Автор Тема: SEGA становится Amazing  (Прочитано 17191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #90 : 27 Май 2017, 16:31:37 »
Даже в википедии
железобетонный аргумент  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #91 : 27 Май 2017, 16:50:06 »
Тут просто разный подход к графике у японских и западных разработчиков того времени.
О том и речь! :thumbup:

Добавлено позже:
И что за бред ты несешь?
Я же Диноса парадирую, ты разве не заметил? Все претензии к нему, глубина его бреда полностью сохранена.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #92 : 27 Май 2017, 16:52:47 »
я больше скажу когда то примерно 2007-08г мне дрим попал в руки снова и меня это всё впечатлило опять элт телек бешаный соник, всё это было уже на фоне селерона д с радеон x1950gt - тогда я играл в мост вонтед, тду и флат аут и дрим казался если не круче, да чего уж там круче не каких тормозов и лагов в отличее от пкашного тду хоть и крутого безусловно, общем не показали её потенциал, я думаю что вышло б все на уровне первого иксбокса если б не бросили, всяко бы вышла на ней гта 3/вайс сити и куча другой местами неплохой мультиплатформы. Электроники то оскорбились, что типа сега свернула производство сатурна и почти не стали не чего выпускать, поставили ультиматум либо только мы будем выпускать спортивные игры, либо не будем не чего делать - сеге это не понравилось - это к слову почему не было на ней нфс ок

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #93 : 27 Май 2017, 17:01:20 »
я думаю что вышло б все на уровне первого иксбокса если б не бросили, всяко бы вышла на ней гта 3/вайс сити и куча другой местами неплохой мультиплатформы.
О, опять моя любимая горячка про нераскрытый потенциал от секты свидетелей дримкаста пошла.  :lol:  Ну о чем речь, если даже доа2 отлично демонстрирует отсталость дрима и невозможности реализовать кучу разных эффектов?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #94 : 27 Май 2017, 17:04:44 »
О том и речь! :thumbup:
топил за дрим, а теперь оказывается речь не об этом  :rofl:

Добавлено позже:
Ну о чем речь, если даже доа2 отлично демонстрирует отсталость дрима и невозможности реализовать кучу разных эффектов?
да что доа2, вон в хваленом шенму2 мипмапинга нет  :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #95 : 27 Май 2017, 18:11:43 »
О, опять моя любимая горячка про нераскрытый потенциал от секты свидетелей дримкаста пошла.  :lol:  Ну о чем речь, если даже доа2 отлично демонстрирует отсталость дрима и невозможности реализовать кучу разных эффектов?
ты опять про квадратные рукава и квадратного хаябусу в пс2 версии толкуешь  :neznayu:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #96 : 27 Май 2017, 19:46:12 »
да что доа2, вон в хваленом шенму2 мипмапинга нет 
со "свидетелями дримкаста" походу бесполезно спорить.
они там в журналах видели офигенные картинки. видимо это те же журналы которые вешали им на уши лапшу про офигеный антиальясинг дрима, от которого всё становится гладким  и шелковистым, когда в реальности в играх он не использовался вообще лол. полюс наверное еще и эффект "тогда небо было голубее а трава зеленее".
если сейчас подключить дрим по VGA к монитору и посмотреть - результат будет далеко не впечатляющим.

на счёт Shenmue - эта игра сродни GTA, весь вопрос в количестве вваленого бабла, а технически в ней нет ничего выдающегося, даже скорее наоборот.

вот допустим текстуры морд Рио и Ине-сан, 256х128 и 128х128 соответственно:


ничего выдающегося, грамотно ретушировано и не более.

