Автор Тема: SEGA становится Amazing  (Прочитано 17192 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #60 : 26 Май 2017, 21:31:04 »
А сколько игр с таким графитом в роликах вышло на ПС1, не считая эту финалку и ещё может быть Теккен 3?
до фига

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #61 : 26 Май 2017, 21:53:16 »
возможно какой-то дракон динозавр полное 3д
точно дракон а не кенгуру или Реймэн ?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #62 : 26 Май 2017, 22:05:26 »
точно дракон а не кенгуру или Реймэн ?
да не эту попсу я отлично знаю, а сама игра какой-то гибрид соника и раскала как мне помнится по геймплею

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #63 : 26 Май 2017, 22:26:47 »
seebox, тогда даже хз, FurFighters еще мож быть, но он тоже мультиплатформа

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #64 : 26 Май 2017, 22:39:18 »
seebox, тогда даже хз, FurFighters еще мож быть, но он тоже мультиплатформа
возможно и она дело в том что я её не фига не помню  :lol: но она была и помнятся мне там всякие горы равнины холмы и светлые белые тона

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #65 : 26 Май 2017, 22:55:19 »
DorA
The Explorer :lol:

Дрим в свое время порвал шаблоны и заставил отечественный ПеКа-Онли игрожур рыдать горючими слезами и биться в истерике "мы все умрем, мы все умрем!" Я когда в СИ увидел скрины игр, просто офигел.

Новая консоль, на самом деле, не нужна. Пусть просто делают хорошие игры. Я бы не отказался от новых Shinobi, Comix Zone (рисованной, в 2D, как положено), Ecco, Crazy Taxi.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #66 : 26 Май 2017, 23:11:40 »
Экко не нужен, имхо, так себе плавалка.
А вот новая часть Зоны Комиксов...Ну, можно и помечтать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #67 : 26 Май 2017, 23:24:45 »
Дрим в свое время порвал шаблоны и заставил отечественный ПеКа-Онли игрожур рыдать горючими слезами и биться в истерике "мы все умрем, мы все умрем!" Я когда в СИ увидел скрины игр, просто офигел.
каких игр ?
не пойму с чего там можно офигевать, в 99м в пекарнях уже давненько были всякие Riva TNT1/2, по производительности +-как и дримовский PowerVR2. вот только на дриме его нормально загрузить довольно тяжело - процессора не хватает чтоб обсчитать столько геометрии (с хорошим освещением), в отличие от ПК.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #68 : 27 Май 2017, 00:10:02 »
в те времена я сидел на п3 800 с жифорсам 2 мх400 и копил на дрим  ;) ибо зае ли тормоза, ну а в те времена на пк не чего рядом графически с соник адвенчер 2 на пк не было да и такой бешаной динамики, ну и мк голд как не крути выглядел на много лучше мк4 на пк - вот можно было уже тогда рыдать, права нфс порше анлишт скрасило чуток разочарование пк гейминга, и как убога она была на пс1

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #69 : 27 Май 2017, 00:21:18 »
не пойму с чего там можно офигевать, в 99м в пекарнях уже давненько были всякие Riva TNT1/2, по производительности +-как и дримовский PowerVR2.
Ты видел какие в первом Анриле бегали квадратные буратины и что выдавал Шенму в конце 1999 года? Даже когда Макс Пейн вышел в 2001 году, всё равно там были те же грубо отёсанные чурбаны, только что с фототекстурами поверх кривой модели.  :)
Когда в журнале Страна Игр было голосование среди читателей на самую ожидаемую РПГ, то второе место в 1999 году заняла Диабло 2, а первое - Шенму.

вот только на дриме его нормально загрузить довольно тяжело
Вот только на ПК игоря тогда не было с крутым арт-дизайном. Помню, пришёл ко мне друг, увидел Эко Дельфин и прям в осадок выпал, сказал что даже на крутом ПК редко такую красивую графику встретишь (у него тогда был хороший компьютер и он активно играл).

