Автор Тема: [NES/SNES/Sega/PCE] Списки пройденных игр и обсуждение  (Прочитано 169882 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Все же забавная ситуация вышла с SD. Вроде, на первый взгляд, ничего особо примечательного, а в то же время и ругать особо не за что - за исключением медленной скорости.
И, что самое любопытное, играть в нее все равно довольно приятно. Вот это меня более всего удивляет - от игры-то я не в восторге, а по какой-то неведомой причине вновь ее перепроходил уже за другого персонажа 0_0. Чудеса, да и только :D. А может статься, работает та самая мистическая атмосфера.
Так что Street Fighter'у респект за наводку - иначе навряд ли бы вообще решился сыграть в снесовский Sengoku :thumbup:.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Street Fighter, и где здесь киберпанковский стиль? У меня тоже есть красная куртка и черные очки. Я киберпанк?

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
И, что самое любопытное, играть в нее все равно довольно приятно. Вот это меня более всего удивляет - от игры-то я не в восторге, а по какой-то неведомой причине вновь ее перепроходил уже за другого персонажа . Чудеса, да и только . А может статься, работает та самая мистическая атмосфера.
Так что Street Fighter'у респект за наводку - иначе навряд ли бы вообще решился сыграть в снесовский Sengoku .
Согласен на все 100!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня тоже есть красная куртка и черные очки. Я киберпанк?
Нет, ты не киберпанк. Ты одет в киберпанковском стиле  :lol:

Так что Street Fighter'у респект за наводку - иначе навряд ли бы вообще решился сыграть в снесовский Sengoku
Тоже присоединяюсь, никогда не обращал внимание на эту игру.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я киберпанк?
Я киберпанк. Но вам лучше не знать почему)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Street Fighter, и где здесь киберпанковский стиль? У меня тоже есть красная куртка и черные очки. Я киберпанк?
У меня богатая фантазия! Представил тебя в обширной красной куртке, с торчащими зелеными руками с тремя пальцами и зелеными ногами. Чтобы скрыть зеленое лицо и оранжевую повязку на глазах, ты одел большие солнцезащитные очки и шляпу сверху. Ты куда-то пошел, вокруг разруха, везде гуляют люди с кибернетическими имплантантами, летают дроны, следящие за порядком, в подворотнях предлагают мощные протезы за не очень большие деньги, но ты даже не смотришь в их сторону. Ты Микеланджело, идущий за пиццей в кибернетическом мире :wow:.
Так что Street Fighter'у респект за наводку - иначе навряд ли бы вообще решился сыграть в снесовский Sengoku .
Согласен на все 100!
Тоже присоединяюсь, никогда не обращал внимание на эту игру.
Спасибо! Рад, что не только мне понравилось :thumbup:! Между тем, освежил память по Sengoku 2. Различий много: теперь это чистый hack'n slash. Если в первой игре герои били всех ногами и руками и могли затем материализовать мечи, то теперь герои сразу идут на борьбу со злом с катанами на перевес. Не знаю плюс это или минус, разнообразия в избиении врагов обычными героями теперь поменьше, НО превращения гораздо улучшены, теперь три формы духов можно выбирать когда угодно: они разнообразны, интересны, им уделено должное время, и они реально помогают. В первой части ощущалась бесполезность метаморфоз.

Добавили уровни верхом на лошади, смотрятся очень достойно.

Убрана возможность заряжать атаку удержанием кнопки удара из первой части. Добавлен блок, его полезность не довелось испытать, то и дело рубил всех направо и налево и замирать в стойке совсем не хотелось :(.

Враги очень круто расчленяются, но без крови. Не хватает небольших красных пятен хотя бы.

Идея с путешествием во времени очень классная, но как по мне не дожали ее. Игра быстро закончилась, могли бы добавить больше интересных эпох. Резать фашистов во Второй мировой войне...  задумка классная, думаешь про себя, что героев отправят еще в интересные временные отрезки,  но нет, настоящее время, обычный уличный сеттинг, в котором выполнено подавляющее большинство beat-em-up'ов, последний уровень на небесном замке, битва с главгадами, интересный конечный поворот с марионетками, битва с настоящим зачинщиком апокалипсиса. И все... концовку уже запамятовал, хоть проходил игру вчера :ohmy:. Первая часть казалась затянутой и даже утомляла уже в конце, тут как-то быстро всё закончилось. Не хватает эпичности в конце, как в первой части Neo-Geo или, как в версии на Снес.

