Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 175398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1020 : 09 Декабрь 2019, 23:14:38 »
Stormtrooper3d, ну что ж, каждый имеет право на собственное мнение :).
Единственное, что меня немного смущает, так это то, что человек сначала делает безапелляционное заявление, а затем не приводит никаких доводов в свою пользу. Хотя бы сплошь субъективных... 

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1021 : 09 Декабрь 2019, 23:34:32 »
Maximum, ты заинтересовал насчёт Спаркстера, возможно, как-нибудь пересмотрю, начиная с рекомендованной.
Точно помню, что пробовал минимум какую-то одну игру про него и не зацепила (хотя и отвращения не вызвала).
Но вот какую именно из трёх - в упор не помню.
Прочёл первый очень положительный отзыв и немного удивился... А вот теперь дочитал - раз игры настолько разные - не исключено, что мне просто попалась "не та".

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1022 : 09 Декабрь 2019, 23:36:07 »
Есть такое определение, как классика, золотой фонд, культовое произведение...Возьмем Гомеровскую "Илиаду", "Короля Лира" Шекспира, или "Войну и мир" Л.Н. Толстого. Станете ли вы оспаривать то, что это неоспоримая классика?Так же точно дело обстоит и с играми. Супер Кастельванию 4 шедевром называю не только я, но и громадное количество как закоренелых фанатов серии, так и обычных игроков. Если для вас, уважаемый Power Up, мнение всех этих людей не более чем пшик... Что ж, это ваше право. 
классика она у каждого своя, знаете ли..
возьмем к примеру оригинальной Pong, или River Raid на Атари2600, или там аппараты Space Invaders, Pacman и прочие Missile Command, что они значат для типичной русскоязычной публики, у которой знакомство с видеоиграми началось с Денди ? да нихрена вообще. у них своя классика - черепахи, чёрные прыщи, жабы и так далее.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1023 : 10 Декабрь 2019, 00:18:49 »
Maximum, ты заинтересовал насчёт Спаркстера, возможно, как-нибудь пересмотрю, начиная с рекомендованной.
Точно помню, что пробовал минимум какую-то одну игру про него и не зацепила (хотя и отвращения не вызвала).
Но вот какую именно из трёх - в упор не помню.
Прочёл первый очень положительный отзыв и немного удивился... А вот теперь дочитал - раз игры настолько разные - не исключено, что мне просто попалась "не та".
"Правильная" игра про Спаркстера  - Rocket Knight Adventures на Сегу. Она по духу чем-то напоминает Bucky O'Hare от тех же Конами, при том, что геймплей совсем другой, уникальный.

Добавлено позже:
Есть такое определение, как классика, золотой фонд, культовое произведение...
Возьмем Гомеровскую "Илиаду", "Короля Лира" Шекспира, или "Войну и мир" Л.Н. Толстого. Станете ли вы оспаривать то, что это неоспоримая классика?
Так же точно дело обстоит и с играми. Супер Кастельванию 4 шедевром называю не только я, но и громадное количество как закоренелых фанатов серии, так и обычных игроков. Если для вас, уважаемый Power Up, мнение всех этих людей не более чем пшик... Что ж, это ваше право.
Что для таких личностей мнение многих западных (и не только) игроков? Именно что пшик.
А вот мнение условного форумного Васи, который согласен с ними, с "личностями", это да, на вес золота. :lol:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1024 : 10 Декабрь 2019, 00:32:17 »
проблема игр в том, что их до сих пор не признали как искусство и не воспринимают всерьез, поэтому и понятие "классика" еще довольно размытое. Я представляю, если бы искусствоведы были такие же, как у нас "игрокритики", собрались перед картиной XVII века и такие: "хммм... так, графон конечно слабовастенький, в XVII веке и покрасивше рисовали, цвета вот неплохие, но мне че то не зашла эта картина вообще". И тут такой другой искусствовед заходит: "Вы че, до сих пор смотрите на картины XVII века? Ностальгаторы, лол, я в фотошопе и то лучше рисую". Третий такой заходит: "Нахера вы в музеи ходите на картины смотреть? Я вчера всю коллекцию с торрента скачал в jpg и на мобилу закинул, смотрю теперь в метро, пока на работу еду"

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1025 : 10 Декабрь 2019, 00:53:48 »
И это все мило, но Кастлевания за номером 4 не без шероховатостей, факт. Видеоряд интересный, но несколько упрощенный (да да, одна из первых игр для СНЕСки, я знаю), управление вроде бы уже почти отточено, однако то тут то там подставляет, ну и сложность, вот вроде бы все замечательно, однако под занавес этот слогрогайбоновский эпос. Понятное дело, это же Кастла 4, она крутая, ибо она 4, тут можно и так и эдак и вообще, но минусы....есть, да.