права нфс порше анлишт скрасило чуток разочарование пк гейминга
А на Дриме были Сега ГТ, Метрополист Стрит Рейсер, Токио Экстрим Рейсер 1-2, Крейзи Тэкси 1-2 и прочее.
Помню, когда ещё Дрим не купил и только собирался, видел в магазине демонстрацию из игры 18 Wheeler: American Pro Trucker, когда грузовик ехал по городскому шоссе с плотным траффиком, а потом несся по сельской местности в ураган и торнадо гулял по дороге и сносил всё на своём пути, поднимая в воздух обломки домов и расшвыривая траффик на дороге. Вот это было реально круто! Ничего подобного в других играх тогда просто не было.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 00:37:04 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #70 : 27 Май 2017, 00:28:02 »
первом Анриле бегали квадратные буратины и что выдавал Шенму в конце 1999 года
бро в 99 уже был УТ без буратин

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #71 : 27 Май 2017, 01:11:44 »
в те времена я сидел на п3 800 с жифорсам 2 мх400 и копил на дрим   ибо зае ли тормоза
в 99 жфорс MX-ов еще не было, самый первый жфорс осенью только выпустили. PIII стоили мало вменяемых денег, потому народ брал всякие целероны типа Mendocino, сравнимые с PIII по производительности но значительно дешевле, у меня такой тоже был.
лечи память короче, ты там где-то в годах запутался.
и я так и не услышал названий игр, которые бы выглядели более впечатляюще чем ПК-шные 99-2000 года.
А на Дриме были Сега ГТ, Метрополист Стрит Рейсер, Токио Экстрим Рейсер 1-2, Крейзи Тэкси 1-2 и прочее.
извини, но имхо эти все выглядят паршиво по сравнению с NFS 3 или 4.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #72 : 27 Май 2017, 01:32:11 »
и я так и не услышал названий игр, которые бы выглядели более впечатляюще чем ПК-шные 99-2000 года.
И картинки были и ролик от Digital Foundry и тот момент, что даже Макс Пейн 2001 года вчистую сливал в плане качества моделирования людей что Шенму, что ДОА 2. Это факт. На Дриме в играх была лицевая анимация, а на ПК текстуры поверх примитивной болванки головы (разумеется, никакой лицевой анимацией на ПК и не пахло). Тут и обсуждать-то в принципе нечего.

Добавлено позже:
эти все выглядят паршиво по сравнению с NFS 3 или 4.
Машинки в НФС 3 и 4 выглядели просто как деревянные чурбаки с грубо отёсанными колёсами, в то время как на Дриме в гоночных играх зачастую даже водитель был смоделирован, который ещё и руль вращал. Если НФС 3 и 4 в те годы уже смотрелась как примитивная кишка по краям которой понатыкали плоских картонных небрежно вырезанных деревьев, то в Метрополис Стрит Рейсер было целых три реальных города смоделированных вплоть до каждого светофора и столба, смена дня и ночи и погодных условий в реальном времени (так ещё в каждом городе показывало реальное время суток на текущий момент т.е. если в Лондоне день, то в Сан-Франциско была ночь). 
Многие гонки на Дримкаст в сравнении с этим вашими нидфоспидами (включая пятый) выглядели и игрались как настоящий некстген.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 02:02:39 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #73 : 27 Май 2017, 02:08:03 »
каких игр ?
Sonic Adventure и DOA2 в представлении не нуждаются, наверное. Code Veronica выглядел лучше любого резика на ПК. Ecco был просто зашибенно красивым. Ну и цепляли эти игры, все же, посильнее ПКшных. ХЗ, может я просто всегда был консольщиком, но мне гораздо приятнее было играть именно в консольные проекты. Хотя и на ПК было много того, что я бы в то время хотел сыграть.
в 99м в пекарнях уже давненько были всякие Riva TNT1/2
Да только вот были они далеко не у всех. Потому и графон делали в ПК играх усредненно заниженный, чтобы охватить большую аудиторию. На Дрим же по понятным причинам выжимали из железа побольше. Ну и да, прорисовка лиц, моделей поразила. Я когда журнал  листал, увидел скрины в  обзоре DOA2 - что?, это игра?, с такой графикой?, куда?, на чем такое вышло? И потом только нашел крупицы инфы про Дрим.

И про игрожур не шутки. Реально после выхода Дрима в журналах начали появляться статьи "Писец ПеКагеймингу!". Точно подобные статьи были в Навигаторе и Гамекзе.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #74 : 27 Май 2017, 09:55:05 »
    в те времена я сидел на п3 800 с жифорсам 2 мх400 и копил на дрим   ибо зае ли тормоза

в 99 жфорс MX-ов еще не было, самый первый жфорс осенью только выпустили. PIII стоили мало вменяемых денег, потому народ брал всякие целероны типа Mendocino, сравнимые с PIII по производительности но значительно дешевле, у меня такой тоже был.
лечи память короче, ты там где-то в годах запутался.
и я так и не услышал названий игр, которые бы выглядели более впечатляюще чем ПК-шные 99-2000 года.
Цитата: SEGADreamFAN от Сегодня в 00:21:18

    А на Дриме были Сега ГТ, Метрополист Стрит Рейсер, Токио Экстрим Рейсер 1-2, Крейзи Тэкси 1-2 и прочее.

