Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 165680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #120 : 12 Январь 2018, 12:39:10 »
Пардоньте, речь о дэше на дабл-тап по крестовине? Или чегось?
О том, что в Иксах два способа дэша: на "два раза вперед" и на отдельную кнопку. А в версиях на СНЕС и Сеге не по два способа разбега, а по одному.
Непонятно почему: на СНЕС осталась уйма незанятых кнопок, да и на Сеге "два раза вперед" впридачу не помешало бы.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #121 : 12 Январь 2018, 12:50:21 »
А, в этом смысле. Ну да, есть такое. Хотя мне не помешала бы опция, отключающая дэш по дабл-тапу, иногда мешает немножк.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #122 : 12 Январь 2018, 12:57:52 »
По поводу того, что натрындели - возможно. Предполагаю, что было наиграно, чтоб показать какая она унылая, лёгкая, по сравнению с снесовской.
Ты говоришь тебя каменный чел вынес на сеге, а на снес таких ситуаций дофина - когда тебя хватает розовый, подбирает тот что с блоком и начинает тебя мутузить и выносит жизнь за раз. Роботы электрошоками ваше пол НР снимают. Слэш - отдельная тема... Пытаешься ударить, он тебя бьёт, от прыгнуть когда на тебя идёт, тоже бьёт и задевает. Вот и приходится ждать когда он прыгнет уже чтоб поймать его. Бывает конты трачу на нем.
К чему я это? Просто многие к прохождения комменты пишут, что она легче дендивских - не согласен!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #123 : 12 Январь 2018, 13:09:19 »
Хотя мне не помешала бы опция, отключающая дэш по дабл-тапу, иногда мешает немножк.
В принципе, да. Я обычно дэш на левый шифт выставляю, и дабл-тап не в приоритете, ну, и мешает иногда.

Ты говоришь тебя каменный чел вынес на сеге, а на снес таких ситуаций дофина - когда тебя хватает розовый, подбирает тот что с блоком и начинает тебя мутузить и выносит жизнь за раз.
В снесовской версии меня редко хватали. В ней геймплей более медленный, чем в сеговской, солдаты двигаются не так шустро. Видимо, уворачивался.

Слэш - отдельная тема... Пытаешься ударить, он тебя бьёт, от прыгнуть когда на тебя идёт, тоже бьёт и задевает. Вот и приходится ждать когда он прыгнет уже чтоб поймать его. Бывает конты трачу на нем.
К Слэшу вроде подобрал тактику. Хочется верить.  :)

К чему я это? Просто многие к прохождения комменты пишут, что она легче дендивских - не согласен!
Ну, могу сказать, что, если бы ферстраном начал играть с несовской третьей части, то уж точно не прошел бы ее сразу в тот же вечер. А американку TMNT: TiT с выставленными опциями, как видишь, прошел.  :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #124 : 12 Январь 2018, 14:00:34 »
В принципе, да. Я обычно дэш на левый шифт выставляю, и дабл-тап не в приоритете, ну, и мешает иногда.

С платформ падать. У меня так же точно. Не понимаю, почему умолчаниевой считается дэш на circle, это же жутко неудобно.

Заметил сегодня забавную фичу в первом Mega Man Zero. По умолчанию, со щитом дэшить нельзя. Ваще и никак. Однако есть сразу же исключение, знакомое всем фанатам Х-серии - дэш-джамп от стены возможен. BUT! Если даже стоять на земле и БЫСТРО клацнуть дэш+прыжок - то будет дэш-джамп с земли. Хотя, повторюсь, просто дэш со щитом - невозможен.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #125 : 12 Январь 2018, 23:04:19 »
[СНЕС] SM World - чет забросил. Сейвы остались конечно. Дошел до 2 уровня, пооткрывал секреты и чето так это все наскучило... захотелось чего-нить поинтереснее, битэмапчика какого-нибудь (поэтому и перешел на Бэтмена после нее). Но сейвы остались и думаю они не пропадают, когда меняешь игру, для галочки все равно пройду.