К слову. Вот прошел я буквально недавно Legacy of Kain первый, он же Blood Omen. Это ведь безусловно вроде бы очень и очень уважаемая игра (подижто шедевр, не?). Однако....какая ж она кривая, что они вообще делали, когда создавали такую вот боевую систему (че там, кто то жалуется на хитбоксы в каких нибудь Батлтоадсах?). Да, атмосфера и сюжет тащат, но играть в это....крайне трудновато и раздражительно, не было бы у игры четырех сиквелов и не были бы они все сюжетно плотно связаны, я бы дропнул и к черту (загрузки чтобы заходить в меню поменять оружие, которое нужно менять довольно часто, ибо то дерево срубить то еще что, выбесили просто капец как).

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1026 : 10 Декабрь 2019, 01:12:02 »
И это все мило, но Кастлевания за номером 4 не без шероховатостей, факт. Видеоряд интересный, но несколько упрощенный (да да, одна из первых игр для СНЕСки, я знаю), управление вроде бы уже почти отточено, однако то тут то там подставляет, ну и сложность, вот вроде бы все замечательно, однако под занавес этот слогрогайбоновский эпос. Понятное дело, это же Кастла 4, она крутая, ибо она 4, тут можно и так и эдак и вообще, но минусы....есть, да.
Zetto-assassin, ну так бывают ли игры вовсе без недостатков?
Шедевром то не за них нарекают, а за достоинства. ;)

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1027 : 12 Декабрь 2019, 11:31:41 »
Power Up, извините, но что именно вас так задело в моем отзыве о SC4?
Вас не устраивает определение "шедевральная игра"? Но с чего же такая бурная реакция? Я уже приводил выше пример с классической литературой - вы же не станете поносить последними словами "Братьев Карамазовых", говоря что не торт, роман переоценен и вообще - Гарри Поттер намного лучше ;)!
Собственно, игры - такой же вид искусства, как и литература или кинематограф. Естественно, как и в любой ранней игре на платформе, у Супер Кастельвании 4 есть ряд небольших шероховатостей, но претензии по типу:
Уровень в сокровещнице какой-то нелепый.
- по другому, как надуманными, назвать вовсе нельзя. Всегда серию окружала атмосфера легкого психодела, а потому и сокровищница нисколько не выбивается из общей атмосферы, лишь подчеркивая некое готическое безумие происходящего.
Что же столь ужасного в этой игре, что она вызывает у вас отвращение? Возможность героя бить во всех направлениях кнутом? Грамотный платформинг? Дизайн локаций? Музыка, навевающая воспоминания о классических фильмах ужасов? Разнообразие игровых ситуаций? Или же просто личная неприязнь?
Gelior, вообще имхо по ходу мыслей и приемам общения тебе с Максимумом по пути...
А что такого удивительного, если человек по многим вопросам высказывает сходную с твоей позицию? Наверное, стоит в любом случае становиться на вашу сторону, вне зависимости, считаю ли я это правильным или нет.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 11:45:28 от Gelior »

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1028 : 12 Декабрь 2019, 11:48:43 »
Каслвания 4 шедевр. Если честно, я вообще не припомню плохих Каслваний из классических частей до Симфонии. Даже на геймбой трилогия офигенна :) И Каслвания 2 на нес тоже имеет чумовую атмосферу, целый мир для исследования

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1029 : 12 Декабрь 2019, 11:50:20 »
Ну вот, не только я заметил, значит не на ровном месте придрался.
Интересно, что в цитате Zetto-assassin'а по сути опровержение мысли, что в SCV4 все боссы легкие.
ну и сложность, вот вроде бы все замечательно, однако под занавес этот слогрогайбоновский эпос.
И Power Up с ней соглашается.

