Автор Тема: [NES] Battletoads & Double Dragon x3  (Прочитано 35271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #90 : 08 Апрель 2019, 08:03:05 »
Поэтому, мне кажеться, что это надо называть не хаком, а портом. Т.к. на оригинальном железе это не работает.
Человек выучил архитектуру приставки, её ассемблер. При этом остаётся куча ограничений эмулятора (даже расширенного), а в итоге поиграть можно только на ПК.
Корпс скажет: «Я еще оправдываться должен?».
По хорошему счету Корпс делает большую работу, потому что она ему нравится, тратит на это уйму времени и сил. Делает так как ему нравится, а здесь выкладывает, потому что кому-то может пригодиться. Это ведь здорово если кому-то пригождается.
Поэтому, мое имхо - пусть напишет в шапке - «раздаю порт как есть, не нравится - не качайте». И если будут смотреть дареному коню в зубы, т. е. на даром даденное ворочать носом - посылать всех ... в шапку.
P.S: и еще дописать «своих идей дофига, не хочешь реализовать свои идеи - гудбай».
P.P.S: пользователи, таким образом, достигнут «просветления» (если еще не достигли), а автор не будет испытывать разочарование в пользователях, как плату за свои труды
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2019, 08:09:36 от Ingwar »

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #91 : 09 Апрель 2019, 08:00:07 »
Дело в том, что криво смотрелось то, что машешь бутылкой вперед, а разбиваешь капсулу внизу.
А локтём её разве нельзя сделать чтобы бил?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #92 : 15 Апрель 2019, 20:57:42 »
Родилась интересная идея сделать файтинг-хак, в котором все уровни заменены на короткие (2-3 экрана в ширину) закрытые арены (тут я навскидку представил графику из первого уровня первой BT, земля в основном ровная, сверху и сбоку пара уступов есть, на которые запрыгивать можно, со всех сторон ограждена арена горами), по аренам разбросаны палочки, бутылки, кучи со снежками лежат в одном углу, ховербайк в другом углу стоит... можно много чего придумать разместить, пару раз в минуту появляется какой-либо "злодей" из игры для разнообразия... босса как такового нет - игра длится до победы одного из игроков, арены можно выбирать после выбора персонажа, есть режим 2x2.

PS. но делать, я, конечно же, это не буду, жизни на всё не хватает (если рак на горе не свиснет), идея на мой взгляд интересная, берите, если кому понравилась.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2510
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #93 : 15 Апрель 2019, 22:08:12 »
для 3 варкрафта припоминаю занимательную карту - impossable bosses - что то такое. там задача игроков валить этих самых боссов, где у каждого босса своя схема по его убийству.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #94 : 21 Апрель 2019, 19:12:26 »
минут ЧЕРЕЗ 5
[NES] Battletoads & Double Dragon x3 (U) [v1.2] Roket + Ti_ + UUUser
Смотрим на:
https://gaming.youtube.com/LipCardS/live
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

Оффлайн RSI

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #95 : 12 Май 2019, 13:56:36 »
Думдэй, привет. Надеюсь Вы ответите. Есть вопросик по поводу ReatroArch на PS3 чтобы запустить хаки на Жаб, этот и Рагнарок. Corpse Grinder подсказал что это возможно только в вашим модом эмуля. Моежете помочь установить Ваше мод на ядро для RetroArch? Консоль полностью взломана. Стоит REBUG 4.84.2.

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #96 : 12 Май 2019, 16:55:30 »
Думдэй, привет. Надеюсь Вы ответите. Есть вопросик по поводу ReatroArch на PS3 чтобы запустить хаки на Жаб, этот и Рагнарок. Corpse Grinder подсказал что это возможно только в вашим модом эмуля. Моежете помочь установить Ваше мод на ядро для RetroArch? Консоль полностью взломана. Стоит REBUG 4.84.2.

