Автор Тема: 3D ускорение в виртуальных машинах и эмуляторах ПК  (Прочитано 19128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Softer, это про эмуляцию видеокарт NVidia Riva128, TNT и TNT2 в эмуляторе 86box.
Я не про 86box не понял, а в целом мысли. Мысль была сформулирована следующим образом: "А если его сделать таким, как сделали с Вудой ... - не такой уж и тормозавр получится." А как сделали с вудой? Где сделали с вудой? В PCem? Тогда почему при аналогичном подходе к эмуляции - эмуляция GF5800 будет не таким уж тормозавром?  o_0

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Softer, а, ну тут я насколько понимаю, дело обстоит следующим образом: с Voodoo в PCem что сделали? Сделали хорошую программную эмуляцию железяки. Выставляешь модель в конфигурации, задаёшь ей объём памяти, указываешь будет ли эта эмуляция за счёт рекомпиляции или интерпретации, а затем в гостевой машине устанавливаешь любые всамделишние драйверы от Вудушки, после чего она весело и быстро работает без всякого участия глайд-врапперов, минипортов и прочих ухищрений. Сделает ли кто-то что-либо подобное с эмуляцией GF5800? Может быть когда-то кто-то и сделает... :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
после чего она весело и быстро работает
Серьёзно? Программная эмуляция Voodoo 2 в PCem жрёт основную долю ресурсов, просто она вынесена в 2 отдельных потока, что и оставляет узким местом однопоточную эмуляцию CPU. О какой эмуляции подобным методом GF5800 вообще может идти речь?
183487-0

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Softer, ну хорошо, быстро - это конечно относительно - тут всё от хостовой машины зависит, быстрой она будет далеко не на всяком компьютере. Однако могу сказать, что у меня она достаточно неплохая.
О какой эмуляции подобным методом GF5800 вообще может идти речь?
Пока, ясное дело, ни о какой. Я говорю про "когда-нибудь". :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пока, ясное дело, ни о какой. Я говорю про "когда-нибудь".
А зачем ты это говоришь? Мы же вроде потаённый смысл высказывания Oldgamer1: "А если его сделать таким, как сделали с Вудой ... - не такой уж и тормозавр получится" расшифровываем?

Оффлайн Oldgamer1

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Oldgamer1, это всё познавательно, интересно. Но есть один нюанс: тот Кармагеддон, который ты запускал в Виртуалбоксе - обычный софтверный (прекрасно видно по картинке), а не глайд-версия, которая может запуститься в том же 32-битном Windows XP с применением враппера dgVoodoo без всяких виртуальных машин (имеется на сайте old-games.ru по первой ссылке здесь: http://www.old-games.ru/game/download/247.html).
Вот её и попробуй запустить в своих Virtual PC или VirtualBox, только именно carmaV.exe. Потому как софтверный вариант игры без проблем летает практически везде, в любой возможной вариации, а посему его использование показателем не является.

    Она, кстати, тоже запустилась. Я использовал glide2_emu.ovl(естественно переименовав) из последней сборки Досбокса, которая работала под 98-й. Собственно, целью эксперимента был не запуск Кармагеддона, а проверка, работает ли сей файл в 95-й. Заработал! Но потом я обновил директ до 7-го - и та же CarmaV волшебным образом начала требовать не glide2.ovl, a glide2.dll. Будет сегодня время - закину 95-ю на VPC и отпишусь. У меня просто жёсткий диск файлом накачанным забит и места для бекапов тупо нет. Заодно и можно будет вычислить после установки какой версии директа старые игры меняют свои "запросы". Кстати, не завалялся ли у Вас в хозяйстве 3-й директ версии "а"? Нигде не могу найти :(.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Она, кстати, тоже запустилась. Я использовал glide2_emu.ovl(естественно переименовав) из последней сборки Досбокса, которая работала под 98-й.
Вот видишь, а цимес той glide2x.ovl, что была в моей сборке с Кармагеддоном, что это именно драйвер от самой настоящей железной Вуду, а не из состава какого-либо враппера.
Собственно, целью эксперимента был не запуск Кармагеддона, а проверка, работает ли сей файл в 95-й. Заработал! Но потом я обновил директ до 7-го - и та же CarmaV волшебным образом начала требовать не glide2.ovl, a glide2.dll.
Ну это не совсем волшебство - DOS-игра запущена в Windows, отсюда и драйвер хочет виндовский.
Заодно и можно будет вычислить после установки какой версии директа старые игры меняют свои "запросы". Кстати, не завалялся ли у Вас в хозяйстве 3-й директ версии "а"? Нигде не могу найти :(.
Есть в образе с Кармагеддоном на Олд-геймс. Ну и тут имеется, если что: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=808