Игра улучшилась, но не намного, по моему мнению. Но это все равно плюс. Я и первую часть считаю крутым эффектным боевиком, продолжение не менее эффектно и с отлаженной боевой системой (здесь имеется ввиду прежде всего превращения). Классная серия beat-em-up'ов, которая имеет массу своих отличительных особенностей, рекомендуется всем к познанию.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Adventure in the Magic Kingdom (NES)

Пока смотрел русский перевод этой игры, вспомнил, что проходил ее лишь один раз, причем довольно давно. Дабы освежить впечатления, переиграл.

Удивительно. Игрулина состоит, по сути, из четырех мини-игр и пары платформенных уровней. Каждый из этих элементов звезд с неба не хватает, что очень мягко сказано. А все они, взятые вместе, создают впечатление, что перед нами неплохая игра. Почему так - даже сразу не скажешь.
Быть может, сама концепция игры - исследование парка развлечений - построена правильно, в том обстоит дело.

Теперь о каждой мини-игре в том порядке, в котором проходил их.

Космический аттракцион. На мой взгляд, лучшая из всех мини-игр в AitMK. Занимательная, постоянно держит игрока в тонусе и непохожа на большинство тех вещей, которые мы встречаем на NES. В игре от нас требуется во время "космического полета" вовремя нажимать на направления джоя для поворота и на разные кнопки для сбивания метеоритов и вражеских кораблей. Можно проходить "на реакцию", быстро отзываясь на высвечиваемые команды, а можно "на память", заучив все наизусть и исполнив. Кому как ближе.

Гонки. Напоминают Super Spy Hunter "для бедных", без возможности стрелять. Едешь, уворачиваешься от других машин, оттесняешь их, наезжая на трамплины, прыгаешь. Как нужно правильно разгоняться, так и не понял. Держал кнопку прыжка и "вверх" на всякий случай. И кого там надо обогнать, тоже не понял. Просто доехал до финиша, и зачли победу.
Невыдающаяся мини-игра, никаких эмоций не доставила.

Езда на вагонетках. Напомнила похожую мини-игру в Фантастическом Диззи. Едешь по рельсам, выбираешь повороты. В конце надо попасть на нужную платформу. Все полностью на заучивание, рассчитано на многократное переигрывание. С первого раза разобраться, куда ехать, почти нереально.
Ни о чем.

Викторина. Единственная мини-игра, полностью рассчитанная на интеллект игрока. Тем и замечательна. Задаются вопросы на диснеевскую тематику, разной степени замороченности. Если на задание по типу: "Как звали зайца - друга олененка Бэмби?" можно ответить без проблем, то "В каком году был открыт первый Диснейленд?", напротив, озадачивает. Хотя за неправильный ответ никакого наказания нет - просто подходишь к персонажу еще раз и получаешь другой вопрос. Так пройти викторину можно с течением времени, просто тыкая наугад.

Дом с привидениями. Худший уровень в игре, как по мне. Короткий, и при том сдизайнен максимально подло, чтобы игрок потратил на нем побольше времени, нарываясь на очередную подставу и теряя жизнь. Создатели игры стремились затянуть прохождение коротенького уровня как могли. Плюс, у нас тут вроде бы тематика ужасов, но при том большая часть прохождения включает в себя прыжки над пропастью по падающим люстрам и летающим стульям. Ведь прыжки над пропастью это первое, что приходит на ум при упоминании о доме с привидениями, верно?

По пути можно собирать звездочки и с их помощью использовать спецвозможности: лечение, временную неуявзимость либо временную остановку врагов. При этом как неуязвимость, так и остановка длятся от силы пару секунд. А звезд на них уходит прилично.

Обожаю, когда объекты на заднем плане похожи на платформы, и особенно обожаю, когда, принимая их за платформы, прыгаешь на них и падаешь в пропасть.

В конце мини-уровня вас ждет главный призрак, которые вроде бы босс, но он не делает ничего, лишь летает за вами как приклеенный. В общем, халтура со всех сторон.