[НЕС] Felix the Cat
Одна из любимых игр в детстве была. На картридже с Микки Маусом 3 и еще чем-то (она еще называлась Eefix Cat). Но вот поиграв в 30 лет, она уже кажется скучной и однообразной: боссов всего 3 типа (стиральная машина, чел идущий на тебя и стреляющий, и профессор); враги тоже копируют друг друга, только с разной оболочкой. Некоторые уровни ваще ппц как затянуты и уже надоедает лететь (или идти) вперед. Прошел ее два раза. Сначала хотел на 3-х игровке (с Аладдин 4, Джурассик парк), но на первом боссе случился глюк и после победы очки не останавливаясь начислялись дойдя до 5 лямов и игра повисла. )) Хотел пройти без потерь жизней, но потратил первую на нелюбимом с детства уровне - на лодке(дельфине). "Почему то именно он самый нелюбимый, а не в космосе". Пару жизней потратил по глупости в космосе на одном и том же месте, около 3-х жизней слил и на профессоре зафейлил жизни четыре о_О. В итоге прошел с 62 жизнями, а без всех фейлов думаю около 80-и насобирал бы. После прошел спидраном (не заходя в сумки и не собирая бонусы) и то в конце 25 жизней заработал, но слил вначале 2 жизни, а все остальное без потерь прошел. Что нравится в игре - музыка из 4-го уровня, гамовер, который наверное мало кто видел (я в детстве вроде даже не видел, в игре почти не реально все жизни слить). Что не нравится - однообразие, затянутость некоторых уровней, после выхода из сумки все логотипы Феликса появляются снова. Вообще можно в ней повысить сложность, например поставив цель - не брать бонусы и проходить все уровни с дефолтным оружием, так даже интереснее наверное было бы.
Затащено!

