Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169887 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Maximum, спасибо

Оффлайн FRC

  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата
Жаль, для бессмертного Шредера такого способа не нашлось.
Переключить сложность на Easy.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я к тому что НЕС - это просто кладезь шедевров, которые можно открывать до бесконечности. А не только то, что было на слуху.
У нас многие малоизвестные игры с Нес стали народными, так как в детстве мы не были обделены японщиной в отличие от американцев и европейцев. Коты-ниндзя, как по мне, у нас очень народные, в зубодробительную серию Nekketsu многие рубились - футбол, баскетбол, хоккей с карапузами стали для многих родными на ровне с Марио или Танчиками. Те же Танки в Америке не почитаются, как у нас. О Bananan Ouji no Daibouken много разговоров, хотя эту игу я в детстве не видел. Ну, соглашусь, что и познавать еще есть что! Для меня настоящим открытием стал платформер - Ninja Jajamaru - Ginga Daisakusen - великолепнейший проект, вроде и русского перевода на эту игру еще нетм:(, хотя повествование не хуже, чем в Kyattō Ninden Teyande.
Вот. Все сам собираюсь сыграть в хак, но руки не доходят, оригинал проходил когда-то давно.
Присоединяюсь к благодарностям :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
У нас многие малоизвестные игры с Нес стали народными, так как в детстве мы не были обделены японщиной в отличие от американцев и европейцев. Коты-ниндзя, как по мне, у нас очень народные, в зубодробительную серию Nekketsu многие рубились - футбол, баскетбол, хоккей с карапузами стали для многих родными на ровне с Марио или Танчиками. Те же Танки в Америке не почитаются, как у нас.
Веришь, все это открывал в 2011-12 году. Товарищ показывал!
Сколько в НЕС не играли - этих кариков не попадалось. Зато в изобилии были например Токсик Крусадерс, Флинстоуны, Жабодраконы, Копетан Америка, Бетмен Возвращается, Робокоп 1 и 2, Люди Икс, Человек-паук. Ну из того что не самое знаменитое.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Веришь, все это открывал в 2011-12 году. Товарищ показывал!
Сколько в НЕС не играли - этих кариков не попадалось. Зато в изобилии были например Токсик Крусадерс, Флинстоуны, Жабодраконы, Копетан Америка, Бетмен Возвращается, Робокоп 1 и 2, Люди Икс, Человек-паук. Ну из того что не самое знаменитое.
Не бери в голову, тут разводить обсуждение об этом бессмысленно. Вот Паша (кинаман) рассказывает про всякие Марио 2-3, которых у нас вообще не видел ни разу. И много таких игр, которых где-то было много, а где-то не видели даже.
Коты кстати у меня тоже были... Да и вообще я играл помню и в Мегамен 5, и в 3-х глазого, но попалось это все 1 раз, т.е. не скажу, что были на каждом пятом картридже.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Коты кстати у меня тоже были... Да и вообще я играл помню и в Мегамен 5, и в 3-х глазого, но попалось это все 1 раз, т.е. не скажу, что были на каждом пятом картридже.
Ну видимо это от территории зависит. У нас например просто засилие было Rocket Knight Adventure для Сеги. А оказывается много людей не играло.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Коты кстати у меня тоже были
а у нас во дворе ни у кого не было. И мегамена ни разу не видел.(

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля

 Ни разу не видел живого Мегамена, как и Rocket Knight.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Веришь, все это открывал в 2011-12 году. Товарищ показывал!
Сколько в НЕС не играли - этих кариков не попадалось. Зато в изобилии были например Токсик Крусадерс, Флинстоуны, Жабодраконы, Копетан Америка, Бетмен Возвращается, Робокоп 1 и 2, Люди Икс, Человек-паук. Ну из того что не самое знаменитое.
Напоминает рубеж веков, когда в компьютерных клубах ничего кроме шутеров не видели. Хотя все рабочие столы были в ярлыках игр.


Добавлено позже:
На ней просто бездонная кладезь ранних игр и неменьшая кладезь поздних, не всегда попадающая во внимание народа.
Это что, выписался из больницы тот человек, который говорил, что на НЕС с 1990 года кроме клонов Мегамена ничего не выходило?  0_0


Ninja Jajamaru - Ginga Daisakusen - великолепнейший проект, вроде и русского перевода на эту игру еще нетм
Есть.  ;)
« Последнее редактирование: 06 Май 2020, 11:08:58 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
что на НЕС с 1990 года кроме клонов Мегамена ничего не выходило?
Если мне не изменяет память, тогда речь шла несколько о другом - о том, что после девяностого-девяносто первого года на NES фактически не появлялись значимые для индустрии игры (за исключением Кирби и, в некотором роде, Gargoyle's Quest II).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если мне не изменяет память, тогда речь шла несколько о другом - о том, что после девяностого-девяносто первого года на NES фактически не появлялись значимые для индустрии игры (за исключением Кирби и, в некотором роде, Gargoyle's Quest II).
Я смотрю людям не дают глаза сомкнуть споры обмусоленные 2 года назад?  :lol:
Пицот ачков.

