Наиграл где-то 3 часа, дошел пока до 11 уровня, игра понравилась, даже очень, давно я так зараз не залипал за игрушками, возраст уже не тот
Вот мои замечания/пожелания:
- первое и самое главное - эмблема игры похожа на неприличный жест пальцем
- hud всех баров совсем не очевидный, и подразумевает, что игрок перед началом игры обязан сначала зайти в менюшку и затем в хелп и изучить его. Естественно никто в здравом уме так делать не будет, либо нужно показывать это разъяснение перед началом самой игры, либо сделать надписи на самих барах(что более чем логично и не понимаю почему так не сделали). Понятно дело, тут у нас хардкор и все-такое, но это думаю к нему не относится. Я своим ходом распознал к 1 уровню хелсбар, и только к 5-6му перегрев и слоумо, прогресс уровня вообще так и не заметил до 11го. Зачем нужны бары поднятых бонусов здоровья и слоумо не понятно.
- экран апгрейда, тоже не очевидный, никаких подсказок на нем нет. Когда на него попадаешь, то сразу видно, что ты можешь прокачивать характеристики танка(что я только и делал вплоть до 4го уровня), далеко не очевидно, что можно прокачивать оружие, да слот вроде подсвечен, можно сказать похож на кнопку, но вот я подумал, что пока просто еще не открыл нового доступного оружия, т.к. никаких видимых менюшек/кнопок/вкладок с оружием нет. И уж совсем случайно ткнул по рисунку самого танка, т.к. он никак не выделен и нет никаких намеков на то, что он кликабелен. Нужны хотя бы наводящие надписи-подсказки, типа нажмите на слот для выбора для апгрейда\покупки оружия, нажмите на танк для апгрейда\покупки танка, либо кликабельные места должны быть обозначены таковыми.
- 1 задник на всю игру, тем более такой темный, это скучно
- было логичнее чтобы при поднятии бонуса nuke копилось их количество, а не мощь. Во-первых их не хватает в самый нужный момент, во-вторых некогда смотреть на бар(или считать в уме, что проще, чем отвлекаться на бар), а потом прикидывать насколько сильно у тебя накопился nuke и если я щас вон туда шарахну насколько большой будет взрывная волна, достанет меня тут или нет. Вообще, идея с самоуничтожением своим же оружием мне видится весьма спорной, не тот жанр.
- в следствии вышеуказанно с нюком есть еще косяк, т.к. прикинуть быстро зону поражения нюка из-за ее непостоянности трудно, то единственным очевидным решением получается, наводить нюк в одну сторону, самому забиваться в другую. И тут возникает косяк, вы наводите нюк на большое количество врагов в одной стороне (ну а зачем он еще нужен), сами катитесь скорее в противоположную, враги, естественно, пока греется нюк, успевают дать хором по вам залп, который летит под острым углом к гортизону (ну правильно они с одной стороны, вы с другой), единственная возможность увернуться от этого залпа это успеть проскочить под ним (иначе вас просто застрелят в углу), поэтому вы бросаетесь навстречу выстрелу, героически ака Нео из матрицы пролетаете под градом пуль, и тут БАХ!!! взрывается нюк, и вы лицезреите очередную жопу-очивку
. И так будет не один раз, мое предложение по этому поводу в последнем абзаце.
- в продолжение, так же, на мой взгляд весьма сомнительное решение, нанесение дамага недобитыми вражинами, во-первых пуль и так хватает, во-вторых это вносит элемент случайности и честно говоря, раздражает, когда ты вроде выстрелил мощнейшей двойной прокачанной до максимуму пушкой точно по центру, а корабли через одного, какого-то черта не разлетаются в куски, а медленно ака раненные лебеди планирую прямо на на голову.
- нужно что-то делать с улетающими в никуда бонусами, процент улетевших за экран очень велик, думаю больше половины, и игрок никак на это повлиять не может, потому как вылетают они при взрыве с физикой, так сказать подпрыгивая. Может сделать, чтобы они отскакивали от экрана, либо вылетали с противоположной стороны, либо была возможность их подобрать выстрелом.
- не хватает, какой-нибудь способности для уклонения в критических ситуациях, когда шквал пуль не оставляет места для маневра, а это происходит, как правило, когда враг вылетел низко или успел снизиться с противоположной стороны и поток пуль летит почти параллельно земле, мне кажется можно добавить возможность прыжка по типу прыжка джипа в несовском Silkworm, либо кратковременно активируемый и расходуемый(возможно энергию слоумо) щит, например как в Mars Matrix.
Пока все, спасибо что прочитали