круто сделана разве что моделька девки в демке - рожа 256х512, отдельные текстуры глаз или зубов, впечатляет.
НО в демке на сцене по сути ничего кроме модельки девки и нет, так что могли себе позволить. самой игре таким качеством и близко не пахнет, ресурсов не хватает и на более простые и насущные вещи типа упомянутых MIP-уровней текстур, без которых на окружении сплошной шум/альясинг текстур, от которого течет кров с глаз :D

повторюсь - то как красиво сделаны несколько моделек персонажей в этой игре это вопрос денег и времени моделеров и дизайнеров, а отрендерить такую же картинку могла любая игровая система того поколения или ПК тех лет. и даже лучше чем дрим.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 19:56:25 от MetalliC »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #97 : 27 Май 2017, 20:15:25 »
а технически в ней нет ничего выдающегося
Читать вообще умеем?

Мне тут сказали что на ПК с "лицевой анимацией": "осенью 2000 года в No One Lives Forever уже вовсю была".
Ну была, да. Нарисованная анимированная текстура, как очаг у Папы Карло на холсте. :)


Добавлено позже:
а отрендерить такую же картинку могла любая игровая система того поколения или ПК тех лет.
Но рендерили почему-то только деревянных мокуджинов с нарисованными лицами. :)
Ещё раз, мне наплевать на то, что могло бы быть и какие там были мощности. Мне важно только то что по факту было в 1999 и 2000 годах, а это всё прекрасно видно на сравнениях НФС 4 с Метрополис Стрит Рейсер.

Добавлено позже:
и даже лучше чем дрим.
Ну, да, конечно. А НФС 4 лучше, чем МСР. :D
Как вообще технический консультант смог высказать на форуме такую ахинею про НФС 3 и 4?!
Ты признаёшь что большую ахинею сморозил или заднюю включишь?

« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 20:34:54 от SEGADreamFAN »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #98 : 27 Май 2017, 20:30:35 »
по поводу графония в целом -
доступные ПК видяшки тех лет типа TNT 1/2 или Voodoo 1/2/3 уже тянули всякие трилинейные фильтрации текстур или даже анизотрпку (топовые модельки), полноэкранное сглаживание, более высокие разрешения типа 1024х768, так что картинку они выдавали гладкую и чистую как попка младенца, по сравнению с "кашкой пикселей" 640х480 дрима с билинейкой или вообще без нее как в (позорнейшем) порте RE3, и там паче лучше PS2 где многие игры были вообще в низком разрешении.
сравните те же UT, Q3, Soldier of Fortune - на дриме они гм... мягко говоря не очень.

на счёт самих игр...
шутаны - Shogo, No one Lives Forever, Hitman, Blood II.
стратегии - Starcraft, Heroes of MM III, Jagged Alliance 2, C&C Tiberian Sun, C&C RA2, Homeworld, Age of Empires 2
рпг - Fallout 2, System Shock 2, Deus Ex, Thief 1/2, Baldurs Gate, Dungeon Keeper 2, Planescape Tornment, Icewind Dale.

в такое игры люди массово играли на ПК тогда, в 98-2000 и окрестностях.
было вообще ХОТЬ ЧТО-ТО аналогичное на дриме ? я вот не вижу.
смотрю на библиотеку игр и наблюдаю кучу портов с аркад (файтинги, битемапы, спортсимы, которые к тому времени уже порядком всем приелись), плюс еще спортивных игр спецом для дрима, плюс кучка платформеров и пара-тройка jRPG. вобщем-то смотреть особо не на что.

да, Sonic или Ecco симпатичные игры, но играть в дельфинчика или скачущего ежа при наличии ПК игр перечисленных выше, вы серьезно ? я шо дурачок ?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #99 : 27 Май 2017, 20:35:14 »
MetalliC, Ты мне за НФС 3 и 4 ответь!
Ты признаёшь что большую ахинею сморозил?

В рпг про нарисованных маленьких человечков или про кривых буратин скачущих в серых или чёрных картонных кубических декорациях или в стратегии играли на ПК тогда, в 98-2000 и окрестностях. И ещё в Шутаны, но они на Дриме тоже были.

