Автор Тема: [PSX] [N64] [SAT] [3DO] Непоследовательная сложность этапов (уровней)  (Прочитано 3045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В аналогии с темой в разделе «Консоли 1—4 поколений» я создаю тему про непоследовательную сложность в консолях пятого поколения.
Пока мне вспомнился только первый Rayman на PlayStation. Этап “Bongo Hills”. Тут уж очень сложно, особенно когда освобождаешь всех электунов. А еще всякие вращающиеся платформы и синие шипованные шары… Ну и напоследок: гигант с булавами и молниеметаниями. Итог: сложность этого пятого этапа намного выше, чем первых четырех и следующих, до “Mr. Stone’s Peak” где-то.