Добавлено позже:
А зачем ты это говоришь? Мы же вроде потаённый смысл высказывания Oldgamer1: "А если его сделать таким, как сделали с Вудой ... - не такой уж и тормозавр получится" расшифровываем?
Хе-хе, а пусть он сам и расшифрует.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 13:55:41 от Yaranga »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
А если его сделать таким, как сделали с Вудой, а не так, как это попытались сделать в 86BOX-e с "Кривами" - не такой уж и тормозавр получится.
мдааа... :facepalm: попробуем по другому. поможет ли избавится от тормозов, скажем в гта3, замена в системе с р200 вуду2 на GF5800? - нет, не поможет, как и в PCem. он останется в сё тем же "тормозавром".

Оффлайн Oldgamer1

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не соглашусь. И винда в DosBox - это развлечение энтузиастов, а не практически полезная история.
Это всё понятно, но спрашивая о изюминке того поста и выноса экспериментов на публику, вопрос ставился о том, какую полезную информационную нагрузку, кроме баянистой, тот пост несёт. Если к сабжу он не имеет отношения, то мне подумалось, что пост всё же должен иметь в себе что-то ещё, оправдывающее его размещение. В общем ответ я получил.
Зачем пользователям GMA HD 4500 нужен D3D9, SM2? На полку в рамочку ставить? К слову про отвратительную работу OGL выше 1.1, в чём она выражается?
В год выходя S.T.A.L.K.E.R., о котором (годе) речь и идёт, мне было 22, в него я и играл. Так что да, мне не понять какие такие прелести того времени должны оправдывать некрофилию по игре, которая в то самое своё время получила 1% на AG.

    Не такое уж и развлечение. Кое кто его и для работы использует, для подключения старых железок. Кроме геймеров ведь ещё и "заводские" админы есть, на шее у которых - куча древнего железа, драйвера для которого хорошо если под 95-ю есть.
   "Изюминка" в посте есть и кроется она, повторяю, именно в видеодрайвере. В чём слабое место и UniVBE и SDD? А в том, что их создатели не учли КАК винда работает со старыми видеокартами. Отсюда - и жуткие артефакты, и исчезающие шрифты и проблемы с переходом в ДОС и обратно. Я просто нашёл способ, как это обойти. Посмотрите ещё раз на скриншот с запущенным DXDIAGOM. Неужели ничего не замечаете? Кстати, для любопытных. Если установить сперва "мой" (мой пишу в кавычках, так как в основе даже не патченный "мелкомягкий" драйвер, а исправленный msdisplay.inf) - то тот же SDD (который работает ПОВЕРХ уже установленных драйверов) будет вести себя на порядок пристойней.
   Что касается GMA 4500 - это очень даже пристойная карта. Производительность - на уровне переразогнанной по самое некуда GF 5800, которой хватает на всё. Для ретрогеймера - идеальный вариант. Вечной проблемой "Радеон или Жифорс" она не страдает. Идёт ВСЁ, что в принципе способно запуститься в 2000-й (и за что её геймеры не любят, ума не приложу). А вот в ХР...Качество написания дров явно упало ниже плинтуса.
    В год выхода Сталкера - Вам было 22 - а это значит, что в 90-е Вы были по сути ещё ребёнком и "заценить" все прелести того времени не могли. А для меня первая половина 90-х - время юности, причём развесёлой. Вышеупомянутая игра - это ностальгия разработчиков по ТОМУ времени, а СТАЛКЕРА туда прикрутили "до кучи". Вот только вышла игра слишком...поздно. Времена настали другие...     

Добавлено позже:
http://www.falconfly.de/directx.htm

    Версия 3. А нужна -3а. А заодно и DX5.2, хотя бы английская версия (немецкая на русскую винду не встаёт), а в неё были включены мультимедийные компоненты, которые иногда требуются.

Добавлено позже:
Вот видишь, а цимес той glide2x.ovl, что была в моей сборке с Кармагеддоном, что это именно драйвер от самой настоящей железной Вуду, а не из состава какого-либо враппера.Ну это не совсем волшебство - DOS-игра запущена в Windows, отсюда и драйвер хочет виндовский. Есть в образе с Кармагеддоном на Олд-геймс. Ну и тут имеется, если что: http://old-dos.ru/index.php?page=files&mode=files&do=show&id=808


Добавлено позже:Хе-хе, а пусть он сам и расшифрует.

