.В начале сравнивал по RGB,ну а потом соответственно подключил к Дриму VGA.Конечно освещение на PS2 норм подзамутили,несколько новых эффектов,чутка контента.Ну все это замылено блумом,лесенки с затертыми текстурами,...видимо игру как раз портировали для ламповых телоков 51см,так-как на 107смб в это играть не вариант по композиту и RGB.Хотя в Дрим играть на той же трубе по VGA,все таки небольшой перебор,самое то будет 80см.Ибо небольшая зернистость но есть.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #118 : 11 Май 2017, 08:56:58 »
скажу мнение простого человека, ps 2 лично мне больше по душе,чем бокс,но это ИМХО!

очень неожиданное признание от человека с ником xboxgame....

зы. тут не о душе речь а о технологиях. да и тема про дрим и пс2, хз что все сюда бокс прилепили.

Добавлено позже:
О нет,если сравнивать DOA2,Дримкаст и ЗЫ2,то однозначно первый вариант приятней лицезреть. так-как на 107смб в это играть не вариант по композиту и RGB.Хотя в Дрим играть на той же трубе по VGA,все таки небольшой перебор,самое то будет 80см.Ибо небольшая зернистость но есть.

что за труба такая с VGA входом ?
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 09:03:36 от roxer »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Dreamcast vs PS2
« Ответ #119 : 11 Май 2017, 09:31:06 »
что за труба такая с VGA входом ?
Thomson T42C30HU,он 10-ых годов,не труба ;)