Добавлено позже:
после девяностого-девяносто первого года на NES фактически не появлялись значимые для индустрии игры (за исключением Кирби и, в некотором роде, Gargoyle's Quest II).
Угу.

Добавлено позже:
От себя для детей алкашей добавлю - то что игры технологически не продвинуты, клон или незначимы для индустрии - это само по себе игру плохой не делает! В нее также можно и нужно играть.

Ярчайший пример - Ниндзя Коты.
Она куда более продвинута во всех аспектах и с улетным геймплеем, чем например Черный Плащ или Чип и Дейл, но для рынка на территории СНГ Черный Плащ или Чип и Дейл куда более значимые игры.
Хотя качество Ниндзя Котов - заметно выше!
Оберегая чувства верующих поясню, что и ЧП и ЧиД - тоже хорошие игры. Просто Коты - куда лучше!
« Последнее редактирование: 06 Май 2020, 14:55:01 от YuzorG »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
От себя для детей алкашей добавлю
Мне кажется, это показательное отношение Москвичей ко всей остальной России или типа того. Супоневское воспитание на лицо.
Не знаю, как у детей алкашей был двухкассетник, радиоприёмник, два фотоаппарата, гараж, дача... Не говоря про журналы и игрушки. Но не было Сеги с её 10 хитами.

А Коты Ниндзя не цепляли ни тогда ни сейчас. Не считая музыку. Сами по себе уровни пресные. Хотя вроде проходил ещё на приставке, значит нравилась более-менее и музыку на магнитофон записывал.
« Последнее редактирование: 06 Май 2020, 15:45:38 от +Kinbeas+ »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
А Коты Ниндзя не цепляли ни тогда ни сейчас. Не считая музыку. Сами по себе уровни пресные. Хотя вроде проходил ещё на приставке, значит нравилась более-менее и музыку на магнитофон записывал.
Дело вкуса...
Забавно, но Ниндзя Котов я могу назвать, пожалуй, одной из немногих игр, отношение к которым у меня не поменялось с самого детства - в отличии от какого-нибудь Вервульфа, которого в юные годы просто обожал, а сейчас вижу, что игра... весьма спорная.
Котики же веселая, разнообразная игрушка, которую и сейчас периодически прохожу с большим удовольствием.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Flintstones: The Surprise at Dinosaur Peak! - тоже получше будет, более разнообразная, продуманная и (субъективный критерий) более интересная.
Кстати, надо перепройти. В детстве очень заходило! Проверить как будет сейчас.

Добавлено позже:
Little Samson
Вот чот совсем в децтве не заходил((((( Надо будет перепробовать тоже.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Коты немного однообразны и монотонны, не хватает игре бОльшего разнообразия, что бы быть шедевром.
Power Up, как раз в плане разнообразия коты на голову выше какого нибудь Ниндзя Гайдена. В Котах мы ходим, плаваем, летаем, бурим землю, есть разные персонажи у многих есть уникальные скилы, в игре есть линейные уровни, есть с развилками, есть лабиринт, множество видов врагов. В общем ИМХО разнообразие - это сильная сторона игры.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Power Up, как раз в плане разнообразия коты на голову выше какого нибудь Ниндзя Гайдена. В Котах мы ходим, плаваем, летаем, бурим землю, есть разные персонажи у многих есть уникальные скилы, в игре есть линейные уровни, есть с развилками, есть лабиринт, множество видов врагов. В общем ИМХО разнообразие - это сильная сторона игры.
Если сравнивать разнообразие уровней с Литл Немо или Бакки О'хара, то Коты Ниндзя никакие. Здесь скорее дело вкуса, в восприятии. Технически она хорошо сделана. Заморочились с разными ударами для всех котов. 

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ninja Ryukenden
Ну как по мне все-таки игра заметно отличается от котов (в рамках жанра конечно)
Да и в гайдене много внимания оружию уделено и лазанию по стенам.