Пиратская пристань.  Получше предыдущего уровня. Здесь нам надо за определенное время найти 6-х плененных селян и зажечь сигнальный костер. Если быстро найти место, где лежит свечка, проходится легко. Если не найти - не очень легко, поскольку без свечки персонаж безоружен и отбиваться от пиратов не может. Тоже короткий и непритязательный уровень, но он хотя бы немного интересен из-за поиска пленных и свечи.

В конце, когда добудем все шесть ключей, нужно войти в замок, и игра на этом окончится. Финального испытания не будет, просто скажут, что ты молодец, и все.

Что ж, несмотря на незатейливость и халтурность отдельных моментов, игра смогла заинтересовать. А с поделки, предназначенной в общем-то для младшего возраста, да еще и наскоро слепленной, большего требовать и не стоит. Тем более, что даже при таких условиях игра, как сказал выше, удалась.
« Последнее редактирование: 15 Май 2020, 12:51:06 от Maximum »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Все же забавная ситуация вышла с SD. Вроде, на первый взгляд, ничего особо примечательного, а в то же время и ругать особо не за что - за исключением медленной скорости.
И, что самое любопытное, играть в нее все равно довольно приятно. Вот это меня более всего удивляет - от игры-то я не в восторге, а по какой-то неведомой причине вновь ее перепроходил уже за другого персонажа 0_0. Чудеса, да и только :D. А может статься, работает та самая мистическая атмосфера.
Так что Street Fighter'у респект за наводку - иначе навряд ли бы вообще решился сыграть в снесовский Sengoku :thumbup:.
На Харде не проходил? В этом режиме открывается секретный подэтап с босс-рашем. При чем боссов выпускают не поодиночке, а парами - очень эпично. Немного был обескуражен, когда этот этап появился, так как думал на Харде ничего существенного не происходит. Ну, враги некоторые появляются раньше, это обычная формула для многих игр, когда повышаешь сложность. Удивило, что превращения вроде как чаще дают o_0, не знаю показалось или нет. Вот уже конец игры и встреча с главгадом, думал опять без проблем пройду, и вдруг выкатывают всех боссов подряд :wow:... ПАРАМИ. От неожиданности нехило потрепали. В дальнейшем буду рекомендовать эту игру сразу на Харде проходить, чтоб ничего не пропускали.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
На Харде не проходил? В этом режиме открывается секретный подэтап с босс-рашем.
Нет, пока только на нормале.
Но раз на харде открывается такой сюрприз, в следующий раз перепройду именно на высокой сложности.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А с поделки, предназначенной в общем-то для младшего возраста, да еще и наскоро слепленной, большего требовать и не стоит.
Не назвал бы это какой-то халтурой. К дому приведений вообще нареканий нет. Претензия в том, что игра короткая. И вот эти все покупки за звёзды практически не понадобятся за всё прохождение. В основном, можно юзать неуязвимость в платформенных уровнях. 

