В России всё на штамповке выходило, в том числе и Propeller Arena.
много-много лет спустя когда в сеть слили бету/прототип ?
я смотрю ты продолжаешь практику выкидывания слов из середины фраз в цитатах, завязывай.
Только харкорные технические консультанты натирали до блеска 3Дмарк, тогда как обладатели Дримкаст рубились в СА2.
в сообщении выше, на примере 3DMark 2000, я попытался объяснить каких вещей не хватает на практике В ИГРАХ, чтоб они выглядели приемлемо реалистичными, как для тех лет. но как было сказано ранее, увы у дрима не было сопроцессора чтоб это всё считать, а мощности центрального было не достаточно.
если не понятно - могу попытаться как-то более на пальцах это донести.
Сеге это было понятно еще в далеком 1998-м году. потому, сразу же по завершению работ над CLX2/Holly (чипсетом катана/дрим/наоми), летом 98го, была начата работа над ELAN, дополнительным геометрическим сопроцессором, при чем с сохранением полной совместимости с "обычными" играми, что в мире аркад является нонсенсом, и актуально лишь при использовании в домашних игровых системах.
прототипы были сделаны к концу того же 98го, финальный дизайн был готов к 2000, в продажу в составе Naomi2 пошел с апреля 2001.
всем включая саму сегу было понятно, что возможностей дрима "хватит" на пару лет, до 2000-2001, не более. потом уже будет нужно что-то новое и более мощное, но как мы знаем этого нового так и не случилось...