Правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня ор с этого эмуленда
разработчики игр уже более полутора десятков лет с железом не работают, а даже еслиб и хотели им этого не дадут сделать.работают с библиотеками SDK и прилагающимся инструментарием. от того насколько это всё доступное, понятное и мощное в немалой мере и зависит качество игр.
Не смотря на одинаковые SDK тулкиты у всех разрабов, результаты мы часто имеем самые разные, начиная от внешнего вида, заканчивая производительностью.
так производительность и вид, зависит от бабла и времени
Сомневаюсь, что у разработчиков Mercenaries,которые сдюжили хавок в сэндбоксе на пс2, бабла и времени было больше, чем у рокстаров.
А уж как SQUARE-ENIX обосрались с UE3, не совладав с ним при разработке Last Remnant, который на х360 мало играбелен, т.к. лагает как сука и не подгружает текстуры нормально.
одно дело прикрутить готовое, другое самому
нормально текстуры не прогружал даже первый GoW, что уж хотеть от какого-то Last Remnant
Не цепляйся к словам плиз. Работа с железом = разработка под конкретную консоль. А каким образом уже дело десятое. Не смотря на одинаковые SDK тулкиты у всех разрабов, результаты мы часто имеем самые разные, начиная от внешнего вида, заканчивая производительностью.
Странно, монолитовцы так хорошо поработали с железом вий и вийю в свое время, а тут ну прям ваще не могут.
Ну рокстары же не прикрутили. Представляю какое там слайдшоу бы было, учитывая какая на пс2 производительность в гташках и без него.
Ну вот тебе ещё пример - зульда последняя, фризит при обсчетах физики, причем в обоих версиях. 5 лет было недостаточно, чтобы отполировать игру что-ли?
слона, ожидаемо, не заметили - игру делают не Dontnod а левые ребята, той магии что была в оригинальной игре в геймплейном ролике как-то не ощущается
а откуда дрова что от обсчетов физики
GC-Wii-WiiU это всё из одной оперы, Switch же совершенно иная платформа, как по железу так и инструментам разработки. вполне возможно, что монолитовцы не имели прежде особого опыта с Nvidia-вскими SoC и их SDK, вот и подсели в лужицу. опыт с вий-вию вообще ниочем.
Скукотище.
с бесконечным спавном ботов.
Вот это в КОДах самое унылое. Помню, как осознал этот момент, стал половину уровней просто пробегать от чекпоинта до чекпоинта ибо какой смыл истреблять бесконечных солдатиков?! Раньше в старых играх враги тоже плодились на уровне, но там можно было генераторы врагов уничтожить и супостаты плодиться переставали (InTo The Eagles Nest - Вольфенштейн моего детства, Gauntlet), но где же запрятаны эти генераторы в КОДАх?
Я тут когда Блэк Упс 2 на кошмаре проходил
Call of Cthulhu - Official E3 2017 Trailer (RPG Horror Game)
Похоже на клон Амнезии