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
+Kinbeas+, ну они интересные только с пиратской позиции, когда ты можешь спокойно купить карик за 20 рублей или как сейчас скачать ром, пройти раз и успокоиться :) Но представь, что ты покупаешь игру за полные 50 баксов, и проходишь ее за 1 час с первого раза. Я могу себе представить эмоции тех, кто ее покупал допустим в Америке. У меня в детстве было несколько таких разочарований: самое яркое - Чип и Дейл 2, я ее купил на тот момент за приличные для меня деньги, сэкономленные на булочках - 60 рублей, и я ее прошел с ходу с 1 раза. Моя печаль была бы намного сильней, если бы этот карик не ценился сильно, и я еще долгое время менял его на более интересные и разнообразные игры.
Вторым разочарованием уже было на Сегу - Бугермен. Я проклял эту игру, потому что на тот момент карики стоили около 200 рублей, а это было пипец как дорого, нужно было месяцами копить. Я ее прошел за 1 вечер. На следующий день переиграл и прошел еще быстрее. Вот и все. Играть больше было не в чего. На тот момент сега была еще далеко не у всех и меняться было намного сложнее. Но мне удалось поменять Бугермена на Монако Гран При 2, и моему восторгу не было предела. Вот что я называю настоящими играми! Офигенная сложность, крутая графика, и нужно было тренироваться, чтобы пройти турнир, по началу меня делали как сосунка даже на первых трассах
Дело даже не в короткости игры, а в их чрезмерной легкости, после этого я просто возненавидел легкие игры. Пусть даже игра короткая, но в ней должна быть сложность, чтобы было интересно в нее переигрывать всегда: как допустим в Ниндзя Гайдене трилогии.  Я могу в нее играть бесконечно и мне всегда будет интересно. Или в игре должно быть гигантское количество секретов, как в Утиных историях 1-2, чтобы можно было долго лазить и искать секретные карты. Ну и я уже молчу просто про длинные игры, вроде Зельды, Метроида и Каслвании 2, где просто можно неделями лазить без прохождений и искать что же делать дальше.
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 12:16:58 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Откопал просто бесподобный жемчуг эры 16 бит. Алмаз настолько запрятанный, что я уверен в игру никто здесь не играл. Речь о Crossed Swords II. Этот драгоценный алмаз запрятан потому, как до сих пор является эксклюзивом Neo-Geo CD. Даже удивился, что на этой системе имеются эксклюзивы, я думал там только переносы игр с обычной Neo-Geo. Первая часть Crossed Swords переиздается на современные консоли, а совершенная во всем вторая до сих пор, как Священный Грааль, лежит в небытие. Это просто огромнейшая несправедливость. Надеюсь после этого поста о ней узнает гораздо больше людей, таких же искателей сокровищ как я. Если вы думаете, что знаете о beat-em-up'ах всё, то я вас огорчу. После прохождения Crossed Swords II у меня сложилось впечатление, что я поиграл в beat-em-up с видом со спины :wow:. Это просто необыкновеннейшая смесь боксерской серии Punch Out c совершенным аркадным beat-em-up'ом Dungeons & Dragons Shadow over Mystara. Несмотря на то, что действие происходит с видом со спины и вы ждете, когда  враг сам подойдет к вам, список движений героев достаточно велик. Здесь есть блок, рывки, комбо-атака, магические заклинания, прыжок и другие различные комбинации. Три персонажа, которые даются на выбор, очень хорошо проработаны. Хоть большую часть игры вы видите лишь контур героя, не создается впечатление, что его внешность теряется. Я думал просто загружу и посмотрю, что за игра такая, а затем быстро выключу, но засел до самого конца. Покорила своей необычностью, проработанностью, отточенным до мелочей геймплеем, безупречным артом окружения и врагов. После нее загрузил первую часть и она, к сожалению, с косяками. Crossed Swords II, как по мне, серьезных изъянов не имеет, много чего улучшено и доработано. Ставлю ее в один ряд с такими аркадными шедеврами, как  Dungeons & Dragons: Tower of Doom, Dungeons & Dragons Shadow over Mystara, King of Dragons, Golden Axe: The Revenge of Death Adder.


Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этот драгоценный алмаз запрятан потому, как до сих пор является эксклюзивом Neo-Geo CD
Именно поэтому про эту игру легко узнать, всего-то один эксклюзив. Все остальные игры такие же, как и на Neo Geo.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Откопал просто бесподобный жемчуг эры 16 бит. Алмаз настолько запрятанный, что я уверен в игру никто здесь не играл.
Ну не столь и запрятанный :).
Игра довольно знаменитая средь любителей Neo-Geo, что и неудивительно - все же геймплей тут интересный и не совсем обычный, да и качество исполнения замечательное. Могу лишь присоединиться к рекомендациям обязательно сыграть в  Crossed Swords (как первую, так и вторую) всем, кто этого еще не сделал.

После прохождения Crossed Swords II у меня сложилось впечатление, что я поиграл в beat-em-up с видом со спины .
Это еще ничего, если учесть, что существует даже beat-em-up с видом от первого лица (Breakdown с оригинального Xbox, который, по сути, является битемапом с элементами шутера) :).

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Речь о Crossed Swords II
Блин. Надо сыграть

