Играл когда-нибудь во что-нибудь вроде нид фор спид 4 и 5 которые 99-00 годов? Это общая проблема тех времен, физика чудила иногда "слишком реалистично" иногда наоборот отсутствовала. Несмотря на маркетинговое убеждение авторов гт о полной реалистичности их игра страдала от тех же недугов что и любая гонка тех времен что симуляторы что аркады. т.е. отчасти дисбалансирована и поведение машины может быть неадекватным временами по случаю. Поиграй как-нибудь еще из серии TOCA ранних игр, если тебе хочется что-то вроде гт.
В данном случае это не чудачества физики - на, кхм,
обычный тормоз автомобили реагируют в основном без заносов (если это, конечно, не заднеприводные монстроузии с 800-900 лошадьми под капотом). А то, что на
экстренный тормоз (emergency brake, он же "e-brake"; у нас в стране известен как
ручной тормоз) автомобиль реагирует заносом - это абсолютно нормально даже в реальной жизни. Чем и активно пользуются дрифтеры.
Теперь о балансе автомобилей. Он есть или его нет?
Разумеется, в аркадном режиме.
Не тот режим.
Я вот выиграл одну из трасс одной из моделей Corvette марки Chevrolet без особого труда. ... Оказывается, дело не столь в управлении, сколько в скорости. Вы все проходили все трассы одной моделью? А то, кажись, Corvette уделает на всех треках всех и вся.
Пфффф. Скайлайн не менее мощный, но вдобавок ещё и более стабильный, ибо полный привод; Корвет же более склонен к разворотам, если поворачивать слишком резко. На Скайлайне также можно без проблем уделывать всех подряд, если руки растут там, где надо. То же самое касательно GTO/3000GT. Хотя я предпочитаю Астон Мартины.
И еще: что подразумевает уровень сложности? Я не заметил никакой разницы: какая же сложность, если у ИИ скорость всех машин на всех уровнях практически одинакова?
Хотелось бы сказать, что ИИ меньше тупит, но на деле - просто примочки вроде "кетчупа" (когда темп ИИ подстраивается под темп игрока) действуют менее активно.
п.с.: на одном Корвете ты аркадный режим не пройдёшь.