Автор Тема: SEGA становится Amazing  (Прочитано 17194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #150 : 29 Май 2017, 19:37:00 »
Dyons, тру стори бро ), обладатели Geforce MX не видели части использующие пиксельные шейдеры, по этому и "как из прошлого поколения",  иначе бы было "из позапрошлого"  :D

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #151 : 29 Май 2017, 20:06:58 »
Помню как в старые времена я часто крутил 3DMark 2001(SE). А потом и Фрапсом записывал сцену с перестрелкой (а-ля Max Payne). Когда вышли следующие Марки, меня не покидало ощущение, что произошла какая-то деградация - картинка стала будто пластилиновой и мутной.Да и музон зачётный исчез.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #152 : 29 Май 2017, 20:37:11 »
Да и музон зачётный исчез.
В 3DMark 2000 самый зачетный был  :wow:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #153 : 29 Май 2017, 21:10:24 »
94 (июль 2001) - превью Propeller Arena,  это которых вообще не выходило
Расскажи ещё что Халв Лайф не выходил, ага. В России всё на штамповке выходило, в том числе и Propeller Arena. :D

Добавлено позже:
по сравнению с тогдашними 3DMark 2000 или 3DMark 2001(SE)  сосоник выглядит более чем блекло, как игра "из прошлого поколения".
Только харкорные технические консультанты натирали до блеска 3Дмарк, тогда как обладатели Дримкаст рубились в СА2.  :)
Люди в игры играют, а технофилы фетешизмом с попугаями занимаются. Каждому своё, как говорится. Это же насколько надо быть задротом до мозга и костей что бы заместо игры визионизмом в синтетических тестах заниматься?!
« Последнее редактирование: 29 Май 2017, 21:25:50 от SEGADreamFAN »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #154 : 29 Май 2017, 21:14:50 »
paul_met, ага, те же воспоминания, "вау эффект" от 2001SE был много больше чем от последующих. но в целом это уже слишком далеко за пределами возможностей дрима, удар ниже пояса так сказать.

а вот 2000й как раз демонстрирует то чего критически не хватало - первая сцена с городом и годно сделанными картами освещения от всяческих фонарей, всё это статика, но этого уже достаточно чтоб сделать картинку более реалистичной.
ну и во всей красе вторая сцена, с боем двух вертолетов, в процессе которого их выстрелы освещают все окружение в динамике.
это именно то, чего имхо не хватало дримкасту.
да, в (немногих) играх там сделаны потрясные по тем временам модельки и рожи, довольно детальное окружение, но за очень редкими исключениями картинка выглядит статичной, "не живой", из-за крайне примитивной статической подсветки объектов (а то и без нее вообще), и полного(?) отсутствия динамического.

собсно зная и понимая это всё, я и сказал, что искренне не понимаю чему там в играх можно было ппц как удивляться и впечатляться.
что повлекло за собой весь этот срачик...

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #155 : 29 Май 2017, 21:17:03 »
половину красот 2001 марка, тогда большинство и в глаза не видело
я в те года такой позор уже вполне мог набросать в 3д макс  :lol: а жифорсе мх как я его возниновидел - на нем родимом тупили nfs hp, гта3 и даже в-ралли2, а моник у меня стоял заебачий настоящий флетрон 795фт плюс с сенсорными кнопочками и разрешением 1600/1200 

ну а р3 800 уже тоды не удовлетворял и я мечтал о дримкасте  :'(

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #156 : 29 Май 2017, 21:17:10 »
Что меня во всех этих тестах забавляло, так это тот момент, что все эти красоты так никогда и не были реализованы в играх на том же уровне, что и в тестах.

Добавлено позже:
а жифорсе мх как я его возниновидел - на нем родимом тупили nfs hp, гта3 и даже в-ралли2
У меня был Джифорс 4 Ti 4400.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #157 : 29 Май 2017, 21:29:45 »
Люди в игры играют, а технофилы фетешизмом с попугаями занимаются. Каждому своё, как говорится.
сарказм детектед  :lol:

Это же насколько надо быть задротом до мозга и костей что бы заместо игры визионизмом в синтетических тестах заниматься?!
как слюни пускать на 4к/144 так норма, а как тесты гонять так задроты, норм че  :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #158 : 29 Май 2017, 21:48:17 »
Что меня во всех этих тестах забавляло, так это тот момент, что все эти красоты так никогда и не были реализованы в играх на том же уровне, что и в тестах.
Почему никогда? С приходом поколением ПС360 достигли и превзошли :D. В том-то и дело, что это не актуальные игры, где нужно ещё рассчитывать ИИ, физику и т.д., а тесты, причем сделанные на вырост, для того, чтобы железками меряться :) - как можно вообще ориентироваться на них? Мало ли что там на убержелезках в 3Д Марке можно было увидеть тогда, если даже в топовых ПК-играх 2004 года таких результатов не достигли.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #159 : 29 Май 2017, 22:01:00 »
В России всё на штамповке выходило, в том числе и Propeller Arena.
много-много лет спустя когда в сеть слили бету/прототип ?
я смотрю ты продолжаешь практику выкидывания слов из середины фраз в цитатах, завязывай.