Исходный код порта модифицированного фсеуха на либретро: https://github.com/Tippek/libretro-fceumm-mod

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #97 : 13 Май 2019, 18:11:21 »
огромное спасибо! подскажите, с каким ядром надо открывать ром в модифицированном ретроарче?
« Последнее редактирование: 13 Май 2019, 18:21:37 от varezhkin »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #98 : 14 Май 2019, 06:00:35 »
огромное спасибо! подскажите, с каким ядром надо открывать ром в модифицированном ретроарче?
Сам ретроарч используете стандартный, модифицировано как раз ядро

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #99 : 14 Май 2019, 23:36:02 »
Сам ретроарч используете стандартный, модифицировано как раз ядро
я перенес fceumMod_7b.dll в папку cores в настроенном под себя ретроархе (1.7.6), отключил фильтрацию неизвестных расширений, в итоге .nesm файл программа видит, но ром не стартует...

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #100 : 15 Май 2019, 05:25:22 »
я перенес fceumMod_7b.dll в папку cores в настроенном под себя ретроархе (1.7.6), отключил фильтрацию неизвестных расширений, в итоге .nesm файл программа видит, но ром не стартует...

Retroarch должен быть 32бит как и ядро, а далее просто - Load Core - выбираем нужное, Load Content - выбираем игру. Потому и скинул исходник, чтобы люди могли себе собрать под нужную платформу/архитектуру.

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #101 : 15 Май 2019, 08:39:56 »
Retroarch должен быть 32бит как и ядро, а далее просто - Load Core - выбираем нужное, Load Content - выбираем игру. Потому и скинул исходник, чтобы люди могли себе собрать под нужную платформу/архитектуру.
спасибо! сейчас поставлю 32bit версию... еще раз - большое спасибо!

Оффлайн RSI

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #102 : 18 Май 2019, 19:40:10 »
Исходный код порта модифицированного фсеуха на либретро: https://github.com/Tippek/libretro-fceumm-mod
Спасибо. Я немного не силён в компиляции так как знаний в программирований очень мало. Не могли бы Вы помочь с компиляцией для PS3?  :neznayu:

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #103 : 19 Май 2019, 13:19:34 »
Doomguard45, а альтернативную палитру в модифиц. для ретрарча ядре нельзя включить - это ограничение из-за модификации? и второй вопрос - планируется ли х64-версия модифицированного ядра?
большое Вам спасибо!

Оффлайн jezruu

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #104 : 20 Май 2019, 11:16:15 »
Doomguard45, а альтернативную палитру в модифиц. для ретрарча ядре нельзя включить - это ограничение из-за модификации? и второй вопрос - планируется ли х64-версия модифицированного ядра?
большое Вам спасибо!
Я для себя собрал 64 битную

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #105 : 20 Май 2019, 13:25:37 »
Спасибо. Я немного не силён в компиляции так как знаний в программирований очень мало. Не могли бы Вы помочь с компиляцией для PS3?  :neznayu:

Не в курсе, как собрать для PS3, вопрос очень специфический, думается мне, что нужно качать в начале скрипты libretro-super, потом через него скачать исходники ядер, заменить исходники ядра фсеумм на измененные и продолжать собирать в обычном ключе. Но думаю там всяко какой нибудь  SDK нужен, лучше спросить у знающих людей

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #106 : 20 Май 2019, 21:09:52 »
Doomguard45, jezruu, спасибо! всё работает на x64-версии!

Оффлайн jezruu

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #107 : 23 Май 2019, 10:25:17 »
Если нужна ассоциация файлов мод ядра, файл .info положить в папку info каталога RetroArch

Оффлайн varezhkin

  • Пользователь
  • Сообщений: 959
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #108 : 23 Май 2019, 11:41:30 »
Если нужна ассоциация файлов мод ядра, файл .info положить в папку info каталога RetroArch
:thumbup: этого не хватало...