Нужныли ли рпг про мальньких человечков и кривой рпг буратинарий времён "Вора" + стратегии, когда на Дриме был весь свет аркадных сеговских хитов + свои крутые игры? Риторика. При том даже на Дриме была парочка трёхмерных стратегий и свой трёхмерный клон Диабло.

« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 20:45:44 от SEGADreamFAN »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #100 : 27 Май 2017, 20:57:47 »
Ты мне за НФС 3 и 4 ответь!
Ты признаёшь что большую ахинею сморозил?
не борзей, тычо пахан перед тобой отвечать ?  :furious:

на счет NFS 3/4 - на твоих скринах не видно, но многие машинки там были с симпатичным спекуляром (бликами, всё блестело и всё такое), плюс хоть простеньким но environment mapping (отражением окружения на модельке машины), это впечатляло и изрядной частью именно из-за этого игры и нравились. внешнее окружение пофиг, в гонках особо не важно, главное чтоб было разнообразным.

в дримовских гонках я вижу чуть менее чем полностью блеклые как картон коробки. если там тоже где были(?) красивые блики и env.mapping - пардон не заметил перл в этой кучке кала.
ну и свет тоже, в дримовских играх на ночных трассах свет от фар "или есть или полная темень", как Speed Devils типа, а в ПКшных он тогда уже был типа "мягким".

это же и шутанов касается - освещение в дримовских мультиплатформах сплошь порезанное, потомушта нет (геометрического со-)процессора которого бы хватало обсчитывать источник(и) освещения.
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 21:14:22 от MetalliC »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #101 : 27 Май 2017, 21:13:14 »
Вот гонка 2000 года на ПК!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #102 : 27 Май 2017, 21:16:39 »
на твоих скринах не видно
Так сделай свои скрины, на которых видно. :)
По мне так на сринах видно что в МСР реально узнаваемый город и детализированные автомобили, а в НФС4 кишка с простенькими картонными деревьями по краям или примитивными коробками с размазанной текстурой и простенькими автомобильчиками.
И какие эффекты там за счёт видеокарты поверх всего этого лоу-поли уныния накладовались, никому не интересно, кроме двух с половиной технофриков.


Добавлено позже:
Вот гонка 2000 года на ПК!
Так и она проигрывает MSR вчистую.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #103 : 27 Май 2017, 21:19:53 »
Цитата
это же и шутанов касается - освещение в дримовских мультиплатформах сплошь порезанное, потомушта нет (геометрического со-)процессора которого бы хватало обсчитывать источник(и) освещения.

По поводу Q3!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #104 : 27 Май 2017, 21:29:20 »
парагон
токио

метрополис

а сравнение стрелялки выложили это не соответствует действительности

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #105 : 27 Май 2017, 21:30:45 »
seebox,  что за игра?

Добавлено позже:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #106 : 27 Май 2017, 21:36:02 »
Так сделай свои скрины, на которых видно. :)
По мне так на сринах видно что в МСР реально узнаваемый город и детализированные автомобили, а в НФС4 кишка с простенькими картонными деревьями по краям или примитивными коробками с размазанной текстурой и простенькими автомобильчиками.
И какие эффекты там за счёт видеокарты поверх всего этого лоу-поли уныния накладовались, никому не интересно, кроме двух с половиной технофриков.
не вы совесть имейте какие нфс 3/4, это прошлое покаление да в пк версии вдонатили поли раз в 5ть так больше, но всеравно игра не может ровнятся не с токио не с метрополисом даже отдаленно, в лучшем случае 5я порше и то скорее проиграет, 6я только что выиграет 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #107 : 27 Май 2017, 21:36:22 »
Судя по скринам пк-версий НФС 3 и 4, это порты с пс1, которые отличаются только высоким разрешением и фильтрацией текстур.
:rofl:

а метрополис на дриме - как игра 6-го.
:lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #108 : 27 Май 2017, 21:36:25 »
seebox, в Токио отражения красиво сделаны, вот только сам город где-то во мраке, считай, что его нет!