Только харкорные технические консультанты натирали до блеска 3Дмарк, тогда как обладатели Дримкаст рубились в СА2.
в сообщении выше, на примере 3DMark 2000, я попытался объяснить каких вещей не хватает на практике В ИГРАХ, чтоб они выглядели приемлемо реалистичными, как для тех лет. но как было сказано ранее, увы у дрима не было сопроцессора чтоб это всё считать, а мощности центрального было не достаточно.
если не понятно - могу попытаться как-то более на пальцах это донести.

Сеге это было понятно еще в далеком 1998-м году. потому, сразу же по завершению работ над CLX2/Holly (чипсетом катана/дрим/наоми), летом 98го, была начата работа над ELAN, дополнительным геометрическим сопроцессором, при чем с сохранением полной совместимости с "обычными" играми, что в мире аркад является нонсенсом, и актуально лишь при использовании в домашних игровых системах.
прототипы были сделаны к концу того же 98го, финальный дизайн был готов к 2000, в продажу в составе Naomi2 пошел с апреля 2001.

всем включая саму сегу было понятно, что возможностей дрима "хватит" на пару лет, до 2000-2001, не более. потом уже будет нужно что-то новое и более мощное, но как мы знаем этого нового так и не случилось...
« Последнее редактирование: 29 Май 2017, 22:17:26 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #160 : 29 Май 2017, 22:01:51 »
Мало ли что там на убержелезках в 3Д Марке можно было увидеть тогда, если даже в топовых ПК-играх 2004 года таких результатов не достигли.
ну да ну да

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #161 : 29 Май 2017, 22:05:05 »
Лол, весь этот дрочь на 3дмарки я помню ещё в СИ стебали в начале нулевых. А тут щас в 2017ом это повторяется. Весьма забавно наблюдать.
94 (июль 2001) - превью Propeller Arena, ToeJam&Earl 3, это которых вообще не выходило

76 (октябрь 2000) - в самом начале, в новостях картинки из Planet Harriers  , это которая на Sega Hikaru и никуда не портировалась.
И что в этом такого? Тебе ж не рецензию на не вышедшую игру подогнали. А в новостях и превью увидеть на не вышедшие проекты вполне обычная тема.




Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #162 : 29 Май 2017, 22:05:57 »
Почему никогда? С приходом поколением ПС360 достигли и превзошли :D. В том-то и дело, что это не актуальные игры, где нужно ещё рассчитывать ИИ, физику и т.д., а тесты, причем сделанные на вырост, для того, чтобы железками меряться :) - как можно вообще ориентироваться на них? Мало ли что там на убержелезках в 3Д Марке можно было увидеть тогда, если даже в топовых ПК-играх 2004 года таких результатов не достигли.
а я почему-то считаю что мы там до сих пор на конце 1999)г сидим в плане технологий
если чего и привнесла то только нинтенда чуть по больше мизера со своей вии

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #163 : 29 Май 2017, 22:10:02 »
ну да ну да
Ты сам скриншот из 3д Марка почти на уровне Обливиона привел, и что-то говорить ещё будешь :). Такого освещения и детализации в Фар Крае просто нет, как бы он ни был хорош.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #164 : 29 Май 2017, 22:20:01 »
Ты сам скриншот из 3д Марка почти на уровне Обливиона привел
на уровне облы  :rofl:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #165 : 29 Май 2017, 22:27:10 »
на уровне облы  :rofl:
А ты крупным планом всю эту "чудесную" растительность и водичку в Фар Крае покажи, сравним с тем скрином и все вместе потом поржем  :D.
Да собственно, по видео можно составить примерное представление :):

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #166 : 29 Май 2017, 22:51:43 »
А ты крупным планом всю эту "чудесную" растительность и водичку в Фар Крае покажи

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #167 : 29 Май 2017, 23:04:56 »
Что и требовалось доказать - постобработка упала, теней нет, вода и листва несравнимо хуже.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #168 : 29 Май 2017, 23:26:24 »
Что и требовалось доказать - постобработка упала, теней нет, вода и листва несравнимо хуже.
теней ровно столько сколько и на скрине с марка
про воду не смеши

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #169 : 29 Май 2017, 23:27:07 »
Far Cry!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #170 : 29 Май 2017, 23:29:46 »
А ты крупным планом всю эту "чудесную" растительность и водичку в Фар Крае покажи, сравним с тем скрином и все вместе потом поржем 
а что там не так ?
сами технологии изобрели и показали еще в 2001
вылившиеся потом в игру 2004го, без динозавров правда лол.