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #109 : 23 Май 2019, 12:21:36 »
Doomguard45, а альтернативную палитру в модифиц. для ретрарча ядре нельзя включить - это ограничение из-за модификации? и второй вопрос - планируется ли х64-версия модифицированного ядра?
большое Вам спасибо!

nes.pal можно закинуть в папку system в ретроарч с нужными цветами, но кажется файл должен быть удвоен, так как система попытается прочитать 128 цветов, вместо 64

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #110 : 30 Май 2019, 19:55:41 »
И вновь на Ромхаке снова пройдет продолжение прохождения Рокэтом
[NES] Mod hack v2 Battletoads & Double Dragon by Corpse Grinder
примерно через 5 мин.
Ссылочка: https://youtube.com/LipCardS/live
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #111 : 31 Май 2019, 11:37:00 »
Корпс, дорогой, обнаружил глюк игры, на нормальной версии фсеуха.
в 3-ей комнате когда длинным прыжком хотел нанести первый удар роперу - билли вылетел за пределы экрана в непонятную комнату, а потом и вовсе все время падал и терял жизни.
обидно, ибо я стока жизней насобирал, первую потратил только на крысе.
прикрепляю саму запись в виде *fm2

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #112 : 01 Июнь 2019, 13:53:54 »
Корпс, дорогой, обнаружил глюк игры, на нормальной версии фсеуха.
в 3-ей комнате когда длинным прыжком хотел нанести первый удар роперу - билли вылетел за пределы экрана в непонятную комнату, а потом и вовсе все время падал и терял жизни.
обидно, ибо я стока жизней насобирал, первую потратил только на крысе.
прикрепляю саму запись в виде *fm2
Нормальная версия фсюха это какая?
И что за версия хака?

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #113 : 01 Июнь 2019, 13:57:16 »
Корпс здарова, а когда можно будет модхак скачать?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #114 : 01 Июнь 2019, 15:03:38 »
Корпс здарова, а когда можно будет модхак скачать?
Привет.
Точно сказать не могу. Еще надо тест на троих сделать.

Оффлайн Ingwar

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #115 : 01 Июнь 2019, 15:17:44 »
Нормальная версия фсюха это какая?
И что за версия хака?

Хак последний что ты выкладывал.
fceux 2.2.3-interim svn0
Второй раз такого зависа не было - прошел всю игру
P.S: версию хака прикрепил

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #116 : 01 Июнь 2019, 17:10:24 »
Хак последний что ты выкладывал.
fceux 2.2.3-interim svn0
Второй раз такого зависа не было - прошел всю игру
P.S: версию хака прикрепил
Возможно, единичный баг.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #117 : 03 Июнь 2019, 17:10:37 »
[NES] Btdd by Corpse Grinder v3
через несколько минут
Смотрим на:
https://www.youtube.com/user/HRenTao/live
Поддержать канал: https://donatepay.ru/d/romhack

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #118 : 08 Июнь 2019, 11:15:56 »
Roket, Мега круто :cool:, в том плане, что в новом режиме хака (где сборная солянка вражин появляются не так как в оригинале) показаны возможности, которых достиг хакинг "лягух", это несомненно радостно, осилил досмотреть до половины, потом листал только до боссов, так как солянка повторяющихся вражин быстро надоела, но это даёт надежду на появление оригинальных интересных хаков. Например в комментах под видео заметил интересную мысль - рандомное появление вражин из яиц, и если эту идею расширить, то может получиться тематитечкий хак, под тип хака про марио, в котором рандомные враги появляются вместо оригинальных на тех же местах - взять оригинал лягух (можно с новыми уровнями) и точно так же как в хаке про марио сделать только рандомных врагов появляющихся в тех же местах что и оригинальные, без особо чего-то лишнего. И видно, что уже смело можно заменить уровни, уровнями
из других игр, добавлять вражин из них и персонажей :)

Оффлайн RSI

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads & Double Dragon x3
« Ответ #119 : 16 Июнь 2019, 10:02:39 »
Не в курсе, как собрать для PS3, вопрос очень специфический, думается мне, что нужно качать в начале скрипты libretro-super, потом через него скачать исходники ядер, заменить исходники ядра фсеумм на измененные и продолжать собирать в обычном ключе. Но думаю там всяко какой нибудь  SDK нужен, лучше спросить у знающих людей
Спасибо за наводку. Разузнаю может кто разберется..