Добавлено позже:
Цитата
а сравнение стрелялки выложили это не соответствует действительности

Это почему? Видно, что в дримверсии нет зеркала впереди, и отсутствуют вращающиеся персонажи по бокам в колбах!

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #109 : 27 Май 2017, 21:38:01 »
парагон не надо левых сравнений ты же лучше меня знаешь что на элт изображение ещё фору даст монику с фулл эшд  :neznayu:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #110 : 27 Май 2017, 21:38:49 »
Цитата
парагон не надо левых сравнений ты же лучше меня знаешь что на элт изображение ещё фору даст монику с фулл эшд

Я не про само изображение, а про детализацию уровня!


Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #111 : 27 Май 2017, 21:41:06 »
вот видео на телекы а не на эмульгаторе

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #112 : 27 Май 2017, 21:41:32 »
За третий нфс не скажу, но 4-5 для пк работают на другом движке, с другой же физикой. Их можно сказать заново пересобрали для пекарей и выглядят/играются эти игры значительно по-другому в сравнении с пс1 версией.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #113 : 27 Май 2017, 21:42:55 »
Цитата
вот видео на телекы а не на эмульгаторе

Ну и в чём я не прав был?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #114 : 27 Май 2017, 21:44:51 »
За третий нфс не скажу, но 4-5 для пк работают на другом движке, с другой же физикой. Их можно сказать заново пересобрали для пекарей и выглядят/играются эти игры значительно по-другому в сравнении с пс1 версией.
3/4 части практически одинаковы между собой, модели авто сильно улучшены в сравнении с пс1 версией, нфс 5 на пс1 и пк - две разные игры

Добавлено позже:
Ну и в чём я не прав был?
картинка в голом разрешении через эмулятор скорее всего на фото, ибо если бы было фото элт изображения оно бы было четче в смысле качественней

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #115 : 27 Май 2017, 21:50:18 »
Цитата
картинка в голом разрешении через эмулятор скорее всего на фото, ибо если бы было фото элт изображения оно бы было четче в смысле качественней

Я это видео привёл не для качества изображения, а для того, чтобы увидеть разницу в детализации уровня! Я реально на эмуляторе когда-то запускал, так ещё и оружие с подбираемыми предметами на карте имеют меньше полигонов!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #116 : 27 Май 2017, 21:51:32 »
Так и она проигрывает MSR вчистую.
проигрывает да
https://youtu.be/YcSKJc-bnZc
типичные артефакты от низкого разрешения, отсутствия сглаживания и паршивой фильтрации текстур.

ессно, вы играли тогда на ЭЛТ-телеках, и всё это непотребство было замыленным и потому почти не заметным.
на то и весь рассчёт - хомяки разницы не заметят, плюс ихнее воображение дорисует всякие детали которых нет.
на пука с много более качественными и чёткими мониторами такая халтура (увы) не прокатывала. разработчикам реально приходилось делать картинку и текстуры глаже и красивее.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #117 : 27 Май 2017, 21:55:35 »
seebox,  что за игра?

Добавлено позже:
В версии для пекарни сильно понерфили свет,да и лесенок больше.Фпс тоже падает.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #118 : 27 Май 2017, 21:58:26 »
Цитата
В версии для пекарни сильно понерфили свет<да лесенок больше.

Я сам эту игру не сравнивал, а просто видео нашёл! Может порт отстойный! Какие-нибудь эффекты в этой игре были на аппаратной поддержке, а на пк портировщики не захотели заморачиваться, а просто отрезали! Но это я предположил! А вот Q3 я реально сравнивал версии!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
SEGA становится Amazing
« Ответ #119 : 27 Май 2017, 22:06:28 »
Но суть в том, что пк-версии НФС выглядят как игры 5-го поколения, а метрополис на дриме - как игра 6-го.
Так оно и есть, НФС с 1-го по 5-й - это игры поколения ПС1. MSR - это уже шестое поколение, как и NFS Hot Pursuit 2, Underground и далее.