Может у него дислексия или еще какая-то болезнь? Явно не видит, что пишут.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2557
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1030 : 12 Декабрь 2019, 16:56:16 »
И Каслвания 2 на нес тоже имеет чумовую атмосферу, целый мир для исследования
жаль, логику этого мира понять без принятия на грудь не получается)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1031 : 12 Декабрь 2019, 16:58:45 »
Freeman665, ну щас-то в ней уже фанаты все поправили - есть же классная версия с нормальными диалогами и картой, которая там нахрен не нужна, потому что она небольшая

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1032 : 12 Декабрь 2019, 17:24:03 »
Тут, кстати, Пиксель недавно выпустил вторую часть серии обзоров по Кастле, и насчет Simon's Quest точь-в-точь мои мысли озвучил: если уже знаешь, что делать и куда идти, игрушка очень неплохо воспринимается.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1033 : 12 Декабрь 2019, 17:30:29 »
Maximum, по поправленной версии можно даже в первый раз получить удовольствие. Ну это как мне кажется, я просто ее еще в детстве прошел, место с кристаллом и приседаниями посмотрел в каталоге денди.
Эти же ублюдки, печатающие каталоги, полностью передирали все секреты с зарубежных журналов, поэтому там же еще были напечатаны пароли на третью каслу. Я везде ее пытался найти, но никто про нее ничего не слышал, поэтому в конце концов я успокоился и сослался на глюки каталога, которых там было и без этого куча

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1034 : 12 Декабрь 2019, 17:41:14 »
Maximum, по поправленной версии можно даже в первый раз получить удовольствие. Ну это как мне кажется, я просто ее еще в детстве прошел, место с кристаллом и приседаниями посмотрел в каталоге денди.
А я в свое время в "Великом Драконе" вычитал. Там в разделе, где подсказки к играм, один хороший человек написал полное прохождение игры.
Еще, помню, покупал каталог, авторы которого передрали тексты из "Великого Дракона". Там прохождение Bucky O'Hare печаталось в двух номерах журнала, этим прохиндеям, видимо, попался только один номер, и в каталоге была описана лишь половина игры.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1035 : 12 Декабрь 2019, 17:43:06 »
Maximum, ага, я тоже его покупал почти постоянно. Но он слишком поздно появился - я к тому времени уже прошел большинство игр :) Но Сегу он довольно быстро догнал, и к 94-95 году уже писал о только что вышедших новинках.
У нас кстати в городе Мортал Комбат 3 появился сначала в версии на СНЕС, и именно на ней мы вначале играли в клубах, пока не завезли сеговский вариант. Мне он сразу показался не таким крутым как на СНЕС, но потом привык) До выхода МК3 конечно же сидели на МК2 - мы ей просто жили. Дракона, насколько я помню, еще не было - но кто-то распечатал мув-листы откуда то непонятно, то ли скан с зарубежного журнала - и он быстро разошелся по всему городу

Добавлено позже:
Maximum, а у меня еще есть каталог на Сегу, очень-очень толстый, и там тоже выборочно прохождения на игры писали. Там было довольно неплохое прохождение на Кольца Силы, я не знаю, откуда они их передирали, скорее всего  переводили с геймфакью или еще откуда то. Слава богу, я ее самостоятельно прошел до этого каталога, поэтому ничего не заспойлерил. Мне больше нравились всякие коды на приколы, вроде на Робокопа против Терминатора там, превратить врагов в женщин, или подобное
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 17:53:02 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1036 : 12 Декабрь 2019, 18:09:43 »
Stormtrooper3d, да, воспоминания...
Вот если не отходить от темы второй Кастлы. Помню, в 96-м у нас Сега ощутимо потеснила Денди, но последняя еще держалась. На нашем рынке можно было обменять дендевский картридж с доплатой. В ту пору у меня был картридж-одноигровка Simon's Quest. Как раз после той статьи в "Великом Драконе" специально приобрел вторую Кастлу, чтобы пройти ее. А, когда прошел, пошел менять на двухигровку с переплатой вдвое.

