по поводу графония в целом -
доступные ПК видяшки тех лет типа TNT 1/2 или Voodoo 1/2/3 уже тянули всякие трилинейные фильтрации текстур или даже анизотрпку (топовые модельки), полноэкранное сглаживание, более высокие разрешения типа 1024х768, так что картинку они выдавали гладкую и чистую как попка младенца, по сравнению с "кашкой пикселей" 640х480 дрима с билинейкой или вообще без нее как в (позорнейшем) порте RE3, и там паче лучше PS2 где многие игры были вообще в низком разрешении.
сравните те же UT, Q3, Soldier of Fortune - на дриме они гм... мягко говоря не очень.
на счёт самих игр...
шутаны - Shogo, No one Lives Forever, Hitman, Blood II.
стратегии - Starcraft, Heroes of MM III, Jagged Alliance 2, C&C Tiberian Sun, C&C RA2, Homeworld, Age of Empires 2
рпг - Fallout 2, System Shock 2, Deus Ex, Thief 1/2, Baldurs Gate, Dungeon Keeper 2, Planescape Tornment, Icewind Dale.
в такое игры люди массово играли на ПК тогда, в 98-2000 и окрестностях.
было вообще ХОТЬ ЧТО-ТО аналогичное на дриме ? я вот не вижу.
смотрю на библиотеку игр и наблюдаю кучу портов с аркад (файтинги, битемапы, спортсимы, которые к тому времени уже порядком всем приелись), плюс еще спортивных игр спецом для дрима, плюс кучка платформеров и пара-тройка jRPG. вобщем-то смотреть особо не на что.
да, Sonic или Ecco симпатичные игры, но играть в дельфинчика или скачущего ежа при наличии ПК игр перечисленных выше, вы серьезно ? я шо дурачок ?