[СНЕС] Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time
Я прошел этот ад (для меня). Многие пишут, что игра такая простая и даже легче НЕС-овских версий, но я не согласен, если рассматривать именно на сложности "Hard" и японскую версию, в которой только 3 жизни максимум можно выставить. Проходил ее 3 дня, но почти без перерывов играл (т.к. на больничном, это мне позволяет). Вообще не очень люблю переигрывать игры с конечными контами, но постоянно после слива садился пробовать еще и еще.
Вообщем в первый раз меня выносили все кому не лень. Футовцы зажимают с двух сторон и лупят, даже встать не дают. Потом нужно было разобраться как правильно кидать в экран футовца и бить об пол. А так сразу поставил на "Хард" и дальше Слэша не доходил. Со временем научился играть:
1) Раньше сливал на первом уровне 1 жизнь стабильно, теперь прохожу без проблем. Босс - Бакстер простой,  да еще и с пиццей рядом.
2) Уровень тоже простой, но можно зафейлить на роботах, которые током бьют. Всегда их опасаюсь, током отнимают почти половину НР. Босс - М.Неаd. Раньше сливал 1 жизнь на нем, теперь прохожу уровень тоже без потерь жизней. К боссу главное держаться поближе (в нем даже) и бить постоянно.
3) Серфинг - самый простой уровень, много пиццы на уровне. А вот Босс - Крысиный король - раньше не находил тактики и сливал стабильно 1 жизнь. Потом понял, что можно (и нужно) его бить, когда он мины кидает и вперемяс он выносится на "ура".
4) Технодром - особо ничего сложного. Обычно прохожу без потерь жизней.
Босс Токка и Рахзар - по легкости третьи. За все прохождения (от первого до последнего) ни разу не слил на них. Больше всего они нравятся, хоть тактика какая то на них есть.
Босс Шреддер - вот на нем обычно 1 жизнь сливаю. Вроде простой, но то что на "Харде" там футы с блоком, которых только с разбегу можно нагнуть очень усложняет. (в последний раз прошел без потерь)
5) Доисторический уровень - уже заучен и проходится без проблем. Сложность могут доставить только футы с блоками и 3 каменных солдата в конце.
Босс - Слэш. Это для меня головная боль. Много раз сливал на нем ВСЕ конты. В этот раз у меня было 4 жизни и я уж думал пройду сто пудов. Прошел и потратил 3 жизни, лол. Вообще если его подловить один раз во время прыжка, то можно добить до 2-х делений. А вот потом после того как он отскачет от стены, то он может просто в наглую идти на тебя и зажимать в углу, а это почти всегда слив жизни. Да и вообще когда у него 1-2 НР остается, то подловить в воздухе его сложно.
6) Корабль. Сложность только в желтых футах с йо-йо. Вот не могу их убивать нормально - прыгнешь на них, они тебя рукой отобьют, подбежишь потратишь кучу НР. Чтоб нормально пройти я обычно стараюсь сразу после появления их забить. Ну и 3 каменных солдата у босса, но они меньше проблем доставляют.
Босс - Бипоп и Рокстеди. Прикольный и смешной босс. Мне нравится, что они как и Токка с Рахзаром друг друга тоже бьют и у них отнимается НР, а так главное прыгать в Рокстеди и мутузить, Бибопа можно просто мутузить, он не сопротивляется. Проблема может быть только когда они вместе нападают.
7) Поезд. Проблемы только с каменными солдатами, потому что их по 3, но после них будет пицца. А вот потом появятся еще куча каменных, еще и с пушками, вот с ними может быть проблема. Но потом у босса будет опять пицца. Босс - крокодил. Он конечно сложнее, чем на Сеге, но проходится без потерь. Нужно просто зажать в углу его, перепрыгнуть и идти в другой угол.
8) Уровень, как и босс - Кренг никогда проблем не доставляли. Доходил я до него 2 раза, но все проходил без потерь жизней. Кренг по легкости второй после Бакстера.
9) Звездная база. Сложные моменты - когда с футовцами еще и роботы мелкие бегают. Обычно как и с собаками прыгаю и бью с ноги, пока роботов не убью. Ну и опять желтые с йо-йо. Ну и каменные ублюдки.
Босс - Кренг 2. Вот вроде простой, но первый раз, когда дошел - слил от незнания. Он меня раздавил, лол. На этот раз прошел без потерь и с уровня со Слэшем слил только одну жизнь на уровне, а так без потерь все остальное прошел :blush: .
10) Супер Шреддер. Вот до этого я один раз дошел на последнем конте и слил... не знал как его бить. Теперь у меня 3 жизни и 2 конта еще, поэтому расслабился и слил жизни, а мог бы без потерь контов пройти, обидно. Но опять же не мог понять когда его бить, не успевал, а когда впетрил, то прошел в легкую.
Итог: Игра супер! Прям как будто в аркадный автомат играешь. Мало того - никогда не надоедает переигрывать. Еще замечу, что концовка в игре одна из лучших, вообще, что пока встречались!!!
Затащено!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #126 : 12 Январь 2018, 23:29:52 »
[НЕС] Felix the Cat
Первая игра, которую прошел ферстраном. Тем и памятна. Иногда сажусь за нее, когда хочу совсем уж расслабиться. Меньше 50 жизней у меня в конце игры обычно не бывает.