извини, но имхо эти все выглядят паршиво по сравнению с NFS 3 или 4.
очень много времени переиграли в нфс 2.3.4, но токио экстрим рейсинг - это папа всех ундерграундов по нему же видно.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #75 : 27 Май 2017, 10:14:00 »
но токио экстрим рейсинг - это папа всех ундерграундов по нему же видно.
:thumbup:

Добавлено позже:
Я когда журнал  листал, увидел скрины в  обзоре DOA2 - что?, это игра?, с такой графикой?, куда?, на чем такое вышло? И потом только нашел крупицы инфы про Дрим.
Читал бы Страну Игр, вот там было очень много про Дримкаст, редакция журнала любила эту консоль, часто даже спец. выпуски посвящала и целые разделы. Например как-то раз было несколько страниц с каталогом лучших игр для Дрима со шкалой оценок как в Фамитсу (40 баллов максимум, 4 графы по 10 баллов).  По этой статье было удобно ориентироваться по лучшим играм для консоли. А в 2001 целые большие статьи подводящие итоги выходили, о наследии Дримкаст и что он такого революционного успел привнести в видеоигры. Ну и вся редакция у них любила устраивать турниры по Соул Калибур очень много лет.
Скачай сейчас в PDF с трекера какого, полистай выпуски СИ за 1999, 2000, 2001, много интересного про Дрим узнаешь. Там на первых страницах анонсов игр всегда красовались очередные новости про Дримкаст, а уж если какая игра выходила, то там подробный обзор что это такое и почему всем в это надо сыграть. :)
Да что там говорить, СИ в 1997 году делали обзоры на серию Сакура Тайсен и обозревали третий Виртуа Файтер для аркад. Помню, читал в 1997 году эту статью, рассматривал скриншоты по настоящему трёхмерных арен в файтbнге и просто диву давался. Просто тогда на ПС1 скакали трёхмерные буратинки в Теккене 2 на фоне растровых обоев на плоской текстурированной поверхности и то это казалось отличной графикой, а уж Виртуа Файтер 3 с трёхмерными аренами с перепадов высот и погодными эффектами (туман, снег, текущий ручей, шелест песка в пустыне или на пляже, брызги морской воды). Персонажи с лицевой анимацией. Это просто мозг взрывало в те годы! А потом был анонс Дримкаст и Виртуа Файтер 3 был прямо на лонче в Японии (в СИ целый спец. выпуск на несколько разворотов случился по этому поводу, в памятном дефолтном номере 1998 года, когда пришлось заместо глянца печататься на газетной бумаге что бы выжить, сам журнал стал больше в размерах что бы компенсировать упавшее качество печати и сделать шрифт разборчивым в процессе чтения, в этом же номере и Зельду для Н64 обозревали). Разумеется, потом снова вернулись к глянцу.
Вот в те времена Сега была действительно Аmazing!
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 10:51:12 от SEGADreamFAN »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #76 : 27 Май 2017, 12:02:26 »
извини, но имхо эти все выглядят паршиво по сравнению с NFS 3 или 4.
NFS тех времен отсасывали у MSR.
И картинки были и ролик от Digital Foundry и тот момент, что даже Макс Пейн 2001 года вчистую сливал в плане качества моделирования людей что Шенму, что ДОА 2. Это факт. На Дриме в играх была лицевая анимация, а на ПК текстуры поверх примитивной болванки головы (разумеется, никакой лицевой анимацией на ПК и не пахло). Тут и обсуждать-то в принципе нечего.
:thumbup:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #77 : 27 Май 2017, 12:35:22 »
На Дриме в играх была лицевая анимация, а на ПК текстуры поверх примитивной болванки головы (разумеется, никакой лицевой анимацией на ПК и не пахло).
Забавно то, что вменяемой лицевой анимацией на ПК не пахло фактически до конца 2003 года :).

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #78 : 27 Май 2017, 12:37:04 »
Ощущаю надвигающийся срач про ПК вс консоли. :lol:

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #79 : 27 Май 2017, 12:38:58 »
Ощущаю надвигающийся срач про ПК вс консоли. :lol:
Честное слово, не хочу этого :lol:. Просто привожу факты :cool:.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #80 : 27 Май 2017, 12:42:22 »
Ощущаю надвигающийся срач про ПК вс консоли. :lol:
срач ПК вс Дрим от секты свидетелей Дримкаста  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #81 : 27 Май 2017, 13:38:43 »
вменяемой лицевой анимацией на ПК не пахло фактически до конца 2003 года
Ну да, а на Сежке она в 1999 уже была, можно сказать даже в 1998 на старте Дримкаст в Японии.
Да чего там говорить, вот же скрины, всё наглядно.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 14:23:10 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #82 : 27 Май 2017, 14:44:37 »
щас бы сравнивать перцев в файтингах где их только два на экране, с перцами в играх других жанров  :lol:

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #83 : 27 Май 2017, 14:59:44 »
щас бы сравнивать перцев в файтингах где их только два на экране, с перцами в играх других жанров  :lol:
В Code Veronica и Shenmue тоже была лицевая анимация.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #84 : 27 Май 2017, 15:11:48 »
В Code Veronica и Shenmue тоже была лицевая анимация.
в code veronica полигонов не пожидились только на рожи перцам (а текстуры даже перцам зажали), а с учетом сколько их на экране, это недалеко уехало от тех же файтингов, и cv это уже 2000 год
а за шенму мне можно не втирать, я пробовал второй на боксе и там то же самое, на рожу гг полигонов не пожидились, а рожи нпц тихий ужас

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #85 : 27 Май 2017, 15:48:10 »
щас бы сравнивать перцев в файтингах где их только два на экране, с перцами в играх других жанров
Пожалуйста, можешь привести любую другую игру на ПК 1998 года выпуска, против порта файтинга 1996 года выпуска, никто не запрещает. :D
Только вот тебе крыть нечем.

я пробовал второй на боксе и там то же самое, на рожу гг полигонов не пожидились, а рожи нпц тихий ужас
А я пробовал в Дум 3, который вышел в 2004 году, с треугольной головой доктора Бетругера.
И ещё там был Халв Лайф 2, тоже 2004 год, где у Алексис нормальная лицевая анимация была, а все рожи нпц вообще в противогазах, ну ты понял. ;)
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 16:03:49 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #86 : 27 Май 2017, 16:06:09 »
Только вот тебе крыть нечем.
свидетелям Дрима бесполезно что-то крыть  :lol:

я пробовал в Дум 3, который вышел в 2004 году, с треугольной головой доктора Бертругера.
ну так ты вечно все на протухших картах пробуешь, так что неудивительно что треугольная была  :lol:

И ещё там был Халв Лайф 2, тоже 2004 год, где у Алексис нормальная лицевая анимация была, а все рожи нпц вообще в противогазах, ну ты понял.
в халве 2 была и офигенная вода, и много чего еще, но на протухших картах оставалось пялиться только на лицевую анимацию  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #87 : 27 Май 2017, 16:08:52 »
Треугольный головы во всей красе. Катсцены в ДУМ3 на ПК в 2004 году.
Даже в википедии про треугольные головы написано, чего уж там. :)
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 16:42:24 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #88 : 27 Май 2017, 16:18:51 »
Тут просто разный подход к графике у японских и западных разработчиков того времени. Японцы на консолях старались сделать максимально красивую и реалистичную картинку минимальными техническими средствами. У западных разрабов на пк было много ресурсов, но как их грамотно использовать никто не знал, поэтому тупо лепились безвкусные спецэффекты и текстуры высокого разрешения. Красивые модели, арт-дизайн? - Не, не слышал. Говноедам будут норм и полена с плоскими рожами на уродливых пустых уровнях, обтянутых хайрез текстурами.
Ох уж эти японофилы... Просто ипонцы весь графон бросали на главных персонажей, а западные - на окружение.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #89 : 27 Май 2017, 16:30:15 »
И ещё там был Халв Лайф 2, тоже 2004 год, где у Алексис нормальная лицевая анимация была, а все рожи нпц вообще в противогазах, ну ты понял.
И что за бред ты несешь? В игре полно сцен где с тобой ходят до 4х NPC с открытыми лицами (уровни, где бегаешь с повстанцами) и в катсценах частенько может быть 3-4 персонажа в сцене. Как раз не давно трудности перевода по хл2 смотрел от стопгейма, отлично освежил визуал игры в голове.