    Ну, положим не враппер, а эмулятор (в режиме полной эмуляции вуды в Досбоксе задействован именно он) - иначе возникает вопрос, на КАКУЮ версию директа он именно враппит, коль скоро заводится и в 95-й и в 98-й и в 2000-й и в...
    Второй вопрос - почему в 95-й с дефолтнрй версией директа Кармагеддон требует именно ovl - вариант, а с обновлённым - dll. Будем разбираться :), если время будет :(.
   За наводку на версию 3а - спасибо. Ещё бы английскую версию 5.2 бы найти. Предвижу вопрос, на кой нужны столь экзотичные версии и приведу пример.
   С чего начинаются практически все советы новичкам, которые установили 9х на Виртуалбокс и плачутся, что у них звука нету? Правильно - выбрать соундбластер. Да вот только эмулируется он там кривовато, что не мудрено. Виртуалбокс - суть есть PCI-based компьютер, а уже во времена i430-i440 ISA-шина считалась устаревшей и её уже тогда приходилось эмулить. Именно поэтому везде, где эмулится АС-97 - проблем со звуком нет. Ну так давайте АС-97 выберем. Но не тут-то было. Драйвер поставится - а звука - не будет. Причина - драйвер "завязан" на компонент DirectMedia, который в состав обычных установщиков директа - не включают. Его даже в SDK DX6.1, например, нет.
   А теперь давайте проведём эксперимент. Установим этот самый компонент. Для начала у нас заведётся звук. Откроем DXDIAG - выяснится, что директ-то у нас теперь версии 6.4 (не путаем с проигрывателем одноимённой версии :)). Но это будут только цветочки. Ягодки пойдут, когда мы откроем диспетчер устройств и обнаружим два новых устройства - эмулятор синтезатора Roland и эмулятор...SB16 - в "нагрузку" к АС-97, причём претензий к его работе не будет.
   По поводу эмуляции жифорсов - так Вы всё сами "народу" и обьяснили. Есть у меня недостаток - косноязычен :(, от того и недопонимание.

Добавлено позже:
мдааа... :facepalm: попробуем по другому. поможет ли избавится от тормозов, скажем в гта3, замена в системе с р200 вуду2 на GF5800? - нет, не поможет, как и в PCem. он останется в сё тем же "тормозавром".


    С ГТА3 на PCeM-е конечно же не поможет, как не помог бы и на реальной машине. А вот если запускать на нём чего-нибудь...полегче... Приведу пример. На Свифтшейдере Сталкера запустить можно, но считать придётся не число кадров в секунду, а число секунд в кадре :lol:. Но прогуляйтесь-ка по ещё одной ссылке(если не были) :). Картинок там, правда, не будет...

 http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=869
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 15:31:52 от Oldgamer1 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
    Не такое уж и развлечение. Кое кто его и для работы использует, для подключения старых железок. Кроме геймеров ведь ещё и "заводские" админы есть, на шее у которых - куча древнего железа, драйвера для которого хорошо если под 95-ю есть.
Вы хотите сказать, что админы для совместимости со старой переферией предпочитают ставить DOSBox c раскоряченной Win9x на нём, вместо скажем того же VirtualBox? Я таких админов не знаю и в каких заповедниках они водятся тоже не в курсе.

"Изюминка" в посте есть и кроется она, повторяю, именно в видеодрайвере.
Видеодрайвер VirtualBox`а - это баян, а не изюминка. Можно подумать он вчера появился и уж тем более можно подумать, что он умеет что-то уникальное в сегменте виртуальных машин. Голый факт наличия VЕSA BIOS - это даже не смешно.

В чём слабое место и UniVBE и SDD? А в том, что их создатели не учли КАК винда работает со старыми видеокартами. Отсюда - и жуткие артефакты, и исчезающие шрифты и проблемы с переходом в ДОС и обратно. Я просто нашёл способ, как это обойти.
Вы нашли баян  :).

Посмотрите ещё раз на скриншот с запущенным DXDIAGOM. Неужели ничего не замечаете?
Нет, что нужно заметить?