главное новшество - LOD-ы, т.е. уровни детализации, позволившие сделать карты ГИГАНТСКОГО по тем временам размера. а не "коробки" или "кишки".
ну и да, шейдерная водичка тоже хороша.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #171 : 30 Май 2017, 01:23:06 »
Нечто подобное еще на PSX было, в vigilante 8 по мере езды меняется геометрия и текстурирование ландшафта. Кажется, я видел еще несколько таких игр.
Да их было куда больше чем несколько - готики, гташки. В гран туризме 1-2 модели машин менялись на более детализированные при приближении.  На пс1 конечно редкость такое встретить, потому-что дальность прорисовки резалась туманом, а начиная с 6ого гена во многих играх с претензией на открытые пространства такое было и до фар края.

Оффлайн xboxgame

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
  • Пол: Мужской
  • Да гранаты у него не той системы!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #172 : 30 Май 2017, 09:02:06 »
Да ребят,довольно интересно наблюдать и читать про сравнение графики на приставке дримкаст и PC. На 
момент актуальности приставки дримкаст,позволить себе игровой компьютер,я не мог,да и дрим был мне не покарману,что взять с бедного студента,только что окончившего институт. Хотя сони 1 мне подарили,вот было время,когда приходишь в магазин,чтобы купить игру для соньки,а на прилавке точно такая же игра,только для дрима,да и еще если продавец включает ее на дриме,для меня эффект был потрясающий!

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #173 : 30 Май 2017, 13:27:14 »
С PS One была почти уникальная ситуация, когда до графона уже почти никакого дела не было, ибо на ней были ИГРЫ, и их было много - и это заставляло забыть обо всём.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #174 : 30 Май 2017, 17:57:29 »
Студия бывших руководителей Lionhead подписала контракт с Sega

Марк Уэбли участвовал во многих знаменитых проектах Lionhead (Theme Park, Fable: The Lost Chapters, The Movies и др) , а счету Гари Карра такие игры, как The Movies и Fable: The Journey.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #175 : 30 Май 2017, 19:10:20 »
С PS One была почти уникальная ситуация, когда до графона уже почти никакого дела не было, ибо на ней были ИГРЫ, и их было много - и это заставляло забыть обо всём.
Ну так то да. Когда графон был, то "Вау, графон!" и играешь. А когда не было, то просто играешь. С Дримом, по сути, было то же самое.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #176 : 11 Июнь 2017, 15:54:26 »
январь 2002
Вот в те времена Сега была действительно Аmazing!
:facepalm: Да и 2001 год тоже. Амейзинга быть не может если консоль мертва.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2017, 16:27:43 от Pain »

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #177 : 14 Июнь 2017, 21:46:01 »
SEGA хочет выпустить на РС Yakuza и Persona.

Мы давно привыкли к тому, что японские игры предпочитают жить на консолях, поэтому преданные РС-игроки зачастую не слишком хорошо с ними знакомы. Но в последнее время все быстро меняется: Vanquish и Bayonetta выходят на РС, и компания SEGA планирует продолжить эту тенденцию. Но какие именно игры смогут увидеть компьютерщики? Издание PC Gamer попыталось выяснить это у старшего вице-президента SEGA Europe, отвечающего за издание игр, Джона Кларка.

Если бы я попросил вас написать список из десяти игр, которые вы хотели бы увидеть на РС, он вряд ли отличался бы от того списка, что написал бы любой из SEGA. Просто есть определенный набор игр, с которыми люди связаны. И если бы вы дали мне список, я мог бы отметить в нем: вот эти игры в нашем списке есть, эти вполне вероятны, эти невозможны, об этих мы говорили, об этих говорим сейчас, а над этими уже работаем.


Джон Кларк

На прямой вопрос об играх Yakuza и Persona вице-президент SEGA ответил, что оба этих проекта «в списке».


Конечно же, мы говорим об этом. Это было бы великолепно — донести эти игры до РС-игроков. И с этими нашими разговорами все хорошо. То, что мы ведем такие обсуждения в компании, значит, что мы ценим наше сообщество, ценим наши игры и хотим, чтобы они и дальше росли и развивались.

Джон Кларк

Мы можем быть уверенными, что SEGA хочет выпустить на РС свои знаменитые серии Yakuza и Persona, но до официального подтверждения может пройти много времени. Оригинальная Yakuza 2005 года была обновлена и вышла в Японии в прошлом году под названием Yakuza Kiwami, ее планируется выпустить на PS4 на Западе в этом году. Может, именно с нее начнется поход культовой серии на РС.

https://www.igromania.ru/news/68196/SEGA_hochet_vypustit_na_RS_Yakuza_i_Persona.html

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #178 : 14 Июнь 2017, 22:07:14 »
Шо опять порты  :lol:
Когда СЕГА говорила про самого крупного издателя на ПК, она видать имела в виду издателя портов  :lol:
Три игры в Стиме за этот год, из них два порта с пастгена, таки да самый крупный издатель на ПК умеет удивлять  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #179 : 14 Июнь 2017, 22:54:41 »
Сега малышка, жги! :D