[СНЕС]
SM World - чет забросил. Сейвы остались конечно. Дошел до 2 уровня, пооткрывал секреты и чето так это все наскучило... захотелось чего-нить поинтереснее, битэмапчика какого-нибудь (поэтому и перешел на Бэтмена после нее). Но сейвы остались и думаю они не пропадают, когда меняешь игру, для галочки все равно пройду.
[НЕС]
Felix the CatОдна из любимых игр в детстве была. На картридже с Микки Маусом 3 и еще чем-то (она еще называлась Eefix Cat). Но вот поиграв в 30 лет, она уже кажется скучной и однообразной: боссов всего 3 типа (стиральная машина, чел идущий на тебя и стреляющий, и профессор); враги тоже копируют друг друга, только с разной оболочкой. Некоторые уровни ваще ппц как затянуты и уже надоедает лететь (или идти) вперед. Прошел ее два раза. Сначала хотел на 3-х игровке (с Аладдин 4, Джурассик парк), но на первом боссе случился глюк и после победы очки не останавливаясь начислялись дойдя до 5 лямов и игра повисла. )) Хотел пройти без потерь жизней, но потратил первую на нелюбимом с детства уровне - на лодке(дельфине). "Почему то именно он самый нелюбимый, а не в космосе". Пару жизней потратил по глупости в космосе на одном и том же месте, около 3-х жизней слил и на профессоре зафейлил жизни четыре о_О. В итоге прошел с 62 жизнями, а без всех фейлов думаю около 80-и насобирал бы. После прошел спидраном (не заходя в сумки и не собирая бонусы) и то в конце 25 жизней заработал, но слил вначале 2 жизни, а все остальное без потерь прошел. Что нравится в игре - музыка из 4-го уровня, гамовер, который наверное мало кто видел (я в детстве вроде даже не видел, в игре почти не реально все жизни слить). Что не нравится - однообразие, затянутость некоторых уровней, после выхода из сумки все логотипы Феликса появляются снова. Вообще можно в ней повысить сложность, например поставив цель - не брать бонусы и проходить все уровни с дефолтным оружием, так даже интереснее наверное было бы.
✔ Затащено!
[СНЕС]
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in TimeЯ прошел этот ад (для меня). Многие пишут, что игра такая простая и даже легче НЕС-овских версий, но я не согласен, если рассматривать именно на сложности "Hard" и японскую версию, в которой только 3 жизни максимум можно выставить. Проходил ее 3 дня, но почти без перерывов играл (т.к. на больничном, это мне позволяет). Вообще не очень люблю переигрывать игры с конечными контами, но постоянно после слива садился пробовать еще и еще.
Вообщем в первый раз меня выносили все кому не лень. Футовцы зажимают с двух сторон и лупят, даже встать не дают. Потом нужно было разобраться как правильно кидать в экран футовца и бить об пол. А так сразу поставил на "Хард" и дальше Слэша не доходил. Со временем научился играть:
1) Раньше сливал на первом уровне 1 жизнь стабильно, теперь прохожу без проблем. Босс - Бакстер простой, да еще и с пиццей рядом.
2) Уровень тоже простой, но можно зафейлить на роботах, которые током бьют. Всегда их опасаюсь, током отнимают почти половину НР. Босс - М.Неаd. Раньше сливал 1 жизнь на нем, теперь прохожу уровень тоже без потерь жизней. К боссу главное держаться поближе (в нем даже) и бить постоянно.
3) Серфинг - самый простой уровень, много пиццы на уровне. А вот Босс - Крысиный король - раньше не находил тактики и сливал стабильно 1 жизнь. Потом понял, что можно (и нужно) его бить, когда он мины кидает и вперемяс он выносится на "ура".
4) Технодром - особо ничего сложного. Обычно прохожу без потерь жизней.
Босс Токка и Рахзар - по легкости третьи. За все прохождения (от первого до последнего) ни разу не слил на них. Больше всего они нравятся, хоть тактика какая то на них есть.
Босс Шреддер - вот на нем обычно 1 жизнь сливаю. Вроде простой, но то что на "Харде" там футы с блоком, которых только с разбегу можно нагнуть очень усложняет. (в последний раз прошел без потерь)
5) Доисторический уровень - уже заучен и проходится без проблем. Сложность могут доставить только футы с блоками и 3 каменных солдата в конце.
Босс - Слэш. Это для меня головная боль. Много раз сливал на нем ВСЕ конты. В этот раз у меня было 4 жизни и я уж думал пройду сто пудов. Прошел и потратил 3 жизни, лол. Вообще если его подловить один раз во время прыжка, то можно добить до 2-х делений. А вот потом после того как он отскачет от стены, то он может просто в наглую идти на тебя и зажимать в углу, а это почти всегда слив жизни. Да и вообще когда у него 1-2 НР остается, то подловить в воздухе его сложно.
6) Корабль. Сложность только в желтых футах с йо-йо. Вот не могу их убивать нормально - прыгнешь на них, они тебя рукой отобьют, подбежишь потратишь кучу НР. Чтоб нормально пройти я обычно стараюсь сразу после появления их забить. Ну и 3 каменных солдата у босса, но они меньше проблем доставляют.
Босс - Бипоп и Рокстеди. Прикольный и смешной босс. Мне нравится, что они как и Токка с Рахзаром друг друга тоже бьют и у них отнимается НР, а так главное прыгать в Рокстеди и мутузить, Бибопа можно просто мутузить, он не сопротивляется. Проблема может быть только когда они вместе нападают.
7) Поезд. Проблемы только с каменными солдатами, потому что их по 3, но после них будет пицца. А вот потом появятся еще куча каменных, еще и с пушками, вот с ними может быть проблема. Но потом у босса будет опять пицца. Босс - крокодил. Он конечно сложнее, чем на Сеге, но проходится без потерь. Нужно просто зажать в углу его, перепрыгнуть и идти в другой угол.
8) Уровень, как и босс - Кренг никогда проблем не доставляли. Доходил я до него 2 раза, но все проходил без потерь жизней. Кренг по легкости второй после Бакстера.
9) Звездная база. Сложные моменты - когда с футовцами еще и роботы мелкие бегают. Обычно как и с собаками прыгаю и бью с ноги, пока роботов не убью. Ну и опять желтые с йо-йо. Ну и каменные ублюдки.
Босс - Кренг 2. Вот вроде простой, но первый раз, когда дошел - слил от незнания. Он меня раздавил, лол. На этот раз прошел без потерь и с уровня со Слэшем слил только одну жизнь на уровне, а так без потерь все остальное прошел
.
10) Супер Шреддер. Вот до этого я один раз дошел на последнем конте и слил... не знал как его бить. Теперь у меня 3 жизни и 2 конта еще, поэтому расслабился и слил жизни, а мог бы без потерь контов пройти, обидно. Но опять же не мог понять когда его бить, не успевал, а когда впетрил, то прошел в легкую.
Итог: Игра супер! Прям как будто в аркадный автомат играешь. Мало того - никогда не надоедает переигрывать. Еще замечу, что концовка в игре одна из лучших, вообще, что пока встречались!!!
✔ Затащено!