Что касается GMA 4500 - это очень даже пристойная карта. Производительность - на уровне переразогнанной по самое некуда GF 5800, которой хватает на всё.
Не смотря на спорность утверждения, если для вас поколение Geforce FX ассоциируется с производительностью в D3D9, то для меня оно ассоциируется c тормозами в мало мальски приличных играх под него. Вам нужны дрова на саму GMA 4500 нормальные, а не ещё большее снижение производительности путём дополнительных программных расчётов графики. Хотя какие у вас проблемы в D3D9 для меня всё ещё загадка.

Идёт ВСЁ, что в принципе способно запуститься в 2000-й (и за что её геймеры не любят, ума не приложу). А вот в ХР...Качество написания дров явно упало ниже плинтуса.
Я люблю 2К, но к вашей GMA 4500 качество дров не могло упасть в XP, так как под 2K интел вообще дрова не выпускала (сужу по их отсутствию на оф.сайте), с чем вы сравниваете - не понятно.

    В год выхода Сталкера - Вам было 22 - а это значит, что в 90-е Вы были по сути ещё ребёнком и "заценить" все прелести того времени не могли. А для меня первая половина 90-х - время юности, причём развесёлой. Вышеупомянутая игра - это ностальгия разработчиков по ТОМУ времени, а СТАЛКЕРА туда прикрутили "до кучи". Вот только вышла игра слишком...поздно. Времена настали другие...     
Я не понял. Игра 2007 года, которой впаяли КОЛ по 100-бальной шкале на AG, является заслуживающей существования, потому что в 90-е годы были некие "прелести", которых мне не понять, потому, что я был ребёнком. ШТААААА? Всю вторую половину 90-х я был тинейджером и подобный шлак мне отлично заходил, как и моим одногодкам. Но после прохождения ШтЫрлица в первый год миллениума я как-то больше к подобному не возвращался, так как тинейджерский возраст закончился. А тут такое, ещё и 2007 года!  0_0 Какая нахрен тут может быть ностальгия не понимаю. Повторный запуск любого игранного треша из 90-х может вызвать понимание и тоску по былым временам, но только не это убожество. Причём тут "настали другие времена"... вы и сами не знаете.
P.S. Сталкер я упоминал не потому, что его к этой игре прикрутили, а потому, что речь о играх 2007 года.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7474
    • Просмотр профиля
А вот если запускать на нём чего-нибудь...полегче...
тем играм что на р200 нормально работают, GF5800 с её 8-9д3д на Х не сдалась. ;)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ну, положим не враппер, а эмулятор (в режиме полной эмуляции вуды в Досбоксе задействован именно он) - иначе возникает вопрос, на КАКУЮ версию директа он именно враппит, коль скоро заводится и в 95-й и в 98-й и в 2000-й и в...
На OLG он враппит. Вот этот враппер используется в DOSBox.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 16:43:19 от Softer »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8447
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
именно ovl - вариант, а с обновлённым - dll
если не ошибаюсь ovl под dos ,dll под винду

5800 уже смысла нет мне кажется для классики  ,у меня живая 5700 некоторые игры под винду из конца 90х с глюками идут .

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На OLG он враппит. Вот этот враппер используется в DOSBox.
В DOSBox SVN Daum и некоторых других сборках можно самому выбирать между враппером (из многих вариантов, не только Openglide) или настоящей программной эмуляцией Voodoo (в несколько раз медленней, чем та, что в PCem).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
В DOSBox SVN Daum и некоторых других сборках можно самому выбирать между враппером (из многих вариантов, не только Openglide) или настоящей программной эмуляцией Voodoo (в несколько раз медленней, чем та, что в PCem).
Юзаю по старой привычке DOSBox SVN Daum 25.01.2015, с другими дело не имел. Не видел там альтернатив OpenGlide. Подскажи где искать (в SVN Daum имеется в виду)?

P.S. С Internal Emulation понятно, нашёл, а вот со сменой врапперов...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Softer, так там какой враппер будет лежать в корне эмулятора - тот и работает. Можешь попробовать к примеру dgVoodoo.

Добавлено позже:
Только не самую последнюю бери, бери Old dgVoodoo с офсайта: http://dege.freeweb.hu/
В последних вроде как убрана поддержка DOS, но добавлена поддержка старых версий Direct3D.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Softer, так там какой враппер будет лежать в корне эмулятора - тот и работает. Можешь попробовать к примеру dgVoodoo.
Так вот оно как. Спасибо, попробую.