Так вот, предлагаю продавцу вторую Кастлу на обмен, а он мне: "Нуу, опять эта игра, в которой нихрена не понятно!" Я стал уверять его, что игра очень даже интересная и проходимая. Он мне: "А ты сам поиграй, и покажи, как она проходится!" Да с удовольствием! Взял геймпад, стал проходить и рассказывать: вот, сперва надо купить белый кристалл, потом идти прямо до особняка, там активировать кристалл, появится платформа. Помню, до первого особняка тогда я точно дошел. Где-то на этом моменте продавец сказал: "Ладно, так и быть, доплачивай и забирай двухигровку". То ли мои доводы убедительными оказались, то ли он по моей игре понял, как ее правильно впаривать людям.  :)

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1037 : 12 Декабрь 2019, 18:16:38 »
Maximum, не, у нас таких фишек не было, с обменом и доплатой) Приходилось покупать наугад, а назад большинство продавцов уже не хотело брать, тем более они были хитрожопые и знали, как легко поменять дома платки - многие поначалу так кидали, и не только продавцов, но и знакомых - меня тоже несколько раз кинули так - меняешься кариком, возвращают назад вроде бы этот же по картинке - включаешь - а там 9999 в 1 лол
Мне касла 2 досталась от знакомого. Было так часто: приходишь к кому нибудь меняться, а у него гора плат. Ну я ткнул в одну, говорю - что это такое? - А ну хрен его знает, хочешь возьми, сам посмотришь.
Принес я ее домой, включил - и естественно ничего не понял. Я на тот момент не знал английский (как потом оказалось, он там и не нужен был лол), поэтому я просто тыкался наугад по миру, пытаясь просто собирать все, что собирается. Было очень интересно, и я завис в ней на неделю, пока не застрял с этими кристалами. Продолжил я игру только когда у меня появился каталог.
Небольшой опыт подобных игр у меня уже был до Каслвании - я проходил Clash at Demonhead на японском, чисто наугад, и также прошел Strider (классная вещь) на нес, там уже немного словарик помог. Рембо не прошел, потому что была на японском, и я не знал, что вообще от меня хотят в игре. Дошел до темных пещер, блуждал, блуждал, и пришлось вернуть карик :)
Самое жесткое в Касле 2 было записывать пароли, чуть ошибся - и приходилось вводить прошлый. Кстати, тут вспомнилась самая жесткая игра моего детства - это Капитан Цубаса. Это просто пипец был - я специально для нее купил гигантскую тетрадь с 96 страницами, и по-моему даже мне ее не хватило. Километровые пароли, похожие иероглифы - а некоторые матчи было очень сложно переигрывать, поэтому на записывание паролей тратил по полчаса, вырисовывая каждый иероглиф. В современных эмуляторах я использую сейвы исключительно для этого - чтобы избежать бумагомарания

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1038 : 12 Декабрь 2019, 18:41:26 »
меня тоже несколько раз кинули так - меняешься кариком, возвращают назад вроде бы этот же по картинке - включаешь - а там 9999 в 1 лол
эх... мой самый крутой сборник так и ушел одному однокласснику. Еще и плата была самая распространенная (3 капли), но с царапинкой. Там были контра, лайф форс, саюки ворлд, бильярд, баскет, рестлинг и еще че-то. Он мне подсунул 4-х игровку крутую, но мне хотелось свой и я пошел с братом на разборки. Он притащил другой картридж, я брату сказал, что царапины нет, а он "Пошли, дома проверишь" и в итоге его 4-х игровку ему отдал, а сам остался с 9999в1 :(

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1039 : 12 Декабрь 2019, 19:30:31 »
ww, У меня саюки ворлд был на здоровой плате, она была просто гигантской и тяжелой, полностью усыпанной мощными транзисторами всякими. Это был самый тяжелый карик, что я держал в руках, и что самое прикольное - на нем была всего 1 игра, лол