По поводу TMNT: TiT - поздравляю. Хорошо, что впечатления от этого шедевра не испортились из-за выставленной сложности. Позже тоже пройду хард, потому что на нормале с концовкой обломали.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #127 : 12 Январь 2018, 23:43:51 »
По поводу TMNT: TiT - поздравляю. Хорошо, что впечатления от этого шедевра не испортились из-за выставленной сложности. Позже тоже пройду хард, потому что на нормале с концовкой обломали.
Спасибо! Да, я думаю еще раз пройду и теперь на расслабоне буду пытаться пройти без потерь контов, т.к. прохождение уже есть и особо можно не париться. Иногда сливы идут из-за нервов. Вот у тебя полное НР и ты не боишься и увереннее себя ведешь, а когда мало остается, то почти всегда нервничаю и фейлю. Игра-шедевр на СНЕС. Да и пройди хард, все-таки это не одна картинка, как в Бэтмене, тут одна из лучших концовок вообще на снес.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #128 : 13 Январь 2018, 09:45:02 »
Вот читал, читал отзыв, а потом так раз и
Вообщем
Ааа, мои глаза.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #129 : 13 Январь 2018, 22:48:52 »
Ну первое, это Maximumу напишу. Прошел СНЕС версию на "изи" вот отличия в сложности. Ну Шреддер понятно - он быстрее перемещается и его трудно поймать. Шреддер на летающей фигне - на изи и нормал не нужно с разбегу футовцев бить, там простые ходят и их можно простым ударом отправить в экран, на харде те, что блок ставят. Слэш - на изи прошел его без ранений ваще, разница в том, что он чаще прыгает. Кол-во каменных солдат тоже уменьшается со сложностью. На изи вообще небыло желтых футовцев с йо-йо. В общем прошел без потерь контов.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Return of the Shredder (SMD)
Прошел я это и на счет легкости, тоже изменил свое мнение. Ферстраном прошел на "хард" слив два конта (опять японскую версию), но жизней здесь 5, а не 3. Сначала нужно было привыкнуть к управлению и мне показалось, что кидать футовца об пол здесь проще, т.к. нет кидания в экран или через себя.
Сложность. Здесь если тебя захватили футовцы, то из него нормально не вырваться. Собаки - они намного жестче, чем на СНЕС из-за большей скорости. Анимация удара слишком долгая у черепах, из-за чего те-же собаки тебя могут закусать до смерти. Каменные солдаты - мне показались более наглыми (мало того их по 3 штуки и они еще не любят тусить в одном месте и часто окружают). Суперудар - из-за него слил почти конт (часто хочешь случайно нажимается, особенно когда бег хочешь нажать. На снес можно было суперудар поставить на отдельную кнопку, здесь нельзя). Ну и еще мне не понравилось, что управление нельзя поставить на х-y-z, мне было бы удобнее х-удар, а-прыжок, так бы случайно суперудар не нажимался. Всякие бочки, шипы, лазеры - не наносят урон врагам.
Легкость. Боссы. В основном бьешь 4 раза и перепрыгиваешь на другую сторону. Кренг мне показался посложнее, чем на СНЕС (часто бьет и сложнее его поймать), но все-таки легкий. Шреддер тоже легче показался. Роботы, которые электричеством бьют, тоже не такие жесткие. Когда у меня остается например 1 удар, то я просто мочу всех с ноги - вообще здесь этой тактикой всю игру можно пройти, только вот жирные слишком футовцы.
Понравилось. Играется как другая игра. У Эйприл больше анимации, да и вообще она тут получше выглядит :) . Еще сюжет с камнями мне больше нравится. Музыка мне зашла, которая на корабле. Не понравилось. Концовка, даже на харде в конце просто "гамовер", да и вообще на "снес" лучше. Мало боссов, уровней.
Думаю постараюсь пройти без потерь контов. Уже кстати пытался и первый конт слил на Бакстере.
Затащено!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #130 : 13 Январь 2018, 23:09:10 »
Сложность. Здесь если тебя захватили футовцы, то из него нормально не вырваться. Собаки - они намного жестче, чем на СНЕС из-за большей скорости. Анимация удара слишком долгая у черепах, из-за чего те-же собаки тебя могут закусать до смерти. Каменные солдаты - мне показались более наглыми (мало того их по 3 штуки и они еще не любят тусить в одном месте и часто окружают).
Во-от. Полностью согласен, у меня было то же самое. Как раз поэтому показалось сложнее снесовской версии. Очень наглые враги, плюс очень много ситуаций, когда ты никак не можешь избежать повреждений. Как писал выше, случай с каменным солдатом, когда он зажал в углу и трижды ударив, снял целую жизнь, которую я думал сохранить хотя бы до босса, просто добил. Потому в сеговскую версию буду переигрывать лишь после того, как в снесовскую наиграюсь.

Вообще неплохо, что прошел ферстраном. Меня на харде игра троллила только так.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #131 : 13 Январь 2018, 23:21:37 »
Вообще неплохо, что прошел ферстраном. Меня на харде игра троллила только так.
А ты не прошёл? Ты просто не писал на какой сложности, сколько контов слил и с первого ли раза, это интересно, напиши.
А вот то что я прошёл - возможно повлияла на тренированность в снес.

Добавлено позже:
И да, в двоем намного легче, ты бьешь с одной стороны, напарник с другой. Проблема на одного только в том, что они окружают, но удар с ноги решает .

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #132 : 13 Январь 2018, 23:51:08 »
А ты не прошёл? Ты просто не писал на какой сложности, сколько контов слил и с первого ли раза, это интересно, напиши.
Да вроде писал уже.
Начал играть в американку на харде - пошли тратиться конты. Дошел до уровня на технодроме, завяз на нем, так в итоге и не одолел. Потом выставил нормал и на нормале без особого труда прошел игру. Конт вроде один слил.
Сильно легкой игру не считаю, в основном из-за некоторых ее подлых особенностей.