Добавлено позже:
В любом случае ответом Oldgamer1 на вопрос через что выводится глайд в DOSBox - остаётся OpenGlide враппер через OGL соответственно. Так как сам вопрос явно подразумевает дефолтное состояние DOSBox SVN Daum.

Добавлено позже:
Можешь попробовать к примеру dgVoodoo.

Добавлено позже:
Только не самую последнюю бери, бери Old dgVoodoo с офсайта: http://dege.freeweb.hu/
В последних вроде как убрана поддержка DOS, но добавлена поддержка старых версий Direct3D.
Попробовал. С Old dgVoodoo Carmageddon работает через пень колоду, через nGlide гораздо лучше.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2017, 21:57:56 от Softer »

Оффлайн Oldgamer1

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что, друзья мои, попробую подвести первые итоги. Водворил я, по-быстренькому, винду на виртуалку и понёсся (FPS 37-48) у меня там глайд весело и с песнями (смотрим скриншоты). А вот с "кармой"... По ходу пьесы я угодил в "вилку". На Виртуалбоксе-то у меня винда по-полной "прокачанная" стояла, а на VPC - без OSR 2, которое так, среди всего прочего там и ядро системы обновляет на более "продвинутое". Так что придётся, видимо, опять на VB винду ставить и воспроизводить там те условия, при которых у меня там CarmaV "завёлся"...

Оффлайн Oldgamer1

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы хотите сказать, что админы для совместимости со старой переферией предпочитают ставить DOSBox c раскоряченной Win9x на нём, вместо скажем того же VirtualBox? Я таких админов не знаю и в каких заповедниках они водятся тоже не в курсе.
Видеодрайвер VirtualBox`а - это баян, а не изюминка. Можно подумать он вчера появился и уж тем более можно подумать, что он умеет что-то уникальное в сегменте виртуальных машин. Голый факт наличия VЕSA BIOS - это даже не смешно.
Вы нашли баян  :).
Нет, что нужно заметить?
Не смотря на спорность утверждения, если для вас поколение Geforce FX ассоциируется с производительностью в D3D9, то для меня оно ассоциируется c тормозами в мало мальски приличных играх под него. Вам нужны дрова на саму GMA 4500 нормальные, а не ещё большее снижение производительности путём дополнительных программных расчётов графики. Хотя какие у вас проблемы в D3D9 для меня всё ещё загадка.
Я люблю 2К, но к вашей GMA 4500 качество дров не могло упасть в XP, так как под 2K интел вообще дрова не выпускала (сужу по их отсутствию на оф.сайте), с чем вы сравниваете - не понятно.
Я не понял. Игра 2007 года, которой впаяли КОЛ по 100-бальной шкале на AG, является заслуживающей существования, потому что в 90-е годы были некие "прелести", которых мне не понять, потому, что я был ребёнком. ШТААААА? Всю вторую половину 90-х я был тинейджером и подобный шлак мне отлично заходил, как и моим одногодкам. Но после прохождения ШтЫрлица в первый год миллениума я как-то больше к подобному не возвращался, так как тинейджерский возраст закончился. А тут такое, ещё и 2007 года!  0_0 Какая нахрен тут может быть ностальгия не понимаю. Повторный запуск любого игранного треша из 90-х может вызвать понимание и тоску по былым временам, но только не это убожество. Причём тут "настали другие времена"... вы и сами не знаете.
P.S. Сталкер я упоминал не потому, что его к этой игре прикрутили, а потому, что речь о играх 2007 года.

    Ну, положим, админы бывают разные :lol:...
    По поводу GMA 4500... Это она по совместимости примерный аналог GF 5800, а вот по скорости работы - пошустрее на порядок будет...
    Драйвер под 2000 - это целая история. Когда карта появилась - его таки к ней написали, но, видимо по просьбе "мелкомягких" - решили не выкладывать. И всё бы ничего, но Интел умудрился "спалиться" с драйвером на чипсеты i3x/4x. Дело в том, что после его установки у пользователей в диспетчере устройств появлялся т.н. контроллер динамического выделения оперативной памяти на нужды видеоадаптера, у которого своей видеопамяти нет. А раз есть контроллер... На Интел "наехали" потребители - и на сайте, на самом видном месте, был выложен драйвер, охватывающий даже видеокарты, встроенные в первые процессоры семейства i3/i5/i7. Но увы, "провисел" он там недолго...
   По поводу "бояна"... Перевыкладываю скриншот с пометкой на что именно смотреть. Что бы там было написано, если бы это были SDD или UniVBE? Ну а если это всё же "боян" - то, плиз, ссылки, где всё это обсуждалось. Мне любопытно было бы проследить за ходом мысли людей, которые тоже что-то пытались сделать в этом направлении.   