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля

 Да, смачно описал. Хоть ты все бросай и беги играть. В свое время я пробовал первую часть. Игра сходу заинтересовала задумкой, необычностью, внешним видом, но мне показалось, что девелоперы игру не дожали. Нет там баланса, боевой системы. Я ее прошел, но ближе к финалу тупо закидывал коинами. Причем так интенсивно, что замучился их бросать. 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Именно поэтому про эту игру легко узнать, всего-то один эксклюзив. Все остальные игры такие же, как и на Neo Geo.
Когда ты изучаешь Neo-Geo CD и в основном видишь те же игры, что и на Neo-Geo, даже мысли не закрадывается, что там есть эксклюзивы. Чисто случайно загрузил Crossed Swords II.
Цитата
Все остальные игры такие же, как и на Neo Geo.
Неужели ничего не перерабатывали o_0? В Last Blade 2 точно помню, какой-то дополнительный режим боя введён. Да и вообще дилогия Last Blade смотрится просто волшебно с CD музыкой и артом во время загрузок.
Цитата
Игра довольно знаменитая средь любителей Neo-Geo
Хоть бы какой-нибудь любитель Нео-Гео рассказ об об этой игре раньше. Да о таких проектах прям кричать надо.
Цитата
Блин. Надо сыграть
Сыграй обязательно! Прям супер необычные впечатления и супер положительные.

Добавлено позже:
Да, смачно описал. Хоть ты все бросай и беги играть. В свое время я пробовал первую часть. Игра сходу заинтересовала задумкой, необычностью, внешним видом, но мне показалось, что девелоперы игру не дожали. Нет там баланса, боевой системы. Я ее прошел, но ближе к финалу тупо закидывал коинами. Причем так интенсивно, что замучился их бросать. 
Я же написал, что первая часть с косяками. Речь про вторую, где баланс повышен многократно и боевая система значительно улучшена. Вот там все дожали, по моему мнению.

Добавлено позже:
существует даже beat-em-up с видом от первого лица (Breakdown с оригинального Xbox, который, по сути, является битемапом с элементами шутера)
:wow: :wow: :wow:
« Последнее редактирование: 17 Май 2020, 17:38:47 от Street Fighter »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля

Я же написал, что первая часть с косяками. Речь про вторую, где баланс повышен многократно и боевая система значительно улучшена. Вот там все дожали, по моему мнению.

 Я все видел и с тобой не спорил :drinks:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Я все видел и с тобой не спорил :drinks:
Да все норм :drinks:. Я вообще первую часть чутка поиграл и выключил. Показалось, что там на блоке геймплей сильно завязан. Во второй выбор движений все-таки побольше.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Snake's Revenge (NES)

Эту игрушку стоит воспринимать отдельно от серии Metal Gear. Как "игру по мотивам", не более. Сравнение с оригинальными MG она по многим причинам не выдерживает, но вот сама по себе - вполне неплохой шпионский боевик с исследованиями. Большей частью неплохой.

Подается SR как сиквел несовской (именно несовской) Metal Gear. Герой у нас тот же Солид Снейк, но можно было бы назначить на главную роль и какого-нибудь левого персонажа, ничего бы не изменилось. В отличие от первого MG, общий сюжет тут никакой роли не играет. У нас тут обобщенная история с внедрением на вражескую базу, исследованием и стелсом. К оригиналу отсылает лишь присутствие Биг Босса и Метал Гира.
Потому далее будет описание без прямых отсылок к MG и сравнений с ней.

Игра состоит из нескольких крупных локаций, которые игрок должен пройти последовательно, одну за одной. Локации не прямолинейные: в них хватает развилок. Нужно находить ключ карты и с их помощью открывать двери. Да, всеми любимое занятие по подбору нужной ключ-карты присутствует и тут.

Стелс в игре представлен в общем-то достойно. Враги не обнуляются при переходе на следующий экран: если попался на глаза - надо всех перебить. Причем враги в этой игре довольно злые - преследуют неутомимо и стреляют метко. Без повреждений выйти из переделки очень трудно.

Одна из самых заметных особенностей SR - есть еще один режим игры, с видом сбоку. При этом управление меняется. Кнопка А - прыжок (да, персонаж тут приобретает возможность прыгать!), кнопка B - атака. Меню инвентаря в этом режиме нет, предметы можно менять без перехода на другой экран, нажатием "селект" и выбором "вправо" или "влево". В режиме с видом сбоку доступна лишь малая часть предметов и оружия из находящихся в инвентаре.

При том стелс никуда не пропал. Создатели позаботились, чтобы игра в этом режиме не превратилась в Контру. Поработились радикальным образом - сделали перса большим, громоздким и неповоротливым (почти как в Predator на NES), чтобы игрок был вынужден проходить секции "по-тихому". Ну, хотя бы можно ползком подобраться к врагу и "снять" его ударом.

Водные секции в режиме с видом сбоку - отдельная история. Без аквалангов в арсенале лучше туда не соваться.