А вот то что я прошёл - возможно повлияла на тренированность в снес.
Не тренировался пока. Буквально в один вечер в снесовскую версию поиграл, в другой - в сеговскую.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #133 : 21 Январь 2018, 01:07:56 »
Итак, прошел только что Zombie Nation (японскую версию - Abarenbou Tengu) на харде, ощущения довольно приятные. Эх, прям как в детстве помню эта радость и удовлетворение от того, что ты победил). Сейчас, конечно, уже так часто не играю, но иногда появляется желание засесть за что-нибудь интересное, и принять вызов игры. Вот и позавчерашним вечером решил вспомнить эту довольно интересную и своеобразную стрелялку, которую проходил когда-то в детстве, и попробовать пройти ее уже на харде.
Сразу, когда начал играть, немного афигел. 1-й уровень еще одолел но в остальных меня просто нещадно валили и я не знал что делать, как там вообще проходить. "Да уж, это тебе не изи, а мать его ХАРД, здесь с тобой уже шутки не шутят". Честно говоря сомневался что пройду ее.
Сегодня в обед засел за нее второй раз, и уже кое как начало получаться проходить и другие уровни. Для тех кто не играл (или кто играл, но подзабыл): в игре 4 уровня, начинать можно с любого, конты кончаются, но по ходу игры еще дают (за очки вроде).
И вот вечером еще раз засел, и уже начал рвать ее потихоньку и таки добил, хоть и начал тупить от усталости.
Прошел за три захода, каждый где-то по часу, по два.
Отличие харда от изи (из того, что бросается в глаза) - это то, что голова стала тяжелее и инерция у нее намного больше, она тяжелее разгоняется и тяжелее тормозит. Попросту говоря управлять намного сложнее.
Затащено!

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #134 : 21 Январь 2018, 21:34:55 »
Забавно, что у этой игры даже обложка своеобразная


Нет никакой картинки, просто набор скринов из игры. Оригинально.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #135 : 31 Январь 2018, 07:24:27 »
Akumajou Special: Boku Dracula-kun
Когда-то года три назад помню включал ее и как-то пару раз проиграл и не стал больше стараться. Видать совсем не в форме был + на клавиатуре играл - вот и показалась игра сложноватой. Потом купил джойстик и спустя годик снова запустил эту игру и уже проблем с прохождением не было. Быстро все проходилось и довольно легко, но дошел до Статуи Свободы а там состязание в ответы на вопросы. А играл я на японском и поэтому там мои полномочия все. Решил запустить ром с переводом на английский, но Нестопия не запускал его, ну и короче хрен с ним, забросил.
И вот сейчас решил добить когда-то начатую игру. Теперь использую fceux 2.2.3, на котором ром с переводом без проблем запустился. Обнаружил, что в игре есть пароли. Но все равно сначала начал. Неплохая игра довольно легко все проходилось, пришлось поумирать разве что на уровне "подьем по платформам вверх" ну и последний уровень оказался довольно сложный, пришлось постараться и помучаться. Там три босса, которые снаскоку не проходятся, нужно разобраться, сообразить и исполнить, и отрезок с врагами и шипами, тоже требует своего подхода. Нужно проходить за один заход (три сердечка, теряешь жизнь - начинаешь уровень с начала).
Затащено!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #136 : 31 Январь 2018, 14:53:57 »
Batman Returns (NES)
Эту игру на приставке в 90-е я уже проходил. Но так вышло, что с самого 1996-го года за нее толком не брался. И вот решил вспомнить былое и поиграть. Разумеется, отвык за это время и одолел игру не сразу. Что могу сказать о ней сейчас?

Графика, прорисовка и эффекты получились отличными. Тут все удалось: много общего с фильмом - облик врагов, кат-сцены, отсылки. На пару с кино игрушка воспринимается прекрасно (разве что тема Женщины-Кошки и капиталиста Макса Шрека не раскрыта). В свое время за это игра мне чрезвычайно понравилась. Тогда вообще ценил больше графику, чем все остальное (если в 90-е начать полноценное знакомство с NES-играми третьими Ниндзя-черепашками, то по другому и быть не могло б!) В геймплейных изысках досконально, как сейчас, не разбирался. И какой же там игровой процесс на мой сегодняшний вкус?

