Автор Тема: 3D ускорение в виртуальных машинах и эмуляторах ПК  (Прочитано 18082 раз)

Оффлайн Рэнди

• Пользователь
    • Просмотр профиля
У меня во всех браузерах так. Дело в XP?

У меня Carmageddon в dgVoodoo 1.40+ иногда почему-то запускался с программным рендерингом. Вышел из положения, прописав с ключом:
carmav.exe - vgraphics

А с ключом -vrush производительность была заметно ниже.

Оффлайн Oldgamer1

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Однако, здравствуйте! Как говорил наш Великий (От великого до смешного...) Вождь (А мне бабушка говорила, что вожди бывают только у дикарей...) и Учитель (Поучайте лучше ваших... паучат) товарищ Сталин - "Нэт такых крэпостэй, каторые балшевыкы нэ маглы бы взят!".
"Перемог" я таки энту вашу "Карму", причём именно "своим" методом. Несётся она у меня на Глайде, на максимальных настройках, да так, что или я водитель...такой, или нужна...замедлялка.
Итак, алгоритм ваших действий такой. Идём на Олдгеймс и скачиваем там последнюю способную работать в среде Win9x версию Досбокса (2011 год). В ней будет много всякого интересного файла, но нам нужен только один - glide2x.ovl. Я вас немножко дезинформировал :blush:, когда писал о том, что надо переименовать glide2x_emu.ovl. Его брать из сборки не надо, так как именно он и будет требовать glide2x.dll, даже если он будет у него прямо под носом. Я их просто тупо перепутал :lol:.Ну а дальше всё просто. Берём энтот самый glide2x.ovl и пихаем его в (Всем молчать, господа гусары!) папку с "Кармой", создаём на рабочем столе ярлык для игры и...PROFIT! 
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2017, 21:50:22 от Oldgamer1 »

Оффлайн Yaranga

• Администратор
    • Просмотр профиля
Oldgamer1, не похоже это на glide. Возможно, что режим врапперится, но картинка не совсем та, которая должна быть...

Оффлайн Oldgamer1

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Oldgamer1, не похоже это на glide. Возможно, что режим врапперится, но картинка не совсем та, которая должна быть...

(Ссылка на вложение)