Кстати, об арсенале. У нас тут традиционно меню оружия и меню инвентаря (с неудобной навигацией по ним). Оружие традиционное: пистолет, автомат, пластиковая взрывчатка, мины, гранаты... Но есть и новое, например, рассыпная бомба. В арсенале тоже куча новых предметов.

С начала игры помимо кулаков вы можете бить врагов ножом. Правда, нож мало где используется - в основном, я бил им странные кубики, преграждающие вход в дверь. Так-то мобов лучше бить кулаками - с них при этом призы сыплются. С получением глушителя, позволяющего бесшумно снимать врагов из пистолета, ножик отходит на второй план.

Сложность. Поначалу может показаться, что высокая. Злющие меткие враги, заковыристые, на первый взгляд, боссы способны убить вас очень быстро. Особенно это напряжно, если чекпойнт далеко. Но в то же время из врагов довольно часто выпадают рационы. Можно без проблем нафармить их и пройти любой момент в игре. Особенно если набрать высокий ранг, освобождая пленных и допрашивая врагов, тогда больше лечилок в арсенале сможешь унести. С возможностью фарма сложность изрядно понижается.

Напрягают, правда, ямы-ловушки и просто ямы, в которые при желании угодить можно очень легко. Но провалы - это все же не враги, они тебя не преследуют, с ямами проще иметь дело.

Сложность у боссов, кстати, странная. Показалось, что, чем дальше, тем легче. С первым боссом возился некоторое время из-за замороченности и некоторой нечестности его атак. А последующие просто атакуют: уворачивайся и бей, не забывая кушать рационы в случае чего.

Есть в игре интересные задумки. Например, допрашивать врагов-заключенных надо с применением на них специального "газа правды".

По описанию, возможно, можно решить для себя, что игра прямо полностью годная. Нууууу... Она годная, но вот окончание ее - финальный босс и следующая за ним миссия - это... Это просто что-то обескураживающее. Разочаровали - мягко сказано! Мое бомбление по этому поводу достойно отдельного рассказа. Если кто пожелает, могу потом описать. Со спойлерами. Могу сказать, что хрень в конце игры за малым не испортила впечатление от игры в целом.

Ну, и в итоге получился большей частью - подчеркиваю, большей частью! - качественный шпионский боевик, интересный и занимательный. Игра, которая способна заявить о себе без упования на знаменитую серию игр, из которой она изначально произросла.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
По описанию, возможно, можно решить для себя, что игра прямо полностью годная. Нууууу... Она годная, но вот окончание ее - финальный босс и следующая за ним миссия - это... Это просто что-то обескураживающее. Разочаровали - мягко сказано! Мое бомбление по этому поводу достойно отдельного рассказа. Если кто пожелает, могу потом описать. Со спойлерами.
Вот это то, что называется "to be continued"! Рассказ обрывается на самом интересном месте!
Думаю, не одному мне интересно узнать - что же представляет собой финал? Что именно способно сильно снизить итоговую оценку всей игры?
Надеюсь, Maximum продолжит свое повествование :).   

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, рад, что заинтересовало. Тогда ничгео не остается, как продолжить. :)


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3017
  • Радость и удовольствие
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Metal Gear (NES)
Я давал игре шансы. Честно.
Первым делом - я начал именно с этой версии. Последний раз я просто запускал MSX-версию лет 6 назад на 10 минут. Все. Я прицельно хотел сравнивать MSX версию с NES
Эту же я пробовал несколько раз.
Я действительно пробовал вдумчиво играть. Но увы, игра не для этого.
Игра кривая! ОНа просто кривая с ориентиром на экшончик!
Ну ок - плохо реагируют солдаты, когда не смотрят - окей. Классно придумали со сном. Но блин. ТЫ выскакиваешь из грузовика под пулю!
Да, есть биноколь. Но в грузовиках он НЕ работает. На выходе с лифта НЕ РАБОТАЕТ!
Да и вообще игра проходится охотнее экшеном, чем стелсом.

Мало того, пока глядишь в бинокль - враги респаунятся. Так нахрен этот биноколь??????

Еще очень интересная и "смешная" фишка - я не знаю кто придумал, но есть место,где снейк смотрит в бинокль (и видимо обегает) вокруг земли - зона F2

Неудобное управление (зайти в меню - селект, выйти - B. Отличный план)!
Я даже не беру в расчет звонок Биг Босса о том, что тут надо двигаться скрытно - звучит уже в здании, после некой части игры.