Не без изъянов. Причем поначалу эти изъяны очень сильно чувствуются. Главный герой тормоз. Самый натуральный - ходит медленно, разворачивается с задержкой, на кнопки реагирует с запозданием. Иногда, в случае, когда на экране много врагов,  то прыжок не прожимается, то удар. После черепах (несовских в том числе) ощущение, будто за кусок дерева играешь. Со временем привыкаешь, но поначалу эта бетменова заторможенность мешает сильно. Еще с коллизией ударов непонятно что: порой стоишь вплотную к врагу, а кулаком по нему не попадаешь.

Еще в игре интересная (притом весьма суровая) сложность. Вроде все лояльно к игроку: есть конты, пароли, проигрывай не хочу. Правда, если дойти до конца игры, потратив кучу жизней и контов, концовку вам подсунут плохую. Все просто: игра подсчитывает пропущенные вами вражеские удары и гамоверы. Чем больше вас побили, тем хуже концовка.

На практике все происходит примерно так. Получили гамовер больше двух раз - вас ждет самое плохое окончание. Проиграли один-два раза или же ресетнули и начали с записанного заранее пароля - будет концовка чуть получше, но все равно плохая. Для того, чтоб заработать хорошую концовку, нужно пройти игру совсем без контов. Про пароли забудьте - их игра дает только после проигрыша, который ощутимо так приближает вас к плохому окончанию игры.

Чтобы получить самую лучшую концовку, нужно пройти игру идеально, без гамовера и получая по минимуму повреждений от врагов. Я эту концовку еще не получал. Надо задрачивать игру по-серьезному, а пока этим заниматься не тянет.

Итог: хороший, качественный битэмап, но до уровня Черепах не дотягивает, во многом из-за не вполне адекватной сложности и досадных недостатков геймплея. Все же для игры по фильму - отличный результат.

P.S. Есть еще одна важная деталь. Если не знаете способ добыть второй бокс, прохождение ощутимо так усложнится. Боксы в BR как Е-танки в Метроиде - дополнительные 100% жизни.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 15:06:11 от Maximum »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #137 : 31 Январь 2018, 15:42:59 »
Maximum, прошел на стриме на лучшую концовку, на канале можно посмотреть прохождение)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #138 : 31 Январь 2018, 18:15:01 »
Batman Returns (NES)
Эту игру на приставке в 90-е я уже проходил. Но так вышло, что с самого 1996-го года за нее толком не брался. И вот решил вспомнить былое и поиграть. Разумеется, отвык за это время и одолел игру не сразу. Что могу сказать о ней сейчас?

Графика, прорисовка и эффекты получились отличными. Тут все удалось: много общего с фильмом - облик врагов, кат-сцены, отсылки. На пару с кино игрушка воспринимается прекрасно (разве что тема Женщины-Кошки и капиталиста Макса Шрека не раскрыта). В свое время за это игра мне чрезвычайно понравилась. Тогда вообще ценил больше графику, чем все остальное (если в 90-е начать полноценное знакомство с NES-играми третьими Ниндзя-черепашками, то по другому и быть не могло б!) В геймплейных изысках досконально, как сейчас, не разбирался. И какой же там игровой процесс на мой сегодняшний вкус?

Не без изъянов. Причем поначалу эти изъяны очень сильно чувствуются. Главный герой тормоз. Самый натуральный - ходит медленно, разворачивается с задержкой, на кнопки реагирует с запозданием. Иногда, в случае, когда на экране много врагов,  то прыжок не прожимается, то удар. После черепах (несовских в том числе) ощущение, будто за кусок дерева играешь. Со временем привыкаешь, но поначалу эта бетменова заторможенность мешает сильно. Еще с коллизией ударов непонятно что: порой стоишь вплотную к врагу, а кулаком по нему не попадаешь.