А я перепроходил)
Угу. поставил тож в список. Ща еще пару отпадных игр откопал. Поэтому, это наверное на потом)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Вот проанализировал для себя, почему Ниндзя-Коты не особо цепляли в детстве на приставке и не особо цепляли в эпоху эмуляторов, и пришел к выводу, что виной всему невысокая сложность. Получалось так - не напрягаясь прошел и забыл. При всем при том, что в Котах много особенностей, благодаря которым она должна выглядеть передовой игрой - разнообразие персонажей и приемов, атмосфера стебного японского мульта-первоисточника, потрясающие сюжетные сценки, интересные локации, каждая из которых по-своему запоминается, прикольные враги и боссы. Но вот не западало это в душу, потому что проходилось чуть ли не левой пяткой по геймпаду.

Однако, как писал выше, секретный хард-режим позволил глянуть на игру по-другому. И теперь могу согласиться с теми, кто считает ее одной из лучших на NES-Famicom. Жаль только, что лучшей (субъективно!) она стала благодаря недокументированной фиче. Что стоило разрабам добавить меню и в него опцию "хард" (тем более, что для более-менее продвинутого игрока это по факту "нормал")? А так приходится вводить поистине извращенскую комбинацию на обоих падах, чтобы насладиться режимом с нормальной сложностью.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
е особо цепляли в детстве на приставке и не особо цепляли в эпоху эмуляторов
Вспомни игру лучше чем Kyatto Ninden Teyandee"
Наркоманы  :lol: :lol: :lol:
я чот прям безотрывно играл. Как сериал смотрел!)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
я чот прям безотрывно играл. Как сериал смотрел!)
А мы в детстве заставки пролистывали, потому что на японском было все равно ни бельмеса не понятно. :D Ну, а когда русские переводы появились, отношение к игре уже сформировано было.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А мы в детстве заставки пролистывали, потому что на японском было все равно ни бельмеса не понятно.
АААА!!!
Я чот не подумал.
Кстати оно может быть поэтому. Контекст всех телодвижений неясен.

Добавлено позже:
Там кстаи главгад сериала побеждается в середине игры.
Финальный босс - он типа Генерала Траага)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Главная проблема Котов Ниндзя для меня - отталкивающая графика. Местами невнятные задники и абсолютно всё квадратное. Даже большие булыжники, загораживающие путь - и те квадратные. И всё выглядит, как замосили узор там, замосили узор сям. Визуальный концепт очень неудачный.

И тупой косяк с призами. В любом месте любой приз можно регенерировать, сколько надо. По итогу, игрок всегда сытый и накормленный, поэтому призы не воспринимаются, как что-то ценное и желанное.
« Последнее редактирование: 06 Май 2020, 18:24:43 от +Kinbeas+ »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А мы в детстве заставки пролистывали, потому что на японском было все равно н
Странные вы были. Мы только ради этого и запускали и проходили игры. Пофиг на каком языке. Тогла тебе и на сюжет Гайдена должно быть пофиг, а все только изза заставок ее и считают лучшей. Вот геймплей мне меньше тех же котов нравится.

Добавлено позже:
Там кстаи главгад сериала побеждается в середине игры.
Это не он, а очередной робот. В аниме тоже был.

Добавлено позже:
Местами невнятные задники и абсолютно всё квадратное.
Согласен. Вот уровень на корабле нравился и при луне. Но даже с дирижабля невозможно упасть

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2171
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Народ, а что насчёт игр от Natsume? Эти ребята издали довольно много годноты, как самостоятельно, так и для других компаний (в том числе по различным лицензиям). ИМХО, Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.

Вот неполный список их игр.

NES / Famicom

Abadox
Choujin Sentai Jetman
Dragon Fighter
Final Mission
Kage
Mitsume ga Tooru
Power Blade
Power Blade 2
Tokkyu Shirei Solbrain / Shatterhand

Super Nintendo / Super Famicom:

Mighty Morphin Power Rangers: The Fighting Edition
Ninja Warriors Again
Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel
Wild Guns

Ещё стоит отметить, что у Natsume была шикарная команда композиторов - многие мелодии из их игр достойно звучат и сегодня.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Тогла тебе и на сюжет Гайдена должно быть пофиг, а все только изза заставок ее и считают лучшей.
В Гайденов в детстве не довелось поиграть, ни в одного из трех. Узнал их только в эпоху эмуляции и сразу поиграл в английские версии, с ходу зафанател от заставок.

Будь НГ в 90-е на приставке, наверняка тоже бы пролистывал катсцены. Всегда был важен сюжет в играх (а там, где его не было или был в нескольких строчках, подчас историю придумывал сам  :))Но сама игра бы очень понравилась, уверен, третья часть - уж точно.