Ну а ж тревога, котора отменяется переходом на другой экран. Просто топчик!

Ладно, я еще могу сказать, что это я не понял чего-то в игре. И да, хаю ее почем зря.
Да я посмотрел на год выхода - 87-й. И графика с музыкой тут шедевральная. И я стал думать, что увидь эту игру в 90-м или 91-м. Как я бы реагировал?????????????
И тут я вспомнил, что в 88-м вышла немного другая, но схожая по духа игра на Спекке - NAvi Moves, которая играется куда бодрее, приятнее и энергичнее.

В общем, как я не пытался эту игру оценить - дно! Даже для 87 года. Графон и музон - хороши, но не более.
Даже на спекке в этот год выходили игры круче по геймплею!
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 20:18:31 от YuzorG »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
Metal Gear (NES)
В общем, как я не пытался эту игру оценить - дно! Даже для 87 года.
o_0

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Maximum, это действительно жестко!
Когда игра начинает менять правила и отключает логику, причем уже к самому окончанию - похоже на крайне скверный признак посредственного геймдизайна. Ну что сказать... Очень часто не удавалось Конами выпускать для NES игры с адвенчурной составляющий. Почти всегда что-то, да умудрялись напортачить.
А ведь, как понимаю, не будь такого финала, мог выйти если не шедевр, то очень годная игра.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Gelior, ну, игра годная в принципе, в конце только напортачили.

Обескураживает в первую очередь отсутствие нормальных подсказок. Или же отсутствие доступа к нормальным подсказкам, если они все-таки есть в игре. То ли создатели на полном серьезе считали, что игрок должен до всего этого догадываться сам, либо это нарочно делалось как игра Nintendo Power' ного типа.

В Metal Gear 2: Solid Snake, какими бы упоротыми загадки не были, игра пусть исподволь, но всегда пыталась навести игрока на правильный ответ. А тут...

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
либо это нарочно делалось как игра Nintendo Power' ного типа.
Вот это очень похоже на правду. И снова меня не покидает мысль, что разработчики/издатели иногда очень активно сотрудничали с этим рупором Нинтендо.
А Snake's Revenge меня все же заинтересовала. Быть может, когда-нибудь доберусь и до нее :)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3730
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
То ли создатели на полном серьезе считали, что игрок должен до всего этого догадываться сам
Когда у меня возникают такие вопросы, в первую очередь хотелось бы понимать, что содержали в себе мануалы. Возможно, они как-то помогали, но не факт.

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Захотелось перепройти всю трилогию Ninja Gaiden (Dendy)

В детстве не довелось поиграть в эту серию, т.к. не у кого из моих знакомых не было этих игр. Сразу же познакомился с ней, когда у меня только появился диск с эмуляторами. Тогда мне не удалось пройти не одну часть, но больше всего мне тогда понравилась вторая часть. Всю трилогию прошёл в первый раз весной 2009-го, а на приставке уже только летом 2015-го.

Тогда на приставке первую часть я проходил европейку без оружия, затем прошёл вторую часть американку, а потом и третью, тоже американскую версию, но тогда она мне не слабо попортила нервы своей высокой сложностью. До сих пор страшно вспоминать, когда мне пришлось драться с третью формой последнего босса, а у меня было всего лишь одно ХП... жесть, что тогда у меня творилось внутри.

Когда сейчас проходил на приставке третью часть, то решил в этот раз выбрать японку, которая оказалась гораздо легче. Враги отнимают меньше здоровья, чаще дают большой меч и кувшин, который восстанавливает здоровье. Также ещё бесконечные конты и пароли.

Хоть третья часть признана лучшей в трилогией, но мне лично больше нравится 1-я и 2-я часть. В третьей мне совершенно не понравился сюжет.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5199
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Хоть третья часть признана лучшей в трилогией, но мне лично больше нравится 1-я и 2-я часть. В третьей мне совершенно не понравился сюжет.
Вроде вторая часть более популярна <_<.

Если, кто хочет аниме-заставки в стиле Ninja Gaiden, то пройдите Apple Seed на Снес. Очень мощные вставки после каждого уровня, смотреть было интересно даже на японском (не знаю, есть ли английский патч к игре). Это самое лучшее, что есть в игре.