Еще в игре интересная (притом весьма суровая) сложность. Вроде все лояльно к игроку: есть конты, пароли, проигрывай не хочу. Правда, если дойти до конца игры, потратив кучу жизней и контов, концовку вам подсунут плохую. Все просто: игра подсчитывает пропущенные вами вражеские удары и гамоверы. Чем больше вас побили, тем хуже концовка.

На практике все происходит примерно так. Получили гамовер больше двух раз - вас ждет самое плохое окончание. Проиграли один-два раза или же ресетнули и начали с записанного заранее пароля - будет концовка чуть получше, но все равно плохая. Для того, чтоб заработать хорошую концовку, нужно пройти игру совсем без контов. Про пароли забудьте - их игра дает только после проигрыша, который ощутимо так приближает вас к плохому окончанию игры.

Чтобы получить самую лучшую концовку, нужно пройти игру идеально, без гамовера и получая по минимуму повреждений от врагов. Я эту концовку еще не получал. Надо задрачивать игру по-серьезному, а пока этим заниматься не тянет.

Итог: хороший, качественный битэмап, но до уровня Черепах не дотягивает, во многом из-за не вполне адекватной сложности и досадных недостатков геймплея. Все же для игры по фильму - отличный результат.

P.S. Есть еще одна важная деталь. Если не знаете способ добыть второй бокс, прохождение ощутимо так усложнится. Боксы в BR как Е-танки в Метроиде - дополнительные 100% жизни.
вопрос на засыпку - считается ли выполнение суперудара за получение урона от врага и влияет ли оно на концовку?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #139 : 31 Январь 2018, 19:08:38 »
вопрос на засыпку - считается ли выполнение суперудара за получение урона от врага и влияет ли оно на концовку?
Самому охота узнать.
У Санчеза на сайте написано следующее:
Цитата
The "Damage taken" counter is what you've got every time you get a hit from enemy or die.
Получается, засчитываются только повреждения от врагов, а суперудар не засчитывается? Возможно, что так.


Добавлено позже:
Maximum, прошел на стриме на лучшую концовку, на канале можно посмотреть прохождение)
Ты про это видео?


Дык то не самая лучшая концовка. На эту концовку и я игру прошел.
На самой лучшей концовке пингвин сообщает: "AWESOME! YOU ARE THE HERO OF ALL HEROES." и появляется картинка Женщины-Кошки на логотипе летучей мыши.

Чтобы получить самую лучшую концовку надо, чтоб враги тебя вообще почти не били.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2018, 20:28:11 от Maximum »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3852
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #140 : 31 Январь 2018, 21:50:34 »
Да, вот полная концовка
https://vk.com/video-53076_154056537?t=43m51s

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #141 : 01 Февраль 2018, 07:53:43 »
Дык то не самая лучшая концовка. На эту концовку и я игру прошел.
На самой лучшей концовке пингвин сообщает: "AWESOME! YOU ARE THE HERO OF ALL HEROES." и появляется картинка Женщины-Кошки на логотипе летучей мыши.
Чтобы получить самую лучшую концовку надо, чтоб враги тебя вообще почти не били.
Охренеть :( А я так старался, думал, что нужно просто на 1 жизни пройти

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #142 : 01 Февраль 2018, 10:45:28 »
Охренеть  А я так старался, думал, что нужно просто на 1 жизни пройти
Xerox, вот-вот, об том и речь, что это довольно непросто.
Без тренировок игры не обойтись. Или нужно быть игроком от бога.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #143 : 02 Февраль 2018, 10:05:46 »
Запускал многоигровки, наткнулся на забытую игру детства. Взялся за нее и прошел.

Spartan X 2 (NES)

На картриджах в свое время попадалась версия с вбитым пиратами читом - пополнением жизней на Select. При мне игру проходили именно так - постоянно юзая бессмертие. Из-за такого способа игры со стороны игрушка казалась сложной.

Сейчас прошел и даже удивился, насколько легкая она на самом деле. На уровнях никакого хардкора нет, еще конты бесконечные. Да и сама игра короткая.
Собой Spartan X 2 представляет этакий битэмап на плоскости. Идешь вперед, расшвыриваешь в стороны врагов, в конце уровня босс. Но в бессмысленный мордобой игра не скатывается. К каждому врагу и боссу нужно подобрать отдельную тактику, иначе их не пройдешь. Рядовые мобы очень любят хватать персонажа и держать, снимая кучу HP. А у боссов и обычные удары мощные. Напролом тут не получится пройти.
Герой бьет руками (кнопка A) и ногами (кнопка B). Прыжок на "вверх" (что не есть гуд), но платформинга тут нет, так что нормально.

