Автор Тема: E3 2017  (Прочитано 14770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #150 : 14 Июнь 2017, 16:21:12 »
У меня ор с этого эмуленда

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #151 : 14 Июнь 2017, 17:01:57 »
У меня ор с этого эмуленда
а кто-то ожидает от местной "публики" иного ? ;)
слона, ожидаемо, не заметили - игру делают не Dontnod а левые ребята, той магии что была в оригинальной игре в геймплейном ролике как-то не ощущается, более похоже на попытку быстренько срубить баблеца на волне популярности оригинала...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #153 : 14 Июнь 2017, 17:42:34 »
разработчики игр уже более полутора десятков лет с железом не работают, а даже еслиб и хотели им этого не дадут сделать.
работают с библиотеками SDK и прилагающимся инструментарием. от того насколько это всё доступное, понятное и мощное в немалой мере и зависит качество игр.
Не цепляйся к словам плиз. Работа с железом = разработка под конкретную консоль. А каким образом уже дело десятое. Не смотря на одинаковые SDK тулкиты у всех разрабов, результаты мы часто имеем самые разные, начиная от внешнего вида, заканчивая производительностью.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #154 : 14 Июнь 2017, 17:56:03 »
Не смотря на одинаковые SDK тулкиты у всех разрабов, результаты мы часто имеем самые разные, начиная от внешнего вида, заканчивая производительностью.
так производительность и вид, зависит от бабла и времени

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #155 : 14 Июнь 2017, 17:59:25 »
Куча бессмысленного базара и дерьмового 3д.

 

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #156 : 14 Июнь 2017, 18:02:22 »
так производительность и вид, зависит от бабла и времени
Далеко не всегда. Сомневаюсь, что у разработчиков Mercenaries,которые сдюжили хавок в сэндбоксе на пс2, бабла и времени было больше, чем у рокстаров. А уж как SQUARE-ENIX обосрались с UE3, не совладав с ним при разработке Last Remnant, который на х360 мало играбелен, т.к. лагает как сука и не подгружает текстуры нормально.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #157 : 14 Июнь 2017, 18:06:37 »
Сомневаюсь, что у разработчиков Mercenaries,которые сдюжили хавок в сэндбоксе на пс2, бабла и времени было больше, чем у рокстаров.
одно дело прикрутить готовое, другое самому

А уж как SQUARE-ENIX обосрались с UE3, не совладав с ним при разработке Last Remnant, который на х360 мало играбелен, т.к. лагает как сука и не подгружает текстуры нормально.
нормально текстуры не прогружал даже первый GoW, что уж хотеть от какого-то Last Remnant

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #158 : 14 Июнь 2017, 18:14:43 »
одно дело прикрутить готовое, другое самому
Ну рокстары же не прикрутили. Представляю какое там слайдшоу бы было, учитывая какая на пс2 производительность в гташках и без него.
нормально текстуры не прогружал даже первый GoW, что уж хотеть от какого-то Last Remnant
Одной из первых игр на уе3 простительно. LR вышел спустя 2 года.
Ну вот тебе ещё пример - зульда последняя, фризит при обсчетах физики, причем в обоих версиях. 5 лет было недостаточно, чтобы отполировать игру что-ли? Эта перехайпаная дрочильня пожалуй самый не отполированный с тех. точки зрения, проект Нинтендо на моей памяти.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #159 : 14 Июнь 2017, 18:25:23 »
Не цепляйся к словам плиз. Работа с железом = разработка под конкретную консоль. А каким образом уже дело десятое. Не смотря на одинаковые SDK тулкиты у всех разрабов, результаты мы часто имеем самые разные, начиная от внешнего вида, заканчивая производительностью.
судя по всему до тебя даже не дошло о чем я говорил, цитируя
Странно, монолитовцы так хорошо поработали с железом вий и вийю в свое время, а тут ну прям ваще не могут.
GC-Wii-WiiU это всё из одной оперы, Switch же совершенно иная платформа, как по железу так и инструментам разработки. вполне возможно, что монолитовцы не имели прежде особого опыта с Nvidia-вскими SoC и их SDK, вот и подсели в лужицу. опыт с вий-вию вообще ниочем.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #160 : 14 Июнь 2017, 18:27:26 »
Ну рокстары же не прикрутили. Представляю какое там слайдшоу бы было, учитывая какая на пс2 производительность в гташках и без него.
нормальная по консольным меркам в СА производительность на ПС2

Ну вот тебе ещё пример - зульда последняя, фризит при обсчетах физики, причем в обоих версиях. 5 лет было недостаточно, чтобы отполировать игру что-ли?
а откуда дрова что от обсчетов физики

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #161 : 14 Июнь 2017, 18:35:21 »
слона, ожидаемо, не заметили - игру делают не Dontnod а левые ребята, той магии что была в оригинальной игре в геймплейном ролике как-то не ощущается
Все всё заметили, в том числе и новый голос у Хлои, только всем пофиг. Не знаю, какая магия была для тебя в оригинальных роликах, но лично меня аддон мало интересует, так как наверняка будет тот же самый ложный выбор, ни на что не влияющий, и очевидная концовка, так как предыстория. Даже мотать время не дадут, скорее всего.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #162 : 14 Июнь 2017, 18:42:11 »
а откуда дрова что от обсчетов физики
Из личных наблюдений. 100% способ вызвать 1-3 секундный фриз - взять двуручник и раскидать толпу мелких врагов, либо встретить дылду с дубиной (моблин кажется) и столкнуть его тем же двуручником с наклонной поверхности (лестницы, холма) - он будет катиться с рэгдоллом и игру фризанет. Актуально для 1.0 и 1.0.1 версий игры, на более поздних патчах не проверял.