После прохождения beat-em-up’a Sengoku Denshou на Снес и сильных положительных эмоций от прохождения, решил дать многим японским проектам на Снес ещё один шанс. Взор мой пал на Apple Seed... и разочарованию моему нет предела, у игры были все шансы выйти из рамок посредственности. Более того, я уже был готов лететь сюда и петь игре дифирамбы, как и Sengoku Denshou. Но 4 и 5 уровни настолько невнятны по геймдизайну, что я пока повременю с этим.

О том, что потратил время на Apple Seed не жалею, откровение какое-то все-таки было и очень сильное. Как уже писал, готов был лететь сюда и рекомендовать ее.

Игру я уже пытался проходить, но казалось, что это какая-то недоделанная игра, так что долго в ней не задерживался. Проблемы с геймдизайном прослеживаются уже на начальном этапе все-таки.

Во-первых, то что есть выбор героев, я узнал только ко второму уровню и только сейчас. Обычно, когда загружаешь игру, видишь сразу перед собой отчетливые иконки персонажей. Тут же расплывчатое на пол-экрана изображение героя и кажется, что это превью-экран перед уровнем, а не выбор персонажей. Придирка мелочная, так как арты в игре все-таки очень круты. Так что спишем этот пункт на мою глупость.

Во-вторых, не понравились спрайты героев. Обычно в проектах на 8-16 бит, положительных персонажей изображают маленькими и изящными, а отрицательных - мерзкими качками-переростками. В Apple Seed все наооборот. Ладно киборг Бриарей пускай будет переростком, но его напарнице - юной прекрасной девушке Дюне, такая роль не идёт. Когда видишь рядом с ней маленьких зелёных солдатиков, а она среди них выше и толще, это вводит в ступор. Ладно, к этому можно привыкнуть.

В-третьих, шкала здоровья. Где она вообще в этой игре? Именно по этому, наверное, игра кажется недоделанной. Персонажи идут, выдерживают различные попадания и взрывы бомб, а им все ни по чем. Первый уровень можно без проблем пройти, не поняв в чем дело. Все становится ясно ко второму уровню, который очень запутанный и то и дело отстреливаешься от врагов. Вот тут то и замечаешь, что персонаж твой краснеет и в этой смене цвета кроется шкала здоровья. Но все равно не понятно, когда твой герой все-таки помрет. Персонажи все-таки выдерживают большое количество попаданий, порой идёшь, как Терминатор. Но так как уровни порой запутанные, стоит все-таки проявлять осторожность.

В-четвёртых, подставы на уровнях. К примеру, в первом нужно взорвать пол, ни чем не выделяющийся. Во втором уровне, долго искал подход к переключателю, в который нужно выстрелить из пистолета. Удивился подставе из третьего уровня - чисто случайно нашёл проход в вентиляцию, прыгнув через яму. Проход никак не выделяется. Четвёртый уровень совсем что-то невразумительное. А пятый - только и состоит из подстав, именно он то и изрядно понизил баллы игре.

Да, в игре всего пять уровней, почувствовал себя обманутым из-за того, что уровни построены в форме лабиринтов с подставами и таким образом затягивается игра. Ладно, пусть... Но неужели нельзя было сделать пятый уровень более адекватным!!!

Что понравилось в игре?

МУЗЫКА! Просто отпадные треки, передающие атмосферу кибернетики, утопического мира Яблочного семени, некоего заговора, детективных расследований и даже хоррора. ЭТО КРУТО! Уже из-за музыки не жалею, что одолел эту игру.

Аниме-заставки после каждого уровня тоже очень отпадные.

Геймплей хоть и вялый, но свыкаешься с ним и даже начинает нравится бродить по запутанным лабиринтам и отстреливаться. Сделай разработчики нормальные и адекватные четвёртый и пятый уровни, у игры были бы все шансы попасть в «недооценённые проекты» в моем списке. Но НЕТ! Все испоганили прям перед концом. Безумно разочаровался.

В общем, пока не знаю, куда записать эту игру - в «середняки» или все-таки в «что-то большее». Пройду ещё раз, наверное, чтобы разобраться. Музыка и заставки нереально зашли, уж точно вытащили игру из ощущений халтуры, по моим впечатлениям.