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1040 : 14 Декабрь 2019, 22:49:46 »
Только что прошёл Power Blade 2 на Dendy. Благодаря видео с канала sinc LAIR, заинтесовался в прохождении данной игры. Что могу сказать, добротный экшн-платформер, с вполне отзывчивым управлением, интересным сеттингом, сюжетом в духе боевиков 90-х, интересной системой костюмов и очень красивой картинкой. Однако, вы заметите, что я не упомянул про сложность. Здесь двояко всё. С одной стороны, в игре есть места, где урон получаешь чуть ли не на каждом шагу. Бумеранг хоть и сильный, но им порой не так уж легко попасть. Плюсом, есть несколько подлых мест с шипами, убивающие с первого же касания (ух, как я ненавижу шипы на потолке). А про сегменты с движущимися платформами я вообще молчу. А потеря жизни порой откидывает на 2-3 подуровня назад. Но с другой, у нас есть возможность использования костюмов, существенно меняющие геймплей и облегчающие многие моменты, наличие аптечек и энергобаков для костюмов, способных восстановить в одно мгновение всю линейку жизней или энергии соответственно, а также, что немаловажно, в игре имеются бесконечные продолжения и система паролей. Благодаря всему этому, пройти игру не составляет большого труда, надо только приложить чуть больше усилий.
В целом, игра понравилась. Опять же повторюсь, были пару моментов припекания, но это так, терпимо.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 19:02:47 от anikeev.alexandr »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1041 : 15 Декабрь 2019, 13:11:36 »
Прошли на двоих игру Shadow of the Ninja на нес, с Maximum.
Игра не сложная оказалась, с первого раза дошли до последнего уровня. Проблемы были в том, что у Maximumа это была любимая игра детства, а я в неё можно сказать и не играл. Пытался как-то давно пройти, побегал на первом уровне и чет не зацепила. После наших долгих прохождений я поменял своё мнение об игре и обязательно пройдут для галочки на одного.
В игре всего 5 уровней. Проблемы были в основном с боссами 3 и 4 ур. Босса 3 ур мы ещё как то проходили без потерь жизней, а вот на птице всегда кто-нибудь терял жизнь (обычно я). Скрытых предметов нашли всего два, но мне кажется их там больше, как в любой игре про ниндзя )) думаю свиток точно ещё где-нибудь запрятан. Ещё 5 уровень проблемный ищща ниндзь, которые сидят в блоке, а экран вверх скролится. Последнего босса вроде паттерн не сложный, но вторую форму пока не научился валить, по этому вперемяс валю. Ещё один раз увидел как статуи драконов огнями стреляли, но хз от чего это зависит.
Ла, нашли баг, которым иногда пользовались. Если вдвоём сесть у ящика и выбить бонус, то он обоим зачисляется (хоть сюрикены, хоть пополнялка хп).

В общем затащено! Игра мне понравилась.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 13:17:39 от ww »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2210
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1042 : 15 Декабрь 2019, 13:41:12 »
Ещё один раз увидел как статуи драконов огнями стреляли, но хз от чего это зависит.
ww, драконы, по моим наблюдениям, начинают плеваться огнем в том случае, когда герой забирается на лестницу и становится неуязвим к атакам Гаруды.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1043 : 15 Декабрь 2019, 14:06:54 »
ww, да, неплохо прошли. :) Игра детства, да, одна из любимых. Как по мне, незаслуженно недооценена, что у нас, что среди западных игроков. У них это считается hidden gem, в который мало кто играл; а наши просто редко о ней вспоминают. А игрушка не хуже Солбрейна от тех же Natsume во многих моментах.
Обязательно пройди на одного, игра того стоит.

С боссом 3-го уровня непонятки в том, в какую сторону он бросит свою броню, когда распадется - в твою или не в твою. До сих пор не понял. Ну, на птице, если вдвоем играешь, лучший способ - бежать в разные стороны, тогда она сагрится на кого-то из двоих и точно не заденет второго игрока. Финальный босс паттерновый, но вторая форма лютая, в ней вся сложность. Лучше всего сидеть на одном месте, ждать, пока босс сделает выпад мечом, уворачиваться и бить.

Ла, нашли баг, которым иногда пользовались. Если вдвоём сесть у ящика и выбить бонус, то он обоим зачисляется (хоть сюрикены, хоть пополнялка хп).
Наверняка это фича. :)

ww, драконы, по моим наблюдениям, начинают плеваться огнем в том случае, когда герой забирается на лестницу и становится неуязвим к атакам Гаруды.
Да, так и есть. Разрабы позаботились о том, чтобы игрок халявно не мог босса забить с лестницы.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1044 : 15 Декабрь 2019, 15:00:25 »
ww, драконы, по моим наблюдениям, начинают плеваться огнем в том случае, когда герой забирается на лестницу и становится неуязвим к атакам Гаруды.
Было предположение, т к я на лестнице и оказался, но не думал, что с неё безопасно босса валить.
Maximum, ты мне кстати не сказал про нинпо. А ведь вторую форму можно так и вынести  :)
Ну и думаю свиток не только на последнем уровне встречается. На вики вычитал, что секреты можно с помощью нинпо находить.