Народ, а что насчёт игр от Natsume? Эти ребята издали довольно много годноты, как самостоятельно, так и для других компаний (в том числе по различным лицензиям). ИМХО, Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.
Плюсую.
Все игры в списке, которые знаю - отличные. Kage, Solbrain и NWA вообще входят в число любимых.

Добавлено позже:
Это не он, а очередной робот. В аниме тоже был.
Кстати, да. Из врагов мы напрямую только с Карамару (вороном) сражаемся. Прочие боссы - механизмы или разные шестерки, а главные злодеи просто руководят из-за кулис.
« Последнее редактирование: 06 Май 2020, 18:52:28 от Maximum »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.
С чего это вдруг забытыми? А как же недавние Wild Guns, Ninja Warriors: Once Again? И Харвест муны постоянно клепают.
Да и игры, перечисленные Power Up, очень даже любимы на форуме.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.
По крайней мере на Эмуленде Natsume точно помнят и любят - что в третьем, что в четвертом поколении игры они создавали просто чудесные. Еще хотелось бы вспомнить о разработанных ими же забавных SNES'овских шутемапах  KiKi KaiKai и веселом реслинге для Famicom - Toukon Club.

Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel
А вот это ИМХО - лучший файтинг, выходивший на шестнадцатибитках.


Добавлено позже:
А мы в детстве заставки пролистывали, потому что на японском было все равно ни бельмеса не понятно.
Мы только ради этого и запускали и проходили игры.
Было такое - очень часто игры проходили не ради геймплея, а ради зрелищных внутреигровых заставок. Вне зависимости, на каком языке велось повествование. Ради такого можно было перетерпеть очень многое.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Коты-ниндзя, как по мне, у нас очень народные, в зубодробительную серию Nekketsu многие рубились - футбол, баскетбол, хоккей с карапузам
Я ток ща понял. В каком году это было?
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 93-й- середина 94-го.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 00:42:50 от YuzorG »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 92-й- середина 94-го.
Рано, у меня в 94 донди только появилась. Про мегадрайв я вообще узнал позже, чем про  дримкаст :lol: не помню какой год, но не раньше 2001 года. Про первую соньку так вообще не знал, года до 2005, примерно.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Народ, а что насчёт игр от Natsume? Эти ребята издали довольно много годноты, как самостоятельно, так и для других компаний (в том числе по различным лицензиям). ИМХО, Natsume - один из незаслуженно забытых разработчиков 8 и 16-битных эпох.

Вот неполный список их игр.

NES / Famicom

Abadox
Choujin Sentai Jetman
Dragon Fighter
Final Mission
Kage
Mitsume ga Tooru
Power Blade
Power Blade 2
Tokkyu Shirei Solbrain / Shatterhand

Super Nintendo / Super Famicom:

Mighty Morphin Power Rangers: The Fighting Edition
Ninja Warriors Again
Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel
Wild Guns
Я лично Natsume не забывал  , даже вспоминаю иногда.
А игры Kage, Power Blade 2, Final Mission и Mitsume ga Tooru это вообще топы всех топов!

Так же очень классные Mighty Morphin Power Rangers и Mighty Morphin Power Rangers: The Movie на СНЕС, особенно The Movie.
С чего это вдруг забытыми? А как же недавние Wild Guns, Ninja Warriors: Once Again? И Харвест муны постоянно клепают.
Да и игры, перечисленные Power Up, очень даже любимы на форуме.
По крайней мере на Эмуленде Natsume точно помнят и любят - что в третьем, что в четвертом поколении игры они создавали просто чудесные. Еще хотелось бы вспомнить о разработанных ими же забавных SNES'овских шутемапах  KiKi KaiKai и веселом реслинге для Famicom - Toukon Club.
Из неназванного от Natsume еще GS Mikami - Joreishi ha Nice Body на Снес нехило вставляет. Ну и РПГ Lufia II - Rise of the Sinistrals не заслуженно редко вспоминают. Как по мне, проект стоит на ровне с Chrono Trigger и Final Fantasy 6. Не даром на Nintendo DS вышел ремейк Lufia: Curse of the Sinistrals.


А вот это ИМХО - лучший файтинг, выходивший на шестнадцатибитках.
Полностью поддерживаю - Shin Kidou Senki Gundam W: Endless Duel - лучший файтинг на 16 бит. Был просто поражен, сколько всего там реализовано. А от моей любви к Ninja Warriors и Wild Guns уже порой ржет весь форум :lol:.
С 94 года я уже в Сегу гонял! Мои годы железного НЕС - 93-й- середина 94-го.
Может с тобой произошло то, что произошло с американцами и европейцами - слишком рано познал 16 бит. Коты-ниндзя и спортивные игры Nekketsu были одни из последних игр, которые я играл на Денди.