Очень нравится тематика уровней. То ты ходишь по крыше поезда, то в порту уворачиваешься от коробок на конвейерной ленте, то на летящем самолете (а потом внутри его). Благодаря очень неплохой графике все это воспринимается не просто как задний фон, а как часть обстановки, что очень располагает к игре.

На hidden gem игрушка, может и не тянет, так как короткая и непритязательная, тем не менее очень неплохая. Отличное развлечение на один вечер.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #144 : 03 Февраль 2018, 08:38:39 »
В последнее время прошёл не без сохранений через эмуль NES две игры: Esper Dream 2 и Dodge Danpei 2. Естественно, переведённые. На аглицкий.
Про первую. Очень хорошая игрушка. Смесь РПГ и приключений, а может, чисто приключения. Первый уровень простой. Дальше сложнее. В некоторых уровнях и заблудиться можно. Отличная музычка (с VRC6), Конами говна не сделает.
Про вторую. Смесь квеста и доджбола. Только доджбол не простой, а карточный (карты несколько отличаются от применённых в первой части игры). Оттого непредсказуемый, ИМХО. Впрочем, я так и не разобрался с ним до конца (ну может, чуток понял что-то), а чаще наобум всё делал. Отличная музыка от СанСофт. И суперски прорисованы и оформлены суперудары команд-противников (особенно некоторых)! Да и команду Дэна (за которую играем) не обделили. Есть серьёзный недостаток. В игре есть возможность сохранения, которое реально не работает, т.е. батарейка не эмулируется, ни в оригинальном роме, ни в переведённом.
P.S. Эти две игры гарантированно много времени отнимут. Вероятно, и затянут. :)
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2018, 13:33:44 от Ryukenden »

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #145 : 05 Февраль 2018, 09:22:09 »
Итак затащил Kick Master, вернул должок, кому не знаю, сам себе наверное), так как в детстве проходил его с пополнением жизней вверх+старт. И вот наконец разобрал эту игру по честному, прошел раз, а потом сразу ещё раз для прикола. Не, на самом деле не просто для прикола а из-за этого сообщения
Kick Master [NES]. После прохождения первого квеста появляется второй, потом третий и за ним четвёртый.
Но чё то не заметил никакого усложнения на втором круге, хотя в конце вроде была надпись типа "теперь пройди третий раз", но так как разницы не заметил, третий раз проходить не стал.
Игра вроде и сложноватой сначала кажется, но как только приспосабливаешся и понимаешь как действовать, то проходится легко. Второй раз вообще пролетел ее. Финального босса тоже нужно знать как бить, если не знаешь, то это жесть как сложно.
Из минусов можно отметить то, что повторяются боссы/мини боссы.

Затащено

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #146 : 05 Февраль 2018, 10:50:00 »
Кстати, как музон в них?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #147 : 05 Февраль 2018, 10:52:56 »
Смерть в игре во второй половине игры означает Резет, привыкайте к этому.
Не согласен, на последнем уровне прекрасно восстанавливался.

Кстати, как музон в них?
В пцешном градиусе очень приятно звучит.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #148 : 05 Февраль 2018, 11:03:41 »
Ryukenden, в 90% pce игр - музон идеальный, очень хороший звуковой чип и талантливые композиторы

Не согласен, на последнем уровне прекрасно восстанавливался.
Ну я давал советы начинающим. Сильно сомневаюсь, что начинающий игрок сможет "прекрасно" восстановить апгрейды на последнем уровне, он просто сольет все жизни

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1015
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/SNES/Sega] Списки пройденных игр и обсуждение
« Ответ #149 : 05 Февраль 2018, 11:10:12 »
ОФФ. Однажды я решил сравнить New Zealand Story на SMD, PCE & NES. Конечно, в двух 16 битках графика и цвета - вне конкуренции, но вот музыка никакущая, особенно на РСЕ -  вообще ужасный звук. На NES Фоллины постарались в плане музыки на славу.