Добавлено позже:
В общем обязательно исследую ее

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1045 : 15 Декабрь 2019, 15:08:08 »
Только что прошёл Power Blade 2 на Dendy.
Моя любовь детства. По началу игра казалась непроходимой, но после изучения всех уровней пробегал за пол часа всю игру, а сложность придумывал себе сам, например, проходя 90% игры без помощи костюмов. Столько вариативностей паролей понавыписывал, - на сорок каком-то устал и бросил. И случайно нашел саунд-тест: на титульнике на втором джое а+b+select+start, а на первом - start, если мне память не изменяет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1046 : 15 Декабрь 2019, 15:53:09 »
Maximum, ты мне кстати не сказал про нинпо. А ведь вторую форму можно так и вынести  :)
Ну так от этого нинпо половина лайфбара пропадает, затратно как-то. Не разу эту штуку не использовал и не знаю, где она удобна. Убьет ли вторую форму босса сразу или не убьет, вот в чем вопрос.

Добавлено позже:
Опа-на, что в англоязычной википедии пишут:
Цитата
The player's default weapon is a katana, which can be traded for a kusarigama and vice versa. The kusarigama has a longer range than the katana and can be swung upwards diagonally and horizontally, but can only damage enemies from a specific distance and does not work as well at close range like the katana. If the player picks up a weapon they already have, its attack power will be strengthened by an increment of one level (with up to three attack levels). However, if the player takes too much damage, their weapon's strength will be reduced back to its previous level. There is also the possibility to use both weapons, if the player starts with the kusarigama and collects secret power-ups hidden in some levels.
Явно мы не все секреты на уровнях находили.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 16:03:09 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1047 : 15 Декабрь 2019, 17:11:04 »
Явно мы не все секреты на уровнях находили.
А в русской ещё пишут, что чем дальше от босса находишься после его смерти, тем меньше тебе хп восстанавливают ))

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1048 : 15 Декабрь 2019, 19:00:26 »
Моя любовь детства. По началу игра казалась непроходимой, но после изучения всех уровней пробегал за пол часа всю игру, а сложность придумывал себе сам, например, проходя 90% игры без помощи костюмов. Столько вариативностей паролей понавыписывал, - на сорок каком-то устал и бросил. И случайно нашел саунд-тест: на титульнике на втором джое а+b+select+start, а на первом - start, если мне память не изменяет.
Я в детстве максимум до третьей арены первого уровня доходил, дох на первых же шипах после подката на платформу и на этом моё прохождение заканчивалось. С паролями из книжки смотрел несколько уровней и также забрасывал. А уж о наличии костюмов я знать то и не знал. Так что, в каком то смысле для меня это был фёрстран! :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #1049 : 22 Декабрь 2019, 13:21:34 »
Knights of the Round (SNES)
Битемап с оружием про рыцарей круглого стола.
Очень странная игра... Большая часть решений в игре вызывают либо вопрос "И Зачием?" либо вопрос "И как?"
В игре три персонажа из Артурианы - быстрый, нормальны и сильный. А вот в игре зачем-то еще прикручена прокачка как в РПГ. И вот никакого эффекта от прокачки я не заметил. Ну кроме изменения палитры и скина. Совершенно неясно как растут параметры персонажа. Я, например, не заметил, чтобы мобы из первых уровней умирали быстрее на последних. Не знаю, может если прокачиваться медленнее, то будет сложнее.
В игре мало приемов. Удар, Сильный удар, супер удар и блок. В принципе, они еще как-то применимы, но вот сильный удар... Сильный удар делается на нажатие вперед+удар.  То есть врагов стоит бить строго нажимая удар, добавив вперед - получаем другой прием.
Мало того, не на всех боссах и врагах сильный удар линкуется со слабыми.
Что это значит? Это значит, что если вы хотите комбить, а закончить серию ударов сильным ударом - перед ним босс может всунуть свой удар. А это иногда бывает больно. Причем если быть обычными - то замешить врага очень легко.
Еще странности - в игре есть конь. Ну как драконы в Голден Экс, но встречается он три раза за всю игру. Три раза за 7 уровней, Карл! А финальный босс.... тот и вовсе - паллет-своп босса третьего уровня.
Сама игра довольно невзрачненькая, немного медленная. А отдельный дизайн-решений ну просто непонятны.
Ну например вот. Так рисовали в играх раннего мегадрайва. Года до 90-91

Раз в это сыграть можно, но если хотите бит-ем-ап с колюще-режущим возьмите Golden Axe 3 или Water Margin c сеги. Или чего другое вообще.