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попробовал. С Old dgVoodoo Carmageddon работает через пень колоду, через nGlide гораздо лучше.
Ну да ради бога. Факт в том, что работает. Хотя и насчёт пня-колоды - вопрос скорей всего только в настройках враппера и особенностях игры. Например, памяти под текстуры не должно быть больше 2 мегабайт.
Oldgamer1, не, всё-таки придётся как-то выпиливать всё это из данной темы. В виртуальные машины, или же вообще лучше создать отдельную тему в этом разделе. Здесь так-то про PCem и его форки разговариваем.

Добавлено позже:
Осталось придумать название для новой темы. Нюансы 3D-ускорения в Virtual PC? Не? :-\
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2017, 10:06:07 от Yaranga »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Может просто: "3D ускорение в виртуальных машинах"? Что б не привязываться к VirtualPC, которую многим уже и не запустить.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
   По поводу "бояна"... Перевыкладываю скриншот с пометкой на что именно смотреть. Что бы там было написано, если бы это были SDD или UniVBE? Ну а если это всё же "боян" - то, плиз, ссылки, где всё это обсуждалось. Мне любопытно было бы проследить за ходом мысли людей, которые тоже что-то пытались сделать в этом направлении.   
Я вижу комплектный виндовый видеодрайвер. О чём мне это должно говорить? Я не помню обо всём, что, как и с каким драйвером работает в VirtualBox. В чём заключается ваше вмешательство и к какому результату оно приводит, если вы указываете на простой комплектный драйвер винды?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может просто: "3D ускорение в виртуальных машинах"? Что б не привязываться к VirtualPC, которую многим уже и не запустить.
Тогда уж 3D ускорение в виртуальных машинах и эмуляторах ПК. Переношу сообщения за последние несколько дней в новую тему.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Softer, как я понял, у него скомпиленая под винду меса 3д, которая после компиляции дает програмный эмулятор/рендер Opengl. И поверх него накачены вайновские врапперы DX-OGL. То бишь 3д у него програмно эмулируемое путем линухового рендера из месы под винду.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4228
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Softer, как я понял, у него скомпиленая под винду меса 3д, которая после компиляции дает програмный эмулятор/рендер Opengl. И поверх него накачены вайновские врапперы DX-OGL. То бишь 3д у него програмно эмулируемое путем линухового рендера из месы под винду.
Я про его пост с Carmageddon в программном рендеринге вопросом задавался. Ты же вероятно имеешь в виду его предыдущий пост с ссылками.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Да, на первом скриншоте - ДОС версия, на втором - Win95. Обе идут без "тормозов"(и менюшки - тоже).
На ваших скриншотах игра запущена в 320x200. А чтобы запустить в высоком разрешении (в 90-х 640x480 считалось таковым), требуется дописывание ключа -hires
Если игра из переиздания Max Pack, carma.exe с ключом -hires не запустится. Но игру по-прежнему можно запустить в dos с программным рендерингом:
3dfx.exe - hires - novoodoo

Иногда в рип-версиях вместо 3dfx.exe лежит carmav.exe Метод тот же:
carmav.exe - hires - novoodoo

Может попасться рип-версия вообще без поддержки glide. В этом случае установите бета-патч для Voodoo, и запустите через его экзешник:
carmav.exe - hires - novoodoo
Только не самую последнюю бери, бери Old dgVoodoo с офсайта: http://dege.freeweb.hu/
В последних вроде как убрана поддержка DOS, но добавлена поддержка старых версий Direct3D.
Ссылка на старые версии dgVoodoo битая.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ссылка на старые версии dgVoodoo битая.
Отнюдь. Скорей всего твой провайдер зачем-то её блокирует. Прямая ссылка на последнюю версию старой gdVoodoo: http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo/dgVoodoo1.50Beta2.zip

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Yaranga, у меня ссылка на старые версии отображается как http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo%5CdgVoodoo.html  o_0, а надо http://dege.freeweb.hu/dgVoodoo/dgVoodoo.html - тогда открывается.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13738
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рэнди, ну, это у тебя с браузером какая-то фигня...

Добавлено позже:
Сейчас попробовал открыть ссылку в трёх основных видах браузеров - нигде такой ошибки как у тебя не наблюдается. :neznayu: