но токио экстрим рейсинг - это папа всех ундерграундов по нему же видно.
Добавлено позже: Я когда журнал листал, увидел скрины в обзоре DOA2 - что?, это игра?, с такой графикой?, куда?, на чем такое вышло? И потом только нашел крупицы инфы про Дрим.
Читал бы Страну Игр, вот там было очень много про Дримкаст, редакция журнала любила эту консоль, часто даже спец. выпуски посвящала и целые разделы. Например как-то раз было несколько страниц с каталогом лучших игр для Дрима со шкалой оценок как в Фамитсу (40 баллов максимум, 4 графы по 10 баллов). По этой статье было удобно ориентироваться по лучшим играм для консоли. А в 2001 целые большие статьи подводящие итоги выходили, о наследии Дримкаст и что он такого революционного успел привнести в видеоигры. Ну и вся редакция у них любила устраивать турниры по Соул Калибур очень много лет.
Скачай сейчас в PDF с трекера какого, полистай выпуски СИ за 1999, 2000, 2001, много интересного про Дрим узнаешь. Там на первых страницах анонсов игр всегда красовались очередные новости про Дримкаст, а уж если какая игра выходила, то там подробный обзор что это такое и почему всем в это надо сыграть.
Да что там говорить, СИ в 1997 году делали обзоры на серию Сакура Тайсен и обозревали третий Виртуа Файтер для аркад. Помню, читал в 1997 году эту статью, рассматривал скриншоты по настоящему трёхмерных арен в файтbнге и просто диву давался. Просто тогда на ПС1 скакали трёхмерные буратинки в Теккене 2 на фоне растровых обоев на плоской текстурированной поверхности и то это казалось отличной графикой, а уж Виртуа Файтер 3 с трёхмерными аренами с перепадов высот и погодными эффектами (туман, снег, текущий ручей, шелест песка в пустыне или на пляже, брызги морской воды). Персонажи с лицевой анимацией. Это просто мозг взрывало в те годы! А потом был анонс Дримкаст и Виртуа Файтер 3 был прямо на лонче в Японии (в СИ целый спец. выпуск на несколько разворотов случился по этому поводу, в памятном дефолтном номере 1998 года, когда пришлось заместо глянца печататься на газетной бумаге что бы выжить, сам журнал стал больше в размерах что бы компенсировать упавшее качество печати и сделать шрифт разборчивым в процессе чтения, в этом же номере и Зельду для Н64 обозревали). Разумеется, потом снова вернулись к глянцу.
Вот в те времена Сега была действительно Аmazing!