GC-Wii-WiiU это всё из одной оперы, Switch же совершенно иная платформа, как по железу так и инструментам разработки. вполне возможно, что монолитовцы не имели прежде особого опыта с Nvidia-вскими SoC и их SDK, вот и подсели в лужицу. опыт с вий-вию вообще ниочем.
Я в курсе. Смысл поста в том, что монолитовцы сделали одну из наиболее графически выдающихся игр для вий и вийю, поэтому стремно наблюдать такую графику в их новом проекте. Поэтому да, тут скорее недостаток опыта при работе с новым железом, да и игра вроде в этом году выходит. Получается в разработке она пробыла не так уж и много времени. Возможно следующий проект уже будет более технологичным.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #163 : 14 Июнь 2017, 19:59:29 »
У меня ор с этого эмуленда

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #164 : 14 Июнь 2017, 21:00:05 »
Скукотище.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #165 : 14 Июнь 2017, 21:34:21 »
Beyond good and evil 2 походу какие-то нигеры-факеры делают или это жёсткий троллинг.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #166 : 14 Июнь 2017, 22:30:02 »
gepar, это за гранью бобра и козла 2х  :lol:

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #167 : 14 Июнь 2017, 22:43:36 »
Скукотище.


Cмотрю я эту запись и будто бы это не новая колда вовсе, а тройка с подтянутыми текстурами. Ведь с виду даже геймлейно никаких улучшений не завезли, а в сингле поди всё те же заскриптованые коридоры с бесконечным спавном ботов.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #168 : 14 Июнь 2017, 22:55:35 »
с бесконечным спавном ботов.
Вот это в КОДах самое унылое. Помню, как осознал этот момент, стал половину уровней просто пробегать от чекпоинта до чекпоинта ибо какой смыл истреблять бесконечных солдатиков?! Раньше в старых играх враги тоже плодились на уровне, но там можно было генераторы врагов уничтожить и супостаты плодиться переставали (InTo The Eagles Nest - Вольфенштейн моего детства, Gauntlet), но где же запрятаны эти генераторы в КОДАх? :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7919
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #169 : 14 Июнь 2017, 23:19:39 »
Вот это в КОДах самое унылое. Помню, как осознал этот момент, стал половину уровней просто пробегать от чекпоинта до чекпоинта ибо какой смыл истреблять бесконечных солдатиков?! Раньше в старых играх враги тоже плодились на уровне, но там можно было генераторы врагов уничтожить и супостаты плодиться переставали (InTo The Eagles Nest - Вольфенштейн моего детства, Gauntlet), но где же запрятаны эти генераторы в КОДАх? :)
Я тут когда Блэк Упс 2 на кошмаре проходил, внезапно выяснил, что в 99 процентах игры (кроме побочных миссий, сделанных под стратегический режим) все враги конечные. Ибо убивают с двух пуль и "бежать от чекпоинта к чекпоинту" просто невозможно.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: E3 2017
« Ответ #170 : 14 Июнь 2017, 23:26:40 »
Я тут когда Блэк Упс 2 на кошмаре проходил
На среднем её еле прошёл, наверное пол года мучал (разумеется не из-за сложности игры). Уж больно она скучная на мой взгляд, особенно после Киллзон 3 и Ресистанс 3. Я думал там сейчас эпик на все деньги начнётся, а оказалась фигня какая-то дешёвая и заместо кинематографической постановки тряска гоу-прохи на башке пьяного оператора. Так ещё по началу в роликах головой крутить не давали, это вообще маразм (орал матом в голос с таких инноваций). Благо, стоила всего 200р. Ещё пять частей КОДа есть, даже боюсь начинать. :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: E3 2017
« Ответ #171 : 14 Июнь 2017, 23:28:52 »
Так CoD уже давно такой! Заходишь в новую комнату, там куча врагов, подавляющее большинство их конечны! Есть несколько, респавн которых только невидимая линия, которую нужно пересечь, прерывает!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #172 : 15 Июнь 2017, 05:50:27 »
Начиная с первого Black Ops, все враги конечны.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #173 : 15 Июнь 2017, 11:57:18 »
Call of Cthulhu - Official E3 2017 Trailer (RPG Horror Game)

The Evil Within 2 чуть-чуть геймплея

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #174 : 15 Июнь 2017, 12:16:04 »
Call of Cthulhu - Official E3 2017 Trailer (RPG Horror Game)
Похоже на клон Амнезии

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #175 : 15 Июнь 2017, 13:02:17 »
Похоже на клон Амнезии
К сожалению так и есть. Я сам большой любитель хороров, но если в хороре нет пистолета и весь хорор заключается в прогулке по местности и никакого тебе напряжённого отстреливания вражин то я атмосферу хоррора не чувствую.
Вот игра 2005го года по вселенной Лавкрафта вот это был настоящий хорор, а это ... ну да посмотрим, они почему-то называют игру рпг-хоррор, но мне как-то сложно вообразить что за рпг элементы они собираются туда всунуть.


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #177 : 15 Июнь 2017, 18:44:37 »
забавно, в данном случае кривоватый перевод верно описывает состояние проекта - нулевое дно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #178 : 15 Июнь 2017, 19:59:50 »
MetalliC, ну переведи "Zero day" лучше.  :lol:
Если можешь.

А так получилось, правильно и с каламбуром.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2158
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
E3 2017
« Ответ #179 : 15 Июнь 2017, 23:57:45 »
Что почерпнул для себя:
1 - осенью у меня будут 3 новые игры для 3дс
2 - Beyond good and evil 2 ждать уже не стоит
3 - перейти чтоли на вин 10 для Ори?....